Премьеры автомобилей

Ford представляет версию модели Bronco DESERT RACER мощностью более 400 л.с.

Ford Bronco DR основан на дизайне серийной 4-дверной модели, но этот единственный в своем роде Bronco призван вывести знания и опыт бренда на новый уровень. Ограниченная версия DR строилась исключительно как внедорожник. Он использует впечатляющие возможности стокового Bronco, обогащенного 5-литровым двигателем V8 Coyote третьего поколения (расчетная мощность более 400 л.с.), амортизаторами Multimatic Positional Selective DSSV, каркасом безопасности Multimatic и многими другими техническими модификациями.

Ford Bronco ГОНКА ПО ПУСТЫНЕ

«Bronco DR — это наш лучший автомобиль для ралли и гонок по бездорожью, созданный для того, чтобы энтузиасты и любители гонок по бездорожью могли участвовать в самых сложных соревнованиях, — сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. «Сотрудничество между Ford Performance и Multimatic продолжает наследие Bronco в раллийных гонках по пустыне, восходящее к Роду Холлу и Ларри Майнору и их неповторяющимся победам в серии Baja 1000 в 1969 году», — добавил он.

Прототип Bronco DR дебютирует в SCORE Baja 1000 в 2022 году в красно-бело-черно-синей ливрее Ford Performance в ознаменование единственной победы в Baja 1000. Первые 50 единиц Bronco DR 2023 поступят в продажу в конце 2022 г. стартовая цена около £ 200 000 долларов. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о Bronco DR.

Ford представляет версию модели Bronco DESERT RACER мощностью более 400 л.с.

Внедорожные возможности, ориентированные на баху, и невероятная долговечность

В духе идеи Bronco — Built Wild команда Ford Performance создала Desert Racer, чтобы помочь выдержать дни пыток в изнурительной местности и высоких температурах во время SCORE Baja 1000 в Нижней Калифорнии, Мексика.

«Bronco DR существует, чтобы дать несгибаемым любителям бездорожья квинтэссенцию идеи Built Wild, полноценный внедорожник, готовый соревноваться в гонках по пустыне, включая неумолимую Baja 1000», — сказал Рашбрук. «Все началось с четырехдверного Bronco на стандартной полноприводной раме, где мы модифицировали и оптимизировали каждый аспект, и в результате создали автомобиль, о котором мечтают энтузиасты бездорожья», — добавил он.

Хотя окончательные характеристики будут доступны ближе к дате продажи, Bronco DR имеет длинный список оборудования, специально разработанного для экстремальных гонок по пустыне. Компания Multimatic, давний партнер Ford Performance, модернизировала эксклюзивную для Bronco высокоэффективную внедорожную подвеску (HOSS), добавив амортизаторы DSSV с 80-миллиметровыми кожухами с жидкостным охлаждением и алюминиевые нижние рычаги, разработанные Multimatic. По сравнению с четырехдверным вариантом Bronco серии Badlands, DR имеет на 55,1% больше хода на передней оси и на 58,6% больше хода на задней оси, что обеспечивает выдающуюся маневренность практически на любой местности.

Ford представляет версию модели Bronco DESERT RACER мощностью более 400 л.с.

Автомобиль с взлетной массой около 2812 кг имеет угол въезда 47 градусов, угол съезда 37 градусов и угол рампы 33 градуса. Такие параметры шасси позволяют преодолевать даже самые сложные трассы бездорожья. Кроме того, 73,7-дюймовая (1,87-метровая) передняя гусеница и 73,3-дюймовая (1,86-метровая) задняя гусеница обеспечивают устойчивость шасси на дороге.

Bronco DR оснащен 37-дюймовыми всесезонными шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 (37×12,5R17) и дисками с бедлоками. Шины изготовлены из усовершенствованного состава Krawl-TEK, улучшающего сцепление на каменистых и скользких поверхностях, а Linear Flex Zone обеспечивает лучшее сцепление при движении с пониженным давлением в шинах.

Каркас безопасности Multimatic, оптимизированный с использованием метода конечных элементов (МКЭ) со встроенными трубками OE ACCRA, закрывает двухместный салон, оснащенный парой ковшеобразных спортивных сидений и дисплеем Motec C187 с системой сбора данных CAN — с дополнительным доступом к облачным данным. .

Ford представляет версию модели Bronco DESERT RACER мощностью более 400 л.с.

Bronco DR оснащен проверенной и проверенной трансмиссией 10R80 и системой электрического переключения передач Ford F-150 4 × 4 на лету. Крутящий момент передается через независимые передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой 4,70:1. Передние карданные валы имеют уникальную конструкцию RCV, которая передает огромный крутящий момент с увеличенным ходом подвески.

Большие воздухозаборники в передней части автомобиля и еще один в крыше обеспечивают дополнительную подачу воздуха к заднему радиатору. Топливный бак на 65 галлонов (246 литров) расположен под грузовым отсеком. Bronco DR имеет дисковые тормоза на четыре колеса от серийной модели Bronco с улучшенными колодками и систему рулевого управления с усиленными шарнирами рулевых тяг.

Built Wild — это инновационный дизайн, отвечающий требованиям ралли.

Мускулистый кузов из стекловолокна, стиль которого основан на модели Bronco шестого поколения, благодаря малой снаряженной массе помогает обеспечить максимальную эффективность на бездорожье, подчеркивая при этом впечатляющую историю бренда.

«Это не просто полосатый Bronco, — сказал Пол Рэйт, ведущий дизайнер Bronco. — Мы вдохновлялись экстремальными раллийными автомобилями и пошли дальше. Для этого проекта команда Bronco быстро нашла лейтмотив и разработала дизайн с широким использованием виртуальных инженерных инструментов. Это внедорожный «раллийный автомобиль», построенный на базе серийного автомобиля. Мы рады, что смогли принять участие в этом чрезвычайно интересном проекте, — добавил он.

Ford представляет версию модели Bronco DESERT RACER мощностью более 400 л.с.

За кузовными панелями из литого стекловолокна (RTM) Bronco DR сохраняет раму и структуру кузова четырехдверной модели. В целях оптимизации и снижения веса была удалена система кондиционирования воздуха, часть удобств стандартной модели и все окна. Боковые панели, которые заменяют стандартные двери, вдохновлены Bronco R. Трубчатый металлический передний бампер, а также многие другие детали напоминают Bronco текущего производства. DR имеет, среди прочего, заводская решетка радиатора, стандартные круглые фары, задние фонари и т.д.

Развитие автоспортивного наследия Bronco

Триумфальное портфолио Bronco для ралли по пустыне с годами выросло. Bronco первого поколения одержал классные победы в Baja 1000 в 1967, 1969 (единственная общая победа 4 × 4), в 1971 и 1972 годах, а также две общие победы Baja 500 в 1970 и 1973 годах. Более поздние поколения Bronco, 1978–1995, продолжили свою легендарную серию побед: девять побед в Baja 500 Class 3 в 2004–2015 годах и 15 побед в Baja 1000 Class 3 в 2002–2019 годах.

Прошлой осенью портфолио снова пополнилось, когда Шелби Холл, внучка Рода Холла и Пенни Дейл, выиграла ралли Rebelle Rally X-Cross 2020 года в классе Bronco Sport, а затем повторила этот успех месяц спустя, заняв 53-е место за рулем. прототипа Bronco R.-International Baja 1000.

Ford представляет версию модели Bronco DESERT RACER мощностью более 400 л.с.

В то время как цель Bronco R состояла в том, чтобы протестировать конструкцию трансмиссии, шасси и подвески Bronco 2021, у Bronco DR совершенно другая миссия — предложить готовое решение для внедорожного автоспорта для лучших в классе внедорожников. Его цель — участвовать в соревнованиях по бездорожью мирового уровня.

«Это совершенно новая сборка стандартной модели Bronco, которая уникальна сама по себе», — сказал Рашбрук. «Цель этой реконструкции заключалась в том, чтобы уловить энтузиазм поклонников Bronco, а затем использовать его, создав автомобиль с высокими характеристиками для пустыни, который готов конкурировать, как только покинет завод — то, чего Ford никогда раньше не делал», — добавил он.

Фото: Форд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Ford представляет версию модели Bronco DESERT RACER мощностью более 400 л.с.