Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine
Более двадцати лет назад Audi впервые представила S3 и тем самым создала новый сегмент рынка — компактные спортивные автомобили премиум-класса. Сегодня четыре кольца представляют новое поколение Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine.
Новая Ауди С3.
Их 2,0-литровый двигатель 2.0 TFSI развивает мощность 228 кВт (310 л.с.) и крутящий момент 400 Нм. Обе модели разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic, полный привод quattro с интеллектуальным рулевым управлением и спортивная подвеска (опционально с контролем демпфирования), которой могут похвастаться только модели S, направляют мощность двигателя прямо на дорогу. Технологичность новых моделей S3 дополняется целым рядом первоклассных решений, в том числе новая концепция управления, информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю.
Отличительный дизайн и подпись светильников
Новые модели S3 с первого взгляда демонстрируют свой динамичный характер. В передней части автомобиля доминирует решетка Singleframe с большой решеткой в форме ромба и впечатляющими воздухозаборниками. Корпуса наружных зеркал окрашены в матовый алюминий. Сильные линии рычагов кузова простираются по всей длине автомобиля от фар до задних фонарей. Области ниже плечевой линии вогнуты — новый элемент дизайна от Audi, подчеркивающий форму колесных арок. Новые S3 Sportback и S3 Limousine по запросу могут быть оснащены светодиодными фарами Matrix. Их цифровые дневные ходовые огни состоят из массива пикселей, состоящего из пятнадцати светодиодных сегментов, десять из которых образуют две вертикальные линии. Большой диффузор и четыре выхлопных патрубка в задней части автомобиля подчеркивают его спортивный вид.
Мощный привод
Обе новые модели S3 оснащены двигателем 2.0 TFSI мощностью 228 кВт (310 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (S3 Sportback: расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,4; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 170–169; S3 Limousine: расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,3–7,2, выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 166–165). Передовое техническое решение — система изменения фаз газораспределения (AVS) Audi valvelift system (AVS) — изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель, благодаря чему камеры сгорания лучше наполняются, а управление температурой помогает достичь высокого КПД. Audi S3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, как в версии Sportback, так и в версии Limousine, а его скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для более чистокровного звучания мощного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом водитель может использовать систему Audi drive select, входящую в стандартную комплектацию.
Молниеносная семиступенчатая S tronic с функцией свободного хода и полным приводом quattro передает крутящий момент прямо на дорогу. Гидравлическая многодисковая муфта перед задней осью работает очень гибко и при необходимости распределяет крутящий момент между передней и задней осью, сочетая динамические характеристики со стабильностью и эффективностью с удовольствием от вождения. Его работой управляет модульная система динамического контроля плавности хода — новая система, тесно связывающая привод quattro с электронным контролем устойчивости (ESC) и регулируемыми амортизаторами, доступными в качестве опции.
Динамическая подвеска
Стандартная подвеска с четырьмя поперечными рычагами на каждом колесе задней оси и прогрессивной системой рулевого управления обеспечивает все необходимое для приятной езды. Благодаря ему весь кузов опускается на 15 миллиметров. По запросу Audi также предлагает спортивную подвеску S с регулируемыми амортизаторами. В этом случае клапаны управляют потоком масла в амортизаторах так, чтобы адаптировать их работу к пожеланиям водителя и текущей дорожной ситуации в течение нескольких тысячных долей секунды.
Диапазон возможностей регулировки, от комфорта до спортивной динамики, даже больше, чем у предыдущей модели. Новая электрическая система помощи при торможении обеспечивает мощное и спонтанное торможение. Все четыре тормозных диска вентилируются изнутри. Тормозные суппорты доступны в стандартной комплектации черного цвета и опционально красного цвета. Модели S3 стандартно поставляются с 18-дюймовыми колесами, а 19-дюймовые колеса доступны в качестве опции.
Концепция пространства
По сравнению со своими предшественниками новые модели S3 стали крупнее. Sportback стал на три сантиметра длиннее, а Limousine — на четыре сантиметра. Оба также на три сантиметра шире.
Так, длина пятидверной версии теперь составляет 4,34 м, а четырехдверной — 4,50 м. Помимо незначительных отличий, обе версии кузова идентичны по ширине (1,82 м), высоте (1,43 м) и колесной базе (2,43 м). 64 м). В салоне много места, особенно по ширине. В зависимости от настроек заднего сиденья объем багажного отделения S3 Sportback составляет от 325 до 1145 литров, а объем багажного отделения седана S3 — 370 литров.
Спортивный интерьер
Спортивный стиль новых моделей S3 продолжается и в интерьере — с новым компактным рычагом переключения передач S tronic и декоративными панелями из алюминия или карбона, дизайн которых напоминает формы фар. Кабина ориентирована на водителя. Характерные вентиляционные отверстия образуют единое целое с козырьком над часами, подчеркивая спортивный характер обеих моделей. 10,25-дюймовый цифровой дисплей предлагается в стандартной комплектации. В качестве альтернативы можно выбрать виртуальную кабину Audi и ее версию «плюс». Обе версии имеют диагональ 12,3 дюйма, причем последняя также предлагает три разных дизайна экрана. Дополнительный пакет декоративного освещения плюс обеспечивает целевые световые эффекты. Спортивные сиденья были переработаны: стандартная обивка в основном сделана из переработанных ПЭТ-бутылок и украшена стильной контрастной строчкой.
В центре приборной панели находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, встроенный в большую черную стильную панель. Дисплей распознает введенные вручную буквы и обеспечивает звуковую обратную связь. Кроме того, информационно-развлекательная система в стандартной комплектации управляется голосом с использованием разговорной речи. Audi также предлагает отображение данных на проекционном дисплее в качестве опции.
Новое поколение информационно-развлекательных систем
Система управления MMI новых моделей S3 основана на информационно-развлекательной платформе третьего поколения MIB 3. Ее вычислительная мощность в десять раз выше, чем у предыдущей версии. Все задачи подключения выполняются на скорости передачи данных LTE Advanced. Платформа также имеет встроенную точку доступа Wi-Fi. Наведение по маршруту является гибким и точным. Навигационная система предлагает дорожные прогнозы, спутниковые снимки высокого разрешения из Google Earth и информацию о дорожном движении. Индивидуальные настройки, такие как частые пункты назначения или настройки кондиционирования воздуха, можно сохранить в шести профилях пользователей.
Онлайн-сервисы Audi connect включают в себя пакет car-to-X, который помогает водителю найти подходящие места для парковки на улице и держать водителя в курсе. зеленая волна — при общении со светофором в таких городах Германии, как Дюссельдорф или Ингольштадт. Подключение нового Audi S3 к смартфону пользователя возможно через приложение myAudi, а также через Apple CarPlay, Android Auto и Audi phone box. Последний также подключает смартфон к автомобильной антенне и позволяет осуществлять индуктивную зарядку мобильного устройства.
Еще одним удобством является ключ Audi connect, который позволяет авторизованному пользователю запирать и отпирать автомобиль, а также запускать его с помощью смартфона Android. Любители музыкальных звуков высшего класса могут выбрать звуковую систему Bang & Olufsen с возможностью трансляции трехмерных звуков.
Полезные системы помощи водителю
Системы помощи водителю новых моделей S3 наглядно демонстрируют техническую изощренность марки Audi. Audi pre sense front, ассистент движения по полосе и ассистент поворота обладают потенциалом предотвращения несчастных случаев и входят в стандартную комплектацию обеих моделей. Другие системы, такие как предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о выезде, а также предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке, доступны в качестве опций. Адаптивный круиз-контроль помогает водителю. Он определяет скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля и помогает оставаться в полосе движения, мягко вмешиваясь в работу системы рулевого управления. Efficiency Assistant способствует экономичному стилю вождения.
Открытие сбора заказов на новые модели S3 на польском рынке и запуск польской версии конфигуратора моделей состоится в этот четверг, 13 августа. Первые экземпляры поступят в дилерские центры в начале октября. Рыночная премьера моделей сопровождается лимитированной «серией» в специально подобранных цветах кузова: Python Yellow (Sportback) или Tango Red (Limousine) с черными акцентами, 19-дюймовыми колесами и спортивными сиденьями.
Фото: Ауди