Дебют Kia Stonic в версии GT Line
Kia представила новую Stonica в топовой версии GT Line. Цены на городской внедорожник в этой версии начинаются от 85 490 у.е. (4 у.е. = 1 USD) с двигателем 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с. Более мощный вариант на 20 л.с. с мягким гибридным приводом стоит на 4500 у.е. (4 у.е. = 1 USD) дороже. Снаружи и внутри Stonic GT Line отличается элементами, зарезервированными исключительно для этой модели. Как и остальные версии, Stonic GT Line также предлагает варианты настройки.
Kia Stonic GT Line
Stonic оказался большим успехом для бренда Kia в Европе — с начала продаж в 2017 году было куплено более 150 000 единиц модели. В 2019 году городской внедорожник стал четвертой самой продаваемой моделью Kia Motors в Европе. В России этот автомобиль продается еще лучше. После моделей Ceed и Sportage Stonic занимает третье место в рейтинге продаж Vistula. Есть много признаков того, что вариант GT Line сделает Stonic еще более привлекательным.
Производство Stonica GT Line начнется в октябре на заводе Sohari в Корее. Как и все модели Kia, Stonic GT Line в стандартной комплектации поставляется с 7-летней гарантией или 150 000 км пробега.
Внешний дизайн вдохновлен моделями серии GT.
Что касается городского кроссовера, то экстерьер Kia Stonic GT Line выглядит очень спортивно и напоминает модели Stinger GT, Ceed GT и ProCeed GT.
Снаружи Stonic GT Line отличается другими передним и задним бамперами по сравнению с другими версиями. В переднюю часть встроены светодиодные противотуманные фары с тремя дополнительными воздухозаборниками радиатора. Металлическая отделка нижней кромки бампера также является новой. Решетка радиатора с тигровым носом также имеет отделку, характерную для GT Line, как и корпуса наружных зеркал. Кроме того, Kia Stonic GT Line стандартно поставляется с новыми полностью светодиодными фарами с новым дизайном дневных ходовых огней. Задний бампер более выразительный, чем у остальных вариантов, не только с муляжом диффузора, но и с двумя солидными патрубками выхлопной системы.
Поскольку треть всех Stonics, проданных на сегодняшний день, имеют двухцветный кузов, GT Line также предлагается в этой версии. На выбор предлагается целых 9 цветовых сочетаний кузова и крыши. Кроме того, Stonic GT Line имеет цветные воздухозаборники в переднем бампере, окрашенные в тот же цвет, что и крыша. Топовая версия городского кроссовера Киа стандартно оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/55.
Новые детали в интерьере и новые функции благодаря доступу в Интернет
Салон Stonica GT Line отличается не только карбоновой приборной панелью. Новыми, эксклюзивными для этой версии, также являются сиденья с обивкой, представляющей собой сочетание черной ткани и синтетической кожи с белой строчкой. Также новинкой является рулевое колесо с плоским дном из перфорированной кожи с контрастной строчкой и логотипом GT Line. 4,2-дюймовый дисплей в комбинации приборов также является новым.
Kia Stonic GT Line в стандартной комплектации предлагается с набором цифровых сервисов с бесплатным доступом на 7 лет и новой мультимедийной системой. В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, оснащенный функцией UVO Connect второго поколения, обеспечивающей связь с внешним миром и позволяющей управлять избранными функциями автомобиля.
Новая мультимедийная система доступна со спутниковой навигацией в стандартной комплектации. Соединение Bluetooth позволяет одновременно подключать два мобильных устройства — одно с поддержкой телефона через устройство громкой связи и возможностью использования мультимедиа; второй только для приема мультимедиа.
Система UVO Connect второго поколения в режиме реального времени предлагает доступ к информации о дорожном движении, прогнозу погоды, достопримечательностям (POI), ценам на топливо и сведениям о парковке (цена, местоположение и доступность). Новый сервис «Онлайн-навигация» использует данные о трафике как в режиме реального времени, так и за прошлые периоды. В результате лучше, чем когда-либо, предложить маршрут и предсказать время прибытия.
Приложение UVO, совместимое со смартфонами Android и Apple, также предлагает новую функцию «Навигация последней мили», которая поможет вам продолжить путешествие к месту назначения, даже если вы припарковались и оставили свой автомобиль. Благодаря этому со смартфоном в руках проще добраться от парковки до магазина, кафе или ресторана.
Доступны двигатель с турбонаддувом и мягкий гибридный силовой агрегат.
Stonic GT Line доступен с новым мягким гибридом (MHEV) из семейства EcoDynamics +. 1,0-литровый двигатель Smartstream T-GDi (с турбонаддувом, непосредственный впрыск бензина) и электрическая система на 48 вольт обеспечивают большую эффективность за счет рекуперации электроэнергии. Компактная литий-ионная батарея подает электроэнергию на электродвигатель, который также действует как стартер и генератор (MHSG).
MHSG соединен ремнем с коленчатым валом двигателя и плавно переключается между режимами «двигатель» и «генератор». В «двигательном» режиме при разгоне MHSG помогает снизить нагрузку на двигатель и уменьшить выбросы. При определенных условиях, когда автомобиль замедляется, MHSG может переключаться в режим «генератора» и рекуперировать энергию коленчатого вала для подзарядки аккумулятора.
Новый двигатель Smartstream оснащен технологией CVVD (Continuously Variable Valve Duration), т. е. бесступенчатой регулировкой времени открытия клапана. Это позволяет двигателю плавно переключаться между различными циклами сгорания в зависимости от нагрузки, повышая производительность в любой дорожной ситуации. Двигатель из семейства Smartstream выдает максимальную мощность 100 или 120 л.с.
Stonic GT Line мощностью 120 л.с. в стандартной комплектации оснащен новой механической трансмиссией (iMT) с муфтой сцепления с электронным управлением. Доплата за дополнительную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (7DCT) составляет 6000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Коробка передач iMT помогает снизить расход топлива. Вместо механического привода сцепление приводится в действие электроникой. Трансмиссия iMT работает с MHSG и позволяет глушить двигатель раньше, чем система старт-стоп во время торможения двигателем.
В экономичном режиме обе трансмиссии включают так называемый «Плавание» с выключенным двигателем для экономии топлива. Система работает на скорости до 160 км/ч. Двигатель перезапускается, когда водитель нажимает педаль акселератора, тормоза или сцепления.
Kia Stonic GT Line также доступен с 1,0-литровым двигателем T-GDi, который развивает максимальную мощность 100 л.с. и в стандартной комплектации сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач (опционально с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением). .
Фотографии: КИА