Car premieres

Exclusive Special Series of Compact Models for AMG's 55th Anniversary

Mercedes-AMG is celebrating its 55th anniversary this year and is offering customers special editions of its models for the occasion. After the G-Class, Edition 55 versions are now available in the compact range: A 35 4MATIC, A 35 4MATIC Sedan, CLA 35 4MATIC Coupé and CLA 35 4MATIC Shooting Brake.

The exclusive foil with the AMG Crest recalls the history of the sporty and high-performance Affalterbach brand, while bright accents such as 19-inch AMG wheels, AMG chrome fuel filler cap and "Edition 55" dark aluminum decorative trim underline the individual character. from a special series. Anniversary models can be ordered until November 2022.

Mercedes-AMG Edition 55

The compact Edition 55 models feature a wide range of equipment. At first glance, the AMG aerodynamics package is immediately noticeable, including a front bumper with an enlarged splitter and additional air ducts, an AMG rear wing, side skirts on optical air intakes in the rear bumper and a special diffuser - all with a high-gloss black finish. Because the package components have been refined in the wind tunnel, they effectively improve handling at high speeds and provide the foundation for even higher performance.

The AMG Night and Night II packages also emphasize the dynamic appearance of the Edition 55 models. The front splitter and exterior air intake trims, the AMG door sill finishers and their moldings, the window surrounds and the exterior mirror housings are finished in high-gloss black. In addition, the packages include black chrome tailpipes and tinted heat-insulating glass. The harmonious effect is complemented by further accessories in high-gloss black, such as the louvres of the characteristic AMG kidney grille and emblems on the boot lid and fenders.

Exclusive Special Series of Compact Models for AMG's 55th Anniversary

The compact models of the Edition 55 series also feature two metallic body colors: space black or digital white. They are matched by the color scheme of the decorations on both sides of the body with the traditional AMG badge and a progressive translucent effect. The 19" AMG multi-spoke wheels painted in matt titanium gray with high-gloss rims contrast with the exterior design. Attention to detail is emphasized by the AMG fuel cap in silver chrome.

The interior is defined by a combination of black and red. The AMG Performance seats are upholstered in classic red and black leather. The AMG Performance steering wheel in DINAMICA microfiber with black markings at 12 o'clock has received the Edition 55 badge to commemorate the 55th anniversary of the Affalterbach brand. In the lower part of the cabin, the exclusive character of the special edition is underlined by door sill finishers with red illuminated AMG lettering and black high-quality AMG velor floor mats with red contrast stitching and thread embroidery in the same color as the "Edition" lettering. 55 inches Edition 55 trim in dark brushed aluminum with black and red accents and the AMG logo completes the look.

Exclusive Special Series of Compact Models for AMG's 55th Anniversary

Buyers also get a personalized black car cover with a silver AMG logo on the top of the windshield. Protects the car parked indoors from dust and scratches - consists of a "breathable" outer layer of wear-resistant synthetic material and an antistatic, flannel inner layer.

Exclusive special models can already be ordered with the Edition 55 equipment package at an additional cost of CU52,021. (4 c.u. = 1 USD).

55 years of Mercedes-AMG success

AMG was born in 1967 as a factory founded by engineers Hans Werner Aufrecht and Erhard Melcher and, after 55 years of operation, continues to strengthen its position as a highly valued sports and performance car brand – thanks to numerous motorsport and development successes. unique road cars. The Affalterbach-based company is today a subsidiary of the Mercedes-Benz Group AG and sports leader of the group. Each of the more than 2,000 employees is focused on delivering on the brand's promise of "Driving Performance" - a promise that combines AMG's core strengths: cutting-edge technology and a passion for dynamic, exciting products.

The current Mercedes-AMG portfolio includes more than 50 vehicles ranging from 225 kW (306 hp) to 620 kW (843 hp). Their range ranges from variants with different body styles to fully independently developed sports cars such as the Mercedes-AMG GT 4-door coupe and the new Mercedes-AMG SL. The range of drive systems is constantly evolving in accordance with market requirements and customer wishes. It currently consists of 4-, 6- or 8-cylinder combustion engines with optimized efficiency. In addition, Mercedes-AMG is consistently following the performance path of the future: under the name E PERFORMANCE, it offers hybrids with independent drivetrains and Formula 1 technologies. The portfolio also includes all-electric AMG variants based on the group's own platform. Eva2. In the near future, fully independent battery AMG models will also appear; they will be based on the new AMG.EA electric vehicle architecture, developed entirely in-house.

Photo: Mercedes-AMG

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Эксклюзивная специальная серия компактных моделей к 55-летию AMG
Exclusive Special Series of Compact Models for AMG's 55th Anniversary

Премьеры автомобилей

Эксклюзивная специальная серия компактных моделей к 55-летию AMG

Mercedes-AMG отмечает в этом году свое 55-летие и по этому случаю предлагает покупателям специальные серии своих моделей. После G-Класса версии Edition 55 теперь доступны в компактной линейке: A 35 4MATIC, A 35 4MATIC Sedan, CLA 35 4MATIC Coupé и CLA 35 4MATIC Shooting Brake.

Эксклюзивная фольга с гербом AMG напоминает об истории спортивного и высокопроизводительного бренда Affalterbach, а яркие акценты, такие как 19-дюймовые колеса AMG, хромированная крышка топливного бака AMG и декоративная отделка из темного алюминия «Edition 55», подчеркивают индивидуальный характер. из специальной серии. Юбилейные модели можно заказать до ноября 2022 года.

Мерседес-АМГ издание 55

Компактные модели «Edition 55» отличаются широким спектром оснащения. На первый взгляд сразу бросается в глаза аэродинамический пакет AMG, включающий в себя передний бампер с увеличенным сплиттером и дополнительными воздуховодами, заднее антикрыло AMG, боковые юбки на оптических воздухозаборниках в заднем бампере и специальный диффузор — все с глянцевым черная отделка. Поскольку компоненты пакета были усовершенствованы в аэродинамической трубе, они эффективно улучшают управляемость на высоких скоростях и обеспечивают основу для еще более высоких характеристик.

Пакеты AMG Night и Night II также подчеркивают динамичный внешний вид моделей Edition 55. Передний сплиттер и декоративные элементы наружных воздухозаборников, накладки на пороги AMG и их молдинги, окантовка окон и корпуса наружных зеркал заднего вида имеют глянцевую черную отделку. Кроме того, в пакеты входят черные хромированные выхлопные трубы и тонированные теплоизоляционные стекла. Гармоничный эффект дополняют другие аксессуары с блестящей черной отделкой — ламели характерной решетки радиатора AMG и эмблемы на крышке багажника и крыльях.

Эксклюзивная специальная серия компактных моделей к 55-летию AMG

Компактные модели серии «Edition 55» также отличаются двумя металлическими цветами корпуса: «космический черный» или «цифровой белый». Им соответствует цветовая гамма украшений с обеих сторон кузова с традиционным значком AMG и прогрессивным полупрозрачным эффектом. 19-дюймовые многоспицевые колесные диски AMG с матовой окраской «Серый титан» и глянцевым ободом контрастируют с дизайном экстерьера. Внимание к деталям подчеркивает крышка топливного бака AMG с серебристо-хромовым покрытием.

Интерьер определяется сочетанием черного и красного цветов. Сиденья AMG Performance обиты кожей в классической красно-черной цветовой гамме. Рулевое колесо AMG Performance из микрофибры DINAMICA с черной маркировкой на отметке «12 часов» получило значок «Edition 55» в ознаменование 55-летия бренда Affalterbach. В нижней части салона эксклюзивный характер специальной серии подчеркивают накладки на пороги с красной подсветкой надписи AMG и черные высококачественные велюровые коврики AMG с красной контрастной строчкой и вышивкой нитью того же цвета, что и надпись «Edition». 55 дюймов Элементы отделки Edition 55 из темного полированного алюминия с черными и красными акцентами и логотипом AMG завершают образ.

Эксклюзивная специальная серия компактных моделей к 55-летию AMG

Покупатели также получают персонализированную черную автомобильную крышку с серебристым логотипом AMG в верхней части лобового стекла. Защищает автомобиль, припаркованный в закрытом помещении, от пыли и царапин – состоит из «дышащего» внешнего слоя из износостойкого синтетического материала и антистатического, фланелевого внутреннего слоя.

Эксклюзивные специальные модели уже можно заказать с пакетом оборудования Edition 55 за дополнительную плату в размере 52 021 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

55 лет успеха Mercedes-AMG

AMG родилась в 1967 году как завод, основанный инженерами Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером, и после 55 лет работы продолжает укреплять свои позиции в качестве высоко ценимого бренда спортивных и мощных автомобилей — благодаря многочисленным успехам в автоспорте и развитию. уникальных дорожных автомобилей. Компания из Аффальтербаха сегодня является дочерней компанией Mercedes-Benz Group AG и спортивным лидером группы. Каждый из более чем 2000 сотрудников сосредоточен на выполнении обещания бренда «Driving Performance» — обещания, которое сочетает в себе основные сильные стороны AMG: передовые технологии и страсть к динамичным, захватывающим продуктам.

Текущий портфель Mercedes-AMG включает более 50 автомобилей мощностью от 225 кВт (306 л.с.) до 620 кВт (843 л.с.). Их ассортимент варьируется от вариантов с различными стилями кузова до полностью независимо разработанных спортивных автомобилей, таких как 4-дверное купе Mercedes-AMG GT и новый Mercedes-AMG SL. Ассортимент приводных систем постоянно развивается в соответствии с требованиями рынка и пожеланиями клиентов. В настоящее время он состоит из 4-, 6- или 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания с оптимизированной эффективностью. Кроме того, Mercedes-AMG последовательно следует по пути производительности будущего: под названием E PERFORMANCE он предлагает гибриды с независимой трансмиссией и технологиями Формулы 1. В портфолио также есть полностью электрические варианты AMG на базе собственной платформы концерна. Ева2. В ближайшем будущем появятся и полностью независимые аккумуляторные модели AMG; они будут основаны на новой, полностью самостоятельно разработанной архитектуре для электромобилей AMG.EA.

Фото: Мерседес-АМГ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Эксклюзивная специальная серия компактных моделей к 55-летию AMG