Car premieres

Ford S-MAX - Roomy, functional, economical and dynamic

Can you combine all the features mentioned in the title in one machine? It turns out you can, and all this in a hybrid version of the Ford S-MAX, which has never been more economical, dynamic and available in an electrified version. What is the phenomenon of this car and why is it ideal for today's dynamic family?

New hybrid Ford S-MAX

  • An extremely economical hybrid drive that can be a great alternative to diesel engines.
  • Dynamic and economical on the road, as well as local emission-free driving in the city with an electric motor - the perfect combination of the advantages of a conventional unit with electrification.
  • Many practical solutions and plenty of space even for a family of seven.

Electrified drive without limits

If someone is interested in new electrified drives, but has some concerns about the use of all-electric vehicles, they can turn to the FHEV hybrid, which provides an economical and more environmentally friendly journey, and can also replace driving an electric car. but on the other hand, this does not limit the range of the user and the need for charging. If you combine the advantages of a hybrid with the advantages of a large family car, you get a versatile, dynamic and very economical car for city driving, as well as for long trips with the whole family and luggage.

Ford S-MAX - Roomy, functional, economical and dynamic

All these features have been successfully combined in the new Ford S-MAX Hybrid. The vehicle still offers all the space and flexibility of current S-MAX models in five- and seven-seat versions, as well as the benefits of a new hybrid system by integrating a 60-cell lithium-ion battery with waterproof underfloor impact protection. - Absorbing structure in the rear of the cargo compartment. With the 1.1 kWh battery pack using a liquid cooling system, the battery cells are tightly packed to save space and space inside. In addition, a specially designed dual exhaust system runs around the battery to adapt to its low position. How does this system work?

The electric power of the Ford S-MAX hybrid lets you experience the thrill of driving an electric vehicle. Regenerative braking technology captures up to 90 percent of the energy that is wasted when braking in a conventional car. The recovered energy is used to power the traction battery. In this way, the generated and stored power is directed to the electric motor, which can independently drive the front wheels in order to, for example, start quietly and efficiently, drive at low speed through a parking lot or a residential building. lanes. This allows quiet, comfortable and locally emission-free driving in the city, and on the highway with a slight load on the combustion chamber, for example, when descending a mountain, it can be completely switched off in order to save fuel. The liquid battery cooling system eliminates the need for a cooling fan, helping to further reduce cabin noise. And what is the burning?

Ford S-MAX - Roomy, functional, economical and dynamic

The electric motor works with a naturally aspirated internal combustion unit with a capacity of 152 hp. and 200 Nm of torque at a displacement of 2488 cm3, providing sensational agility and low fuel consumption at an average of 6.4 l/100 km (CO2 emissions from 146-147 g/km WLTP). All this makes the S-MAX hybrid an excellent alternative to diesel options. It has their biggest advantage i.e. low fuel consumption on the road, but also has a significant added value in the form of electric drive, which in turn reduces fuel consumption in the city.

Ford S-MAX - Roomy, functional, economical and dynamic

The performance of the Ford S-MAX Hybrid is also on par with conventional variants. 190 hp engine accelerates from 0 to 100 km/h in 9.8 seconds and a top speed of 185 km/h. A huge benefit is the smooth, linear acceleration thanks to the continuously variable transmission, which complements the inherent sportiness of the S-MAX. In addition, drive is supported by a redesigned engine-generator control unit that seamlessly switches between pure electric, hybrid and petrol drive.

Ford S-MAX - Roomy, functional, economical and dynamic

Ford's split-power full-hybrid transmission, mentioned above, also features gearshift simulation, which further enhances sporty driving. The system automatically adjusts engine speed as vehicle speed changes to increase driver engagement and make driving more enjoyable. Gear selection is controlled by an ergonomic shift knob that offers an additional mode for maximum engine braking when towing or descending steep hills for a more comfortable ride and maximum energy recovery. The advanced transmission also allows trailer towing of up to 1,750 kg for a five-seat S-MAX Hybrid and 1,560 kg for a seven-seat vehicle.

Flexible space for any occasion

Ford S-MAX can be equipped with up to 7 seats, so that even a large family can travel very comfortably. The rear space is extremely flexible and therefore highly configurable, allowing maximum practicality as needed. The two extra seats in the third row can be folded down at any time to provide enough luggage space for a family of 5. In addition, the second row seats can be moved independently to increase cargo space or give passengers more legroom. The correct shape of the Ford S-MAX trunk allows you to carry cargo up to almost 1 meter high and more than 1 meter wide between the rear wheel arches. Even when using all seven seats, the luggage compartment volume is 285 liters. With five people on board, the volume of the luggage compartment is 965 liters, and when two people are traveling in a car, their volume is as much as 2020 liters.

Ford S-MAX - Roomy, functional, economical and dynamic

A huge advantage of the Ford S-MAX Hybrid is also functional solutions that greatly facilitate everyday operation. It's not just about spacious storage compartments, for example in the center console, but also large cup holders, an additional storage compartment under the boot floor or three independent ISOFIX holders in the second row. In everyday use, especially when children are sitting in the rear seats, a small mirror in the upholstery will be useful for comfortable monitoring of the children being transported. In winter, the electric heating of the windshield works great, it quickly removes frost, ice and snow and allows you to quickly get on the road without tiring scratching.

Ford S-MAX - Roomy, functional, economical and dynamic

Based on sales statistics, the Ford S-MAX is one of the most popular vans on the Polish market. Complementing existing drives with a modern and economical hybrid system will strengthen its position in the market.

Director of Photography Dominic Calamus, Ford

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Ford S-MAX - Вместительный, функциональный, экономичный и динамичный
Ford S-MAX - Roomy, functional, economical and dynamic

Премьеры автомобилей

Ford S-MAX — Вместительный, функциональный, экономичный и динамичный

Можете ли вы совместить все функции, упомянутые в названии, в одной машине? Оказывается, можно, и все это в гибридной версии Ford S-MAX, которая еще никогда не была такой экономичной, динамичной и доступной в электрифицированном варианте. В чем феномен этого автомобиля и почему он идеально подходит для современной динамичной семьи?

Новый гибрид Ford S-MAX

  • Чрезвычайно экономичный гибридный привод, который может стать отличной альтернативой дизельным двигателям.
  • Динамика и экономичность на дороге, а также локальная безэмиссионная езда на электродвигателе в городе – идеальное сочетание преимуществ обычного агрегата с электрификацией.
  • Много практичных решений и много места даже для семьи из семи человек.

Электрифицированный привод без ограничений

Если кто-то заинтересован в новых электрифицированных приводах, но у него есть некоторые опасения по поводу использования полностью электрических транспортных средств, он может обратиться к гибриду FHEV, который обеспечивает экономичное и более экологичное путешествие, а также может заменить вождение электромобиля. но с другой стороны это не ограничивает радиус действия пользователя и потребность в зарядке. Если объединить достоинства гибрида с достоинствами большого семейного автомобиля, получится универсальный, динамичный и очень экономичный автомобиль как для городской езды, так и для дальних поездок всей семьей и багажом.

Ford S-MAX - Вместительный, функциональный, экономичный и динамичный

Все эти функции были успешно объединены в новом Ford S-MAX Hybrid. Автомобиль по-прежнему предлагает все пространство и гибкость текущих моделей S-MAX в пяти- и семиместной версиях, а также преимущества новой гибридной системы за счет интеграции литий-ионной батареи с 60 ячейками с водонепроницаемой защитой от ударов под полом. -поглощающая конструкция в задней части грузового отсека. Благодаря тому, что в аккумуляторном блоке емкостью 1,1 кВт·ч используется жидкостная система охлаждения, удалось плотно упаковать элементы батареи для экономии места и пространства внутри. Кроме того, специально разработанная выхлопная система с двумя выходами проходит вокруг аккумулятора, чтобы адаптироваться к его низкому положению. Как работает эта система?

Электроэнергия гибрида Ford S-MAX позволяет испытать ощущения от вождения электромобиля. Технология рекуперативного торможения улавливает до 90 процентов энергии, которая теряется при торможении в обычном автомобиле. Восстановленная энергия используется для питания тяговой батареи. Таким образом, вырабатываемая и запасаемая мощность направляется на электродвигатель, который может самостоятельно приводить в движение передние колеса, чтобы, например, тихо и эффективно тронуться с места, проехать на малой скорости по парковке или жилому дому. переулки. Это позволяет вести тихую, комфортную и локально безэмиссионную езду в городе, а на трассе при незначительной нагрузке на камеру сгорания, например, при спуске с горы ее можно полностью отключить в целях экономии топлива. Система жидкостного охлаждения аккумулятора устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе, помогая еще больше снизить уровень шума в кабине. И каково горение?

Ford S-MAX - Вместительный, функциональный, экономичный и динамичный

Электродвигатель работает с безнаддувным агрегатом внутреннего сгорания мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 200 Нм при объеме 2488 см3, обеспечивая сенсационную маневренность и низкий расход топлива в среднем на уровне 6,4 л/100 км (выбросы CO2 от 146- 147 г/км WLTP). Все это делает гибрид S-MAX отличной альтернативой дизельным вариантам. Он имеет их самое большое преимущество, т.е. низкий расход топлива в дороге, но также имеет значительную добавленную стоимость в виде электропривода, что в свою очередь снижает расход топлива в городе.

Ford S-MAX - Вместительный, функциональный, экономичный и динамичный

Производительность Ford S-MAX Hybrid также не уступает обычным вариантам. Двигатель мощностью 190 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Огромным преимуществом является плавное линейное ускорение благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии, которая дополняет присущий S-MAX спортивный характер. Кроме того, движение поддерживается переработанным блоком управления двигателем-генератором, который плавно переключается между чисто электрическим, гибридным и бензиновым приводом.

Ford S-MAX - Вместительный, функциональный, экономичный и динамичный

Упомянутая выше полностью гибридная трансмиссия с разделением мощности, разработанная компанией Ford, также имеет функцию имитации переключения передач, что еще больше повышает спортивное вождение. Система автоматически регулирует частоту вращения двигателя при изменении скорости автомобиля, чтобы повысить вовлеченность водителя и сделать вождение более приятным. Выбор передачи контролируется эргономичной ручкой переключения передач, которая предлагает дополнительный режим для максимального торможения двигателем при буксировке или спуске по крутым склонам для более комфортной езды и максимального восстановления энергии. Усовершенствованная трансмиссия также позволяет буксировать прицеп массой до 1750 кг для пятиместного S-MAX Hybrid и 1560 кг для семиместного автомобиля.

Гибкое пространство для любого случая

Ford S-MAX может быть оснащен до 7 посадочными местами, благодаря чему даже большая семья может путешествовать очень комфортно. Заднее пространство чрезвычайно гибкое и, следовательно, легко конфигурируемое, что обеспечивает максимальную практичность по мере необходимости. Два дополнительных сиденья в третьем ряду можно сложить в любое время, чтобы обеспечить достаточно места для багажа для семьи из 5 человек. Кроме того, сиденья второго ряда можно перемещать независимо друг от друга, чтобы увеличить грузовое пространство или предоставить пассажирам больше места для ног. Правильная форма багажника Ford S-MAX позволяет перевозить грузы высотой почти до 1 метра и шириной более 1 метра между задними колесными арками. Даже при использовании всех семи посадочных мест объем багажного отделения составляет 285 литров. При пяти человеках на борту объем багажного отделения составляет 965 литров, а когда на машине путешествуют два человека, их объем составляет целых 2020 литров.

Ford S-MAX - Вместительный, функциональный, экономичный и динамичный

Огромным преимуществом Ford S-MAX Hybrid также являются функциональные решения, существенно облегчающие повседневную эксплуатацию. Речь идет не только о вместительных вещевых отсеках, например, в центральной консоли, но и о больших подстаканниках, дополнительном отсеке для хранения под полом багажника или трех независимых держателях ISOFIX во втором ряду. В повседневном использовании, особенно когда дети сидят на задних сиденьях, небольшое зеркальце в обивке потолка будет полезно для комфортного наблюдения за перевозимыми детьми. Зимой прекрасно работает электрообогрев лобового стекла, он быстро убирает иней, лед и снег и позволяет быстро выехать на дорогу без утомительного царапания.

Ford S-MAX - Вместительный, функциональный, экономичный и динамичный

Судя по статистике продаж, Ford S-MAX является одним из самых популярных фургонов на польском рынке. Дополнение имеющихся приводов современной и экономичной гибридной системой укрепит его позиции на рынке.

Оператор-постановщик Доминик Каламус, Ford

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Ford S-MAX - Вместительный, функциональный, экономичный и динамичный