Премьеры автомобилей

Электрический прототип Alpine A110 E-TERNITE

Alpine-A110-E-ТЕРНИТ

Мировая премьера 100% электрического Alpine A110 E-ternite состоялась на Гран-при Франции Формулы 1. A110 E-ternite с открывающейся крышей — это настоящая 100% электрическая мобильная лаборатория. Он сохраняет легендарную маневренность Alpine и легкость электромобиля, не имеющего себе равных в этом сегменте.

Alpine A110 E-ТЕРНИТ

100% электрический A110 E-ternité, приуроченный к 60-летию A110 Berlinette, сочетает в себе престижное прошлое со 100% электрическим будущим и демонстрирует масштаб работы Alpine по созданию ряда новых моделей для бренда.

Группа Renault, занимающаяся разработкой электромобилей более десяти лет, является пионером в области электрификации. Он имеет обширный и ценный опыт во всех областях автомобильной промышленности. Поэтому было вполне естественно, что дизайнеры марки Alpine очень рано задумались о таком приводе.

Приход Луки де Мео в компанию и объявление о намерении создать 100% электрическую линейку моделей Alpine четко указали дизайнерам направление деятельности, что также стало возможностью для новаторского подхода к работе над электроприводом. С точки зрения концепции рестомода, A110 является идеальным исходным материалом для исследований, настоящим связующим звеном между престижным прошлым и еще более амбициозным будущим.

Электрический прототип Alpine A110 E-TERNITE

С этого момента цель стала ясной — электрифицировать будущие модели Alpine. Все началось с Alpine A110, легендарного спортивного автомобиля, широко известного благодаря своей легкости и маневренности. Все в рамках разумного бюджета. «Непримиримое противоречие», как считали некоторые, стало «альпийским вызовом» для страстных дизайнеров марки.

Ключевые допущения проекта — передовые технологии и инновации

Технические предположения были просты: электрифицировать A110 с характеристиками, стабилизацией кузова и маневренностью версии с двигателем внутреннего сгорания, используя сильные стороны, большой опыт и передовые технологии группы Renault.

Чтобы еще больше «усилить» вызов, бренд Alpine доработал представленные технические предположения и обогатил их следующими четырьмя инновациями:

  • инновационная мультимедийная система с использованием персонального планшета водителя, обеспечивающая интуитивно понятную и естественную связь с миром через Google или Android Auto, позволяющая сосредоточить все пользовательские приложения на одном устройстве;
  • аудиосистема последнего поколения с 8 динамиками для эффекта объемного звучания;
  • инновационные материалы, позволяющие сочетать высокие эксплуатационные характеристики с устойчивым развитием;
  • Открытая крыша позволяет наслаждаться идеально тихой работой электродвигателя и воплощает мечту о путешествии на электрическом Alpine A110 в открытом салоне без шума.

Электрический прототип Alpine A110 E-TERNITE

Модули трансмиссии и тяговых аккумуляторов других марок группы

Поскольку Alpine является одним из брендов Renault Group, было совершенно очевидно сначала проверить, что уже было доступно для этого нового проекта в банке компонентов и технологий. Модули тяговых аккумуляторов идентичны модулям Megane E-Tech 100% electric. Чтобы получить оптимальное распределение веса и найти место для двенадцати аккумуляторных модулей, необходимо было спроектировать специальные корпуса (структурные кожухи) для A110 и соответствующим образом изменить внутреннюю структуру. В итоге на переднюю часть машины ушло четыре модуля, а на заднюю — восемь. Чтобы справиться с этой задачей, команда дизайнеров решила нестандартно расположить их в пространстве автомобиля.

Несмотря на добавление двенадцати модулей, общий вес Alpine A110 E-ternité остается очень низким — он увеличился всего на 258 кг благодаря малому общему весу всех модулей (392 кг).

Электрический прототип Alpine A110 E-TERNITE

Специальная коробка передач, разработанная Alpine

Чтобы избавить вас от необходимости идти на компромисс между ускорением 0–100 км/ч и максимальной скоростью, для чего обычно требуется очень большая батарея, к стандартному двигателю концерна была добавлена ​​инновационная коробка передач.

Ни одна из доступных под маркой коробок передач не позволила конструкторам Alpine выполнить технические требования проекта A110 E-ternité. Поэтому было необходимо создать приятную и эффективную коробку передач без падения крутящего момента, но при этом легкую и маленькую.

Коробка передач была разработана компанией Alpine в сотрудничестве с существующим поставщиком коробки передач. Он имеет двойное сцепление (DCT) и электронную систему управления, как и бензиновая версия A110, но размеры сцеплений были увеличены, чтобы обеспечить передачу высокого крутящего момента. Решение с двойным сцеплением устраняет колебания крутящего момента, сохраняя при этом компактную и легкую конструкцию.

Электрический прототип Alpine A110 E-TERNITE

Бортовая электроника — удачная трансплантация двух технологий

Команда инженеров Alpine также проявила изобретательность в бортовой электронике — они соединили воедино две электронные архитектуры, несмотря на 10-летнюю разницу между ними. Эта трансплантация архитектуры E/E оказалась удачной, так как позволила A110 сохранить функциональность бензиновой версии, дополнив ее рядом новых функций, таких как функция обгона и возможность передачи информации между двумя батареями. .

За связь между двумя системами отвечает специально разработанный электронный модуль. Эта инновация открыла новые возможности для упрощения системной архитектуры и ее постоянного улучшения на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Уникальные предметы снаряжения

A110 E-ternité предлагает еще больше, включая новые функции, разработанные разработчиками Alpine.

Электрический прототип Alpine A110 E-TERNITE

Долгожданная модель с открывающейся крышей

В течение многих лет в компанию поступали запросы на А110 с открывающейся крышей. Вот почему бренд решил ответить и на этот вызов. Основная трудность заключалась в поиске решения, которое позволило бы быстро внедрить люк в конструкцию Alpine A110. Инженерам Alpine удалось найти простое и легкое решение без ущерба для жесткости кузова серии A110 в виде двух литых под давлением переработанных карбоновых оболочек. Элемент был полностью разработан и изготовлен собственными силами компании.

Центральный экран и аудиосистема

Инженерный отдел Alpine считает делом чести создать автомобиль, который настолько же красив, насколько и эффективен. Интерьер должен был отражать это. Команде дизайнеров удалось согласовать стилистические требования с потребностями архитектуры бортовой электроники. Решение состояло в том, чтобы сделать проводку непосредственно с часами в сборе, что позволило сохранить тот же электронный интерфейсный модуль. Эффект полностью соответствует ожиданиям и включает в себя:

  • аудиосистема последнего поколения с восемью динамиками, включая сабвуфер для эффекта объемного звучания, а также центральный динамик и два тыловых динамика;
  • инновационная мультимедийная система, в которой личный планшет водителя выступает в роли бортового мультимедийного экрана со всеми любимыми функциями и приложениями пользователя. Это решение позволяет использовать дисплеи и операционные системы последнего поколения по мере обновления программного обеспечения или замены устройства пользователем.

Электрический прототип Alpine A110 E-TERNITE

Инновационные материалы

Некоторые ключевые элементы автомобиля покрыты пластиком на льняной основе, легким и более экологичным. Второй 100% электрический прототип A110 E-ternité, который был разработан в то же время, служил испытательным полигоном для проверки новой технологии на некоторых внешних и внутренних компонентах, таких как капот, крыша, окантовка заднего стекла, корпуса сидений и задняя часть. ремень безопасности … используемый для отделки автомобиля, производится компанией Terre de Lin, которая базируется недалеко от Дьеппа (Нормандия, Франция). Лен, столь же прочный, как карбон, но с лучшими акустическими характеристиками, является очень перспективным материалом.

Этот новый опыт также позволяет вам подготовиться к будущему. Формы отдельных деталей теперь совместимы с различными композитными материалами, а это означает, что одну и ту же форму можно использовать для изготовления данного элемента из материала на основе углеродного, стеклянного или льняного волокна. Есть очень многообещающая перспектива для дальнейших исследований!

Электрический прототип Alpine A110 E-TERNITE

Технические характеристики ALPINE A110 (бензиновая версия)

  • Максимальный крутящий момент — 320/340 Нм
  • Максимальная мощность — 215/221 кВт
  • От 0 до 100 км/ч — 4,4/4,2 секунды
  • Максимальная скорость — 260/280 км/ч
  • 1000 м с места — 22,8/22,4 с
  • Собственная масса — 1120 кг
  • Распределение веса — перед/зад 43/57
  • Диапазон WLTP — 550
  • Двигатель — MR18 215 кВт/320 Нм
  • Коробка передач — DCT 7 Getrag DW30
  • Количество передаточных чисел — 7
  • Кованые алюминиевые диски — Передние: 7,5 J18 / Задние: 8,5 J18
  • Шины — передние: 215/40 R18 — задние: 245/40 R18
  • Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
  • Пружины — Передние: 47 Н/мм / Задние: 90 Н/мм
  • Стабилизатор поперечной устойчивости — Передний: 106 даН.м/° / Задний: 29,8 даН.м/°
  • Амортизаторы — Мандо
  • Электронная/электрическая архитектура (E/E) — T4VS
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 1120 кг.

Технические характеристики A110 E-TERNITE

  • Максимальный крутящий момент — 300 Нм
  • Максимальная мощность — 178 кВт
  • От 0 до 100 км/ч — 4,5 секунды
  • Максимальная скорость — до 250 км/ч
  • 1000 м с места — 23,7 с
  • Собственная масса — 1378 кг (в итоге 1320 кг)
  • Распределение веса спереди/сзади — 42/58
  • Диапазон WLTP (с батареей 60 кВтч) — 420 (Megane E-Tech LR/470)
  • Двигатель — 6АМ 178 кВт/300 Нм
  • Коробка передач — Alpine DCT 2
  • Количество передаточных чисел — 2
  • Кованые алюминиевые диски — Передние: 7,5 J18 / Задние: 8,5 J18
  • Шины — передние: 215/40 R18 — задние: 245/40 R18
  • Передняя подвеска — как у А110 ДВС
  • Задняя подвеска — как у A110 ICE — с усиленным нижним поперечным рычагом
  • Пружины — Передние: 50 Н/мм / Задние: 130 Н/мм
  • Стабилизатор поперечной устойчивости — Передний: 106 даН.м/° / Задний: 29 даН.м/°
  • Амортизаторы — Ohlins
  • Электронная / электрическая архитектура (E / E) — интерфейс T4VS / Alpine / SWEET 200
  • Тяговая батарея — 60 кВтч / 200 кВт
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 1378 кг.

Фото: Альпийский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие публикации

Кнопка «Наверх»
Электрический прототип Alpine A110 E-TERNITE
Электрический прототип Alpine A110 E-TERNITE