Car premieres

Audi SQ7 and Audi SQ8 with V8 TFSI engine

Audi introduces the SQ7 and SQ8 models with new TFSI engines. Thus, the brand with four rings on the logo corresponds to the global trend of high-performance sports gasoline engines in the SUV segment.

Audi SQ7 and SQ8

The Audi SQ7 and SQ8 feature a range of high-tech suspension components as well as new communication and driver assistance systems.

The new engine versions will hit the European market in autumn 2020.

Huge power: 4.0 TFSI

Thanks to the enormous output of the 4.0 TFSI petrol engine of 373 kW (507 hp) and 770 Nm of torque, the Audi SQ7 and SQ8 accelerate like top sports cars. The sprint from 0 to 100 km/h takes just 4.1 seconds, and from 80 to 120 km/h in 3.8 seconds. Top speed is electronically limited to 250 km/h. Depending on the equipment selected, the SQ7 consumes between 12.0 and 12.1 liters of petrol per 100 km, which equates to between 276 and 278 grams of CO2 per kilometer*. The SQ8 consumes the same amount of gasoline per 100 km, but has slightly lower CO2 emissions: 275 - 276 g/km*.

Audi SQ7 and Audi SQ8 with V8 TFSI engine

The V8 biturbo drive is technically very advanced. The Cylinder on Demand (COD) system temporarily disables four of the eight cylinders during leisurely driving, reducing fuel consumption. Two twin-scroll turbochargers reduce back pressure and optimize gas exchange, which significantly improves combustion chamber filling. The turbochargers are located between the cylinder banks spaced 90 degrees apart. This arrangement results in short gas paths and spontaneous reactions even at low rotational speeds. The sound of the eight-cylinder engine is modulated by special dampers in the exhaust system. Active engine mounts minimize the transmission of vibrations to the vehicle body by generating phase-changing counter pulses with the help of oscillating coils. They are superimposed on engine vibrations and eliminate them to a large extent.

Audi SQ7 and Audi SQ8 with V8 TFSI engine

Very sporty: powertrain and suspension

The enormous power of the 4.0 TFSI engine is transferred to the road via an eight-speed tiptronic automatic transmission and quattro permanent all-wheel drive. Two sports suspension components are standard on both the SQ7 and SQ8: adaptive sports air suspension with damping control and all-wheel steering. When driving slowly, this system turns the rear wheels of the vehicle 5 degrees in the opposite direction of the front wheels, which significantly reduces the turning radius and provides greater maneuverability. At speeds above 60 km/h, the rear wheels steer slightly in the same direction as the front wheels, contributing to high-speed stability and dynamic direction changes.

Audi SQ7 and Audi SQ8 with V8 TFSI engine

The Advanced Suspension Technology Package includes another extremely important and effective component: Electromechanical Active Stability Control (eAWS). How the system works: A compact electric motor with a three-speed planetary gear on both the front and rear axles separates the two halves of the stabilizer. When driving in a straight line, they are separated from each other, which reduces body movement, especially on uneven surfaces, and improves driving comfort. However, during sporty driving and dynamic cornering, the stabilizer tubes constantly rotate in opposite directions. In this way, the lateral tilt of the vehicle is significantly reduced and the tendency to understeer is greatly reduced. The package also includes a sports differential that distributes torque between the wheels on the rear axle during dynamic cornering according to current needs. After that, the machine becomes more maneuverable and accurate.

Audi SQ7 and Audi SQ8 with V8 TFSI engine

The EFP Chassis Electronic Platform is the central controller that connects most chassis components and systems. Its work is perceived by drivers as a feeling of maximum precision in driving. With Audi drive select, drivers can choose from seven driving profiles: Comfort, Automatic, Dynamic, Economy, All-Terrain, Off-Road and Individual.

Audi SQ7 and Audi SQ8 with V8 TFSI engine

The Audi SQ7 is fitted with 20-inch wheels as standard, with 22-inch wheels available as an option. The Audi SQ8 has 21-inch wheels as standard, with 22- and 23-inch wheels available as options. Both models on the front axle have brake discs with a diameter of 400 mm. Their black calipers are adorned with sporty S badges. Audi also offers very strong and durable carbon fiber ceramic brake discs for both the front and rear axles. In this case, the callipers are painted anthracite grey. The rich technical packages of both models are complemented by new solutions for infotainment, connectivity and driver assistance systems. They make driving and parking easier and make driving even more enjoyable.

Audi SQ7 and Audi SQ8 with V8 TFSI engine

The Audi SQ7 and Audi SQ8 with the new 4.0 TFSI engine will hit European markets this autumn.

* Data on combustion and CO2 emissions refer to the German market.

Photo: Audi

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSIEnglish
Audi SQ7 and Audi SQ8 with V8 TFSI engine

Премьеры автомобилей

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

Audi представляет модели SQ7 и SQ8 с новыми двигателями TFSI. Таким образом, бренд с четырьмя кольцами на логотипе отвечает общемировой тенденции использования высокопроизводительных спортивных бензиновых двигателей в сегменте внедорожников.

Ауди SQ7 и SQ8

Audi SQ7 и SQ8 оснащены рядом высокотехнологичных компонентов подвески, а также новыми системами связи и помощи водителю.

Новые версии двигателей появятся на европейском рынке осенью 2020 года.

Огромная мощность: 4.0 TFSI

Благодаря огромной мощности бензинового двигателя 4.0 TFSI – 373 кВт (507 л.с.) и крутящему моменту 770 Нм, Audi SQ7 и SQ8 разгоняются как топовые спортивные автомобили. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а с 80 до 120 км/ч — 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В зависимости от выбранного оборудования SQ7 потребляет от 12,0 до 12,1 литров бензина на 100 км, что соответствует выбросам от 276 до 278 граммов CO2 на километр*. SQ8 потребляет столько же бензина на 100 км, но выбросы CO2 у него чуть ниже: 275 – 276 г/км*.

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

Привод V8 biturbo технически очень совершенен. Система цилиндров по требованию (COD) временно отключает четыре из восьми цилиндров во время неторопливой езды, снижая расход топлива. Два турбонагнетателя с двойной спиралью снижают противодавление и оптимизируют газообмен, что значительно улучшает наполнение камеры сгорания. Турбокомпрессоры расположены между рядами цилиндров, разнесенными на 90 градусов. Такое расположение приводит к коротким газовым путям и самопроизвольным реакциям даже при низких скоростях вращения. Звук восьмицилиндрового двигателя модулируется с помощью специальных заслонок в выхлопной системе. Активные опоры двигателя минимизируют передачу вибраций на кузов автомобиля, генерируя с помощью колебательных катушек встречные импульсы с изменяющейся фазой. Они накладываются на вибрации двигателя и в значительной степени устраняют их.

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

Очень спортивный: силовая передача и подвеска

Огромная мощность двигателя 4.0 TFSI передается на дорогу через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic и постоянный полный привод quattro. Два компонента спортивной подвески входят в стандартную комплектацию как SQ7, так и SQ8: адаптивная спортивная пневматическая подвеска с контролем демпфирования и рулевым управлением всеми колесами. При медленном движении эта система поворачивает задние колеса автомобиля на 5 градусов в направлении, противоположном направлению передних колес, что значительно уменьшает радиус поворота и обеспечивает большую маневренность. На скорости выше 60 км/ч задние колеса слегка поворачиваются в том же направлении, что и передние, способствуя устойчивости при скоростном движении и динамичном изменении направления.

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

В расширенный технический пакет подвески входит еще один чрезвычайно важный и эффективный компонент: электромеханическая активная система курсовой устойчивости (eAWS). Принцип работы системы: Компактный электродвигатель с трехскоростным планетарным редуктором как на передней, так и на задней оси разделяет две половины стабилизатора. При движении по прямой они отделены друг от друга, что уменьшает подвижность кузова, особенно на неровных поверхностях, и повышает комфортность вождения. Однако при спортивной езде и динамичном прохождении поворотов трубы стабилизатора постоянно вращаются в противоположных направлениях. Таким образом, боковой наклон автомобиля значительно уменьшается, а склонность к недостаточной поворачиваемости значительно снижается. В пакет также входит спортивный дифференциал, распределяющий крутящий момент между колесами на задней оси при динамичном прохождении поворотов в соответствии с текущими потребностями. После этого машина становится более маневренной и точной.

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

Электронная платформа шасси EFP представляет собой центральный контроллер, соединяющий большинство компонентов и систем шасси. Его работа воспринимается водителями как ощущение максимальной точности управления автомобилем. С помощью Audi drive select водители могут выбирать из семи профилей вождения: комфортный, автоматический, динамичный, экономичный, вездеход, бездорожье и индивидуальный.

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

Audi SQ7 стандартно оснащается 20-дюймовыми колесами, 22-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Audi SQ8 в стандартной комплектации имеет 21-дюймовые колеса, а 22- и 23-дюймовые колеса можно заказать в качестве опции. Обе модели на передней оси имеют тормозные диски диаметром 400 мм. Их черные суппорты украшены спортивными значками S. Audi также предлагает очень прочные и долговечные керамические тормозные диски из углеродного волокна как для передней, так и для задней оси. В этом случае суппорты окрашены в антрацитово-серый цвет. Богатые технические пакеты обеих моделей дополняются новыми решениями для информационно-развлекательных систем, подключения и систем помощи водителю. Они облегчают вождение и парковку и делают вождение еще более приятным.

Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI

Audi SQ7 и Audi SQ8 с новым двигателем 4.0 TFSI поступят на европейские рынки этой осенью.

* Данные о сгорании и выбросах CO2 относятся к рынку Германии.

Фото: Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Audi SQ7 и Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI