Премьеры автомобилей

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

Audi представляет модели SQ7 и SQ8 с новыми двигателями TFSI. Таким образом, бренд с четырьмя кольцами на логотипе отвечает общемировой тенденции использования высокопроизводительных спортивных бензиновых двигателей в сегменте внедорожников.

Ауди SQ7 и SQ8

Audi SQ7 и SQ8 оснащены рядом высокотехнологичных компонентов подвески, а также новыми системами связи и помощи водителю.

Новые версии двигателей появятся на европейском рынке осенью 2020 года.

Огромная мощность: 4.0 TFSI

Благодаря огромной мощности бензинового двигателя 4.0 TFSI – 373 кВт (507 л.с.) и крутящему моменту 770 Нм, Audi SQ7 и SQ8 разгоняются как топовые спортивные автомобили. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а с 80 до 120 км/ч — 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В зависимости от выбранного оборудования SQ7 потребляет от 12,0 до 12,1 литров бензина на 100 км, что соответствует выбросам от 276 до 278 граммов CO2 на километр*. SQ8 потребляет столько же бензина на 100 км, но выбросы CO2 у него чуть ниже: 275 – 276 г/км*.

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

Привод V8 biturbo технически очень совершенен. Система цилиндров по требованию (COD) временно отключает четыре из восьми цилиндров во время неторопливой езды, снижая расход топлива. Два турбонагнетателя с двойной спиралью снижают противодавление и оптимизируют газообмен, что значительно улучшает наполнение камеры сгорания. Турбокомпрессоры расположены между рядами цилиндров, разнесенными на 90 градусов. Такое расположение приводит к коротким газовым путям и самопроизвольным реакциям даже при низких скоростях вращения. Звук восьмицилиндрового двигателя модулируется с помощью специальных заслонок в выхлопной системе. Активные опоры двигателя минимизируют передачу вибраций на кузов автомобиля, генерируя с помощью колебательных катушек встречные импульсы с изменяющейся фазой. Они накладываются на вибрации двигателя и в значительной степени устраняют их.

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

Очень спортивный: силовая передача и подвеска

Огромная мощность двигателя 4.0 TFSI передается на дорогу через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic и постоянный полный привод quattro. Два компонента спортивной подвески входят в стандартную комплектацию как SQ7, так и SQ8: адаптивная спортивная пневматическая подвеска с контролем демпфирования и рулевым управлением всеми колесами. При медленном движении эта система поворачивает задние колеса автомобиля на 5 градусов в направлении, противоположном направлению передних колес, что значительно уменьшает радиус поворота и обеспечивает большую маневренность. На скорости выше 60 км/ч задние колеса слегка поворачиваются в том же направлении, что и передние, способствуя устойчивости при скоростном движении и динамичном изменении направления.

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

В расширенный технический пакет подвески входит еще один чрезвычайно важный и эффективный компонент: электромеханическая активная система курсовой устойчивости (eAWS). Принцип работы системы: Компактный электродвигатель с трехскоростным планетарным редуктором как на передней, так и на задней оси разделяет две половины стабилизатора. При движении по прямой они отделены друг от друга, что уменьшает подвижность кузова, особенно на неровных поверхностях, и повышает комфортность вождения. Однако при спортивной езде и динамичном прохождении поворотов трубы стабилизатора постоянно вращаются в противоположных направлениях. Таким образом, боковой наклон автомобиля значительно уменьшается, а склонность к недостаточной поворачиваемости значительно снижается. В пакет также входит спортивный дифференциал, распределяющий крутящий момент между колесами на задней оси при динамичном прохождении поворотов в соответствии с текущими потребностями. После этого машина становится более маневренной и точной.

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

Электронная платформа шасси EFP представляет собой центральный контроллер, соединяющий большинство компонентов и систем шасси. Его работа воспринимается водителями как ощущение максимальной точности управления автомобилем. С помощью Audi drive select водители могут выбирать из семи профилей вождения: комфортный, автоматический, динамичный, экономичный, вездеход, бездорожье и индивидуальный.

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

Audi SQ7 стандартно оснащается 20-дюймовыми колесами, 22-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Audi SQ8 в стандартной комплектации имеет 21-дюймовые колеса, а 22- и 23-дюймовые колеса можно заказать в качестве опции. Обе модели на передней оси имеют тормозные диски диаметром 400 мм. Их черные суппорты украшены спортивными значками S. Audi также предлагает очень прочные и долговечные керамические тормозные диски из углеродного волокна как для передней, так и для задней оси. В этом случае суппорты окрашены в антрацитово-серый цвет. Богатые технические пакеты обеих моделей дополняются новыми решениями для информационно-развлекательных систем, подключения и систем помощи водителю. Они облегчают вождение и парковку и делают вождение еще более приятным.

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

Audi SQ7 и Audi SQ8 с новым двигателем 4.0 TFSI поступят на европейские рынки этой осенью.

* Данные о сгорании и выбросах CO2 относятся к рынку Германии.

Фото: Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI