Цены на новый Ford Ranger в версиях Wildtrak и Limited
Ford представляет европейским покупателям самое продуманное, функциональное и универсальное поколение моделей Ranger в истории.
2023 Ford Ranger Wildtrak и Limited
Запуск популярных комплектаций Wildtrak и Limited знаменует запуск самых продаваемых вариантов Ranger и следует за запуском нового Ranger Raptor от Ford Performance, топ-модели в линейке Ranger.
Ford разработал новый Ranger с нуля, чтобы помочь клиентам работать умнее и эффективнее. Он отличается смелым внешним видом, силовыми агрегатами с использованием новейших технологий, в том числе 3,0-литровым дизельным двигателем V6 от Ford, обновленным шасси и подвеской, увеличенным грузовым пространством и современным интерьером, где водителю помогают передовые системы помощи и связи.
Цены на высококлассный Ranger Wildtrak начинаются с 209 600 у.е. (4 у.е. = 1 USD) нетто.и цены богато оборудованы Ограниченные версии начинаются с 201 950 у.е. (4 у.е. = 1 USD) нетто.. Обе модели предлагаются с кузовом Double Cab, поставки клиентам начнутся в начале 2023 года.
«Ranger стал иконой в Европе для нового поколения клиентов, которые уверенно называют его «пикапом», — сказал Ханс Шеп, генеральный менеджер Ford Pro Europe. «Ranger уже был обязательным пикапом в Европе, но мы использовали наш глобальный опыт доставки ценных грузовиков клиентам по всему миру, чтобы разработать и придать совершенно новый потенциал этой привлекательной модели».
Самая популярная версия Wildtrak
Версии Wildtrak составили 60 процентов продаж Ford Ranger предыдущего поколения, демонстрируя спрос на пикапы с более высоким комфортом и более универсальными характеристиками, которые могут использоваться покупателями не только в качестве рабочих инструментов, но и в свободное время.
Новый Ranger Wildtrak предлагает выдающиеся характеристики благодаря 3,0-литровый дизельный двигатель Ford V6 с турбонаддувом, предлагаемый впервые в линейке Ranger. Система привода, генерирующая 240 л.с. и 600 Нм крутящего момента, работающая с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, позволяет буксировать прицеп массой до 3500 кг.
Проверенные 2,0-литровые дизельные двигатели Ford EcoBlue также обеспечивают превосходный баланс между мощностью и расходом топлива. И Ranger Limited, и Ranger Wildtrak могут быть оснащены устройством. 2,0-литровый Ford EcoBlue Bi-Turbo мощностью 205 л.с. с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он также доступен для базовых комплектаций XL и XLT. 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 170 л.с. с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Ranger в стандартной комплектации предлагает передовые системы, которые делают вождение более увлекательным, расслабляющим и интуитивно понятным, а внедорожные возможности модели были улучшены.
Режимы вождения Ford Ranger
Шесть выбираемых режимов езды 5 дополняют шасси, которое предназначено для увеличения углов въезда, достижения максимальной артикуляции и хода колес в сложных условиях бездорожья. Режимы Нормальный, эко, Домашнии тапочки (скользкая поверхность), Грязь / Колеи (грязь/колеи), песок (песок) и — в случае автоматических коробок передач — Товарищ Хаул (Режим буксировки) отрегулируйте необходимые параметры, включая распределение мощности, контроль тяги, электронный контроль устойчивости и характеристики передачи, чтобы повысить эффективность в различных сценариях вождения.
Для взыскательных клиентов, стремящихся улучшить свои внедорожные возможности, есть две системы полного привода на выбор — с электронным включением обеих осей на лету или новая усовершенствованная система постоянного полного привода «установил и забыл». который входит в стандартную комплектацию Ranger Wildtraks с 3,0-литровым дизельным двигателем V6.
Командный центр Форд Рейнджер
Водители могут контролировать несколько функций автомобиля и изменять параметры с помощью самого большого в своем классе 12,4-дюймовые цифровые часыи 12-дюймовый центральный сенсорный дисплейкоторый также поддерживает расширенные Информационно-развлекательная система Ford SYNC 4A®.
Усовершенствованные системы помощи водителю включают система активного торможения, система удержания в полосе, автоматическое торможение при движении задним ходом. Кроме того, впервые в сегменте доступна система мониторинга слепых зон в зеркалах, которая также следит за буксируемым прицепом и имеет функцию предупреждения о приближении автомобилей слева или справа при выезде задним ходом с перпендикулярного парковочного места. .
Используя приложение для смартфона FordPass, владельцы автопарков и менеджеры могут удаленно просматривать оповещения о состоянии автомобиля в режиме реального времени, а также управлять множеством систем, включая первую в своем сегменте систему освещения Ranger Zone, которая может выборочно освещать окрестности пикапа — идеально подходит для походное или упаковочное снаряжение на рабочем месте.
Внешние особенности Ranger Wildtrak включают стандартные рейлинги на крыше для облегчения перевозки грузов и стальные защитные пластины для защиты двигателя и раздаточной коробки при пересечении бездорожья. Богатый интерьер Wildtrak отличается кожаными сиденьями с плиссированными вставками, спортивным рулевым колесом с подогревом и контрастной строчкой, декоративной подсветкой и обивкой потолка цвета Ebony.
Новый Ford Ranger 2023 — цвета кузова
Для покупателей Wildtrak, в дополнение к цветам Agate Black Metallic, Blue Lightning, Carbonized Grey, Diffused Silver, Frozen White, Lucid Red, Arctic White и Moondust Silver, доступным как для комплектаций Wildtrak, так и для Limited, существует также линейка Ranger. эксклюзивный вариант окраски кузова Cyber Orange.
Ranger Limited также может похвастаться обширным стандартным оборудованием, в том числе разработанным Ford рулевым колесом Sensico™ с подогревом, кожаными сиденьями Soho с тиснением в стиле Apex и консолью с мягким виниловым покрытием.
Новый Ford Ranger 2023 года — данные об экономии топлива (WLTP)
- Ford Ranger с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает выбросы CO2 262–273 г/км и расход топлива 10,0–10,4 л/100 км.
- Ford Ranger с 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивает выбросы CO2 215–243 г/км и расход топлива 8,2–9,3 л/100 км.
- Ford Ranger с 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 170 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает выбросы CO2 223–247 г/км и расход топлива 8,5–9,4 л/100 км.
- Ford Ranger с 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 170 л.с. и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает выбросы CO2 226–247 г/км и расход топлива 8,6–9,4 л/100 км.
Источник: Форд