Car premieres

Toyota vans: PROACE and PROACE CITY

Toyota offer includes not only economical hybrid passenger cars, but also a wide range of vehicles designed for hard work. In a market where cold-blooded calculus matters and where competitors compete by the millimeter, Toyota is at the forefront with conventional and electric vans and trucks. Toyota PROEYS and Toyota PROEYS CITY models that should be brought closer to those buyers who expect reliability, versatility and a favorable price from a car. Thanks to these values and the support of qualified dealers in Toyota Professional, PROACE and PROACE CITY dealerships, it is like vans to order for every industry.

Why Toyota Van?

Why is the commercial vehicle market much more demanding than the passenger car market? Because a client who comes to a car dealership for a branded van often has a tape measure in his pocket, and the table helps him choose the right car. The offer for a company car should be the best, and the car should guarantee not only a large cargo area, inexpensive and reliable operation, but also richer equipment than competitors.

Toyota PROACE and PROACE CITY are vehicles with standard equipment that allows you to work comfortably and comfortably, and a wide range of configuration options allow you to adapt the car to different types of activities. Factory-prepared for Toyota, the cargo bay mounts will allow you to enjoy your vehicle as soon as you leave the dealership. Food safe floor? No problem. Or maybe durable protective door panels that will keep the cargo area in top condition after years of use? All this can be found in the offer of the PROACE and PROACE CITY models. It is also worth mentioning that the equipment options do not end with the engine and equipment. We can choose from various options for sliding side and rear doors. Glazed or sheet metal, sliding on one side or on both sides are just some of the options from which you can choose your vehicle configuration.

Toyota vans are also equipped with economical engines. In each model, we have a choice of different drives that combine moderate fuel consumption and good dynamics. The flexible engines ensure that riding with loads and road conditions is not terrible, and points are collected at gas stations a little less often.

Finally, it is impossible not to mention what Toyota is famous for. Delivery vehicles, like cars, promise peace of mind, excellent warranties and reliability at the highest level. Choosing Toyota is a guarantee of buying a vehicle that is ready for years of hard work, and is an invaluable asset in the delivery vehicle market. The Toyota Professional lineup offers vehicles of various sizes and for different tasks. What options and models should I pay special attention to?

PROACE Active

Available in 11 body and length combinations, the Toyota PROACE is the ideal vehicle for any business. PROACE Active is a budget car option.which offers, among other things, a factory radio with Bluetooth connectivity, a driver's seat with height and lumbar adjustment and armrest, as well as air conditioning, central locking, cruise control, ABS, VSC and BA systems and power windows. In what variants is Toyota PROACE Active available?

Toyota vans: PROACE and PROACE CITY

middle

Although Medium body is a shortened version. Toyota PROEYS, its cargo compartment holds up to 3 Euro pallets. The length of the vehicle is 4,959 mm, while the length of the cargo compartment is 2,512 mm, which can be extended by another 1,162 mm thanks to the Smart Cargo system. The length of less than 5 meters makes this version of the car maneuverable even in the city, and the height of the car is within 2 meters, so you can drive it to any underground parking.

Long

Toyota PROACE in the longer version has a length of 5,309 mm and a cargo compartment measuring 2,862 mm. Like the Medium variant, we can use the Smart Cargo system, which provides an additional 1162mm. This is an excellent choice for those who need a roomy vehicle and a long cargo area.

Long brigade van

This version of Toyota PROACE combines the advantages of a delivery vehicle with the capabilities of a passenger car. The crew van has 6 or optionally 5 saloons, convenient sliding doors and a 1.5-liter or more powerful 2.0-liter diesel engine under the hood. Powered by 120, 144 or 177 hp units, PROACE excels in tasks that require both the transport of people, goods and tools.

PROEYS Comfort

For those who want more comfort and style, the Toyota PROACE Comfort is also available with optional equipment. In this version, we can count on, among other things, the Toyota PRO-Touch multimedia system with 7-inch color touchscreen and Apple CarPlay® and Android Auto, rain and dusk sensor, and 17-inch alloy wheels.

PROEYS CITY

Small delivery truckthat guarantees exceptional payload capacity, large cargo space and equipment right from the comfort of your own compact car? This is perhaps the most concise description of Toyota PROACE CITY. This trusted employee, like its larger cousin, is available in many trim levels, and a variety of factory enclosures make it adaptable to any activity. Under the hood is a dynamic 1.2 turbo-petrol engine (110 hp) and a very economical 1.5 diesel engine in two power options - 100 and 130 hp. The most powerful option can be combined with an automatic transmission.

Toyota vans: PROACE and PROACE CITY

Comfort - Standard Van

recommended Comfort variety available in two body styles. The standard version is 4403mm long and has 1817mm of cargo space for items. The maximum capacity of the cargo compartment is 3.3 m3. The car is available with single-leaf sliding side doors or double-leaf doors - on the right and left side of the body.

Comfort - Extended van

The Comfort version in the Long version of the body has the same equipment (8-inch multimedia system, Apple CarPlay® and Android Auto™, rearview camera, air conditioning and a range of security systems, including active cruise control) as the shorter version, but the dimensions of the cargo compartment are clearly larger. The length of the car is 4,753 mm, and the length of the cargo compartment has increased to 2,167 mm. In the Long variety, you can also talk about a cubic capacity of 3.9 m3. This is the capacity of the cargo hold. Like the PROACE CITY Standard body, the Long variant can also be equipped with single or double side doors.

Other Toyota Professional models

The offer at Toyota Professional showrooms is exceptionally diverse, and representatives of any field of activity will find a car made to order for themselves. Other models include passenger cars, city vans, electric or flatbed models.

PROACE Verso

Toyota PROACE Verso is a car that can accommodate up to 9 people. and is the perfect 24/7 solution when we need one car for all occasions. The possibility of configuring the seats means that at any time we can convert a vehicle for transporting people into a vehicle ready for transporting goods. The superior equipment and comfort of the 8- and 6-seater versions means that the PROACE Verso will also excel in missions requiring exceptional conditions and passenger comfort. The equipment of the base version is one of the best in the class, while the top options offer near-luxury amenities such as leather upholstery, captain's chairs, a head-up display, electric and contactless opening of the side doors or LED ambient interior lighting.

PROACE CITY Verso

This model offers similar performance to, but smaller than, the PROACE Verso described above. The combivan is the perfect family car, always ready to go and haul cargo when you need it. It will be good on the track, on the way to vacation. Universality is the middle name of personality Toyota PROACE CITY Versowhich comes in a 5- or 7-seater version, and ISOFIX anchorages can be found on each of the three seats in the rear seat.

PROACE Electric

The larger van is also available in an electric version. The Toyota PROACE Electric is a completely emission-free model with a pleasantly quiet interior. The electric motor has a power of 136 hp, and in the city it will travel up to 398 km! The average range of the model with a 50 kWh battery is up to 211 km (or 304 km in the city), and the version with a 75 kWh battery will travel an average of 303 km (or the mentioned 398 km) on a single charge. in the city). It's a great alternative for those delivering the last kilometer who want to enjoy the benefits of electric vehicles. Free parking in city paid parking zones or the ability to use bus lanes are strong arguments for couriers or suppliers.

PROACE Platform

Built for the toughest challenges Toyota PROACE platform body choice for demanding customers. The lightweight roofbox has many configuration options and is also extremely durable. A roomy cargo area can be customized to suit your needs, and accessories available from dealers will equip the car with everything you need for hard work. An economical 144 hp diesel engine runs under the hood. Bluetooth radio, central locking and air conditioning.

Photos: Toyota

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Фургоны Toyota: PROACE и PROACE CITY
Toyota vans: PROACE and PROACE CITY

Премьеры автомобилей

Фургоны Toyota: PROACE и PROACE CITY

Предложение Тойоты включает в себя не только экономичные гибридные легковые автомобили, но и широкий спектр автомобилей, предназначенных для тяжелой работы. На рынке, где важен хладнокровный расчет и где конкуренты конкурируют буквально на миллиметр, Toyota находится в авангарде с обычными и электрическими фургонами и грузовыми автомобилями. Тойота ПРОЕЙС и Тойота ПРОЕЙС СИТИ модели, которые стоит приблизить к тем покупателям, которые ожидают от автомобиля надежности, универсальности и выгодной цены. Благодаря этим ценностям и поддержке квалифицированных продавцов в автосалонах Toyota Professional, PROACE и PROACE CITY это как фургоны на заказ для каждой отрасли.

Почему Тойота Ван?

Почему рынок коммерческих автомобилей гораздо более требователен, чем рынок легковых автомобилей? Потому что клиент, который приходит в автосалон за фирменным фургоном, часто имеет в кармане рулетку, а таблица помогает ему выбрать нужный автомобиль. Предложение по служебному автомобилю должно быть лучшим, и автомобиль должен гарантировать не только большой грузовой отсек, недорогую и надежную эксплуатацию, но и более богатое оснащение, чем у конкурентов.

Toyota PROACE и PROACE CITY – автомобили, стандартная комплектация которых позволяет удобно и комфортно работать, а широкие возможности комплектации позволяют адаптировать автомобиль к разным видам деятельности. Подготовленные для Toyota заводские конструкции крепления грузового отсека позволят вам беспрепятственно пользоваться автомобилем сразу после выезда из автосалона. Безопасный для пищевых продуктов пол? Без проблем. Или, может быть, прочные защитные дверные панели, которые сохранят грузовой отсек в идеальном состоянии после нескольких лет эксплуатации? Все это можно найти в предложении моделей PROACE и PROACE CITY. Также стоит упомянуть, что варианты комплектации не заканчиваются двигателем и оборудованием. Мы можем выбрать из различных вариантов раздвижных боковых и задних дверей. Застекленный или из листового металла, раздвижной с одной стороны или с обеих сторон — это лишь некоторые из вариантов, из которых можно выбрать конфигурацию автомобиля.

Фургоны Toyota также оснащены экономичными двигателями. В каждой модели у нас есть выбор различных приводов, которые сочетают в себе умеренный расход топлива и хорошую динамику. Гибкие двигатели гарантируют, что езда с грузом и дорожными условиями будет не страшной, а баллы на заправках будут собираться чуть реже.

Наконец, нельзя не упомянуть, чем славится Toyota. Транспортные средства доставки, как и легковые автомобили, обещают душевное спокойствие, отличные условия гарантии и надежность на самом высоком уровне. Выбор Toyota — это гарантия покупки автомобиля, готового к годам напряженной работы, а это бесценный актив на рынке транспортных средств доставки. Модельный ряд Toyota Professional предлагает автомобили различных размеров и для разных задач. На какие варианты и модели стоит обратить особое внимание?

PROACE Активный

Toyota PROACE — это фургон, который выпускается в 11 комбинациях кузова и длины и может стать идеальным автомобилем для любого бизнеса. PROACE Active — бюджетный вариант автомобиля.который предлагает, среди прочего заводское радио с возможностью подключения Bluetooth, сиденье водителя с регулировкой по высоте и пояснице и подлокотником, а также кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, системы ABS, VSC и BA и электрические стеклоподъемники. В каких вариантах доступен Toyota PROACE Active?

Фургоны Toyota: PROACE и PROACE CITY

Середина

Хотя Среднее тело – укороченная версия. Тойота ПРОЕЙС, его грузовой отсек вмещает до 3-х европаллет. Длина автомобиля составляет 4 959 мм, а длина грузового отсека — 2 512 мм с возможностью увеличения еще на 1 162 мм благодаря системе Smart Cargo. Длина менее 5 метров делает эту версию автомобиля маневренной даже в городе, а высота машины в пределах 2 метров, так что на ней можно заехать на любой подземный паркинг.

Длинная

Toyota PROACE в более длинной версии имеет длину 5 309 мм и грузовое отделение размером 2 862 мм. Как и вариант Medium, мы можем использовать систему Smart Cargo, которая обеспечивает дополнительные 1162 мм. Это отличный выбор для тех, кому нужен вместительный автомобиль и длинный грузовой отсек.

Длинный бригадный фургон

Эта версия Toyota PROACE сочетает в себе преимущества развозного автомобиля с возможностями легкового автомобиля. Бригадный фургон имеет 6 или опционально 5 салонов, удобные раздвижные двери и 1,5-литровый или более мощный 2,0-литровый дизель под капотом. Приводимый в движение агрегатами мощностью 120, 144 или 177 л.с., PROACE отлично справляется с задачами, требующими как перевозки людей, грузов, так и инструментов.

ПРОЕЙС Комфорт

Для тех, кто хочет большего комфорта и стиля, Toyota PROACE Comfort также доступен с дополнительным оборудованием. В этой версии мы можем рассчитывать, среди прочего, для мультимедийной системы Toyota PRO-Touch с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и Apple CarPlay® и Android Auto, датчиком дождя и сумерек, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

ПРОЕЙС СИТИ

Маленький грузовик доставки, который гарантирует исключительную грузоподъемность, большое грузовое пространство и оснащение прямо из удобного личного компактного автомобиля? Это, пожалуй, самое краткое описание Toyota PROACE CITY. Этот доверенный сотрудник, как и его более крупный родственник, доступен во многих комплектациях, а множество заводских корпусов позволяет адаптировать его под любую деятельность. Под капотом находится динамичный турбобензиновый двигатель 1.2 (110 л.с.) и очень экономичный дизель 1.5 в двух вариантах мощности — 100 и 130 л.с. Самый мощный вариант может сочетаться с автоматической коробкой передач.

Фургоны Toyota: PROACE и PROACE CITY

Комфорт — Стандартный фургон

рекомендуемые разнообразие Comfort доступно в двух вариантах кузова. Стандартная версия имеет длину 4403 мм и грузовое пространство для предметов длиной 1817 мм. Максимальная вместимость грузового отсека 3,3 м3. Автомобиль доступен с одностворчатыми сдвижными боковыми дверями или двустворчатыми дверями — с правой и левой стороны кузова.

Comfort — Удлиненный фургон

Версия Comfort в удлиненной версии кузова Long имеет такое же оснащение (мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay® и Android Auto™, камера заднего вида, кондиционер и набор систем безопасности, включая активный круиз-контроль) как у более короткой версии, но размеры грузового отсека явно больше. Длина автомобиля составляет 4 753 мм, а длина грузового отсека увеличилась до 2 167 мм. В разновидности Long также можно говорить о кубатуре 3,9 м3. Это вместимость грузового отсека. Как и PROACE CITY с кузовом Standard, вариант Long также может быть оснащен одно- или двустворчатыми боковыми дверями.

Другие модели Тойота Профессионал

Предложение в автосалонах Toyota Professional исключительно разнообразно, и представители любой сферы деятельности найдут для себя автомобиль, сделанный по индивидуальному заказу. Другие модели включают легковые автомобили, городские фургоны, электрические модели или модели с бортовым кузовом.

PROACE Версо

Toyota PROACE Verso — автомобиль, в котором могут разместиться до 9 человек. и является идеальным решением 24/7, когда нам нужна одна машина на все случаи жизни. Возможность конфигурации сидений означает, что в любой момент мы можем переоборудовать автомобиль для перевозки людей в транспортное средство, готовое к перевозке грузов. Превосходное оснащение и комфорт 8- и 6-местной версии означают, что PROACE Verso также проявит себя в задачах, требующих исключительных условий и комфорта для пассажиров. Оснащение базовой версии — одно из лучших в классе, а топовые варианты предлагают почти роскошные удобства, такие как кожаная обивка, капитанские кресла, проекционный дисплей, электрическое и бесконтактное открывание боковых дверей или светодиодное окружающее освещение салона.

PROACE CITY Версо

Эта модель предлагает характеристики, аналогичные описанной выше PROACE Verso, но меньше ее. Комбиван, который является идеальным семейным автомобилем, всегда готов к работе и перевозке грузов, когда это необходимо. Хорош будет и на трассе, по дороге в отпуск. Универсальность – второе имя личности Toyota PROACE СИТИ Версокоторый поставляется в 5- или 7-местной версии, а крепления ISOFIX можно найти на каждом из трех сидений на заднем сиденье.

PROACE Электрический

Более крупный фургон также доступен в электрической версии. Toyota PROACE Electric — это модель, в которой полностью отсутствуют выбросы вредных веществ, а в салоне приятно тихо. Электродвигатель имеет мощность 136 л.с., а в городе он проедет до 398 км! Средний запас хода модели с аккумулятором на 50 кВтч составляет до 211 км (или 304 км по городу), а вариант с аккумулятором на 75 кВтч проедет на одном заряде в среднем 303 км (или упомянутые 398 км). в городе). Это отличная альтернатива для тех, кто осуществляет доставку на последний километр и хочет пользоваться привилегиями, предоставляемыми электромобилям. Бесплатная парковка в городских платных парковочных зонах или возможность использования автобусных полос — веские аргументы для курьеров или поставщиков.

Платформа PROACE

Создан для самых сложных задач Toyota PROACE с кузовом типа платформа выбор для требовательных клиентов. Легкий грузовой бокс имеет множество вариантов конфигурации, а также чрезвычайно прочен. Вместительный грузовой отсек можно приспособить под свои нужды, а доступные у дилеров аксессуары вооружат автомобиль всем необходимым для тяжелой работы. Под капотом работает экономичный дизельный двигатель мощностью 144 л.с. Bluetooth-радио, центральный замок и кондиционер.

Фотографии: Тойота

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Фургоны Toyota: PROACE и PROACE CITY