Премьеры автомобилей

Гибрид Куга заряжается от розетки

Решение идеально подходит для ежедневных поездок на расстояние до 20 км, а также для тех, кто планирует использовать автомобиль в более длительных поездках. Ford после длительного перерыва, вызванного пандемией, представил новую модель Kuga PHEV.

Подключаемый гибрид Ford Kuga

Ford Kuga предлагает самый широкий выбор электрифицированных силовых агрегатов среди всех автомобилей Ford. Ассортимент включает три привода внутреннего сгорания и три электрифицированных — традиционный гибрид, мягкий гибрид и гибрид, заряжаемый от розетки. По сравнению со своим предшественником, модель достигает КПД выше почти на 30 процентов.

Гибрид Куга заряжается от розетки

Подключаемый гибрид Kuga Vignale

У нас была возможность проверить последнюю поездку на маршруте длиной в несколько сотен километров, хорошо справляясь с ездой по автомагистралям и исключительно по городу. Средний расход топлива на скоростной трассе составил около 5,6 л/100 км, а на загородном и городском участках он упал значительно ниже 5 л/100 км. Автомобиль также можно использовать в полностью электрическом режиме, например, в зеленых зонах в городах, где допускаются только автомобили с нулевым или очень низким уровнем выбросов — такие зоны создаются по всей Европе. Также можно добираться на работу в режиме дешевого электромобиля после ночной подзарядки — тогда запас хода автомобиля без использования двигателя внутреннего сгорания достигает 56 км.

Что такое подключаемый гибридный накопитель?

Подключаемые гибридные автомобили оснащены двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем и тяговым аккумуляторным блоком с большей емкостью, чем у традиционных гибридов. Этот аккумулятор можно заряжать как от обычной розетки 230В, через домашнюю зарядную станцию, так и на общественных зарядных станциях. Таким образом, мы можем предположить, что в течение примерно 6 часов каждую ночь аккумулятор будет достигать уровня заряда, достаточного для того, чтобы проехать по дороге на работу и обратно в режиме EV. Аккумулятор также можно заряжать с помощью кинетической энергии, генерируемой во время торможения или замедления, которая в противном случае была бы потрачена впустую — рекуперация обеспечивает достаточную зарядку аккумулятора даже при длительных поездках за город. Однако наиболее эффективен он в городе.

Гибрид Куга заряжается от розетки

Подключаемый гибрид Kuga ST-Line X

Архитектура с двойным питанием сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель, который также работает как генератор, и литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 кВт·ч для общей максимальной мощности 225 л.с. . Заявленный производителем расход топлива составляет от 1,4 л/100 км по циклу WLTP.

Гибрид Куга заряжается от розетки

Подключаемый гибрид Kuga ST-Line X

Аккумулятор Ford Kuga PHEV установлен под полом, что удерживает центр тяжести автомобиля на низком уровне, а аккумулятор не ограничивает вместимость багажа и пассажиров. У нас была возможность почувствовать это на трассе, где машина отлично едет по извилистым дорогам. Так, эталонная подвеска Ford была дополнена аккумуляторной батареей, улучшающей вертикальное распределение веса и понижающей центр тяжести автомобиля.

Режимы вождения

Режим EV позволяет проехать до 56 км со скоростью до 130 км/ч, а после использования заряда аккумулятора автомобиль все равно экономичнее автомобиля с обычным приводом — он автоматически и незаметно выбирает передачу источник, то есть решает, какой привод использовать — двигатель внутреннего сгорания, электрический двигатель или их комбинацию. Однако у водителя есть выбор – он может выбрать один из четырех режимов работы:

  1. Auto EV — это режим электромобиля по умолчанию, который автоматически переключается между электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания, используя электродвигатель как можно чаще, а двигатель внутреннего сгорания — только при необходимости.
  2. EV Now (EV Now) — режим, принуждающий использовать электропривод до тех пор, пока это позволяет уровень энергии в аккумуляторе (например, в зонах, свободных от выбросов)
  3. В режиме EV Later (EV Later) чаще используется двигатель внутреннего сгорания, чтобы сохранить заряд аккумулятора для последующего использования, например, для его использования в зоне с нулевым уровнем выбросов.
  4. EV Charge — это режим, который дополнительно использует двигатель внутреннего сгорания для зарядки аккумулятора до 80% во время движения. Это дает вам дополнительный запас хода на электротяге, который вы сможете использовать позже в путешествии.

Гибрид Куга заряжается от розетки

Подключаемый гибрид Kuga ST-Line X

Аккумулятор автомобиля Plug-in Hybrid можно полностью зарядить за 6 часов, подключив его к внешнему источнику электроэнергии, например к бытовой розетке на 230 В. Домашняя зарядная станция Wallbox позволяет зарядить аккумулятор всего за 4 часа. .

Цены на Ford Kuga Plug-In Hybrid

Самая дешевая версия нового Kuga P 2.5 Plug-In Hybrid, развивающая 225 л.с. с автоматической коробкой передач eCVT и передним приводом, стоит 156 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD) в стартовой комплектации в версии TITANIUM. Мы платим 167 500 у.е. (4 у.е. = 1 USD) за версию ST-LINE и 186 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD) за версию VIGNALE.

Фотографии: Ford, информация mototarget.pl

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Гибрид Куга заряжается от розетки