Car premieres

Ford introduces Focus ST Edition with adjustable suspension

Ford-Focus-ST-Edition-2021

Ford today unveiled a new special edition Focus ST five-door hot hatch that delivers more dynamic handling with adjustable suspension and lighter rims for a superior driving experience on the road and race track.

New Ford Focus ST Edition

The Focus ST Edition, available for order in select European markets, is the most dynamic version of the fourth generation Focus ST to date, offering fast riders the ability to tailor cornering dynamics to their preferences thanks to the adjustable suspension. tuned by Ford Performance.

The car's cornering response and driving dynamics are further improved by the use of Flow Forming alloy wheels as standard on this version, which reduce unsprung weight, contributing to a more enjoyable and confident ride. For customers seeking increased performance and traction on dry surfaces, optional high-performance tires are available that work in conjunction with advanced sports systems such as the hydraulically actuated Electronic Limited Slip Differential (eLSD) and selectable driving modes, including track mode.

Ford introduces Focus ST Edition with adjustable suspension

Ford Performance developed the Focus ST Edition exclusively as a five-door hatchback.The 2.3L EcoBoost petrol engine and six-speed manual transmission¹ provide the ultimate in driving pleasure to keep weight as low as possible for the best control and precision.

The exterior features an Azura Blue paint job not available on other Focus models, striking glossy black details and a distinctive black roof. Inside the eye are, among others, Recaro sport seats partially upholstered in leather with blue stitching and a red underlined start button.

Ford introduces Focus ST Edition with adjustable suspension

“The new Focus ST Edition offers even more precise handling and control over the compact hot-hat,” said Stefan Münzinger, Ford Performance Europe Manager. “Not only does this give sports fans better control and responsiveness, but it also gives them the ability to tailor the car’s performance and stability to suit the customer’s needs.”

Focus ST Edition available for order in RussiaAustria, Germany, Switzerland and the UK, deliveries will begin in September.

Accuracy and control Focus ST Edition

Buyers will get the Focus ST Edition with factory suspension settings developed by Ford Performance and rigorously tested, including on Germany's Nürburgring Nordschleife.

The suspension, finely tuned for stability and cornering control, and working in tandem with the powerful transmission, offers drivers the flexibility to further fine-tune to suit their specific environment and driving style.

Ford introduces Focus ST Edition with adjustable suspension

Built by motorsport experts KW Automotive, the two-way adjustable suspension uses stainless steel twin-tube dampers and powder-coated springs painted in Ford Performance Blue. The ground clearance of the Focus ST Edition has been reduced by 10mm front and rear compared to the standard Focus ST, and the buyer has the option to adjust the height by another 20mm. Spring rates have been increased by more than 50 percent over the standard Focus ST.

Twelve compression damping settings—resistance to the shock's upward movement when the wheel touches a bump in the road—and 16 rebound damping settings—the speed at which the shock absorber returns to neutral when moving up—give the Focus ST driver more control over the car's response when cornering.

The Focus ST Edition comes with technical documentation that lists recommended suspension settings for various riding conditions, including settings specifically designed for the Nürburgring, to help sports driving enthusiasts fine-tune the chassis for a satisfying experience.

Lightweight 19-inch alloy wheels reduce unsprung weight by 10 percent in every corner of the car. The wheels are cast using a liquid casting process that densifies the aluminum alloy for increased tensile strength and impact resistance while using less material. Lighter wheels perform better on uneven, rocky surfaces and at the same time reduce the load on shock absorbers and suspension springs, improving tire contact with the road, resulting in better traction and vehicle response.

Ford introduces Focus ST Edition with adjustable suspension

The model is equipped with Michelin Pilot Sport 4S tires as standard, but you can use the optional high-performance Pirelli P Zero Corsa tires for better traction, perfect for dry and track performance tests.

The Focus ST Edition still uses cutting-edge sporting features such as the innovative eLSD system, which uses hydraulic clutches for up to 100 percent transmission. available torque to the wheel with the best grip, which helps counteract loss of traction. More responsive and precise than a traditional limited slip differential, it can pre-adjust torque distribution to the wheels based on engine data and vehicle sensors.

Ford introduces Focus ST Edition with adjustable suspension

All-aluminum 2.3-litre EcoBoost engine. It uses a fast-acting twin-scroll turbocharger and modified intake and exhaust systems to deliver 280 hp. at 5500 rpm and a torque of 420 Nm at 3000.4000 rpm. A turbocharger deceleration reduction solution previously tested on the Ford GT and F-150 Raptor pickup has also been used, which releases high engine power much faster in sport and track driving.

Start from 0 to 100 km/h takes 5.7 seconds.and high acceleration from a standstill is achieved through a flat-shift feature that holds the throttle open the moment the driver disengages the clutch to upshift the six-speed manual transmission. The top speed of the Focus ST Edition is 249 km/h (155 mph).

Ford introduces Focus ST Edition with adjustable suspension

Drivers can also take advantage of a choice of multiple driving modes that adjust eLSD performance, throttle settings, Electric Power Steering (EPAS) and Electronic Stability Control (ESC), adapting the vehicle's behavior to the driving scenario. Track mode provides the most dynamic responses and the least intervention from the ESC system, providing the driver with maximum driving pleasure.

As with the standard Focus ST, the car's sportiness is further enhanced by the special design of the front knuckles, dual-range EPAS power steering settings, and a powerful, wear-resistant braking system with 330mm front discs and 302mm rear discs.

Distinctive ST Edition styling

The practical ST Edition five-door hatchback is immediately recognizable by the exclusive equipment that emphasizes the style of the exterior and interior.

The distinctive Azura Blue body color contrasts with the high-gloss black details of the upper grille, front bumper fenders and door mirror caps, as well as the rear roof spoiler and rear diffuser. The roof panel is also finished in high-gloss black lacquer and finished with black-bordered ST badges.

Ford introduces Focus ST Edition with adjustable suspension

The interior comes standard with semi-leather Recaro sport seats with blue Ford Performance stitching. The same effect is applied to the ST leather steering wheel, gearshift boot, center console sides and floor mats. The engine start button is highlighted in sporty red to match the ST badges.

The Focus ST Edition joins the Ford Performance Focus ST line, available as a five-door hatchback and station wagon. The model is available with a 2.3-liter EcoBoost petrol engine with 280 hp. or a 190-horsepower 2.0-litre EcoBlue diesel engine and a seven-speed automatic transmission mated to an EcoBoost petrol engine.

# # #

Ford Focus ST, 280 hp, 2.3-litre EcoBoost petrol engine, homologated CO2 emissions from 184 g/km, fuel consumption from 8.0 l/100 km acc. WLTP.

Ford Focus ST, 280 hp, 2.3-litre EcoBoost petrol engine, homologated CO2 emissions from 180-189 g/km, fuel consumption from 7.8-8.3 l/100 km acc. WLTP.

Ford Focus ST, 190 hp, 2.0-litre EcoBoost petrol engine, homologated CO2 emissions 136-142 g/km, fuel consumption 5.2-5.4 l/100 km acc. WLTP.

Photo: Ford

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской
Ford introduces Focus ST Edition with adjustable suspension

Премьеры автомобилей

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

Сегодня компания Ford представила новую специальную версию пятидверного хот-хэтча Focus ST, которая благодаря регулируемой подвеске и облегченным ободным дискам обеспечивает более динамичное управление, обеспечивая превосходные впечатления от вождения на дорогах и гоночных трассах.

Новый Форд Фокус ST Edition

Focus ST Edition, доступный для заказа на некоторых европейских рынках, является самой динамичной версией Focus ST четвертого поколения на сегодняшний день, предлагая любителям быстрой езды возможность адаптировать динамику прохождения поворотов в соответствии со своими предпочтениями благодаря регулируемой подвеске. настроенный Ford Performance.

Реакция автомобиля на поворотах и ​​динамика движения дополнительно улучшаются за счет использования легкосплавных дисков Flow Forming в стандартной комплектации в этой версии, которые уменьшают неподрессоренную массу, способствуя более приятной и уверенной езде. Для клиентов, стремящихся повысить производительность и сцепление на сухой поверхности, доступны дополнительные высокопроизводительные шины, которые работают в сочетании с передовыми спортивными системами, такими как электронный дифференциал повышенного трения с гидравлическим приводом (eLSD) и выбираемыми режимами движения, включая режим трека.

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

Ford Performance разработал Focus ST Edition исключительно как пятидверный хэтчбек.Бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л и шестиступенчатая механическая коробка передач¹ обеспечивают максимальное удовольствие от вождения, чтобы обеспечить минимально возможный вес для наилучшего контроля и точности управления.

Экстерьер отличается окраской цвета Azura Blue, недоступной для других моделей Focus, яркими глянцево-черными деталями и характерной черной крышей. Внутри глаза, среди прочих, Спортивные сиденья Recaro, частично обтянутые кожей, с синей строчкой и красной подчеркнутой кнопкой запуска.

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

«Новый Focus ST Edition предлагает еще более точное управление и контроль над компактным хот-хэтом», — сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance Europe. «Это не только дает любителям спорта лучший контроль и отзывчивость, но также дает возможность адаптировать характеристики и устойчивость автомобиля в соответствии с потребностями клиента».

Focus ST Edition доступен для заказа в РоссииАвстрии, Германии, Швейцарии и Великобритании, поставки начнутся в сентябре.

Точность и контроль Focus ST Edition

Покупатели получат Focus ST Edition с заводскими настройками подвески, разработанными Ford Performance и тщательно протестированными, в том числе на Северной петле немецкой трассы Нюрбургринг.

Подвеска, точно настроенная для повышения устойчивости и контроля на поворотах, а также работающая в сочетании с мощной трансмиссией, предлагает водителям гибкость для дальнейшей точной настройки в соответствии с их конкретной средой и стилем вождения.

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

В регулируемой в двух направлениях подвеске, изготовленной экспертами в области автоспорта KW Automotive, используются двухтрубные амортизаторы из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием, окрашенные в синий цвет Ford Performance Blue. Дорожный просвет Focus ST Edition был уменьшен на 10 мм спереди и сзади по сравнению со стандартным Focus ST, и у покупателя есть возможность отрегулировать высоту еще на 20 мм. Жесткость пружин увеличена более чем на 50 процентов по сравнению со стандартным Focus ST.

Двенадцать настроек демпфирования сжатия — сопротивление движению амортизатора вверх, когда колесо касается неровности дороги, и 16 настроек отбоя — скорость, с которой амортизатор возвращается в нейтральное положение при движении вверх, дают водителю Focus ST больше контроля над реакцией автомобиля на поворотах.

Focus ST Edition поставляется с технической документацией, в которой указаны рекомендуемые настройки подвески для различных условий езды, в том числе настройки, специально разработанные для трассы Нюрбургринг, которые помогут любителям спортивного вождения точно настроить шасси и получить удовлетворительные впечатления.

Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски уменьшают неподрессоренную массу на 10 процентов в каждом углу автомобиля. Колеса отлиты методом жидкостного литья, который уплотняет алюминиевый сплав, что повышает прочность на растяжение и ударопрочность при использовании меньшего количества материала. Более легкие колеса лучше ведут себя на неровных, каменистых поверхностях и в то же время снижают нагрузку на амортизаторы и пружины подвески, улучшая контакт шины с дорогой, что выражается в лучшем сцеплении и реакции автомобиля.

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

Модель оснащена шинами Michelin Pilot Sport 4S в стандартной комплектации, но вы можете использовать дополнительные скоростные шины для лучшего сцепления с дорогой — Pirelli P Zero Corsa, идеально подходящие для тестов производительности на сухом покрытии и на трассе.

Focus ST Edition по-прежнему использует передовые спортивные функции, такие как инновационная система eLSD, которая использует гидравлические муфты для передачи до 100 процентов. доступный крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением, что помогает противодействовать потере сцепления с дорогой. Более отзывчивый и точный, чем традиционный дифференциал повышенного трения, он может предварительно регулировать распределение крутящего момента на колеса на основе данных двигателя и датчиков автомобиля.

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

Полностью алюминиевый двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра. Он использует малоинерционный турбокомпрессор с двойной спиралью и модифицированные впускную и выпускную системы для обеспечения мощности 280 л.с. при 5500 об/мин и крутящего момента 420 Нм при 3000,4000 об/мин. Также было использовано решение для уменьшения характеристики замедления работы турбокомпрессора, ранее испытанное на Ford GT и пикапе F-150 Raptor, которое намного быстрее высвобождает высокую мощность двигателя в спортивном и трековом режимах движения.

Старт от 0 до 100 км/ч занимает 5,7 секунды.а высокое ускорение с места достигается за счет функции плоского переключения, которая удерживает дроссельную заслонку открытой в тот момент, когда водитель выключает сцепление, чтобы переключить передачу шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Максимальная скорость Focus ST Edition составляет 249 км/ч (155 миль/ч).

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

Водители также могут воспользоваться выбором нескольких режимов вождения, которые регулируют характеристики eLSD, параметры дроссельной заслонки, электроусилитель руля (EPAS) и электронный контроль устойчивости (ESC), адаптируя поведение автомобиля к сценарию вождения. Режим Track обеспечивает наиболее динамичные отклики и наименьшее вмешательство со стороны системы ESC, доставляя водителю максимальное удовольствие от управления транспортным средством.

Как и в случае со стандартным Focus ST, спортивность автомобиля дополнительно усиливается за счет особой конструкции передних поворотных кулаков, двухдиапазонных настроек усилителя рулевого управления EPAS, производительной, устойчивой к износу тормозной системы с 330-миллиметровыми передними дисками и 302-миллиметровыми задними дисками.

Отличительный стиль ST Edition

Практичный пятидверный хэтчбек ST Edition сразу узнается по эксклюзивным элементам оснащения, которые подчеркивают стиль экстерьера и интерьера.

Характерный синий цвет кузова Azura Blue контрастирует с глянцево-черными деталями верхней решетки радиатора, крыльев переднего бампера и корпусов зеркал заднего вида, а также заднего спойлера на крыше и заднего диффузора. Панель крыши также отделана глянцевым черным лаком и дополнена значками ST в черной рамке.

Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской

В салоне стандартно установлены полукожаные спортивные сиденья Recaro с синей строчкой Ford Performance. Тот же эффект применен к кожаному рулевому колесу ST, чехлу рычага переключения передач, боковым сторонам центральной консоли и напольным коврикам. Кнопка запуска двигателя выделена спортивным красным цветом, гармонирующим со значками ST.

Focus ST Edition присоединяется к линейке Ford Performance Focus ST, доступной как пятидверный хэтчбек и универсал. Модель доступна с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 280 л.с. или 190-сильным 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в паре с бензиновым двигателем EcoBoost.

# # #

Ford Focus ST, 280 л.с., 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, — омологированный выброс CO2 от 184 г/км, расход топлива от 8,0 л/100 км в соотв. WLTP.

Ford Focus ST, 280 л.с., 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, — омологированный выброс CO2 от 180-189 г/км, расход топлива от 7,8-8,3 л/100 км в соотв. WLTP.

Ford Focus ST, 190 л.с., 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, — омологированный выброс CO2 136-142 г/км, расход топлива 5,2-5,4 л/100 км в соотв. WLTP.

Фото: Форд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Ford представляет Focus ST Edition с регулируемой подвеской