Car premieres

Debut Kia Stonic in the GT Line version

Kia introduced the new Stonica in the top version of the GT Line. Prices for a city SUV in this version start at $85,490. (4 c.u. = 1 USD) with a 1.0 T-GDi engine with 100 hp. A more powerful 20 hp option. with a mild hybrid drive costs 4500 USD. (4 c.u. = 1 USD) more expensive. Inside and out, the Stonic GT Line features elements reserved exclusively for this model. Like the rest of the versions, the Stonic GT Line also offers customization options.

Kia Stonic GT Line

The Stonic has proved to be a great success for the Kia brand in Europe, with more than 150,000 units purchased since the launch in 2017. In 2019, the city SUV became the fourth best-selling Kia Motors model in Europe. In Russia, this car is sold even better. After the Ceed and Sportage models, the Stonic ranks third in the Vistula sales rankings. There are many indications that the GT Line variant will make the Stonic even more attractive.

Debut Kia Stonic in the GT Line version

Production of the Stonica GT Line will begin in October at the Sohari plant in Korea. Like all Kia models, the Stonic GT Line comes with a 7-year warranty or 150,000 km as standard.

The exterior design is inspired by the GT series models.

As for the urban crossover, the exterior of the Kia Stonic GT Line looks very sporty and is reminiscent of the Stinger GT, Ceed GT and ProCeed GT models.

On the outside, the Stonic GT Line features different front and rear bumpers compared to the other versions. At the front, LED fog lamps are integrated with three additional radiator air intakes. The metal trim on the lower edge of the bumper is also new. The tiger-nosed grille also features GT Line-specific trim, as do the exterior mirror housings. In addition, the Kia Stonic GT Line comes standard with new full LED headlights featuring a new daytime running light design. The rear bumper is more expressive than the other options, not only with a fake diffuser, but also with two solid exhaust pipes.

Debut Kia Stonic in the GT Line version

Since a third of all Stonics sold to date have two-tone bodywork, the GT Line is also offered in this version. There are as many as 9 color combinations for the body and roof to choose from. In addition, the Stonic GT Line features colored air intakes in the front bumper painted in the same color as the roof. The top version of the Kia urban crossover is equipped as standard with 17-inch alloy wheels with 205/55 tires.

New details in the interior and new functions thanks to Internet access

Salon Stonica GT Line differs not only carbon dashboard. Also new and exclusive to this version are the upholstered seats, which are a combination of black fabric and synthetic leather with white stitching. Also new is the flat-bottom steering wheel in perforated leather with contrast stitching and GT Line logo. The 4.2-inch display in the instrument cluster is also new.

The Kia Stonic GT Line is offered as standard with a set of digital services with free access for 7 years and a new multimedia system. At the top of the center console is an 8-inch touchscreen infotainment system, equipped with the second generation UVO Connect function, which provides communication with the outside world and allows you to control selected vehicle functions.

Debut Kia Stonic in the GT Line version

The new multimedia system is available with satellite navigation as standard. Bluetooth connectivity allows you to connect two mobile devices at the same time - one with hands-free phone support and multimedia capability; the second is only for receiving multimedia.

The second generation UVO Connect system offers real-time access to traffic information, weather forecast, points of interest (POI), fuel prices and parking information (price, location and availability). The new Online Navigation service uses both real-time and historical traffic data. As a result, it's better than ever to suggest a route and predict arrival times.

The UVO app, compatible with Android and Apple smartphones, also offers a new Last Mile Navigation feature to help you continue your journey to your destination even if you've parked and left your car. Thanks to this, with a smartphone in hand, it is easier to get from the parking lot to the store, cafe or restaurant.

Debut Kia Stonic in the GT Line version

A turbocharged engine and a mild hybrid powertrain are available.

The Stonic GT Line is available with a new mild hybrid (MHEV) from the EcoDynamics+ family. The 1.0-litre Smartstream T-GDi (turbocharged, gasoline direct injection) engine and 48-volt electrical system provide greater efficiency through energy recovery. A compact lithium-ion battery powers the electric motor, which also acts as a starter and generator (MHSG).

The MHSG is connected by a belt to the engine crankshaft and smoothly switches between "engine" and "generator" modes. In "motor" mode during acceleration, MHSG helps reduce engine stress and reduce emissions. Under certain conditions, when the vehicle slows down, the MHSG can switch to "generator" mode and regenerate crankshaft power to recharge the battery.

The new Smartstream engine is equipped with CVVD (Continuously Variable Valve Duration) technology, i.e. infinitely adjustable valve opening time. This allows the engine to seamlessly switch between different combustion cycles depending on the load, improving performance in any driving situation. The engine from the Smartstream family produces a maximum power of 100 or 120 hp.

Debut Kia Stonic in the GT Line version

Stonic GT Line 120 hp fitted as standard with a new manual transmission (iMT) with an electronically controlled clutch. The surcharge for the optional 7-speed dual clutch transmission (7DCT) is 6000 cu. (4 c.u. = 1 USD). The iMT gearbox helps reduce fuel consumption. Instead of a mechanical drive, the clutch is electronically actuated. The iMT transmission works with MHSG and allows you to shut down the engine earlier than the start-stop system during engine braking.

In economy mode, both transmissions engage what is known as "Float" with the engine off to conserve fuel. The system operates at speeds up to 160 km/h. The engine restarts when the driver presses the accelerator, brake or clutch pedal.

The Kia Stonic GT Line is also available with a 1.0-liter T-GDi engine that develops a maximum output of 100 hp. and mated to a six-speed manual transmission as standard (optionally with a seven-speed dual-clutch transmission). .

Photos: KIA

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Дебют Kia Stonic в версии GT LineEnglish
Debut Kia Stonic in the GT Line version

Премьеры автомобилей

Дебют Kia Stonic в версии GT Line

Kia представила новую Stonica в топовой версии GT Line. Цены на городской внедорожник в этой версии начинаются от 85 490 у.е. (4 у.е. = 1 USD) с двигателем 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с. Более мощный вариант на 20 л.с. с мягким гибридным приводом стоит на 4500 у.е. (4 у.е. = 1 USD) дороже. Снаружи и внутри Stonic GT Line отличается элементами, зарезервированными исключительно для этой модели. Как и остальные версии, Stonic GT Line также предлагает варианты настройки.

Kia Stonic GT Line

Stonic оказался большим успехом для бренда Kia в Европе — с начала продаж в 2017 году было куплено более 150 000 единиц модели. В 2019 году городской внедорожник стал четвертой самой продаваемой моделью Kia Motors в Европе. В России этот автомобиль продается еще лучше. После моделей Ceed и Sportage Stonic занимает третье место в рейтинге продаж Vistula. Есть много признаков того, что вариант GT Line сделает Stonic еще более привлекательным.

Дебют Kia Stonic в версии GT Line

Производство Stonica GT Line начнется в октябре на заводе Sohari в Корее. Как и все модели Kia, Stonic GT Line в стандартной комплектации поставляется с 7-летней гарантией или 150 000 км пробега.

Внешний дизайн вдохновлен моделями серии GT.

Что касается городского кроссовера, то экстерьер Kia Stonic GT Line выглядит очень спортивно и напоминает модели Stinger GT, Ceed GT и ProCeed GT.

Снаружи Stonic GT Line отличается другими передним и задним бамперами по сравнению с другими версиями. В переднюю часть встроены светодиодные противотуманные фары с тремя дополнительными воздухозаборниками радиатора. Металлическая отделка нижней кромки бампера также является новой. Решетка радиатора с тигровым носом также имеет отделку, характерную для GT Line, как и корпуса наружных зеркал. Кроме того, Kia Stonic GT Line стандартно поставляется с новыми полностью светодиодными фарами с новым дизайном дневных ходовых огней. Задний бампер более выразительный, чем у остальных вариантов, не только с муляжом диффузора, но и с двумя солидными патрубками выхлопной системы.

Дебют Kia Stonic в версии GT Line

Поскольку треть всех Stonics, проданных на сегодняшний день, имеют двухцветный кузов, GT Line также предлагается в этой версии. На выбор предлагается целых 9 цветовых сочетаний кузова и крыши. Кроме того, Stonic GT Line имеет цветные воздухозаборники в переднем бампере, окрашенные в тот же цвет, что и крыша. Топовая версия городского кроссовера Киа стандартно оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/55.

Новые детали в интерьере и новые функции благодаря доступу в Интернет

Салон Stonica GT Line отличается не только карбоновой приборной панелью. Новыми, эксклюзивными для этой версии, также являются сиденья с обивкой, представляющей собой сочетание черной ткани и синтетической кожи с белой строчкой. Также новинкой является рулевое колесо с плоским дном из перфорированной кожи с контрастной строчкой и логотипом GT Line. 4,2-дюймовый дисплей в комбинации приборов также является новым.

Kia Stonic GT Line в стандартной комплектации предлагается с набором цифровых сервисов с бесплатным доступом на 7 лет и новой мультимедийной системой. В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, оснащенный функцией UVO Connect второго поколения, обеспечивающей связь с внешним миром и позволяющей управлять избранными функциями автомобиля.

Дебют Kia Stonic в версии GT Line

Новая мультимедийная система доступна со спутниковой навигацией в стандартной комплектации. Соединение Bluetooth позволяет одновременно подключать два мобильных устройства — одно с поддержкой телефона через устройство громкой связи и возможностью использования мультимедиа; второй только для приема мультимедиа.

Система UVO Connect второго поколения в режиме реального времени предлагает доступ к информации о дорожном движении, прогнозу погоды, достопримечательностям (POI), ценам на топливо и сведениям о парковке (цена, местоположение и доступность). Новый сервис «Онлайн-навигация» использует данные о трафике как в режиме реального времени, так и за прошлые периоды. В результате лучше, чем когда-либо, предложить маршрут и предсказать время прибытия.

Приложение UVO, совместимое со смартфонами Android и Apple, также предлагает новую функцию «Навигация последней мили», которая поможет вам продолжить путешествие к месту назначения, даже если вы припарковались и оставили свой автомобиль. Благодаря этому со смартфоном в руках проще добраться от парковки до магазина, кафе или ресторана.

Дебют Kia Stonic в версии GT Line

Доступны двигатель с турбонаддувом и мягкий гибридный силовой агрегат.

Stonic GT Line доступен с новым мягким гибридом (MHEV) из семейства EcoDynamics +. 1,0-литровый двигатель Smartstream T-GDi (с турбонаддувом, непосредственный впрыск бензина) и электрическая система на 48 вольт обеспечивают большую эффективность за счет рекуперации электроэнергии. Компактная литий-ионная батарея подает электроэнергию на электродвигатель, который также действует как стартер и генератор (MHSG).

MHSG соединен ремнем с коленчатым валом двигателя и плавно переключается между режимами «двигатель» и «генератор». В «двигательном» режиме при разгоне MHSG помогает снизить нагрузку на двигатель и уменьшить выбросы. При определенных условиях, когда автомобиль замедляется, MHSG может переключаться в режим «генератора» и рекуперировать энергию коленчатого вала для подзарядки аккумулятора.

Новый двигатель Smartstream оснащен технологией CVVD (Continuously Variable Valve Duration), т. е. бесступенчатой ​​регулировкой времени открытия клапана. Это позволяет двигателю плавно переключаться между различными циклами сгорания в зависимости от нагрузки, повышая производительность в любой дорожной ситуации. Двигатель из семейства Smartstream выдает максимальную мощность 100 или 120 л.с.

Дебют Kia Stonic в версии GT Line

Stonic GT Line мощностью 120 л.с. в стандартной комплектации оснащен новой механической трансмиссией (iMT) с муфтой сцепления с электронным управлением. Доплата за дополнительную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (7DCT) составляет 6000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Коробка передач iMT помогает снизить расход топлива. Вместо механического привода сцепление приводится в действие электроникой. Трансмиссия iMT работает с MHSG и позволяет глушить двигатель раньше, чем система старт-стоп во время торможения двигателем.

В экономичном режиме обе трансмиссии включают так называемый «Плавание» с выключенным двигателем для экономии топлива. Система работает на скорости до 160 км/ч. Двигатель перезапускается, когда водитель нажимает педаль акселератора, тормоза или сцепления.

Kia Stonic GT Line также доступен с 1,0-литровым двигателем T-GDi, который развивает максимальную мощность 100 л.с. и в стандартной комплектации сочетается с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (опционально с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением). .

Фотографии: КИА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Дебют Kia Stonic в версии GT Line