Премьеры автомобилей

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

Множество деталей дизайна и новая концепция управления: обновленные модели RS 5 в вариантах Sportback и Coupe характеризуются новым языком дизайна RS, заимствованным у более крупных родственных моделей RS 6 Avant и RS 7 Sportback. Управление осуществляется с 10,1-дюймового центрального сенсорного экрана MMI. Битурбированный двигатель V6 мощностью 331 кВт (450 л.с.), постоянный полный привод quattro и интеллектуальная технология подвески с системой динамического контроля вождения (DRC) гарантируют исключительные ходовые качества.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

«Модели RS 5 — очень динамичные и в то же время универсальные автомобили, — говорит Оливер Хоффманн, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Постоянный полный привод quattro придает RS 5* дополнительное сцепление с дорогой, динамику и устойчивость — преимущества, которые Audi уже представила 40 лет назад в первой модели quattro и с тех пор оптимизирует. Благодаря дополнительному спортивному дифференциалу на задней оси, который активно распределяет крутящий момент между колесами, управляемость этого автомобиля становится еще более спонтанной».

Audi RS 5: внешний вид

RS 5 — как двухдверное купе, так и пятидверный Sportback — остается верным своему спортивному геному и продолжает спортивный и элегантный характер своих предшественников. Лучшим свидетельством этого является трехмерная волнообразная линия рук. Как и оригинальный Audi quattro, RS 5 впечатляет идеально сбалансированными пропорциями: длинный капот, удлиненная колесная база и короткие свесы подчеркивают его спортивный характер.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

По сравнению с Audi A5 новая решетка радиатора Singleframe более плоская и широкая. Решетка решетки с характерной для моделей RS трехмерной сотовой структурой выполнена в глянцевом черном цвете. Решетки над решеткой напоминают классический Audi Sport quattro 1984 г. Альтернативой стандартным светодиодным фарам Matrix являются затемненные светодиодные фары Matrix LED с лазерным излучением Audi для RS. Большие внушительные боковые воздухозаборники имеют новую пятиугольную геометрическую форму.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

Когда вы смотрите на автомобиль сбоку, в центре внимания находятся новые боковые юбки. Интенсивная игра света и тени делает некоторые элементы визуально более плоскими и глубокими. Колесные арки, которые стали на 15 мм шире с каждой стороны, повторяют ДНК quattro. Как и в случае с RS 6 и RS 7, новый бампер и диффузор, столь характерные для серии RS, подчеркивают заднюю часть автомобиля. Впечатляющий диффузор подчеркивает наличие в этой модели выхлопной системы RS с овальными хромированными патрубками на обоих концах бампера. Для спортивной выхлопной системы RS выхлопные трубы черного цвета и большего размера. Задний спойлер (черный или опционально из карбона) крепится к крышке багажника и стилистически завершает заднюю часть автомобиля.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

Пакеты дизайна «Shiny Black», «Matt Aluminium» и «Carbon» придают многим элементам еще более индивидуальный вид. Варианты Turbo Blue, Tango Red и цвета металлик добавляют свежести цветовой палитре.

Audi RS 5: интерьер

В интерьере нового RS 5 преобладают горизонтальные линии и новый опциональный пакет RS Design в черном цвете с контрастной серой строчкой. Контурные спортивные сиденья RS можно регулировать с помощью электропривода во многих направлениях. На спинках тисненый логотип RS. Стандартная обивка выполнена из комбинации кожи и стеганой алькантары. По желанию обивка может быть выполнена из тонкой кожи. Новинкой для моделей RS 5 являются матовые карбоновые панели отделки.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

Audi RS 5: новая концепция управления

Футуристический дизайн интерьера гармонирует с новой концепцией управления, основанной на 10,1-дюймовом сенсорном дисплее MMI. Основой концепции управления является модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения — MIB 3. Большой дисплей с акустическим подтверждением выполняемых операций выглядит как бы подвешенным в пространстве и плавно направленным в сторону водителя. Структура меню проста и интуитивно понятна — как в смартфоне. Голосовое управление с обработкой естественного языка позволяет системе понимать разговорные фразы.

Если автомобиль оснащен самой продвинутой версией информационно-развлекательной системы — MMI navigation plus, доступный на центральном дисплее MMI вид «Монитор RS» позволяет просматривать информацию о температуре двигателя и коробки передач, максимальные значения продольной и поперечной ускорения, а также давления и температуры в шинах. Специальный дисплей RS показывает давление в шинах, крутящий момент, мощность, температуру моторного масла, давление наддува и перегрузку на 12,3-дюймовом экране виртуальной кабины Audi. Кроме того, круг и время разгона от 0 до 100 км/ч могут отображаться на нем с помощью кнопки на руле.

Audi RS 5: драйв

Огромная тяга и высокая мощность в сочетании с эффективностью: мощность двигателя 2.9 TFSI остается неизменной на уровне 331 кВт (450 л.с.) (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 9,7–9,3 (купе), 9, 9–9,4 (спортбэк) Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 220-210 (Купе), 223-214 (Спортбэк) Двигатель V6 битурбо обеспечивает скорость от 1900 до 5000 об/мин.В процессе реверса каждый турбонагнетатель подает сжатый воздух в блок цилиндров и на коленчатый вал прикладывается крутящий момент 600 Нм. Обе модели RS разгоняются с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.По запросу Audi Sport GmbH может поднять максимальную скорость с 250 км/ч до 280 км/ч.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

Мощность двигателя передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач типтроник, адаптированную для спортивного стиля вождения. Водитель может переключать передачи с помощью увеличенных алюминиевых подрулевых лепестков. При обычном вождении распределение мощности между передней и задней осями составляет 40:60 — такое асимметричное распределение крутящего момента обеспечивает спортивную управляемость с преобладанием заднего привода. При необходимости межосевой дифференциал может отводить до 60 % мощности двигателя на переднюю ось или 80 % на заднюю ось. Динамика движения дополнительно повышается за счет опционального спортивного дифференциала, который активно распределяет крутящий момент между колесами задней оси.

Audi RS 5 Coupé потребляет всего 9,3 литра топлива на 100 км; RS 5 Sportback – 9,4 л.Выбросы CO2 этих автомобилей составляют соответственно 210 г/км и 214 г/км. (согласно WLTP).

Audi RS 5: подвеска

Жестко настроенная спортивная подвеска RS идеально сочетается с мощным двигателем. Подвеска RS sport plus с системой динамического контроля вождения (DRC) доступна по запросу. Он обеспечивает чисто гидравлическую, а значит немедленную стабилизацию кузова во время движения. Эта концепция повышает эффективность и дает четко заметные различия во время движения в отдельных режимах (комфорт, автоматический, динамический) системы динамики движения Audi drive select.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

В дополнение к привычным режимам вождения «Комфорт», «Авто» и «Динамика» доступны два новых: RS1 и RS2. Их можно индивидуально настроить, сохранить, а затем выбрать с помощью кнопки режима RS на рулевом колесе. Система Audi drive select влияет на работу важных технических компонентов, включая двигатель, типтроник, рулевое управление, а также дополнительные компоненты, такие как амортизаторы, динамическое рулевое управление, спортивный дифференциал и выпускные заслонки.

RS 5 Coupé и RS 5 Sportback в стандартной комплектации оснащаются 19-дюймовыми колесами. По запросу доступны 20-дюймовые колеса в трех новых вариантах дизайна; в одном из них колеса фрезерованы и окрашены в матовую бронзу.

Фото: Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback