Dacia Bigster Concept объявляет об открытии бренда новым горизонтам
Во время презентации стратегического плана Renault Group Renaulution бренд Dacia представил свою стратегию на следующие пять лет. С созданием бизнес-подразделений Dacia и Lada Dacia повысит свою эффективность и конкурентоспособность. Он сможет выйти на новые рынки и расширить ассортимент своей продукции, особенно в сегменте C. Bigster Concept объявляет об открытии бренда Dacia для новых горизонтов.
Дачия Бигстер Концепт
Dacia всегда будет Dacia и продолжит предлагать надежные автомобили, отвечающие рациональным потребностям своих клиентов. Это разумный выбор, который дает вам лучшее соотношение цены и качества для вашего автомобиля. С созданием бизнес-подразделений Dacia и Lada мы максимально используем потенциал модульной платформы CMF-B, повышая эффективность и привлекательность нашей продукции. У нас есть все карты в руках, чтобы стремиться еще выше. Концепция Bigster прокладывает путь. — (Денис Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и Łada во время презентации плана Renaulution)
Уникальная и эффективная бизнес-модель, работающая в любых условиях
Вот уже почти 15 лет Dacia предлагает современные, солидные и привлекательные автомобили. Он извлекает выгоду из уникальных ноу-хау, проверенных технологических компонентов и синергии в рамках Группы Renault и Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которые обеспечивают экономию средств.
Dacia, известная своей простой моделью распространения, сделала себе имя в 44 странах. Было продано более 7 миллионов автомобилей и предлагается множество бестселлеров. На потребительском рынке Европы Sandero уже много лет является самым продаваемым автомобилем во всех сегментах, а Duster – №1 в сегменте внедорожников.
Dacia всегда могла предложить предложение, отвечающее требованиям сегодняшнего дня. Чтобы усилить предложение, чтобы автомобили марки продолжали удовлетворять реальные потребности клиентов и были ответом на текущие вызовы, стоящие перед автомобильным сектором, Dacia делает ставку на:
- строгий подход к ценовой политике, применяемый при разработке продукта,
- недавно созданное бизнес-подразделение Dacia и Łada при поддержке глобального автомобильного концерна, особенно в области технологий, что увеличит потенциал для синергии и использования общих компонентов (перенос),
- использование обоими брендами конкурирующей платформы CMF-B Alliance, которая предлагает широкий спектр приложений и позволит сократить количество используемых платформ с четырех до одной, а количество версий кузова с 18 до 11,
- автомобили, разработанные на платформе CFM-B и оснащенные двигателями на альтернативном топливе или гибридными, отвечающие требованиям меняющихся стандартов и ожиданиям клиентов,
- конкурентоспособный, современный модельный ряд расширился за счет появления в 2021 году новых Sandero и новых Logan и Spring, полностью электрического городского автомобиля по самой привлекательной цене в Европе, а также трех новых моделей, которые будут доступны на рынок к 2025 году,
- сильный вход в сегмент C, символизируемый концепцией Bigster.
Dacia Bigster Concept — глоток свежего воздуха в С-сегменте
В соответствии с философией Dacia Bigster Concept, это солидный и просторный автомобиль длиной 4,6 м. Он идеально подходит для поездок по бездорожью и песчаным дорогам, предлагает все, что необходимо внедорожнику из этого сегмента, без лишних гаджетов.
Новый внедорожник — это рецепт Dacia для доступного автомобиля C-класса по более низкой цене.
Концепция Dacia Bigster воплощает в себе изменения, происходящие внутри бренда. Он предлагает все необходимое с оттенком свежести и стиля на открытом воздухе. Это доказывает, что доступная цена не обязательно означает отказ от привлекательности. Мы в Dacia глубоко убеждены в этом, и этот автомобиль — лучшее тому доказательство. — (Алехандро Месонеро-Романос, директор по дизайну Dacia)
Bigster Concept имеет в своих генах важные ценности бренда, которые позволили ему установить прочные отношения с клиентами и поклонниками: простота, честность и аутентичность. Пропорции кузова Dacia Bigster Concept вневременны и современны. С места видно прочность конструкции. Линия кузова прямая и дает ощущение защищенности. Он ничего не притворяется.
Форма кузова обещает просторный салон, один из самых больших в этой категории. Расширенный Y-образный световой рисунок придает автомобилю вид внедорожника с выразительным дизайном. Темно-зеленый цвет экстерьера подчеркивает любовь к открытым пространствам и приключениям. Этот дух свободы очень типичен для ДНК бренда.
Вам не нужны лишние пустышки и прибамбасы, хром или материалы, притворяющиеся алюминием. Концепт Bigster представляет собой квинтэссенцию аутентичного внедорожника, в котором в значительной степени используется переработанное сырье, например, во всех чехлах и защите кузова.
Используя платформу Alliance, будущая флагманская модель Dacia будет оснащаться двигателями на альтернативном или гибридном топливе. Таким образом, бренд сможет полностью соответствовать ожиданиям клиентов и соблюдать изменяющиеся правила.
С концепцией Bigster Dacia становится синонимом бегства от серых будней и открывает клиентам простой, аутентичный и уникальный опыт. Он как никогда олицетворяет свободу передвижения и является символом продуманной покупки, отвечающей реальным потребностям покупателей и их самым главным стремлениям. Это пример ответственного потребления. Бренд Dacia – как всегда – все необходимое, теперь в еще более привлекательной форме.
Фото: Дачия