Премьеры автомобилей

Ford Ranger Raptor — раллийный внедорожник прямо из автосалона

Ford-Ranger-Raptor-2023

Ford Ranger Raptor — автомобиль, который не нуждается в представлении. Высокопроизводительный пикап был подготовлен Ford Performance — спортивным отделом Ford. Это суперэффективный и мощный раллийный внедорожник, который вы можете купить в автосалоне. Вот 10 вещей, которые вы должны знать об этом.

Новый Ranger Raptor, разработанный Ford Performance

Разработанный Ford Performance, новый Ranger Raptor еще более технологичен. Он сочетает в себе необузданную мощь с высокой надежностью и невероятными внедорожными способностями. Он намного быстрее и наполнен новыми функциями, а кроме того выглядит потрясающе.

Самый крепкий Ranger на свете — настоящий пикап производительности

Новый Ford Ranger Raptor — настоящий раллийный автомобиль для бездорожья, купить который можно в автосалоне. Автомобиль уже доказал свою производительность в ралли Baja 1000 — спортивном событии, которое считается самым сложным внедорожным ралли в мире. Стоит помнить, что новый Ranger Raptor соревновался в категории SCORE — создан для гражданских пикапов. Это означает, что его двигатель, коробка передач и трансмиссия были стоковыми!

Baja 1000 Rally стал первым испытанием Ranger Raptor нового поколения. Команда завершила ралли за 26 часов 21 минуту и ​​39 секунд, заняв первое место среди серийных автомобилей. Автомобиль прошел сложнейшее ралли в мире без незапланированных остановок, даже без проколов. После соревнований команда отвезла его обратно в Калифорнию.

Ford Ranger Raptor — раллийный внедорожник прямо из автосалона

Новый Ranger Raptor: 10 вещей, которые вы должны знать об этом

1. Новый Ford Ranger Raptor обладает большой мощностью

Ford Ranger Raptor оснащен 3,0-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Ford Performance выжимал из него целых 292 л.с. и 491 Нм крутящего момента.

Блок двигателя изготовлен из вермикулярного чугуна, который примерно на 75 процентов прочнее и на 75 процентов жестче, чем традиционный чугун. Ford Performance гарантирует, что двигатель немедленно реагирует на изменения положения дроссельной заслонки, а система турбонаддува, заимствованная у гоночных автомобилей, аналогичная той, которая впервые использовалась в автомобилях Ford GT и Focus ST, позволяет реагировать на ускорение без турбозадержек. газ и мгновенный прирост мощности.

2. Новая усовершенствованная система постоянного полного привода.

Новый Ranger Raptor получил усовершенствованную систему постоянного полного привода с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система оснащена блокируемыми передними и задними дифференциалами — незаменимая вещь для любителей бездорожья. Кроме того, двигатель имеет индивидуальный профиль наддува, запрограммированный для каждой передачи, что также повышает производительность.

Ford Ranger Raptor — раллийный внедорожник прямо из автосалона

3. Режимы езды — полный контроль в поле

Высокопроизводительный пикап Ford предлагает целых 7 режимов вождения, в том числе 3 дорожных и 4 внедорожных. Каждый из них регулирует ряд элементов, в том числе: двигатель, трансмиссию, противобуксовочную систему и подвеску, объем выхлопа, рулевое управление и приемистость. Выбор режима вождения выбирается на цифровой комбинации приборов.

Режимы дорожного вождения включают «Нормальный режим» — режим вождения, откалиброванный для комфорта и низкого расхода топлива, «Спортивный режим» — адаптированный для динамичного вождения и «Скользкий режим» для более уверенной езды по скользкому или неровному покрытию.

Внедорожные режимы: «Каменный режим», «Песочный режим», «Грязь / Колеи» и «Баха», которые являются экстремальным доказательством внедорожных возможностей. В нем все системы автомобиля настроены на максимальную производительность для достижения пиковых результатов в скоростном вождении по бездорожью.

В «режиме Baja» вышеупомянутая система поддерживает работу турбонагнетателей в течение трех секунд после того, как водитель отпускает педаль акселератора, что позволяет быстрее восстановить мощность при повторном нажатии на педаль акселератора.

Ford Ranger Raptor — раллийный внедорожник прямо из автосалона

4. Переработана подвеска

Новый Ranger Raptor оснащен переработанной подвеской, в которой в полной мере используются амортизаторы FOX® Live Valve. Они имеют диаметр 2,5 дюйма и оснащены новейшей системой управления с позиционно-чувствительным демпфированием. Эти амортизаторы являются самыми передовыми в своем роде, которые когда-либо устанавливались на Ranger Raptor. Они заполнены маслом, обогащенным Teflon™, что снижает трение примерно на 50 процентов по сравнению с амортизаторами, использовавшимися в модели предыдущего поколения.

Все, от регулировки пружин до регулировки дорожного просвета, настройки клапанов и доводки зон хода цилиндров, делается для достижения идеального баланса комфорта, управляемости, устойчивости и отличного сцепления на асфальте и бездорожье.

Амортизаторы были доработаны для повышения комфорта на дороге и лучшей работы на бездорожье, как на высоких, так и на низких скоростях. Помимо работы с разными режимами движения, система подвески имеет возможность работать в фоновом режиме, чтобы подготовить автомобиль к изменяющимся условиям движения. Когда амортизатор сжимается, разные зоны обеспечивают необходимую поддержку для данного удара, и наоборот, когда амортизаторы отскакивают на полную высоту.

Ford Ranger Raptor — раллийный внедорожник прямо из автосалона

5. Автомобиль, который умеет прыгать

Для защиты от последствий сильного проседания при приземлении пикапа проверенная в гонках система FOX® Bottom-Out Control обеспечивает максимальную демпфирующую силу на последних 25 процентах хода амортизатора. Точно так же система может усилить задние амортизаторы, чтобы предотвратить опрокидывание Ranger Raptor при резком ускорении, помогая поддерживать высокую устойчивость автомобиля. Благодаря амортизаторам, обеспечивающим правильное демпфирующее усилие в любом положении, Ranger Raptor гарантирует устойчивость как на дороге, так и на трассе.

Ford Ranger Raptor — раллийный внедорожник прямо из автосалона

6. Дизайн производительности и решения из мира бездорожья

Шасси Ranger Raptor нового поколения отличается от решений, использованных в последнем Ranger. Множество специфических для Raptor креплений и усилений, таких как задняя стойка, грузовой отсек и запасное колесо, а также уникальные кожухи крыльев, стойки амортизаторов и задние амортизаторы — все это делает Ranger Raptor нового поколения способным справляться с трудным бездорожьем. условия.

Автомобиль был дополнительно оснащен прочной защитой днища. Лобовая пластина имеет толщину 2,3 миллиметра и изготовлена ​​из высокопрочной стали. Он защищает радиатор, рулевое управление, масляный поддон и передний дифференциал. Кроме того, в список оборудования входят двойные буксировочные крюки спереди и сзади. Их конструкция позволяет получить доступ к одному из крюков, если доступ к другому затруднен, а также позволяет использовать ремни при эвакуации автомобиля из глубокого песка или густой грязи.

7. Круиз-контроль для бездорожья

Новый Ranger Raptor также оснащен функцией Trail Control™, эквивалентной круиз-контролю для бездорожья. Все, что нужно сделать водителю, это выбрать установленную скорость ниже 32 км/ч, и автомобиль сам позаботится об ускорении и торможении, в то время как водитель может сосредоточиться на управлении автомобилем в сложной местности.

Ford Ranger Raptor — раллийный внедорожник прямо из автосалона

8. Активная выхлопная система — от тихой до высокой производительности

Модель оснащена новой активной выхлопной системой с двумя наконечниками, в которой используется клапан с электронным управлением. Водитель может выбрать один из четырех режимов вождения, включая бесшумный режим для запуска автомобиля ранним утром.

Выбираемые режимы: «Бесшумный» — самая тихая работа вне зависимости от условий движения, «Нормальный» — настройка по умолчанию, обеспечивающая баланс между комфортом и громкостью звука, «Спорт» — чуть более громкая выхлопная система, чем обычно, что идеально соответствует динамическое вождение, а «Баха» — самая громкая настройка, которую следует использовать только при езде по бездорожью. Активная выхлопная система может управляться водителем, в зависимости от его предпочтений, с помощью кнопки «Выхлоп» или автоматически, в соответствии с выбранным режимом работы.

Ford Ranger Raptor — раллийный внедорожник прямо из автосалона

9. Спортивные сиденья, напоминающие реактивные истребители.

Высокопроизводительный Ford Ranger Raptor — это не только ряд систем, делающих американский пикап раллийным внедорожником, это еще и комфортабельное и технологичное оборудование.

Внутри основные черты стиля подчеркивают внедорожные качества Ranger Raptor и его исключительно беспокойный характер. Новые передние и задние спортивные сиденья в стиле истребителя повышают комфорт при езде и обеспечивают превосходную поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости. Спортивное рулевое колесо из высококачественной кожи с подогревом, упором для большого пальца, разметкой прямолинейного движения и лепестками из магниевого сплава дополняет спортивный характер интерьера.

Пассажиры также имеют доступ к высокотехнологичным системам, включая не только новую 12,4-дюймовую цифровую приборную панель, но и 12-дюймовый центральный сенсорный экран, управляющий системой связи и развлечений нового поколения SYNC 4A®, которая обеспечивает беспроводную связь с Apple. CarPlay и Android Auto™ доступны в стандартной комплектации. Аудиосистема B&O® с 10 динамиками обеспечивает достойное звучание в каждой поездке.

Ford Ranger Raptor — раллийный внедорожник прямо из автосалона

10. Внешний вид и аксессуары, достойные короля бездорожья

Один только внешний вид Raptor дает понять, на что способна эта машина. Под расклешенными крыльями скрываются 17-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными внедорожными шинами, эксклюзивными для Raptor. Функциональные вентиляционные отверстия, аэродинамические элементы и прочные массивные боковые подножки из литого алюминия подчеркивают внешний вид и функциональность пикапа.

Матричные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями поднимают эффективность освещения Ranger Raptor на новый уровень. Они обеспечивают освещение поворотов, оснащены безбликовым дальним светом и автоматическим динамическим выравниванием. Светодиодные задние фонари обеспечивают отличительный стиль фар, а задний бампер имеет центральную ступеньку и буксировочный крюк, расположенный достаточно высоко, чтобы не ставить под угрозу угол съезда.

Фото: Форд, Доминик Каламус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Ford Ranger Raptor — раллийный внедорожник прямо из автосалона
Ford Ranger Raptor — раллийный внедорожник прямо из автосалона