Car premieres

Debut Kia Sportage Black Edition

Kia-Sportage-Black-Edition

Kia Motors presents its most popular Sportage SUV in an exclusive Black Edition. On the outside, shiny black lacquered details are the hallmark of this variety. Production of the Sportage Black Edition began in November at the Zilina plant in Slovakia. The Kia Sportage Black Edition is offered with all available engine options, both in two-wheel drive and all-wheel drive. Prices start at $105,990. (4 c.u. = 1 USD) and include a bonus for the client in the amount of 8,000 c.u. (4 c.u. = 1 USD).

Kia Sportage Black Edition

  • New hardware version with high-gloss black exterior details, including a new grille and black roof rails
  • The Black Edition is available in seven body colors.
  • Four engine options to choose from, including a mild hybrid with a turbodiesel.
  • Extensive standard equipment includes, among other things, LED front low and high beams, heated steering wheel, front and outer rear seats, 17-inch black alloy wheels, and Blind Spot Monitors in mirrors and vehicle movement in reverse

Debut Kia Sportage Black Edition

Piotr Stobinski, Product Director at Kia Motors, says: “The new special edition, the Black Edition, has been created by combining very attractive styling with the most frequently selected optional equipment options. This version of the Kia Sportage is equipped with elements of the Business Line, Functional and Safety packages that were previously available. All together, as always with the Kia brand, now offered at a very attractive price. The cost of additional equipment of the Black Edition compared to the equipment of the L version is as much as 16,000 USD. (4 c.u. = 1 USD). The price of the Sportage Black Edition is $8,000. (4 c.u. = 1 USD) higher than the L version. Buyers who decide to choose it will receive the same amount.”

And he adds: “Sportage is the first model available in the Black Edition, which we present for sale in Russia. A range of stylish details further enhance the appeal of our most popular SUV and give customers even more options to personalize its appearance.”

Debut Kia Sportage Black Edition

The Sportage Black Edition is a sleek SUV with glossy black details on the exterior. These include the grille, front and rear bumper lowers, front fog lamp housings, and roof rails. In addition, the exterior sills and bumper trims are also finished in high-gloss black.

The Sportage Black Edition also features new, darker Kia badges front and rear, as well as glossy black "Sportage" lettering in the center of the trunk lid. The 17-inch alloy wheels are also black and have darker hubcaps with the Kia logo. Door handles in body color replaced the previous chrome ones.

The Black Edition is available in seven exterior colors that are in perfect harmony with the high-gloss black details. These include Pearl Black, Deluxe White, Infra Red, Lunar Silver, Blue Flame, Casa White and Penta Metal. Inside, the Sportage Black Edition is trimmed with high-quality fabric upholstery with eco-leather elements. The steering wheel, gear lever and armrests on the doors are covered in leather. There is also a choice of leather upholstery (available with the Black Edition Plus) in Black and Carmelo.

Debut Kia Sportage Black Edition

Extensive standard equipment ensures comfort and safety

The Kia Sportage Black Edition includes, among other things, front and rear parking sensors, power driver's seat lumbar adjustment, power side mirrors with turn signals, automatic rain-sensing wipers, auto-dimming rear-view mirror and automatic dual-zone air conditioning.

The multimedia system is equipped with an 8-inch touchscreen with navigation and access to second-generation UVO Connect services and provides Apple CarPlay and Android Auto connectivity. With constant Internet access, the system provides useful road information such as fuel prices and gas station locations, parking location and availability, and real-time traffic information.

Standard assist systems offered by the Sportage Black Edition include: Auto Brake System with 3 modes of operation - City, Country and Pedestrian Detection (FCA), Blind Spot Monitor (BCW), Reverse Traffic Monitor (RTCW), Traction Assist lane. (LKA), automatic high/low beam switching (HBA), traffic sign recognition (SLA), driver fatigue warning (DAW).

Debut Kia Sportage Black Edition

Gasoline, diesel and mild hybrid engines provide low fuel consumption, emissions and operating costs.

The Sportage Black Edition is available with a choice of four engines. Entry-level naturally aspirated 1.6-liter GDi engine with 132 hp. develops a maximum torque of 160 Nm. The turbocharged 1.6-liter T-GDi engine with gasoline direct injection develops a maximum power of 177 hp. and maximum torque of 265 Nm. The 1.6L Smartstream diesel engine develops a maximum power of 115 hp. and maximum torque of 280 Nm. Paired with a mild hybrid system, the EcoDynamics+ version boosts the output of the 1.6-litre diesel, assisted by a 48-volt lithium-ion battery and electric motor, to 136 hp. and 320 Nm.

Depending on the engine, the Sportage Black Edition is available with front- or all-wheel drive, as well as a six-speed manual or seven-speed dual-clutch automatic.

In addition, the Black Edition Plus package is available for the Black Edition, which costs 7000 USD. (4 c.u. = 1 USD). The package includes features such as automatic tailgate opening, leather upholstery available in two finishes - black and Carmelo, ventilated and electrically adjustable front seats and a height-adjustable passenger seat.

Debut Kia Sportage Black Edition

Kia Sportage in Russia

In the case of the Kia Sportage, entry-level S trim sales are just 3%. The most popular version is the M version, which accounts for nearly 50% sales. Sales of the special Business Line version based on the L version are 33%, while the share of the L version is less than 3%. Top-of-the-line equipment - GT Line - is chosen by 11% buyers.

Most buyers, the 42%, decide to buy a Sportage equipped with a naturally aspirated 1.6 GDI powertrain. The sales share of the turbocharged 1.6 T-GDi engine is 38%. 20% buyers choose the Sportage in the EcoDynamic+ version, i.e. with mild hybrid drive (MHEV). Twice as many customers chose to buy a Kia Sportage with a seven-speed dual-clutch transmission.

Photos: KIA

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Дебют Kia Sportage Black Edition
Debut Kia Sportage Black Edition

Премьеры автомобилей

Дебют Kia Sportage Black Edition

Kia Motors представляет свой самый популярный внедорожник Sportage в эксклюзивной версии Black Edition. Снаружи отличительной чертой этого разнообразия являются блестящие черные лакированные детали. Производство Sportage Black Edition началось в ноябре на заводе в Жилине в Словакии. Kia Sportage Black Edition предлагается со всеми доступными вариантами двигателей, как с приводом на два, так и с полным приводом. Цены начинаются от 105 990 у.е. (4 у.е. = 1 USD) и включают в себя бонус для клиента в размере 8 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Киа Спортейдж Блэк Эдишн

  • Новая версия оборудования с черными глянцевыми деталями экстерьера, в том числе новая решетка радиатора и черные рейлинги
  • Black Edition доступен в семи цветах кузова.
  • Четыре варианта двигателя на выбор, включая мягкий гибрид с турбодизелем.
  • Обширное стандартное оборудование включает, среди прочего, Светодиодный передний ближний и дальний свет, подогрев рулевого колеса, передних и крайних задних сидений, 17-дюймовые черные легкосплавные диски и системы контроля слепых зон в зеркалах и движения автомобиля при движении задним ходом

Дебют Kia Sportage Black Edition

Петр Стобински, директор по продукции Kia Motors , говорит: «Новая специальная версия — Black Edition — была создана путем сочетания очень привлекательного стиля и наиболее часто выбираемых опций дополнительного оборудования. Эта версия Kia Sportage оснащена элементами пакетов Business Line, Functional и Safety, которые были доступны ранее. Все вместе, как всегда у бренда Kia, теперь предлагается по очень привлекательной цене. Стоимость дополнительного оборудования версии Black Edition по сравнению с оборудованием версии L составляет целых 16 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Цена Sportage Black Edition на 8 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD) выше, чем у версии L. Покупатели, решившие выбрать ее, получат такую ​​же сумму».

И добавляет: «Sportage — первая модель, доступная в версии Black Edition, которую мы представляем для продажи в России. Ряд стильных деталей еще больше повышает привлекательность нашего самого популярного внедорожника и предоставляет покупателям еще больше возможностей персонализировать его внешний вид».

Дебют Kia Sportage Black Edition

Sportage Black Edition — это элегантный внедорожник, внешний вид которого украшен глянцевыми черными деталями. К ним относятся решетка радиатора, нижние части переднего и заднего бампера, корпуса передних противотуманных фар и рейлинги на крыше. Кроме того, внешние пороги и накладки на бампере также окрашены в глянцево-черный цвет.

Sportage Black Edition также имеет новые, более темные значки Kia спереди и сзади, а также глянцевую черную надпись «Sportage» в центре крышки багажника. 17-дюймовые легкосплавные диски также имеют черный цвет и более темные колпаки с логотипом Kia. Дверные ручки в цвет кузова заменили прежние хромированные.

Версия Black Edition доступна в семи цветах кузова, которые идеально гармонируют с черными глянцевыми деталями. К ним относятся Pearl Black, Deluxe White, Infra Red, Lunar Silver, Blue Flame, Casa White и Penta Metal. Внутри Sportage Black Edition отделан высококачественной тканевой обивкой с элементами экокожи. Рулевое колесо, рычаг переключения передач и подлокотники на дверях обтянуты кожей. Существует также выбор кожаной обивки (доступно с Black Edition Plus) в цветах Black и Carmelo.

Дебют Kia Sportage Black Edition

Обширное стандартное оборудование обеспечивает комфорт и безопасность

В оснащение Kia Sportage Black Edition входят, помимо прочего, передний и задний датчики парковки, электрическая регулировка поясничной опоры сиденья водителя, электрические боковые зеркала с поворотниками, автоматические дворники с датчиком дождя, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и автоматический двухзонный кондиционер.

Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и доступом к сервисам UVO Connect второго поколения и обеспечивает возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря постоянному доступу в Интернет система предоставляет полезную информацию о дороге, такую ​​как цены на топливо и расположение заправок, расположение и наличие парковочных мест, а также информацию о пробках в режиме реального времени.

Стандартные вспомогательные системы, предлагаемые Sportage Black Edition, включают в себя: систему автоматического торможения с 3 режимами работы — город, страна и обнаружение пешеходов (FCA), систему мониторинга слепых зон (BCW), мониторинг движения задним ходом (RTCW), систему удержания в полосе движения. (LKA), автоматическое переключение между дальним и ближним светом (HBA), распознавание дорожных знаков (SLA), предупреждение об усталости водителя (DAW).

Дебют Kia Sportage Black Edition

Бензиновые, дизельные и мягкие гибридные двигатели обеспечивают низкий расход топлива, выбросы и эксплуатационные расходы.

Sportage Black Edition доступен с четырьмя двигателями на выбор. Безнаддувный 1,6-литровый двигатель GDi начального уровня мощностью 132 л.с. развивает максимальный крутящий момент 160 Нм. Турбированный 1,6-литровый двигатель T-GDi с непосредственным впрыском бензина развивает максимальную мощность 177 л.с. и максимальный крутящий момент 265 Нм. Дизельный двигатель Smartstream объемом 1,6 л развивает максимальную мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм. В связке с системой «мягкий гибрид» — в версии EcoDynamics+ — производительность 1,6-литрового дизеля, которому помогают 48-вольтовая литий-ионная батарея и электродвигатель, увеличивается до 136 л.с. и 320 Нм.

В зависимости от двигателя Sportage Black Edition доступен с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Кроме того, для версии Black Edition доступен пакет Black Edition Plus, который стоит 7000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Пакет включает в себя такие функции, как автоматическое открывание крышки багажника, кожаная обивка, доступная в двух вариантах — черная и Carmelo, вентилируемые и электрически регулируемые передние сиденья и регулируемое по высоте сиденье пассажира.

Дебют Kia Sportage Black Edition

Kia Sportage в России

В случае Kia Sportage продажи комплектации S начального уровня составляют всего 3%. Самая популярная версия — версия M, на которую приходится почти 50% продаж. Продажи специальной версии Business Line, основанной на L-версии, составляют 33%, а доля L-версии — менее 3%. Топовую комплектацию — GT Line — выбирают 11% покупателей.

Большинство покупателей, 42%, решают купить Sportage, оснащенный безнаддувным силовым агрегатом 1.6 GDI. Доля продаж турбированного двигателя 1.6 T-GDi составляет 38%. 20% покупателей выбирают Sportage в версии EcoDynamic+, т.е. с мягким гибридным приводом (MHEV). В два раза больше клиентов решили купить Kia Sportage с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Фотографии: КИА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Дебют Kia Sportage Black Edition