Car premieres

The Ducato Motorhome is the perfect companion for summer and holidays

Summer 2020 will be a season of slowly and carefully gaining freedom and a long-awaited return to outer space, but with the awareness of comfort and peace in one's own circle and surroundings.

Fiat Ducato Camper 2020

How to combine these aspects with a hike and a thirst for new adventures, perhaps with a breathtaking view in front of you? The solution is a holiday aboard the Fiat Ducato, where every experience is a guarantee of safety and comfort. A motorhome based on the Ducato model is the key to a successful holiday, the best way to reboot after many months at home. A motorhome is a secure, “self-sufficient” place that is easy to clean and sanitize, making it safe to travel with family or friends.

The Ducato Motorhome is the perfect companion for summer and holidays

New Star Holidays Campaign

These simple assumptions are the slogans of Fiat Professional's new communication, consisting of a very promising press campaign with direct, attention-grabbing photographs highlighting all the exceptional added value of a motorhome holiday: dinner under the stars, like in a first-class restaurant. enjoying your own open-air bar that never closes, camping by the sea, immersing yourself in nature, a real escape from everyday life.

Word of the leading experts

Fiat Professional is the only brand with a dedicated team that boasts in-depth knowledge of the recreational vehicle sector. The brand also specializes in products and services for motorhome owners, giving its customers maximum flexibility and freedom. In addition, the Fiat Ducato MY2020 is a technical evolution that continues the success story of a model that has been continuously produced since 1981 at the Sevel plant in Val di Sangro. The model occupies the undisputed leading position in the industry. Over the past 10 years, over 500,000 families in Europe have chosen Ducato as the built-in base for their motorhome.

The Ducato Motorhome is the perfect companion for summer and holidays

Travel freedom and comfort on board

Among the model's biggest innovations, which are sure to delight RV buyers, is a new nine-speed automatic transmission that delivers a pleasant and smooth ride without sacrificing performance, while also optimizing fuel consumption in all situations. The engine range offers a 2.3-litre Euro 6d-TEMP truck-mounted diesel unit, strong and durable for the performance and comfort of a passenger car, in four power levels: 120, 140, 160 and 180 hp. All engines are equipped with Multijet 2 technology, which improves efficiency and fuel economy, but each engine also has unique design features such as turbocharging, piston and fluid dynamics. In addition, the most advanced driver assistance systems (ADAS) are available to ensure a safe and comfortable journey, as well as special suspensions for campers and a long list of accessories for maximum comfort.

"Freedom Leader"

The styling of the Ducato MY2020 is based on modern design, which, combined with the concept of a real light commercial vehicle, creates a feeling of dynamism, safety, quality and reliability.

The Ducato Motorhome is the perfect companion for summer and holidays

Thus, the new Fiat Professional car expands the concept of "design plus functionality". The interiors of Ducato-based motorhomes are mini-masterpieces of engineering and creativity. The Ducato motorhome can be equipped with a special swivel seat for the driver and front passenger, ideal for a comfortable journey. After turning off the engine, the Ducato becomes a comfortable "living room", just turn the seat towards the day zone in the car. This is just one of the amazing solutions developed by Fiat Professional and the coachbuilders who make the Ducato-based motorhome a true “Leader of Freedom”. Its position is evidenced by a number of international awards, including the prestigious "Best Embedded Base", which Ducato won in 2020 for the thirteenth year in a row. This prestigious award was given by the readers of the German trade magazine Promobil, which for more than 25 years has been a kind of barometer measuring trends in recreational tourism and confirming customer loyalty to the Ducato model as an ideal base for recreational tourism. goals.

Adventure without problems: Fiat Professional Services

"Leader of freedom" is a concept with a well-defined meaning. “Freedom” is a promise to the customer that Fiat Professional delivers on by providing closeness and a solution to any problems that may arise during the holidays.

The Ducato Motorhome is the perfect companion for summer and holidays

Fiat Professional not only provides the best motorhome base, but also ensures that all motorhome owners can travel with complete peace of mind. Based on years of experience, Fiat Professional offers a unique set of services dedicated to all those who travel in the brand's motorhomes, to make it easier for them to organize each trip, share experiences and receive assistance. For years, Fiat Professional has provided a dedicated multilingual customer support service. There is also a website, a Fiat Ducato Motorhome Facebook page and a rich Instagram profile. When inspecting or repairing Fiat Professional motorhomes, you can count on the brand's network of 6,500 service centers, which are available throughout Europe. Of these, more than 1,800 are Fiat Motorhome Assistance points specializing in motorhome maintenance. The multilingual roadside assistance service, available 24/7, is free of charge for the first two years after vehicle registration and provides quick assistance when needed, such as in the event of an accident, flat tire, empty tank or breakdown.

In collaboration with Mopar, Fiat Professional has developed the Maximum Care Camper package, which extends the warranty beyond its expiration date, giving you true peace of mind while traveling.

Photo: Fiat

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Дом на колесах Ducato — идеальный компаньон для лета и отпуска
The Ducato Motorhome is the perfect companion for summer and holidays

Премьеры автомобилей

Дом на колесах Ducato — идеальный компаньон для лета и отпуска

Лето 2020 станет сезоном медленного и осторожного обретения свободы и долгожданного возвращения в открытый космос, но с осознанием комфорта и умиротворения в собственном кругу и окружении.

Фиат Дукато Кемпер 2020

Как же совместить эти аспекты с походом и жаждой новых приключений, возможно, с захватывающим дух видом перед собой? Решение — отдых на борту Fiat Ducato, где каждый опыт — гарантия безопасности и комфорта. Дом на колесах на базе модели Ducato – залог удачного отдыха, лучший способ перезагрузиться после многих месяцев дома. Дом на колесах — это защищенное, «самодостаточное» место, которое легко чистить и дезинфицировать, что делает его безопасным для путешествий с семьей или друзьями.

Дом на колесах Ducato — идеальный компаньон для лета и отпуска

Новая кампания «Звездные праздники»

Эти простые допущения являются лозунгами новой коммуникации Fiat Professional, состоящей из очень многообещающей кампании в прессе с прямыми, привлекающими внимание фотографиями, подчеркивающими всю исключительную добавленную стоимость отдыха в автодоме: ужин под звездным небом, как в первоклассном ресторане. , наслаждаясь собственным баром под открытым небом, который никогда не закрывается, кемпинг у моря, погружение в природу, настоящий побег от повседневной жизни.

Слово ведущих экспертов

Fiat Professional — единственный бренд с преданной командой, которая может похвастаться глубоким знанием сектора транспортных средств для отдыха. Бренд также специализируется на продуктах и ​​услугах для владельцев автодомов, что дает его клиентам максимальную гибкость и свободу. Кроме того, Fiat Ducato MY2020 — это техническая эволюция, продолжающая историю успеха модели, непрерывно выпускаемой с 1981 года на заводе Sevel в Валь-ди-Сангро. Модель занимает бесспорные лидирующие позиции в отрасли. За последние 10 лет более 500 000 семей в Европе выбрали Ducato в качестве встроенной базы для своего автодома.

Дом на колесах Ducato — идеальный компаньон для лета и отпуска

Свобода путешествий и комфорт на борту

Среди величайших нововведений модели, которые наверняка порадуют покупателей RV, — новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает приятную и плавную езду без ущерба для производительности, а также оптимизирует расход топлива в любых ситуациях. Линейка двигателей предлагает 2,3-литровый дизельный агрегат Euro 6d-TEMP, устанавливаемый на грузовой автомобиль, прочный и долговечный, обеспечивающий производительность и комфорт легкового автомобиля, с четырьмя уровнями мощности: 120, 140, 160 и 180 л.с. Все двигатели оснащены технологией Multijet 2, которая повышает эффективность и экономию топлива, но каждый двигатель также имеет уникальные конструктивные особенности, такие как турбонаддув, поршень и гидродинамика. Кроме того, доступны самые передовые системы помощи водителю (ADAS) для обеспечения безопасного и комфортного путешествия, а также специальные подвески для кемперов и длинный список аксессуаров для максимального комфорта.

«Лидер свободы»

Стиль Ducato MY2020 основан на современном дизайне, который в сочетании с концепцией настоящего легкого коммерческого автомобиля создает ощущение динамичности, безопасности, качества и надежности.

Дом на колесах Ducato — идеальный компаньон для лета и отпуска

Таким образом, новый автомобиль Fiat Professional расширяет концепцию «дизайн плюс функциональность». Интерьеры автодомов на базе Ducato — мини-шедевры инженерной мысли и творчества. Дом на колесах Ducato можно оснастить специальным поворотным сиденьем для водителя и переднего пассажира — идеальное решение для комфортного путешествия. После выключения двигателя Ducato становится комфортной «гостиной», достаточно повернуть сиденье в сторону дневной зоны в салоне автомобиля. Это лишь одно из удивительных решений, разработанных Fiat Professional и кузовостроителями, которые делают автодом на базе Ducato настоящим «лидером свободы». О его позиции свидетельствует ряд международных наград, в том числе престижное звание «Лучшая база для встраиваемых систем», которое Ducato завоевал в 2020 году тринадцатый год подряд. Эта престижная награда была присуждена читателями немецкого отраслевого журнала Promobil, который уже более 25 лет является своего рода барометром, измеряющим тенденции рекреационного туризма и подтверждающим лояльность клиентов к модели Ducato как к идеальной базе для рекреационного туризма. целей.

Приключения без проблем: Fiat Professional Services

«Лидер свободы» — понятие с четко определенным значением. «Свобода» — это обещание клиенту, которое Fiat Professional выполняет, обеспечивая близость и решение любых проблем, которые могут возникнуть во время отпуска.

Дом на колесах Ducato — идеальный компаньон для лета и отпуска

Fiat Professional не только обеспечивает лучшую базу для автодомов, но и гарантирует, что все владельцы автодомов могут путешествовать с полным спокойствием. Благодаря многолетнему опыту Fiat Professional предлагает уникальный набор услуг, предназначенных для всех, кто путешествует в автодомах марки, чтобы облегчить им организацию каждой поездки, обмен опытом и получение помощи. В течение многих лет Fiat Professional обеспечивает специальную многоязычную службу поддержки клиентов. Существует также веб-сайт, страница Fiat Ducato Motorhome в Facebook и богатый профиль в Instagram. В случае осмотра или ремонта автодомов Fiat Professional вы можете рассчитывать на сеть из 6500 сервисных центров марки, которые доступны по всей Европе. Из них более 1800 — это пункты помощи Fiat Motorhome Assistance, специализирующиеся на обслуживании автодомов. Многоязычная служба помощи на дороге, доступная круглосуточно и без выходных, предоставляется бесплатно в течение первых двух лет после регистрации автомобиля и обеспечивает быструю помощь в случае необходимости, например, в случае аварии, спущенной шины, пустого бака или поломки.

В сотрудничестве с Mopar компания Fiat Professional разработала пакет Maximum Care Camper, который продлевает гарантию после истечения срока ее действия, обеспечивая вам истинное спокойствие во время путешествий.

Фото: Фиат

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Дом на колесах Ducato — идеальный компаньон для лета и отпуска