concept cars

Ford unveils F-100 Eluminator concept model with new electric motor

Ford is heralding the future of electrified custom vehicles with the introduction of the F-100 Eluminator all-electric concept vehicle, a zero-emissions demonstration truck powered by a Ford Performance Parts Eluminator electric motor that customers can now purchase online.

Ford F-100 Eluminator concept car

All-electric concept car The Ford F-100 Eluminator uses the 2021 Mustang Mach-E GT Performance Edition electric powertrain. with two (front and rear) traction motors that produce a total of 480 horsepower and approach 860 Nm of torque.

The all-electric Eluminator powertrain is now available for purchase in the US, local dealers or online through Ford Performance Parts with 281 hp. and a torque of 430 Nm.

Ford unveils F-100 Eluminator concept model with new electric motor

Based on a vintage 1978 F-100 pickup., the F-100 Eluminator Concept has all-wheel drive thanks to two powerful electric motors that are shared with the 2021 Mustang Mach-E GT Performance Edition. The two traction motors drive the front and rear wheels, delivering 480 horsepower and nearly 860 Nm. torque. The eluminator was created by Ford Performance Parts and is based on the Mustang Mach-E GT engine.

“Ford owners have been personalizing, redesigning and enhancing their vehicles from the very beginning – from retrofits to more power,” said Eric Sin, Global Director of Vehicle Customization, Accessories and Licensing. “Our F-100 Eluminator concept car is a preliminary example of how we will support customers who want to reduce emissions and move to all-electric vehicles, even vintage vehicles,” he added.

Ford unveils F-100 Eluminator concept model with new electric motor

The fully electric concept of the F-100 Eluminator, designed and built by Ford Performance in collaboration with MLe Racecars. and is based on a custom Roadster Shop chassis. It was finished in Avalanche Gray with Brand X Customs Cerakote Copper accents, and the cabin features a JJR Fabrication aluminum dashboard and ripe avocado leather upholstery designed by MDM Upholstery. It is fitted with custom 19×10-inch aluminum rims from Forgeline with high-performance Michelin Latitude Sport 275/45-19 tires.

Eluminator engine leads to electric revolution

Worldwide, the auto parts and accessories industry brings in about $50 billion annually and includes equipment for everything from hot rods to ATVs, from mobile electronics to car accessories.

Ford unveils F-100 Eluminator concept model with new electric motor

Customization of Ford vehicles and Ford Performance parts opens up new options for buyers, such as the Eluminator engine, as buyers continue to switch to electric vehicles. This is the first example in a portfolio that will soon become a growing market for Ford EV parts and accessories.

The M-9000-MACH-E engine part number is now available from authorized Ford dealers or online at the Ford Performance Parts website. It is designed for builders who are looking for a powertrain with which they can electrify their vehicles, from modern to vintage, from trucks to SUVs. Each Eluminator engine produces 281 horsepower and 430 lb-ft of torque and is legal in all 50 US states. Its price is 3900 dollars.

Photo: Ford

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Ford представляет концептуальную модель F-100 Eluminator с новым электродвигателемEnglish
Ford unveils F-100 Eluminator concept model with new electric motor

Концепт-кары

Ford представляет концептуальную модель F-100 Eluminator с новым электродвигателем

Ford провозглашает будущее электрифицированных нестандартных автомобилей, представив полностью электрический концептуальный автомобиль F-100 Eluminator, демонстрационный грузовик с нулевым уровнем выбросов, оснащенный электродвигателем Ford Performance Parts Eluminator, который клиенты теперь могут приобрести онлайн.

Концепт-кар Ford F-100 Eluminator

Полностью электрический концепт-кар Ford F-100 Eluminator использует электрическую трансмиссию Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 года. с двумя (передним и задним) тяговыми электродвигателями, которые выдают в сумме 480 лошадиных сил и приближаются к 860 Нм крутящего момента.

Полностью электрическая трансмиссия Eluminator теперь доступна для покупки в США, у местных дилеров или через Интернет через Ford Performance Parts с мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 430 Нм.

Ford представляет концептуальную модель F-100 Eluminator с новым электродвигателем

На основе винтажного пикапа F-100 1978 года выпуска., концепт F-100 Eluminator имеет полный привод благодаря двум мощным электродвигателям, которые используются совместно с Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021. Два тяговых электродвигателя приводят в движение передние и задние колеса, развивая мощность в 480 лошадиных сил и почти 860 Нм. крутящего момента. Элюминатор был создан Ford Performance Parts и основан на двигателе Mustang Mach-E GT.

«Владельцы Ford с самого начала персонализировали, переделывали и улучшали свои автомобили — от модернизации до увеличения мощности», — сказал Эрик Син, глобальный директор по настройке автомобилей, аксессуарам и лицензированию. «Наш концепт-кар F-100 Eluminator — это предварительный пример того, как мы будем поддерживать клиентов, которые хотят сократить выбросы и перейти на полностью электрические автомобили, даже на старинные автомобили», — добавил он.

Ford представляет концептуальную модель F-100 Eluminator с новым электродвигателем

Полностью электрическая концепция F-100 Eluminator, спроектирован и построен Ford Performance в сотрудничестве с MLe Racecars. и основан на специальном шасси Roadster Shop. Он был окрашен в цвет Avalanche Grey с акцентами Cerakote Copper от Brand X Customs, а в салоне установлена ​​алюминиевая приборная панель JJR Fabrication и обивка из кожи спелого авокадо, разработанная MDM Upholstery. Он оснащен кастомными алюминиевыми дисками 19 × 10 дюймов от Forgeline с высокопроизводительными шинами Michelin Latitude Sport 275/45-19.

Двигатель Eluminator ведет к электрической революции

Во всем мире индустрия автозапчастей и аксессуаров приносит около 50 миллиардов долларов ежегодно и включает в себя оборудование для всего: от хот-родов до квадроциклов, от мобильной электроники до автомобильных аксессуаров.

Ford представляет концептуальную модель F-100 Eluminator с новым электродвигателем

Кастомизация автомобилей Ford и запасных частей Ford Performance открывает перед покупателями новые возможности, такие как двигатель Eluminator, поскольку покупатели продолжают переходить на электромобили. Это первый пример в портфолио, которое вскоре станет растущим рынком для запчастей и аксессуаров Ford для электромобилей.

Номер детали двигателя M-9000-MACH-E теперь доступен у авторизованных дилеров Ford или в Интернете на сайте Ford Performance Parts. Он предназначен для строителей, которые ищут трансмиссию, с помощью которой они смогут электрифицировать свои автомобили, от современных до винтажных, от грузовиков до внедорожников. Каждый двигатель Eluminator производит 281 лошадиную силу и 430 Нм крутящего момента и разрешен во всех 50 штатах США. Его цена составляет 3900 долларов.

Фото: Форд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Ford представляет концептуальную модель F-100 Eluminator с новым электродвигателем