Концепт-кары

Dacia Bigster Concept объявляет об открытии бренда новым горизонтам

Во время презентации стратегического плана Renault Group Renaulution бренд Dacia представил свою стратегию на следующие пять лет. С созданием бизнес-подразделений Dacia и Lada Dacia повысит свою эффективность и конкурентоспособность. Он сможет выйти на новые рынки и расширить ассортимент своей продукции, особенно в сегменте C. Bigster Concept объявляет об открытии бренда Dacia для новых горизонтов.

Дачия Бигстер Концепт

Dacia всегда будет Dacia и продолжит предлагать надежные автомобили, отвечающие рациональным потребностям своих клиентов. Это разумный выбор, который дает вам лучшее соотношение цены и качества для вашего автомобиля. С созданием бизнес-подразделений Dacia и Lada мы максимально используем потенциал модульной платформы CMF-B, повышая эффективность и привлекательность нашей продукции. У нас есть все карты в руках, чтобы стремиться еще выше. Концепция Bigster прокладывает путь. — (Денис Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и Łada во время презентации плана Renaulution)

Уникальная и эффективная бизнес-модель, работающая в любых условиях

Вот уже почти 15 лет Dacia предлагает современные, солидные и привлекательные автомобили. Он извлекает выгоду из уникальных ноу-хау, проверенных технологических компонентов и синергии в рамках Группы Renault и Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которые обеспечивают экономию средств.

Dacia, известная своей простой моделью распространения, сделала себе имя в 44 странах. Было продано более 7 миллионов автомобилей и предлагается множество бестселлеров. На потребительском рынке Европы Sandero уже много лет является самым продаваемым автомобилем во всех сегментах, а Duster – №1 в сегменте внедорожников.

Dacia Bigster Concept объявляет об открытии бренда новым горизонтам

Dacia всегда могла предложить предложение, отвечающее требованиям сегодняшнего дня. Чтобы усилить предложение, чтобы автомобили марки продолжали удовлетворять реальные потребности клиентов и были ответом на текущие вызовы, стоящие перед автомобильным сектором, Dacia делает ставку на:

  • строгий подход к ценовой политике, применяемый при разработке продукта,
  • недавно созданное бизнес-подразделение Dacia и Łada при поддержке глобального автомобильного концерна, особенно в области технологий, что увеличит потенциал для синергии и использования общих компонентов (перенос),
  • использование обоими брендами конкурирующей платформы CMF-B Alliance, которая предлагает широкий спектр приложений и позволит сократить количество используемых платформ с четырех до одной, а количество версий кузова с 18 до 11,
  • автомобили, разработанные на платформе CFM-B и оснащенные двигателями на альтернативном топливе или гибридными, отвечающие требованиям меняющихся стандартов и ожиданиям клиентов,
  • конкурентоспособный, современный модельный ряд расширился за счет появления в 2021 году новых Sandero и новых Logan и Spring, полностью электрического городского автомобиля по самой привлекательной цене в Европе, а также трех новых моделей, которые будут доступны на рынок к 2025 году,
  • сильный вход в сегмент C, символизируемый концепцией Bigster.

Dacia Bigster Concept — глоток свежего воздуха в С-сегменте

В соответствии с философией Dacia Bigster Concept, это солидный и просторный автомобиль длиной 4,6 м. Он идеально подходит для поездок по бездорожью и песчаным дорогам, предлагает все, что необходимо внедорожнику из этого сегмента, без лишних гаджетов.

Новый внедорожник — это рецепт Dacia для доступного автомобиля C-класса по более низкой цене.

Концепция Dacia Bigster воплощает в себе изменения, происходящие внутри бренда. Он предлагает все необходимое с оттенком свежести и стиля на открытом воздухе. Это доказывает, что доступная цена не обязательно означает отказ от привлекательности. Мы в Dacia глубоко убеждены в этом, и этот автомобиль — лучшее тому доказательство. — (Алехандро Месонеро-Романос, директор по дизайну Dacia)

Dacia Bigster Concept объявляет об открытии бренда новым горизонтам

Bigster Concept имеет в своих генах важные ценности бренда, которые позволили ему установить прочные отношения с клиентами и поклонниками: простота, честность и аутентичность. Пропорции кузова Dacia Bigster Concept вневременны и современны. С места видно прочность конструкции. Линия кузова прямая и дает ощущение защищенности. Он ничего не притворяется.

Форма кузова обещает просторный салон, один из самых больших в этой категории. Расширенный Y-образный световой рисунок придает автомобилю вид внедорожника с выразительным дизайном. Темно-зеленый цвет экстерьера подчеркивает любовь к открытым пространствам и приключениям. Этот дух свободы очень типичен для ДНК бренда.

Вам не нужны лишние пустышки и прибамбасы, хром или материалы, притворяющиеся алюминием. Концепт Bigster представляет собой квинтэссенцию аутентичного внедорожника, в котором в значительной степени используется переработанное сырье, например, во всех чехлах и защите кузова.

Dacia Bigster Concept объявляет об открытии бренда новым горизонтам

Используя платформу Alliance, будущая флагманская модель Dacia будет оснащаться двигателями на альтернативном или гибридном топливе. Таким образом, бренд сможет полностью соответствовать ожиданиям клиентов и соблюдать изменяющиеся правила.

С концепцией Bigster Dacia становится синонимом бегства от серых будней и открывает клиентам простой, аутентичный и уникальный опыт. Он как никогда олицетворяет свободу передвижения и является символом продуманной покупки, отвечающей реальным потребностям покупателей и их самым главным стремлениям. Это пример ответственного потребления. Бренд Dacia – как всегда – все необходимое, теперь в еще более привлекательной форме.

Фото: Дачия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Dacia Bigster Concept объявляет об открытии бренда новым горизонтам