Премьеры автомобилей

Европейская премьера нового Lexus LS

Lexus представил новую, обновленную версию роскошного седана LS на европейской премьере. Используемые в нем новые технологии, оборудование и конструктивные особенности укрепляют его позиции в качестве флагманского автомобиля марки. Продажи нового LS в Европе стартуют в конце 2020 года.

Новый Лексус ЛС.

«Работая над новой моделью LS, мы стремились добиться еще более высокого уровня тишины и комфорта. Эти две особенности отличали модель LS с самого начала, т. е. с момента ее первого поколения, с которым бренд Lexus дебютировал на рынке», — сказал Кодзи Сато, президент Lexus International.

РАВНОМЕРНАЯ ПЛАВНАЯ ПОЕЗДКА

Исключительная плавность хода, утонченность и легко доступная полная мощность Lexus LS 500h были повышены благодаря техническим изменениям, повышающим роль литий-ионной высоковольтной тяговой батареи.

При внесении изменений компания Lexus сосредоточилась на достижении еще лучших ходовых качеств автомобиля за счет увеличения доли и дальности работы электродвигателя, поддерживаемого тяговой аккумуляторной батареей. Основное внимание уделяется комфорту вождения, при этом водитель лишь умеренно нажимает на педаль акселератора, что составляет 90% поездки.

Европейская премьера нового Lexus LS

В результате этих изменений: ускорение стало более плавным и линейным, при сохранении устойчивости автомобиля и подавлении перегрузок. Это обеспечивает более комфортную езду в городе, но также дает преимущества при движении по извилистым дорогам или спускам по дорогам с крутым уклоном. Достаточно легкого нажатия на педаль акселератора, чтобы плавно добиться значительного прироста мощности.

Поскольку литий-ионный тяговый аккумулятор играет большую роль, бензиновый двигатель может работать на более низких оборотах, что делает его еще тише, например, после перезапуска двигателя после движения в электрическом (EV) режиме.

КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ

Достижение максимально возможного комфорта при езде всегда было отличительной чертой качества LS, и Lexus также сосредоточил внимание на характеристиках шин, регулируемой адаптивной подвеске (AVS), стабилизаторах и даже дизайне сидений в рамках последних усовершенствований. Дополнительно каждая версия оснащения доступна с пневматической подвеской.

Что касается шин, то вертикальная жесткость снижена для обеспечения более комфортной езды.

Европейская премьера нового Lexus LS

В AVS используются модифицированные амортизаторы для увеличения рабочего диапазона системы и улучшения комфорта на неровных поверхностях. В дополнение к более комфортной езде это обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления и большую устойчивость автомобиля. Изменение жесткости стабилизаторов обеспечивает лучшую развесовку при движении и более комфортное поведение кузова на поворотах, а также устойчивость и точность рулевого управления.

Качество сиденья имеет решающее значение для комфорта водителя и пассажира, поэтому Lexus внес изменения, включающие новый пенополиуретан и дополнительный, более мягкий слой на верхней части подушки, а также более глубокие швы между подушкой, спинкой и подголовниками. Результатом является больший комфорт, меньшая вибрация и лучшая поддержка тела.

ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ ПАРК

Водителю Lexus LS не приходится сталкиваться с неудобствами при парковке благодаря полностью автоматизированной системе Advanced Park, дебютировавшей на новом LS 500h. Кроме того, это первая система Lexus и первая система в сегменте автомобилей класса люкс с функцией памяти, которая распознает и запоминает информацию о местах, которые регулярно использует водитель, что еще больше упрощает парковку.

Система управляет рулевым управлением, дроссельной заслонкой, тормозами и трансмиссией для выполнения безопасных и точных маневров. Помимо того, что он точен и плавен, он работает быстро — время, необходимое для совершения парковочного маневра, меньше, чем у конкурирующих систем.

Европейская премьера нового Lexus LS

Проехав мимо парковочного места, водитель активирует систему, использующую датчики расстояния и монитор панорамного обзора. Advanced Park автоматически рассчитывает наиболее эффективный и безопасный маневр парковки, ограничивая скорость автомобиля на коротких дистанциях. Живое изображение и четкая графика на центральном дисплее информируют водителя о пути движения автомобиля и любых препятствиях.

Система работает вне зависимости от того, размечена ли площадка линиями или ограничена соседними транспортными средствами.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ

В новом LS используются новые технологии для обеспечения высочайшего уровня безопасности и поддержки водителя. Вслед за Lexus RX она представляет адаптивную систему управления фарами BladeScan™ AHS, в которой быстро вращающееся зеркало отражает свет от светодиодов, обеспечивая плавное и точное освещение с большей дальностью, чем текущие стандартные светодиодные системы. Индикаторы технологии BladeScan входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.

Европейская премьера нового Lexus LS

Он также представляет новое цифровое зеркало заднего вида, которое отображает изображения в реальном времени с задней парковочной камеры. Это означает, что подголовники и пассажиры не ограничивают обзор, а видимость лучше при движении ночью и в дождь. Водитель может переключать изображение с оптического стекла на цифровой дисплей и регулировать яркость изображения и его ориентацию вверх/вниз и влево/вправо с помощью тактильных значков вдоль нижнего края зеркала.

Дальнейшие усовершенствования включают в себя монитор панорамного обзора с функцией обнаружения пешеходов и дополнительный электрический натяжитель ремней безопасности с электроприводом в дополнение к преднатяжителям. Система Pre-Collision обеспечивает экстренное торможение при неизбежном столкновении.

НОВАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА И УЛУЧШЕННЫЙ ЧМИ

В новой модели LS используется более функциональная информационно-развлекательная система Lexus последнего поколения с улучшенным ЧМИ для простого и интуитивно понятного управления.

Система управляется новым 12,3-дюймовым сенсорным экраном в верхней части приборной панели, которая ближе к водителю и наклонена к водителю. Экран находится в зоне досягаемости людей разного роста и комплекции, а его расположение не мешает обзору вдоль нижней кромки лобового стекла.

Функции мультимедийной системы теперь включают простую интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, обеспечивая доступ к популярным навигационным, развлекательным приложениям и приложениям для обмена сообщениями через мультимедийный сенсорный экран автомобиля.

Европейская премьера нового Lexus LS

Благодаря Android Auto™ вы можете использовать Google Assistant и Google Maps, а профилированную информацию можно получить на основе календаря пользователя, предыдущих действий и установленных предпочтений.

Apple CarPlay™ предоставляет пользователям доступ к знакомому интерфейсу с их iPhone® через мультимедийный дисплей автомобиля. Вы можете подключиться к своему iPhone, чтобы прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения через Siri® и получать доступ к таким приложениям, как Spotify, Audible и Apple Podcasts.

Новый сенсорный переключатель вызова обеспечивает немедленный доступ к часто используемым элементам управления, таким как регулировка сиденья и подогрев рулевого колеса.

Кнопки на рулевом колесе теперь имеют сплошную черную отделку и изменены для более интуитивного использования. Панель кондиционера также имеет новую отделку Piano Black, придающую интерьеру более гармоничный вид.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Изменения во внешности модели LS сосредоточены на деталях, подчеркивающих выразительную мощь этого дизайна. Форма переднего бампера была изменена, а характерная решетка радиатора в форме песочных часов получила новую отделку темного металла на внутренних поверхностях. Фары были заменены на узкие тройные прожекторы с новой системой BladeScan ™ AHS, с дневными ходовыми огнями, расположенными в форме буквы «L». Новые высококонтрастные черные полированные 20-дюймовые легкосплавные диски доступны в более высоких комплектациях Lexus LS.

Дополнительные воздухозаборники в нижней части бампера были смещены наружу и теперь имеют более квадратную форму, подчеркивая ширину и силуэт автомобиля. Эта функция используется в версии F SPORT, где накладки теперь охватывают угол бампера. Также на F SPORT внутренняя сторона решетки радиатора имеет новую матовую черную отделку. Колеса имеют черную отделку с черными центральными крышками, а задние комбинированные фонари обрамлены в цвет Piano Black.

НОВЫЙ ЛУННЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ЛАК

Lexus изучил новые возможности и технологии окраски, чтобы создать Lunar Silver — лакокрасочное покрытие, подчеркивающее линии кузова с помощью ярких контрастных участков и глубоких оттенков. Новая окраска сочетается с новыми черными и серебряными элементами интерьера Nishijin и Haku ручной работы.

Звуковая технология используется для сгущения лака до слоя толщиной всего один микрон. Это означает, что содержащиеся в нем частицы алюминия распределяются более плотно и равномерно, обеспечивая идеальную, безупречную поверхность с зеркальным блеском. Для достижения этого эффекта поверхность базового слоя, грунтовки и глянцевого слоя (так называемого «прозрачного») также должна быть максимально гладкой.

РУЧНАЯ ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

В дизайне Lexus много современных интерпретаций традиционного японского декоративно-прикладного искусства и эстетики. В новом LS были объединены два ценных навыка для создания привлекательных деталей интерьера.

Европейская премьера нового Lexus LS

Отделка внутренних дверных панелей Nishijin и Haku сочетает черный и серебристый цвета в органичный узор, вдохновленный волнами, сверкающими в лунном свете. Техники ткачества и обработки металлов применялись в соответствии с японским искусством использования различных материалов для выражения красоты и характера мира природы.

Нисидзин берет свое начало в материалах, созданных для японской аристократии. Металлическую фольгу натягивают на бумагу васи и разрезают на тонкие полоски, чтобы получить плоскую пряжу. Затем он сплетается органичным узором, в котором серебряные нити создают сверкающие акценты, напоминающие морские волны. Ткань, используемая в дверных панелях новой модели LS, идеально сочетается с окантовкой ручки Haku. Хаку — это традиционное ремесло, которому более 400 лет, при котором металлическая фольга сплющивается до толщины от одного до двух микрон. Нанесенный вручную мастерами Takumi на новый LS, он имеет мягкий блеск, напоминающий лунный свет.

В новой отделке Laser Cut Special Ash Open Pore используется натуральная древесина, окрашенная в черный цвет, для создания четкого рисунка волокон. Он обеспечивает сильный контраст со слоем серебристого металла под ним, обнаженным в результате сложного процесса лазерной резки.

Фото: Лексус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Европейская премьера нового Lexus LS