Премьеры автомобилей

Дебют Kia Stonic в версии GT Line

Kia-Stonic-GT-Line

Kia представила новую Stonica в топовой версии GT Line. Цены на городской внедорожник в этой версии начинаются от 85 490 у.е. (4 у.е. = 1 USD) с двигателем 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с. Более мощный вариант на 20 л.с. с мягким гибридным приводом стоит на 4500 у.е. (4 у.е. = 1 USD) дороже. Снаружи и внутри Stonic GT Line отличается элементами, зарезервированными исключительно для этой модели. Как и остальные версии, Stonic GT Line также предлагает варианты настройки.

Kia Stonic GT Line

Stonic оказался большим успехом для бренда Kia в Европе — с начала продаж в 2017 году было куплено более 150 000 единиц модели. В 2019 году городской внедорожник стал четвертой самой продаваемой моделью Kia Motors в Европе. В России этот автомобиль продается еще лучше. После моделей Ceed и Sportage Stonic занимает третье место в рейтинге продаж Vistula. Есть много признаков того, что вариант GT Line сделает Stonic еще более привлекательным.

Производство Stonica GT Line начнется в октябре на заводе Sohari в Корее. Как и все модели Kia, Stonic GT Line в стандартной комплектации поставляется с 7-летней гарантией или 150 000 км пробега.

Внешний дизайн вдохновлен моделями серии GT.

Что касается городского кроссовера, то экстерьер Kia Stonic GT Line выглядит очень спортивно и напоминает модели Stinger GT, Ceed GT и ProCeed GT.

Снаружи Stonic GT Line отличается другими передним и задним бамперами по сравнению с другими версиями. В переднюю часть встроены светодиодные противотуманные фары с тремя дополнительными воздухозаборниками радиатора. Металлическая отделка нижней кромки бампера также является новой. Решетка радиатора с тигровым носом также имеет отделку, характерную для GT Line, как и корпуса наружных зеркал. Кроме того, Kia Stonic GT Line стандартно поставляется с новыми полностью светодиодными фарами с новым дизайном дневных ходовых огней. Задний бампер более выразительный, чем у остальных вариантов, не только с муляжом диффузора, но и с двумя солидными патрубками выхлопной системы.

Поскольку треть всех Stonics, проданных на сегодняшний день, имеют двухцветный кузов, GT Line также предлагается в этой версии. На выбор предлагается целых 9 цветовых сочетаний кузова и крыши. Кроме того, Stonic GT Line имеет цветные воздухозаборники в переднем бампере, окрашенные в тот же цвет, что и крыша. Топовая версия городского кроссовера Киа стандартно оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/55.

Новые детали в интерьере и новые функции благодаря доступу в Интернет

Салон Stonica GT Line отличается не только карбоновой приборной панелью. Новыми, эксклюзивными для этой версии, также являются сиденья с обивкой, представляющей собой сочетание черной ткани и синтетической кожи с белой строчкой. Также новинкой является рулевое колесо с плоским дном из перфорированной кожи с контрастной строчкой и логотипом GT Line. 4,2-дюймовый дисплей в комбинации приборов также является новым.

Kia Stonic GT Line в стандартной комплектации предлагается с набором цифровых сервисов с бесплатным доступом на 7 лет и новой мультимедийной системой. В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, оснащенный функцией UVO Connect второго поколения, обеспечивающей связь с внешним миром и позволяющей управлять избранными функциями автомобиля.

Новая мультимедийная система доступна со спутниковой навигацией в стандартной комплектации. Соединение Bluetooth позволяет одновременно подключать два мобильных устройства — одно с поддержкой телефона через устройство громкой связи и возможностью использования мультимедиа; второй только для приема мультимедиа.

Система UVO Connect второго поколения в режиме реального времени предлагает доступ к информации о дорожном движении, прогнозу погоды, достопримечательностям (POI), ценам на топливо и сведениям о парковке (цена, местоположение и доступность). Новый сервис «Онлайн-навигация» использует данные о трафике как в режиме реального времени, так и за прошлые периоды. В результате лучше, чем когда-либо, предложить маршрут и предсказать время прибытия.

Приложение UVO, совместимое со смартфонами Android и Apple, также предлагает новую функцию «Навигация последней мили», которая поможет вам продолжить путешествие к месту назначения, даже если вы припарковались и оставили свой автомобиль. Благодаря этому со смартфоном в руках проще добраться от парковки до магазина, кафе или ресторана.

Доступны двигатель с турбонаддувом и мягкий гибридный силовой агрегат.

Stonic GT Line доступен с новым мягким гибридом (MHEV) из семейства EcoDynamics +. 1,0-литровый двигатель Smartstream T-GDi (с турбонаддувом, непосредственный впрыск бензина) и электрическая система на 48 вольт обеспечивают большую эффективность за счет рекуперации электроэнергии. Компактная литий-ионная батарея подает электроэнергию на электродвигатель, который также действует как стартер и генератор (MHSG).

MHSG соединен ремнем с коленчатым валом двигателя и плавно переключается между режимами «двигатель» и «генератор». В «двигательном» режиме при разгоне MHSG помогает снизить нагрузку на двигатель и уменьшить выбросы. При определенных условиях, когда автомобиль замедляется, MHSG может переключаться в режим «генератора» и рекуперировать энергию коленчатого вала для подзарядки аккумулятора.

Новый двигатель Smartstream оснащен технологией CVVD (Continuously Variable Valve Duration), т. е. бесступенчатой ​​регулировкой времени открытия клапана. Это позволяет двигателю плавно переключаться между различными циклами сгорания в зависимости от нагрузки, повышая производительность в любой дорожной ситуации. Двигатель из семейства Smartstream выдает максимальную мощность 100 или 120 л.с.

Stonic GT Line мощностью 120 л.с. в стандартной комплектации оснащен новой механической трансмиссией (iMT) с муфтой сцепления с электронным управлением. Доплата за дополнительную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (7DCT) составляет 6000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Коробка передач iMT помогает снизить расход топлива. Вместо механического привода сцепление приводится в действие электроникой. Трансмиссия iMT работает с MHSG и позволяет глушить двигатель раньше, чем система старт-стоп во время торможения двигателем.

В экономичном режиме обе трансмиссии включают так называемый «Плавание» с выключенным двигателем для экономии топлива. Система работает на скорости до 160 км/ч. Двигатель перезапускается, когда водитель нажимает педаль акселератора, тормоза или сцепления.

Kia Stonic GT Line также доступен с 1,0-литровым двигателем T-GDi, который развивает максимальную мощность 100 л.с. и в стандартной комплектации сочетается с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (опционально с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением). .

Фотографии: КИА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
ru_RU