Премьеры автомобилей

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

Сегодня компания Ford представила новую специальную версию пятидверного хот-хэтча Focus ST, которая благодаря регулируемой подвеске и облегченным ободным дискам обеспечивает более динамичное управление, обеспечивая превосходные впечатления от вождения на дорогах и гоночных трассах.

Новый Форд Фокус ST Edition

Focus ST Edition, доступный для заказа на некоторых европейских рынках, является самой динамичной версией Focus ST четвертого поколения на сегодняшний день, предлагая любителям быстрой езды возможность адаптировать динамику прохождения поворотов в соответствии со своими предпочтениями благодаря регулируемой подвеске. настроенный Ford Performance.

Реакция автомобиля на поворотах и ​​динамика движения дополнительно улучшаются за счет использования легкосплавных дисков Flow Forming в стандартной комплектации в этой версии, которые уменьшают неподрессоренную массу, способствуя более приятной и уверенной езде. Для клиентов, стремящихся повысить производительность и сцепление на сухой поверхности, доступны дополнительные высокопроизводительные шины, которые работают в сочетании с передовыми спортивными системами, такими как электронный дифференциал повышенного трения с гидравлическим приводом (eLSD) и выбираемыми режимами движения, включая режим трека.

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

Ford Performance разработал Focus ST Edition исключительно как пятидверный хэтчбек.Бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л и шестиступенчатая механическая коробка передач¹ обеспечивают максимальное удовольствие от вождения, чтобы обеспечить минимально возможный вес для наилучшего контроля и точности управления.

Экстерьер отличается окраской цвета Azura Blue, недоступной для других моделей Focus, яркими глянцево-черными деталями и характерной черной крышей. Внутри глаза, среди прочих, Спортивные сиденья Recaro, частично обтянутые кожей, с синей строчкой и красной подчеркнутой кнопкой запуска.

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

«Новый Focus ST Edition предлагает еще более точное управление и контроль над компактным хот-хэтом», — сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance Europe. «Это не только дает любителям спорта лучший контроль и отзывчивость, но также дает возможность адаптировать характеристики и устойчивость автомобиля в соответствии с потребностями клиента».

Focus ST Edition доступен для заказа в РоссииАвстрии, Германии, Швейцарии и Великобритании, поставки начнутся в сентябре.

Точность и контроль Focus ST Edition

Покупатели получат Focus ST Edition с заводскими настройками подвески, разработанными Ford Performance и тщательно протестированными, в том числе на Северной петле немецкой трассы Нюрбургринг.

Подвеска, точно настроенная для повышения устойчивости и контроля на поворотах, а также работающая в сочетании с мощной трансмиссией, предлагает водителям гибкость для дальнейшей точной настройки в соответствии с их конкретной средой и стилем вождения.

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

В регулируемой в двух направлениях подвеске, изготовленной экспертами в области автоспорта KW Automotive, используются двухтрубные амортизаторы из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием, окрашенные в синий цвет Ford Performance Blue. Дорожный просвет Focus ST Edition был уменьшен на 10 мм спереди и сзади по сравнению со стандартным Focus ST, и у покупателя есть возможность отрегулировать высоту еще на 20 мм. Жесткость пружин увеличена более чем на 50 процентов по сравнению со стандартным Focus ST.

Двенадцать настроек демпфирования сжатия — сопротивление движению амортизатора вверх, когда колесо касается неровности дороги, и 16 настроек отбоя — скорость, с которой амортизатор возвращается в нейтральное положение при движении вверх, дают водителю Focus ST больше контроля над реакцией автомобиля на поворотах.

Focus ST Edition поставляется с технической документацией, в которой указаны рекомендуемые настройки подвески для различных условий езды, в том числе настройки, специально разработанные для трассы Нюрбургринг, которые помогут любителям спортивного вождения точно настроить шасси и получить удовлетворительные впечатления.

Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски уменьшают неподрессоренную массу на 10 процентов в каждом углу автомобиля. Колеса отлиты методом жидкостного литья, который уплотняет алюминиевый сплав, что повышает прочность на растяжение и ударопрочность при использовании меньшего количества материала. Более легкие колеса лучше ведут себя на неровных, каменистых поверхностях и в то же время снижают нагрузку на амортизаторы и пружины подвески, улучшая контакт шины с дорогой, что выражается в лучшем сцеплении и реакции автомобиля.

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

Модель оснащена шинами Michelin Pilot Sport 4S в стандартной комплектации, но вы можете использовать дополнительные скоростные шины для лучшего сцепления с дорогой — Pirelli P Zero Corsa, идеально подходящие для тестов производительности на сухом покрытии и на трассе.

Focus ST Edition по-прежнему использует передовые спортивные функции, такие как инновационная система eLSD, которая использует гидравлические муфты для передачи до 100 процентов. доступный крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением, что помогает противодействовать потере сцепления с дорогой. Более отзывчивый и точный, чем традиционный дифференциал повышенного трения, он может предварительно регулировать распределение крутящего момента на колеса на основе данных двигателя и датчиков автомобиля.

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

Полностью алюминиевый двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра. Он использует малоинерционный турбокомпрессор с двойной спиралью и модифицированные впускную и выпускную системы для обеспечения мощности 280 л.с. при 5500 об/мин и крутящего момента 420 Нм при 3000,4000 об/мин. Также было использовано решение для уменьшения характеристики замедления работы турбокомпрессора, ранее испытанное на Ford GT и пикапе F-150 Raptor, которое намного быстрее высвобождает высокую мощность двигателя в спортивном и трековом режимах движения.

Старт от 0 до 100 км/ч занимает 5,7 секунды.а высокое ускорение с места достигается за счет функции плоского переключения, которая удерживает дроссельную заслонку открытой в тот момент, когда водитель выключает сцепление, чтобы переключить передачу шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Максимальная скорость Focus ST Edition составляет 249 км/ч (155 миль/ч).

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

Водители также могут воспользоваться выбором нескольких режимов вождения, которые регулируют характеристики eLSD, параметры дроссельной заслонки, электроусилитель руля (EPAS) и электронный контроль устойчивости (ESC), адаптируя поведение автомобиля к сценарию вождения. Режим Track обеспечивает наиболее динамичные отклики и наименьшее вмешательство со стороны системы ESC, доставляя водителю максимальное удовольствие от управления транспортным средством.

Как и в случае со стандартным Focus ST, спортивность автомобиля дополнительно усиливается за счет особой конструкции передних поворотных кулаков, двухдиапазонных настроек усилителя рулевого управления EPAS, производительной, устойчивой к износу тормозной системы с 330-миллиметровыми передними дисками и 302-миллиметровыми задними дисками.

Отличительный стиль ST Edition

Практичный пятидверный хэтчбек ST Edition сразу узнается по эксклюзивным элементам оснащения, которые подчеркивают стиль экстерьера и интерьера.

Характерный синий цвет кузова Azura Blue контрастирует с глянцево-черными деталями верхней решетки радиатора, крыльев переднего бампера и корпусов зеркал заднего вида, а также заднего спойлера на крыше и заднего диффузора. Панель крыши также отделана глянцевым черным лаком и дополнена значками ST в черной рамке.

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

В салоне стандартно установлены полукожаные спортивные сиденья Recaro с синей строчкой Ford Performance. Тот же эффект применен к кожаному рулевому колесу ST, чехлу рычага переключения передач, боковым сторонам центральной консоли и напольным коврикам. Кнопка запуска двигателя выделена спортивным красным цветом, гармонирующим со значками ST.

Focus ST Edition присоединяется к линейке Ford Performance Focus ST, доступной как пятидверный хэтчбек и универсал. Модель доступна с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 280 л.с. или 190-сильным 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в паре с бензиновым двигателем EcoBoost.

# # #

Ford Focus ST, 280 л.с., 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, — омологированный выброс CO2 от 184 г/км, расход топлива от 8,0 л/100 км в соотв. WLTP.

Ford Focus ST, 280 л.с., 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, — омологированный выброс CO2 от 180-189 г/км, расход топлива от 7,8-8,3 л/100 км в соотв. WLTP.

Ford Focus ST, 190 л.с., 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, — омологированный выброс CO2 136-142 г/км, расход топлива 5,2-5,4 л/100 км в соотв. WLTP.

Фото: Форд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской