Car premieres

Exclusive and sporty BMW X2 Edition GoldPlay

The new Special Edition of the compact Sports Activity Coupe combines a highly dynamic exterior with extroverted exterior accents and an interior designed for maximum driving pleasure. From March 2022, the series will be available as the BMW X2 xDrive25e plug-in hybrid, the top-of-the-line BMW X2 M35i sports car and in combination with all other engine options.

New BMW X2 Edition GoldPlay

The unique design, whose sporty charisma truly exudes sporty driving performance, makes the BMW X2 an attractive exception in the premium compact segment. This Sports Coupé (SAC) combines individual lifestyle with modern functionality and typical BMW driving pleasure. With its expressive front end, flowing side lines and two BMW badges on the C-pillars, reminiscent of the brand's classic coupé models, it stands out even in the BMW X model family. X2 Edition Gold Play. The new special edition underscores the individual character of the BMW X2 by combining equipment features such as high-gloss Shadow Line M elements with extended reach, projection of the X2 logo on the exterior mirror on the driver's side or the optional Adaptive LED. headlights with 4-segment matrix high beam headlights, adaptive headlights and adaptive control, headlights with exclusive exterior details and version-specific interior trim that provide intense driving.

Exclusive and sporty BMW X2 Edition GoldPlay

The new BMW X2 Edition GoldPlay is offered in combination with all transmission options available for this compact SAC. These also include the BMW X2 xDrive25e plug-in hybrid and the extremely sporty BMW X2 M35i.

Stylish extravagance with electroplated gold accents

The new BMW X2 Edition GoldPlay combines exclusive exterior and interior features with the design and equipment of the M Sport package. In addition, a large three-piece lower air intake in the front apron, front and rear bumpers with Dark Shadow inserts, wheel arch extensions, body-coloured sill panels, as well as M Gloss Shadow Line elements and the M Aerodynamics package. powerful appearance. In addition to the side window frames and glazing beads, the B-pillar grille and C-pillar grille, mirror frames, triangles and mirror legs on Edition vehicles, exhaust trims and the BMW badge ring on the tailgate are all highly finished. - black gloss.

Exclusive and sporty BMW X2 Edition GoldPlay

Added to this is the high-gloss black M Mesh grille inspired by motorsports. The extravagance characteristic of this version is expressed in the frames of the grille and exterior mirrors in an exclusive gold-plated color. Bright inserts with new two-tone graphics and electroplated gold accents also adorn the 19-inch M aero wheels of this car. The optionally available 20-inch M aero wheels also feature individual graphic design inserts with electroplated gold accents.

New colors, attractive foil

San Remo Green metallic, available for the first time for the BMW X2, is also exclusive to this version. Alternate colors Alpine White non-metallic, Misano Blue metallic, Sapphire Black metallic, Skyscraper Gray metallic and BMW Individual paint finishes Storm Bay metallic, Frozen Black metallic and Frosty Pure Gray metallic. Another exclusive feature is the gold foil plating on the doors, front and rear fenders.

Exclusive and sporty BMW X2 Edition GoldPlay

In combination with matte matte paintwork, there are no exterior foils and exterior mirrors, and no accents on the gold-plated BMW radiator grille. Instead, the grille surround is finished in high-gloss black and the exterior mirrors are painted in body color. This option is also available in combination with all other colors on request.

Interior: sporty atmosphere with innovative details

The combination of M features and innovative details makes the interior of the BMW X2 Edition GoldPlay as sporty as it is exclusive. The M leather steering wheel with multi-function buttons, anthracite headlining, M stainless steel pedals and M footrest, as well as the key with the characteristic M designation underline the sporty character of the series. Carefully placed accents create a stylistic connection with the exterior. These include the new side skirts, whose matt surfaces are structured like the mesh of the BMW kidney grille and feature the "Edition" lettering in gold galvanized finish. The dark graphite dark matt interior trim strips, also specially designed for this version, are embellished with patterns in the passenger side dashboard area that match the exterior film. Here, for the first time, the laser engraving technique was used, in which a pattern in the color of metallic gold mica is applied to the surface of the decorative strip, and then fixed with a colorless varnish.

Exclusive and sporty BMW X2 Edition GoldPlay

Another highlight of this version's interior are the M sports seats with pronounced side bolsters and integrated front head restraints, combined with exclusive Dakota leather upholstery. The black leather surfaces of the front and rear seats are perforated in the center of the backrest. Contrasting stitching and golden yellow Giallo Oro piping add a personal touch to this piece. The M Sport seats also have a BMW M GmbH logo badge on the rear edge.

In addition, Giallo Oro Gold contrast stitching is included on the instrument panel and center console, as well as on the freestanding center armrest and on the front door panels. The anthracite carpet is also finished in Giallo Oro. Only the BMW X2 xDrive25e also features anthracite floor mats with gray piping in the Edition version.

Wide choice of actuators, rich standard equipment

In addition to the plug-in hybrid and extremely sporty BMW X2 M35i, which uses a 225 kW (306 hp) four-cylinder engine with TwinPower Turbo technology, an 8-speed Steptronic sports transmission, a mechanical M sport differential at the front axle and intelligent all-wheel drive wheels BMW xDrive for outstanding performance, the new special edition offers a choice of eight other drive options. The range includes two petrol and three diesel engines, from the BMW X2 sDrive18i with 100 kW (136 hp) to the BMW X2 xDrive25d with 170 kW (231 hp). Depending on the drive option, power is sent to a 6-speed manual transmission, a 7-speed dual-clutch Steptronic transmission, or an 8-speed Steptronic transmission. With the exception of the base variant, BMW xDrive all-wheel drive is available as an option on all models and is standard on the BMW X2 xDrive25d.

Exclusive and sporty BMW X2 Edition GoldPlay

The special design features and equipment of the BMW X2 Edition GoldPlay emphasize the premium character of this compact SAC in a particularly attractive form. Extensive standard equipment includes, among other things, LED headlights with built-in bad weather lighting, automatic tailgate control, dual-zone automatic air conditioning and a lighting package that includes illuminated door handles, space ahead, door panels and exit lighting, as well as the projection of the "X2" logo from the driver's side. mirror. Comfort, safety and driving pleasure are also provided by cruise control with brake function, Park Distance Control with rear sensors, collision warning with city brake function, speed limit and no overtaking display, iDrive operating system with optional free-standing 10.25" touchscreen and optional full color BMW Head-Up Display.

Exclusive and sporty BMW X2 Edition GoldPlay

Combustion and CO2 emissions

  • BMW X2 xDrive25d: combined fuel consumption: 6.3-5.7 l / 100 km; Combined CO2 emissions: 165-148 g/km
  • BMW X2 sDrive18i: combined fuel consumption: 7.1-6.1 l / 100 km; CO2 emissions, combined: 161-138 g/km
  • BMW X2 xDrive25e: combined fuel consumption: 1.8-1.7 l / 100 km; combined energy consumption: 15.2-14.9 kWh/100 km; Combined CO2 emissions: 42-38 g/km
  • BMW X2 M35i: combined fuel consumption: 8.1-7.5 l / 100 km; Combined CO2 emissions: 185-170 g/km

Photo: BMW

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Эксклюзивный и спортивный BMW X2 Edition GoldPlay
Exclusive and sporty BMW X2 Edition GoldPlay

Премьеры автомобилей

Эксклюзивный и спортивный BMW X2 Edition GoldPlay

Новая специальная серия компактного спортивного купе Sports Activity Coupe сочетает в себе подчеркнуто динамичный внешний вид с экстравертными внешними акцентами и интерьером, созданным для максимального удовольствия от вождения. С марта 2022 года автомобили этой серии будут доступны в виде подключаемого гибрида BMW X2 xDrive25e, топового спортивного автомобиля BMW X2 M35i и в сочетании со всеми другими вариантами двигателей.

Новый BMW X2 Edition GoldPlay

Уникальный дизайн, чья спортивная харизма действительно демонстрирует спортивные ходовые качества, делает BMW X2 привлекательным исключением в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. В этом спортивном купе (SAC) индивидуальный стиль жизни сочетается с современной функциональностью и типичным для BMW удовольствием от вождения. Благодаря своей выразительной передней части, плавным боковым линиям и двум значкам BMW на задних стойках, напоминающим классические модели купе марки, он выделяется даже в семействе моделей BMW X. С марта 2022 года особенно экстравертный внешний вид в городском потоке и за его пределами предлагает новый BMW X2 Edition GoldPlay. Новое специальное издание подчеркивает индивидуальный характер BMW X2, сочетая в себе элементы оборудования, такие как глянцевые элементы Shadow Line М с увеличенным радиусом действия, проекцию логотипа X2 на наружном зеркале со стороны водителя или опциональный адаптивный светодиод. фары с 4-сегментными матричными фарами дальнего света, адаптивным освещением поворотов и адаптивным управлением, фары с эксклюзивными деталями экстерьера и внутренней отделкой, характерной для данной версии, которые обеспечивают интенсивное вождение.

Эксклюзивный и спортивный BMW X2 Edition GoldPlay

Новый BMW X2 Edition GoldPlay предлагается в сочетании со всеми вариантами трансмиссии, доступными для этого компактного SAC. К ним также относятся подключаемый гибрид BMW X2 xDrive25e и чрезвычайно спортивный BMW X2 M35i.

Стильная экстравагантность с гальваническими золотыми вставками

Новый BMW X2 Edition GoldPlay сочетает в себе эксклюзивные элементы экстерьера и интерьера с дизайном и оснащением пакета M Sport. Кроме того, большой нижний воздухозаборник из трех частей в переднем фартуке, передний и задний бамперы со вставками Dark Shadow, расширители колесных арок, панели порогов в цвет кузова, а также элементы M Gloss Shadow Line и пакет аэродинамики M Aerodynamics. мощный внешний вид. В дополнение к рамам боковых окон и штапикам, решетка центральной стойки и решетка задней стойки, рамки зеркал, треугольники и ножки зеркал на автомобилях Edition, накладки на выхлопные трубы и кольцо со значком BMW на задней двери имеют высокую отделку. -черный глянец.

Эксклюзивный и спортивный BMW X2 Edition GoldPlay

К этому добавляется глянцевая черная решетка радиатора M Mesh, вдохновленная автоспортом. Экстравагантность, характерная для этой версии, выражается в рамах решетки радиатора и наружных зеркал заднего вида эксклюзивного цвета с золотым напылением. Яркие вставки с новой двухцветной графикой и гальваническими золотыми акцентами также украшают 19-дюймовые колеса M aero этого автомобиля. Опционально доступные 20-дюймовые колеса M aero также имеют индивидуальные вставки графического дизайна с гальваническими золотыми вставками.

Новые краски, привлекательная фольга

Цвет металлик San Remo Green, впервые доступный для BMW X2, также является эксклюзивным для этой версии. Альтернативные цвета: белый альпийский неметаллик, голубой металлик Misano, черный металлик Sapphire Black, серый металлик Skyscraper Grey и варианты окраски BMW Individual: Storm Bay металлик, Frozen Black металлик и Frosty Pure Grey металлик. Еще одной эксклюзивной особенностью является гальваническое покрытие золотой фольгой на дверях, передних и задних крыльях.

Эксклюзивный и спортивный BMW X2 Edition GoldPlay

В сочетании с матовым матовым лакокрасочным покрытием отсутствуют наружные фольги и наружные зеркала заднего вида, а также нет акцентов на решетке радиатора BMW с гальваническим покрытием золотом. Вместо этого окантовка решетки радиатора выполнена в глянцевом черном цвете, а наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Этот вариант также доступен в сочетании со всеми другими красками по запросу.

Интерьер: спортивная атмосфера с инновационными деталями

Сочетание особенностей M и инновационных деталей делает интерьер BMW X2 Edition GoldPlay столь же спортивным, сколь и эксклюзивным. Кожаное рулевое колесо M с многофункциональными кнопками, антрацитовая отделка потолка, педали M из нержавеющей стали и подставка для ног M, а также ключ с характерным обозначением M подчеркивают спортивный характер автомобилей этой серии. Тщательно расставленные акценты создают стилистическую связь с внешним видом. К ним относятся новые боковые юбки, матовые поверхности которых структурированы в виде сетки решетки радиатора BMW и имеют надпись «Edition» с гальваническим покрытием золотом. Темно-матовые декоративные планки цвета темного графита, также специально разработанные для этой версии, украшены рисунками в области приборной панели со стороны пассажира, которые соответствуют внешней пленке. Здесь впервые применена техника лазерной гравировки, при которой на поверхность декоративной планки наносится рисунок цвета металлической золотой слюды, а затем закрепляется бесцветным лаком.

Эксклюзивный и спортивный BMW X2 Edition GoldPlay

Еще одной изюминкой интерьера этой версии являются спортивные сиденья M с ярко выраженными боковыми валиками и встроенными подголовниками передних сидений в сочетании с эксклюзивной кожаной обивкой Dakota. Черные кожаные поверхности передних и задних сидений перфорированы в центре спинки. Контрастная строчка и золотисто-желтая окантовка Giallo Oro придают модели индивидуальный характер. Сиденья M Sport также имеют этикетку с логотипом BMW M GmbH на задней кромке.

Кроме того, в комплектацию входит контрастная прострочка желтого цвета Giallo Oro Gold на приборной панели и центральной консоли, а также на отдельно стоящем центральном подлокотнике и на панелях передних дверей. Отделка ковра антрацитового цвета также выполнена в цвете Giallo Oro. Только BMW X2 xDrive25e также в версии Edition имеет антрацитовые напольные коврики с серой окантовкой.

Широкий выбор приводов, богатая стандартная комплектация

В дополнение к подключаемому гибриду и чрезвычайно спортивному BMW X2 M35i, в котором используется четырехцилиндровый двигатель мощностью 225 кВт (306 л.с.) с технологией TwinPower Turbo, 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic, механический спортивный дифференциал M спереди ось и интеллектуальные полноприводные колеса BMW xDrive для выдающихся характеристик, новое специальное издание предлагает на выбор восемь других вариантов привода. В линейку входят два бензиновых и три дизельных двигателя, от BMW X2 sDrive18i мощностью 100 кВт (136 л.с.) до BMW X2 xDrive25d мощностью 170 кВт (231 л.с.). В зависимости от варианта привода мощность передается на 6-ступенчатую механическую коробку передач, 7-ступенчатую коробку передач Steptronic с двойным сцеплением или 8-ступенчатую коробку передач Steptronic. За исключением базового варианта, в качестве опции для всех моделей доступен полный привод BMW xDrive, который входит в стандартную комплектацию BMW X2 xDrive25d.

Эксклюзивный и спортивный BMW X2 Edition GoldPlay

Особые конструктивные особенности и оснащение BMW X2 Edition GoldPlay подчеркивают премиальный характер этого компактного SAC в особенно привлекательной форме. Обширное стандартное оснащение включает, среди прочего, Светодиодные фары со встроенным освещением для плохой погоды, автоматическое управление дверью багажника, двухзонный автоматический кондиционер и пакет освещения, включающий подсветку дверных ручек, пространство впереди, дверные панели и освещение выхода, а также проекцию логотипа «X2» со стороны водителя. зеркало. Комфорт, безопасность и удовольствие от вождения обеспечивают также круиз-контроль с функцией торможения, система Park Distance Control с датчиками сзади, система предупреждения о столкновении с функцией торможения в городе, индикация ограничения скорости и запрета на обгон, операционная система iDrive с опциональным бесплатным -стоячий сенсорный экран диагональю 10,25» и опциональный полноцветный BMW Head-Up Display.

Эксклюзивный и спортивный BMW X2 Edition GoldPlay

Сгорание и выбросы CO2

  • БМВ Х2 xDrive25d: смешанный расход топлива: 6,3-5,7 л/100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 165-148 г/км
  • БМВ Х2 sDrive18i: смешанный расход топлива: 7,1-6,1 л/100 км; Выбросы CO2, смешанный цикл: 161-138 г/км
  • БМВ Х2 xDrive25e: смешанный расход топлива: 1,8-1,7 л/100 км; комбинированное потребление энергии: 15,2-14,9 кВтч/100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 42-38 г/км
  • БМВ Х2 М35i: смешанный расход топлива: 8,1-7,5 л/100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 185-170 г/км

Фото: БМВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Эксклюзивный и спортивный BMW X2 Edition GoldPlay