Car premieres

Audi S3 Sportback and Audi S3 Limousine

More than twenty years ago, Audi first introduced the S3 and in doing so created a new market segment – premium compact sports cars. Today, the four rings represent the new generation of the Audi S3 Sportback and Audi S3 Limousine.

New Audi C3.

Their 2.0-litre 2.0 TFSI engine develops 228 kW (310 hp) and 400 Nm of torque. Both models accelerate from 0 to 100 km/h in 4.8 seconds. The seven-speed S tronic automatic transmission, quattro all-wheel drive with intelligent steering and the sport suspension (optionally with damping control) that only the S models can boast, direct the engine's power straight to the road. The technology behind the new S3 models is complemented by a range of first-class solutions, including a new operating concept, infotainment and driver assistance systems.

Audi S3 Sportback and Audi S3 Limousine

Distinctive design and signature fixtures

The new S3 models show their dynamic character at a glance. The front of the car is dominated by the Singleframe grille, with a large diamond-shaped grille and impressive air intakes. The exterior mirror housings are painted in brushed aluminium. The strong lines of the body arms run the length of the car from the headlights to the taillights. The areas below the shoulder line are concave, a new design element from Audi that emphasizes the shape of the wheel arches. The new S3 Sportback and S3 Limousine can be equipped with Matrix LED headlights on request. Their digital daytime running lights consist of a pixel array of fifteen LED segments, ten of which form two vertical lines. A large diffuser and four tailpipes at the rear of the car underline its sporty look.

Powerful drive

Both new S3 models are equipped with a 2.0 TFSI engine with 228 kW (310 hp) and 400 Nm of torque (S3 Sportback: combined fuel consumption in l/100 km: 7.4; CO2 emissions combined in g/ km: 170-169 S3 Limousine: combined fuel consumption in l/100 km: 7.3-7.2, combined CO2 emissions in g/km: 166-165). The advanced technology, the Audi valvelift system (AVS), variable valve timing (AVS) changes the valve lift in response to engine load, resulting in better filling of the combustion chambers, while temperature control helps to achieve high efficiency. The Audi S3 accelerates from 0 to 100 km/h in 4.8 seconds in both Sportback and Limousine versions and is electronically limited to 250 km/h. For a more pure-blooded sound from the powerful turbocharged four-cylinder engine, the driver can use the Audi drive select system as standard.

Related Articles

Audi S3 Sportback and Audi S3 Limousine

The lightning-fast seven-speed S tronic with freewheel function and quattro all-wheel drive transfers power directly to the road. The hydraulic multi-plate clutch in front of the rear axle works very flexibly and distributes the torque between the front and rear axle as needed, combining dynamic performance with stability and efficiency with driving pleasure. Its operation is controlled by the Modular Dynamic Ride Control system, a new system that closely links the quattro drive with Electronic Stability Control (ESC) and variable dampers available as an option.

dynamic suspension

Standard suspension with four wishbones on each wheel of the rear axle and a progressive steering system provides everything you need for a pleasant ride. Thanks to him, the entire body is lowered by 15 millimeters. Upon request, Audi also offers an S sports suspension with adjustable dampers. In this case, the valves control the oil flow in the shock absorbers in such a way as to adapt their operation to the wishes of the driver and the current driving situation within a few thousandths of a second.

Audi S3 Sportback and Audi S3 Limousine

The range of adjustment possibilities, from comfort to sporty dynamics, is even greater than that of the previous model. The new electric brake assist system provides powerful and spontaneous braking. All four brake discs are internally ventilated. Brake calipers are available in black as standard and optionally in red. S3 models come standard with 18" wheels, with 19" wheels available as an option.

Space concept

Compared to their predecessors, the new S3 models are larger. The Sportback is three centimeters longer, and the Limousine is four centimeters longer. Both are also three centimeters wider.

So, the length of the five-door version is now 4.34 m, and the four-door version is 4.50 m. In addition to minor differences, both versions of the body are identical in width (1.82 m), height (1.43 m) and wheelbase (2. 43 m). 64 m). There is a lot of space in the cabin, especially in width. Depending on rear seat settings, the boot capacity of the S3 Sportback is between 325 and 1,145 liters, while the boot capacity of the S3 Sedan is 370 litres.

Audi S3 Sportback and Audi S3 Limousine

Sports interior

The sporty flair of the new S3 models continues in the interior, with a new compact S tronic shifter and trim panels in aluminum or carbon fiber that are inspired by the headlights. The cab is driver oriented. Characteristic air vents form a single unit with the visor above the watch, emphasizing the sporty character of both models. A 10.25" digital display is offered as standard. Alternatively, you can choose the Audi virtual cockpit and its plus version. Both versions are 12.3 inches, with the latter also offering three different screen designs. The optional Decorative Lighting Plus package provides targeted lighting effects. The sports seats have been redesigned, with standard upholstery mostly made from recycled PET bottles and adorned with stylish contrast stitching.

Audi S3 Sportback and Audi S3 Limousine

At the center of the dashboard is a 10.1-inch touchscreen display built into a large black stylish panel. The display recognizes manually entered letters and provides audible feedback. In addition, the infotainment system is voice-operated as standard using spoken language. Audi also offers a head-up display as an option.

The next generation of infotainment systems

The MMI control system of the new S3 models is based on the third-generation infotainment platform MIB 3. Its computing power is ten times higher than that of the previous version. All connection tasks are performed at the data rate of LTE Advanced. The platform also has a built-in Wi-Fi hotspot. Route guidance is flexible and accurate. The navigation system offers traffic forecasts, high resolution satellite imagery from Google Earth and traffic information. Individual settings such as frequent destinations or air conditioning settings can be stored in six user profiles.

Audi S3 Sportback and Audi S3 Limousine

Audi connect online services include a car-to-X package that helps the driver find suitable parking spaces on the street and keep the driver informed. green wave - when communicating with a traffic light in German cities such as Dusseldorf or Ingolstadt. Connecting the new Audi S3 to the user's smartphone is possible via the myAudi app, as well as via Apple CarPlay, Android Auto and the Audi phone box. The latter also connects the smartphone to the car's antenna and allows inductive charging of the mobile device.

Audi S3 Sportback and Audi S3 Limousine

Another convenience is the Audi connect key, which allows an authorized user to lock, unlock and start the vehicle using an Android smartphone. Fans of high-end music sounds can opt for a Bang & Olufsen sound system with 3D audio capability.

Helpful driver assistance systems

The driver assistance systems of the new S3 models demonstrate the technical sophistication of the Audi brand. Audi pre sense front, Lane Keeping Assist and Turn Assist have accident prevention potential and are standard on both models. Other systems such as lane change warning, lane departure warning, as well as rear cross traffic alert and park assist are available as options. Adaptive cruise control assists the driver. It senses the speed and distance to the vehicle in front and helps you stay in lane by gently intervening with the steering system. Efficiency Assistant promotes economical driving style.

Audi S3 Sportback and Audi S3 Limousine

The opening of the collection of orders for new S3 models on the Polish market and the launch of the Polish version of the model configurator will take place this Thursday, August 13th. The first copies will arrive at dealerships in early October. The market premiere of the models is accompanied by a limited "series" in specially selected body colors: Python Yellow (Sportback) or Tango Red (Limousine) with black accents, 19-inch wheels and sports seats.

Photo: Audi

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Audi S3 Sportback и Audi S3 LimousineEnglish
Audi S3 Sportback and Audi S3 Limousine

Премьеры автомобилей

Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine

Более двадцати лет назад Audi впервые представила S3 и тем самым создала новый сегмент рынка — компактные спортивные автомобили премиум-класса. Сегодня четыре кольца представляют новое поколение Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine.

Новая Ауди С3.

Их 2,0-литровый двигатель 2.0 TFSI развивает мощность 228 кВт (310 л.с.) и крутящий момент 400 Нм. Обе модели разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic, полный привод quattro с интеллектуальным рулевым управлением и спортивная подвеска (опционально с контролем демпфирования), которой могут похвастаться только модели S, направляют мощность двигателя прямо на дорогу. Технологичность новых моделей S3 дополняется целым рядом первоклассных решений, в том числе новая концепция управления, информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю.

Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine

Отличительный дизайн и подпись светильников

Новые модели S3 с первого взгляда демонстрируют свой динамичный характер. В передней части автомобиля доминирует решетка Singleframe с большой решеткой в ​​форме ромба и впечатляющими воздухозаборниками. Корпуса наружных зеркал окрашены в матовый алюминий. Сильные линии рычагов кузова простираются по всей длине автомобиля от фар до задних фонарей. Области ниже плечевой линии вогнуты — новый элемент дизайна от Audi, подчеркивающий форму колесных арок. Новые S3 Sportback и S3 Limousine по запросу могут быть оснащены светодиодными фарами Matrix. Их цифровые дневные ходовые огни состоят из массива пикселей, состоящего из пятнадцати светодиодных сегментов, десять из которых образуют две вертикальные линии. Большой диффузор и четыре выхлопных патрубка в задней части автомобиля подчеркивают его спортивный вид.

Мощный привод

Обе новые модели S3 оснащены двигателем 2.0 TFSI мощностью 228 кВт (310 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (S3 Sportback: расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,4; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 170–169; S3 Limousine: расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,3–7,2, выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 166–165). Передовое техническое решение — система изменения фаз газораспределения (AVS) Audi valvelift system (AVS) — изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель, благодаря чему камеры сгорания лучше наполняются, а управление температурой помогает достичь высокого КПД. Audi S3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, как в версии Sportback, так и в версии Limousine, а его скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для более чистокровного звучания мощного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом водитель может использовать систему Audi drive select, входящую в стандартную комплектацию.

Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine

Молниеносная семиступенчатая S tronic с функцией свободного хода и полным приводом quattro передает крутящий момент прямо на дорогу. Гидравлическая многодисковая муфта перед задней осью работает очень гибко и при необходимости распределяет крутящий момент между передней и задней осью, сочетая динамические характеристики со стабильностью и эффективностью с удовольствием от вождения. Его работой управляет модульная система динамического контроля плавности хода — новая система, тесно связывающая привод quattro с электронным контролем устойчивости (ESC) и регулируемыми амортизаторами, доступными в качестве опции.

Динамическая подвеска

Стандартная подвеска с четырьмя поперечными рычагами на каждом колесе задней оси и прогрессивной системой рулевого управления обеспечивает все необходимое для приятной езды. Благодаря ему весь кузов опускается на 15 миллиметров. По запросу Audi также предлагает спортивную подвеску S с регулируемыми амортизаторами. В этом случае клапаны управляют потоком масла в амортизаторах так, чтобы адаптировать их работу к пожеланиям водителя и текущей дорожной ситуации в течение нескольких тысячных долей секунды.

Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine

Диапазон возможностей регулировки, от комфорта до спортивной динамики, даже больше, чем у предыдущей модели. Новая электрическая система помощи при торможении обеспечивает мощное и спонтанное торможение. Все четыре тормозных диска вентилируются изнутри. Тормозные суппорты доступны в стандартной комплектации черного цвета и опционально красного цвета. Модели S3 стандартно поставляются с 18-дюймовыми колесами, а 19-дюймовые колеса доступны в качестве опции.

Концепция пространства

По сравнению со своими предшественниками новые модели S3 стали крупнее. Sportback стал на три сантиметра длиннее, а Limousine — на четыре сантиметра. Оба также на три сантиметра шире.

Так, длина пятидверной версии теперь составляет 4,34 м, а четырехдверной — 4,50 м. Помимо незначительных отличий, обе версии кузова идентичны по ширине (1,82 м), высоте (1,43 м) и колесной базе (2,43 м). 64 м). В салоне много места, особенно по ширине. В зависимости от настроек заднего сиденья объем багажного отделения S3 Sportback составляет от 325 до 1145 литров, а объем багажного отделения седана S3 — 370 литров.

Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine

Спортивный интерьер

Спортивный стиль новых моделей S3 продолжается и в интерьере — с новым компактным рычагом переключения передач S tronic и декоративными панелями из алюминия или карбона, дизайн которых напоминает формы фар. Кабина ориентирована на водителя. Характерные вентиляционные отверстия образуют единое целое с козырьком над часами, подчеркивая спортивный характер обеих моделей. 10,25-дюймовый цифровой дисплей предлагается в стандартной комплектации. В качестве альтернативы можно выбрать виртуальную кабину Audi и ее версию «плюс». Обе версии имеют диагональ 12,3 дюйма, причем последняя также предлагает три разных дизайна экрана. Дополнительный пакет декоративного освещения плюс обеспечивает целевые световые эффекты. Спортивные сиденья были переработаны: стандартная обивка в основном сделана из переработанных ПЭТ-бутылок и украшена стильной контрастной строчкой.

Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine

В центре приборной панели находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, встроенный в большую черную стильную панель. Дисплей распознает введенные вручную буквы и обеспечивает звуковую обратную связь. Кроме того, информационно-развлекательная система в стандартной комплектации управляется голосом с использованием разговорной речи. Audi также предлагает отображение данных на проекционном дисплее в качестве опции.

Новое поколение информационно-развлекательных систем

Система управления MMI новых моделей S3 основана на информационно-развлекательной платформе третьего поколения MIB 3. Ее вычислительная мощность в десять раз выше, чем у предыдущей версии. Все задачи подключения выполняются на скорости передачи данных LTE Advanced. Платформа также имеет встроенную точку доступа Wi-Fi. Наведение по маршруту является гибким и точным. Навигационная система предлагает дорожные прогнозы, спутниковые снимки высокого разрешения из Google Earth и информацию о дорожном движении. Индивидуальные настройки, такие как частые пункты назначения или настройки кондиционирования воздуха, можно сохранить в шести профилях пользователей.

Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine

Онлайн-сервисы Audi connect включают в себя пакет car-to-X, который помогает водителю найти подходящие места для парковки на улице и держать водителя в курсе. зеленая волна — при общении со светофором в таких городах Германии, как Дюссельдорф или Ингольштадт. Подключение нового Audi S3 к смартфону пользователя возможно через приложение myAudi, а также через Apple CarPlay, Android Auto и Audi phone box. Последний также подключает смартфон к автомобильной антенне и позволяет осуществлять индуктивную зарядку мобильного устройства.

Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine

Еще одним удобством является ключ Audi connect, который позволяет авторизованному пользователю запирать и отпирать автомобиль, а также запускать его с помощью смартфона Android. Любители музыкальных звуков высшего класса могут выбрать звуковую систему Bang & Olufsen с возможностью трансляции трехмерных звуков.

Полезные системы помощи водителю

Системы помощи водителю новых моделей S3 наглядно демонстрируют техническую изощренность марки Audi. Audi pre sense front, ассистент движения по полосе и ассистент поворота обладают потенциалом предотвращения несчастных случаев и входят в стандартную комплектацию обеих моделей. Другие системы, такие как предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о выезде, а также предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке, доступны в качестве опций. Адаптивный круиз-контроль помогает водителю. Он определяет скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля и помогает оставаться в полосе движения, мягко вмешиваясь в работу системы рулевого управления. Efficiency Assistant способствует экономичному стилю вождения.

Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine

Открытие сбора заказов на новые модели S3 на польском рынке и запуск польской версии конфигуратора моделей состоится в этот четверг, 13 августа. Первые экземпляры поступят в дилерские центры в начале октября. Рыночная премьера моделей сопровождается лимитированной «серией» в специально подобранных цветах кузова: Python Yellow (Sportback) или Tango Red (Limousine) с черными акцентами, 19-дюймовыми колесами и спортивными сиденьями.

Фото: Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Audi S3 Sportback и Audi S3 Limousine