Car premieres

Audi RS 5 Coupé and Audi RS 5 Sportback

Lots of design details and a new handling concept: The updated RS 5 Sportback and Coupe models feature a new RS design language taken from the larger sister models RS 6 Avant and RS 7 Sportback. Operation is via the 10.1" central MMI touch screen. The 331 kW (450 hp) V6 biturbo engine, quattro permanent all-wheel drive and intelligent suspension technology with Dynamic Driving Control (DRC) guarantee exceptional driving performance.

Audi RS 5 Coupé and Audi RS 5 Sportback

“The RS 5 models are very dynamic and at the same time versatile vehicles,” says Oliver Hoffmann, Managing Director of Audi Sport GmbH. “The quattro permanent all-wheel drive gives the RS 5* extra grip, dynamics and stability – advantages that Audi already introduced 40 years ago with the first quattro model and has been optimizing ever since. Thanks to the optional sports differential on the rear axle, which actively distributes torque between the wheels, the handling of this car becomes even more spontaneous.”

Audi RS 5: appearance

Whether as a two-door coupe or as a five-door Sportback, the RS 5 remains true to its sporting genome and continues the sporty and elegant character of its predecessors. The best evidence of this is the three-dimensional undulating line of the arms. Like the original Audi quattro, the RS 5 impresses with its perfectly balanced proportions: a long bonnet, long wheelbase and short overhangs emphasize its sporty character.

Audi RS 5 Coupé and Audi RS 5 Sportback

Compared to the Audi A5, the new Singleframe grille is flatter and wider. The grille with the three-dimensional honeycomb structure characteristic of the RS models is finished in high-gloss black. The grilles above the grille are reminiscent of the classic Audi Sport quattro from 1984. As an alternative to the standard Matrix LED headlights, Audi Laser-Embed Matrix LED headlights for the RS are darkened. The large, imposing side air intakes feature a new pentagonal geometric shape.

Audi RS 5 Coupé and Audi RS 5 Sportback

When you look at the car from the side, the focus is on the new side skirts. The intense play of light and shadow makes some elements visually flatter and deeper. The wheel arches, which are 15 mm wider on each side, echo the DNA of the quattro. As in the case of the RS 6 and RS 7, the new bumper and diffuser, so characteristic of the RS series, emphasize the rear of the car. An impressive diffuser highlights this model's RS exhaust system with oval chrome tailpipes at both ends of the bumper. For the RS sports exhaust system, tailpipes are black and larger. A rear spoiler (in black or optionally in carbon fibre) is attached to the boot lid and completes the rear of the car stylistically.

Audi RS 5 Coupé and Audi RS 5 Sportback

The "Shiny Black", "Matt Aluminum" and "Carbon" design packages give many elements an even more personal touch. Turbo Blue, Tango Red and metallic options add freshness to the color palette.

Audi RS 5: interior

The interior of the new RS 5 is dominated by horizontal lines and the new optional RS Design package in black with contrasting gray stitching. The contoured RS sport seats can be electrically adjusted in many directions. Embossed RS logo on the backs. The standard upholstery is a combination of leather and quilted Alcantara. On request, the upholstery can be made of fine leather. New for the RS 5 models are matte carbon trim panels.

Audi RS 5 Coupé and Audi RS 5 Sportback

Audi RS 5: new operating concept

The futuristic interior design is in harmony with the new operating concept based on the 10.1-inch MMI touch display. At the heart of the operating concept is the third-generation modular infotainment platform, MIB 3. The large display with acoustic confirmation of operations appears to be suspended in space and smoothly directed towards the driver. The menu structure is simple and intuitive - just like in a smartphone. Voice control with natural language processing allows the system to understand spoken phrases.

If the vehicle is equipped with the most advanced version of the infotainment system, MMI navigation plus, the "RS Monitor" view available on the central MMI display allows you to view engine and transmission temperatures, maximum longitudinal and lateral accelerations, as well as tire pressures and temperatures. A dedicated RS display shows tire pressure, torque, horsepower, engine oil temperature, boost pressure and g-force on a 12.3-inch Audi virtual cockpit screen. In addition, the lap and acceleration time from 0 to 100 km/h can be displayed on it using the button on the steering wheel.

Audi RS 5: drive

Enormous traction and high power combined with efficiency: the power of the 2.9 TFSI engine remains unchanged at 331 kW (450 hp) (combined fuel consumption in l/100 km: 9.7–9.3 (coupe), 9, 9-9.4 (Sportback) Combined CO2 emissions, g/km: 220-210 (Coupe), 223-214 (Sportback) a turbocharger supplies compressed air to the cylinder block and a torque of 600 Nm is applied to the crankshaft.Both RS models accelerate from 0 to 100 km/h in 3.9 seconds.Upon request, Audi Sport GmbH can raise the top speed from 250 km/h to 280 km/h

Audi RS 5 Coupé and Audi RS 5 Sportback

Engine power is transmitted through an eight-speed tiptronic automatic transmission adapted for a sporty driving style. The driver can shift gears using the oversized aluminum paddle shifters. In normal driving, the power distribution between the front and rear axles is 40:60 - this asymmetric torque distribution provides sporty handling with a predominance of rear-wheel drive. If required, the center differential can divert up to 60 % of engine power to the front axle or 80 % to the rear axle. Driving dynamics are further enhanced by the optional sports differential, which actively distributes torque between the rear axle wheels.

The Audi RS 5 Coupé consumes only 9.3 liters of fuel per 100 km; RS 5 Sportback - 9.4 l. The CO2 emissions of these vehicles are respectively 210 g/km and 214 g/km. (according to WLTP).

Audi RS 5 suspension

The rigidly tuned RS sports suspension is perfectly matched to the powerful engine. RS sport plus suspension with Dynamic Driving Control (DRC) is available on request. It provides a purely hydraulic, and therefore immediate stabilization of the body during movement. This concept improves efficiency and provides clearly visible differences when driving in the individual modes (comfort, automatic, dynamic) of the Audi drive select driving dynamics system.

Audi RS 5 Coupé and Audi RS 5 Sportback

In addition to the familiar "Comfort", "Auto" and "Dynamics" driving modes, two new ones are available: RS1 and RS2. They can be individually set, stored and then selected using the RS mode button on the steering wheel. The Audi drive select system affects the operation of important technical components, including the engine, tiptronic, steering, as well as additional components such as dampers, dynamic steering, sports differential and exhaust flaps.

The RS 5 Coupé and RS 5 Sportback are fitted with 19-inch wheels as standard. 20-inch wheels are available on request in three new designs; in one of them, the wheels are milled and painted in matte bronze.

Photo: Audi

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 SportbackEnglish
Audi RS 5 Coupé and Audi RS 5 Sportback

Премьеры автомобилей

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

Множество деталей дизайна и новая концепция управления: обновленные модели RS 5 в вариантах Sportback и Coupe характеризуются новым языком дизайна RS, заимствованным у более крупных родственных моделей RS 6 Avant и RS 7 Sportback. Управление осуществляется с 10,1-дюймового центрального сенсорного экрана MMI. Битурбированный двигатель V6 мощностью 331 кВт (450 л.с.), постоянный полный привод quattro и интеллектуальная технология подвески с системой динамического контроля вождения (DRC) гарантируют исключительные ходовые качества.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

«Модели RS 5 — очень динамичные и в то же время универсальные автомобили, — говорит Оливер Хоффманн, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Постоянный полный привод quattro придает RS 5* дополнительное сцепление с дорогой, динамику и устойчивость — преимущества, которые Audi уже представила 40 лет назад в первой модели quattro и с тех пор оптимизирует. Благодаря дополнительному спортивному дифференциалу на задней оси, который активно распределяет крутящий момент между колесами, управляемость этого автомобиля становится еще более спонтанной».

Audi RS 5: внешний вид

RS 5 — как двухдверное купе, так и пятидверный Sportback — остается верным своему спортивному геному и продолжает спортивный и элегантный характер своих предшественников. Лучшим свидетельством этого является трехмерная волнообразная линия рук. Как и оригинальный Audi quattro, RS 5 впечатляет идеально сбалансированными пропорциями: длинный капот, удлиненная колесная база и короткие свесы подчеркивают его спортивный характер.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

По сравнению с Audi A5 новая решетка радиатора Singleframe более плоская и широкая. Решетка решетки с характерной для моделей RS трехмерной сотовой структурой выполнена в глянцевом черном цвете. Решетки над решеткой напоминают классический Audi Sport quattro 1984 г. Альтернативой стандартным светодиодным фарам Matrix являются затемненные светодиодные фары Matrix LED с лазерным излучением Audi для RS. Большие внушительные боковые воздухозаборники имеют новую пятиугольную геометрическую форму.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

Когда вы смотрите на автомобиль сбоку, в центре внимания находятся новые боковые юбки. Интенсивная игра света и тени делает некоторые элементы визуально более плоскими и глубокими. Колесные арки, которые стали на 15 мм шире с каждой стороны, повторяют ДНК quattro. Как и в случае с RS 6 и RS 7, новый бампер и диффузор, столь характерные для серии RS, подчеркивают заднюю часть автомобиля. Впечатляющий диффузор подчеркивает наличие в этой модели выхлопной системы RS с овальными хромированными патрубками на обоих концах бампера. Для спортивной выхлопной системы RS выхлопные трубы черного цвета и большего размера. Задний спойлер (черный или опционально из карбона) крепится к крышке багажника и стилистически завершает заднюю часть автомобиля.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

Пакеты дизайна «Shiny Black», «Matt Aluminium» и «Carbon» придают многим элементам еще более индивидуальный вид. Варианты Turbo Blue, Tango Red и цвета металлик добавляют свежести цветовой палитре.

Audi RS 5: интерьер

В интерьере нового RS 5 преобладают горизонтальные линии и новый опциональный пакет RS Design в черном цвете с контрастной серой строчкой. Контурные спортивные сиденья RS можно регулировать с помощью электропривода во многих направлениях. На спинках тисненый логотип RS. Стандартная обивка выполнена из комбинации кожи и стеганой алькантары. По желанию обивка может быть выполнена из тонкой кожи. Новинкой для моделей RS 5 являются матовые карбоновые панели отделки.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

Audi RS 5: новая концепция управления

Футуристический дизайн интерьера гармонирует с новой концепцией управления, основанной на 10,1-дюймовом сенсорном дисплее MMI. Основой концепции управления является модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения — MIB 3. Большой дисплей с акустическим подтверждением выполняемых операций выглядит как бы подвешенным в пространстве и плавно направленным в сторону водителя. Структура меню проста и интуитивно понятна — как в смартфоне. Голосовое управление с обработкой естественного языка позволяет системе понимать разговорные фразы.

Если автомобиль оснащен самой продвинутой версией информационно-развлекательной системы — MMI navigation plus, доступный на центральном дисплее MMI вид «Монитор RS» позволяет просматривать информацию о температуре двигателя и коробки передач, максимальные значения продольной и поперечной ускорения, а также давления и температуры в шинах. Специальный дисплей RS показывает давление в шинах, крутящий момент, мощность, температуру моторного масла, давление наддува и перегрузку на 12,3-дюймовом экране виртуальной кабины Audi. Кроме того, круг и время разгона от 0 до 100 км/ч могут отображаться на нем с помощью кнопки на руле.

Audi RS 5: драйв

Огромная тяга и высокая мощность в сочетании с эффективностью: мощность двигателя 2.9 TFSI остается неизменной на уровне 331 кВт (450 л.с.) (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 9,7–9,3 (купе), 9, 9–9,4 (спортбэк) Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 220-210 (Купе), 223-214 (Спортбэк) Двигатель V6 битурбо обеспечивает скорость от 1900 до 5000 об/мин.В процессе реверса каждый турбонагнетатель подает сжатый воздух в блок цилиндров и на коленчатый вал прикладывается крутящий момент 600 Нм. Обе модели RS разгоняются с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.По запросу Audi Sport GmbH может поднять максимальную скорость с 250 км/ч до 280 км/ч.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

Мощность двигателя передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач типтроник, адаптированную для спортивного стиля вождения. Водитель может переключать передачи с помощью увеличенных алюминиевых подрулевых лепестков. При обычном вождении распределение мощности между передней и задней осями составляет 40:60 — такое асимметричное распределение крутящего момента обеспечивает спортивную управляемость с преобладанием заднего привода. При необходимости межосевой дифференциал может отводить до 60 % мощности двигателя на переднюю ось или 80 % на заднюю ось. Динамика движения дополнительно повышается за счет опционального спортивного дифференциала, который активно распределяет крутящий момент между колесами задней оси.

Audi RS 5 Coupé потребляет всего 9,3 литра топлива на 100 км; RS 5 Sportback – 9,4 л.Выбросы CO2 этих автомобилей составляют соответственно 210 г/км и 214 г/км. (согласно WLTP).

Audi RS 5: подвеска

Жестко настроенная спортивная подвеска RS идеально сочетается с мощным двигателем. Подвеска RS sport plus с системой динамического контроля вождения (DRC) доступна по запросу. Он обеспечивает чисто гидравлическую, а значит немедленную стабилизацию кузова во время движения. Эта концепция повышает эффективность и дает четко заметные различия во время движения в отдельных режимах (комфорт, автоматический, динамический) системы динамики движения Audi drive select.

Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback

В дополнение к привычным режимам вождения «Комфорт», «Авто» и «Динамика» доступны два новых: RS1 и RS2. Их можно индивидуально настроить, сохранить, а затем выбрать с помощью кнопки режима RS на рулевом колесе. Система Audi drive select влияет на работу важных технических компонентов, включая двигатель, типтроник, рулевое управление, а также дополнительные компоненты, такие как амортизаторы, динамическое рулевое управление, спортивный дифференциал и выпускные заслонки.

RS 5 Coupé и RS 5 Sportback в стандартной комплектации оснащаются 19-дюймовыми колесами. По запросу доступны 20-дюймовые колеса в трех новых вариантах дизайна; в одном из них колеса фрезерованы и окрашены в матовую бронзу.

Фото: Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback