Премьеры автомобилей

Гибрид Ford Kuga FHEV присоединяется к предложению

Ford расширил линейку моделей, оснащенных электрифицированным приводом, представив новую версию Kuga, оснащенную гибридной бензиново-электрической системой привода. Внедорожник достигает дальности 1000 км как в гибридном режиме, так и в режиме с нулевым уровнем выбросов и не требует внешнего источника зарядки.

Новый Kuga FHEV

Аккумулятор Kugi Hybrid емкостью 1,1 кВтч автоматически заряжается энергией, поступающей как от 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, так и от системы рекуперативной зарядки, при этом энергия восстанавливается при движении накатом или торможении. Накопленная энергия приводит в действие электродвигатель, улучшая характеристики автомобиля, снижая расход топлива бензиновым двигателем или обеспечивая возможность вождения без выбросов только в электрическом режиме. Kuga Hybrid плавно, без участия водителя, переключается между режимами мощности в соответствии с настроенными сценариями вождения.

Полногибридная трансмиссия Ford Kuga уникальна в модельном ряду для этой модели — она предлагает наилучшую производительность и культуру вождения с нулевым уровнем выбросов без необходимости подзарядки аккумулятора от внешнего источника, а также общий запас хода 1000 км, который был до недавнего времени выпускались только для двигателей дизельных двигателей.

Гибридный внедорожник также является первым Ford Kuga, который сочетает в себе электрифицированную трансмиссию с усовершенствованным полным приводом, интеллектуальным полным приводом, доступным в качестве опции на некоторых рынках. Как переднеприводная, так и интеллектуальная полноприводная версии добавляют удовольствия от 190 л.с. благодаря функции имитации автоматического переключения передач, которая сочетает в себе оба источника мощности. Это решение предназначено для восстановления эффекта переключения передач автоматической коробки передач, известного по обычной коробке передач, для повышения вовлеченности водителя.

— Каждая из наших электрифицированных моделей Kuga предлагает различное сочетание преимуществ. Для нового Kuga Hybrid: топливная экономичность и запас хода, сравнимые с дизельным двигателем, уверенность вождения интеллектуального полного привода и душевное спокойствие владельца, которому не нужно думать о зарядке от внешнего источника, а можно извлечь выгоду. от безэмиссионного вождения, — сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. — Ford старается предложить широкий спектр электрифицированных автомобилей, чтобы каждый клиент мог найти идеальное решение, соответствующее его потребностям. Модельный ряд Kuga – яркий тому пример.

Гибрид Ford Kuga FHEV присоединяется к предложению

Ford Kuga Hybrid, производимый в Валенсии, является одним из 17 электрифицированных автомобилей, которые Ford намерен представить на европейском рынке к концу следующего года. Гибридный внедорожник может поддержать стратегию компании по электрификации привода для европейского модельного ряда Ford, инвестировав 24 миллиона евро в современный завод по сборке аккумуляторов на заводе в Валенсии.

Kuga Hybrid дополняет универсальную линейку электрифицированных версий одиночной модели, присоединяясь к Kuga Plug-In Hybrid с питанием от сети и 48-вольтовому мягкому гибриду Kugi EcoBlue Hybrid. Модельный ряд дополнен версиями с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями и широким выбором силовых агрегатов.

Практичный, как Kuga, гибкий, как гибрид

Использование полностью гибридного бензиново-электрического привода потребовало разработки новой Kuga с нуля, чтобы сохранить беспрецедентную вместительность салона и все практические качества внедорожника, а также высокую культуру вождения в экономичном пакете. .

Функция бесшумного пуска позволяет запустить двигатель в режиме нулевого выброса, используя только электродвигатель. Это действительно расслабляющая форма передвижения, особенно в городе, где пробки вынуждают вас часто останавливаться. Полностью гибридная трансмиссия использует электрический режим с нулевым уровнем выбросов для коротких расстояний, устраняя при этом проблемы с запасом хода.

Гибрид Ford Kuga FHEV присоединяется к предложению

Возможность проехать 1000 км на одном баке топлива делает Kuga Hybrid привлекательной альтернативой дизельным моделям. Kuga Hybrid обеспечивает расход топлива от 5,4 л/100 км и выбросы CO2 от 125 г/км, рассчитанные в цикле WLTP (от 5,1 л/100 км и от 118 г/км в цикле NEDC). С топливным баком на 54 литра общий запас хода Kugi Hybrid более чем на 30 процентов больше, чем у Kugi Plug-In Hybrid, который имеет запас хода без выбросов 56 км, рассчитанный по циклу WLTP (72 км по циклу WLTP). цикл NEDC).

Благодаря тому, что не нужно заряжать аккумулятор от внешнего источника питания, Kuga Hybrid оказывается привлекательным решением для клиентов, решивших купить электромобиль, имеющих ограниченный доступ к общедоступным зарядным устройствам и ограниченные возможности с помощью бытовой электроустановки или установки на рабочем месте. Это также отличный выбор для клиентов, которые ищут автомобиль, который может работать в режиме нулевого выброса с интеллектуальным полным приводом.

60-ячеечная батарея емкостью 1,1 кВтч использует систему жидкостного охлаждения, которая устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе. Это снижает уровень шума и повышает акустический комфорт в салоне. Лучшее охлаждение также позволяет размещать элементы батареи близко друг к другу. Это существенная экономия пространства, благодаря которой салон стал более вместительным, особенно по высоте над головами пассажиров первого ряда (1 метр от сиденья до крыши), и 1 481 литру грузового пространства сзади. также были получены передние сиденья.

Гибрид Ford Kuga FHEV присоединяется к предложению

Система теплообменника отработавших газов способствует более быстрому достижению эффективной рабочей температуры двигателя, позволяя Kuga Hybrid быстрее переходить на электродвигатель с нулевым уровнем выбросов после холодного пуска, а также ускоряет достижение теплового комфорта в салоне в холодные дни. Более высокая производительность аккумуляторной батареи также способствует максимально высокой тяговой способности — 1600 кг для переднеприводной версии.

Гибридная трансмиссия Kugi обеспечивает плавный линейный отклик на педаль акселератора и автоматическое переключение между чисто электрическим, гибридным и бензиновым режимами мощности благодаря усовершенствованному блоку управления двигателем-генератором. Автоматическая коробка передач нового поколения, сочетающая в себе оба источника мощности, была специально разработана для работы с 2,5-литровым бензиновым двигателем — благодаря плавному переключению передач она обеспечивает более высокие показатели эффективности при меньшем расходе топлива в различных условиях движения. Переднеприводная модель достигает 100 км/ч за 9,1 секунды.

Функция имитации передаточного числа, активируемая в нормальном или спортивном режиме, регулирует частоту вращения двигателя по мере изменения скорости автомобиля, чтобы уменьшить эффект «резиновой» педали акселератора, типичный для бесступенчатой ​​трансмиссии.

«Мы прислушались к отзывам клиентов, чтобы убедиться, что Kuga Hybrid доставляет удовольствие от вождения», — сказал Глен Гулд, главный инженер программы Kuga. — Функция имитации переключения передач делает внедорожник более привлекательным благодаря отзывчивости традиционных трансмиссий, которые работают за счет переключения передаточных чисел, с дополнительным преимуществом снижения шума.

Гибрид Ford Kuga FHEV присоединяется к предложению

Kuga Hybrid также доступен на некоторых рынках с интеллектуальным полным приводом, который измеряет тягу и реагирует, изменяя соотношение крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы обеспечить безопасное сцепление с дорогой на различных поверхностях. Система не оказывает существенного влияния на увеличение расхода топлива, а функция отключения полного привода дополнительно повышает экономичность за счет автоматического включения переднего привода при благоприятных условиях движения.

Больше расслабляющих путешествий

Kuga Hybrid можно заказать в широком диапазоне комплектаций: Trend, Titanium, Titanium X, ST Line, ST Line X и Vignale, которые предлагают комплексные пакеты систем помощи водителю и элементов комфорта.

Стандартный модем FordPass Connect позволяет водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки благодаря обновлениям трафика в режиме реального времени для навигационной системы и ряду удобных функций в мобильном приложении FordPass для легкого определения местоположения, удаленной блокировки и разблокировки и даже удаленного запуска. .

Беспроводная зарядная станция для телефонов входит в стандартную комплектацию, а дополнительная аудиосистема B&O и информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 поддерживаются 8-дюймовым центральным сенсорным дисплеем.

Гибрид Ford Kuga FHEV присоединяется к предложению

Усовершенствованные системы помощи водителю, предназначенные для повышения уверенности вождения, снижения усилий и повышения безопасности, включают в себя: адаптивный круиз-контроль (ACC), дополненный системой Stop & Go, распознавание знаков ограничения скорости и систему удержания полосы движения для легкого движения по шоссе, а также как в городском потоке, с частыми остановками автомобиля. Система помощи при парковке Park Assist позволяет выполнять полностью автоматические маневры при парковке одним нажатием кнопки.

Новая система контроля полосы движения с системой помощи при слепых зонах (BSA) дебютирует в новом Ford Kuga. Дополнительная система следит за другим транспортным средством в слепой зоне наружных зеркал заднего вида и в случае опасности столкновения применяет крутящий момент на рулевом колесе, чтобы предупредить водителя и предложить водителю отказаться от маневра смены полосы движения.

Кроме того, дебютировав на новом Ford Kuga, опциональная система предотвращения столкновений на перекрестках отслеживает риск столкновения с транспортными средствами, движущимися по параллельным полосам, и может автоматически задействовать тормоза, тем самым предотвращая или смягчая аварию в ситуациях, когда водитель переходит дорогу. пути другого автомобиля.

Фото: Форд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Гибрид Ford Kuga FHEV присоединяется к предложению