Премьеры автомобилей

Golf GTI с новой системой контроля динамики движения

Динамичный двигатель, отличная подвеска, характерный стиль, великолепная эргономика и чистое удовольствие от вождения — типичные черты настоящего спортивного автомобиля. В Volkswagen такие автомобили маркируются тремя буквами: GTI. Только что появилось восьмое поколение этого классического варианта Golf. Новый Golf GTI стал еще более цифровым, еще лучше связан с окружающей средой, еще более выразительным по стилю и отличается еще лучшими ходовыми качествами. Двигатель с турбонаддувом развивает мощность 180 кВт (245 л.с.), а новая система контроля динамики движения интеллектуально управляет трансмиссией и амортизаторами с регулируемыми характеристиками демпфирования. Новый Golf GTI сочетает в себе максимальную динамику и максимальный комфорт.

Golf GTI с новой системой контроля динамики движения

Golf GTI — улучшенный передний привод

Golf GTI восьмого поколения оснащен еще более совершенной системой переднего привода. Решающую роль в этом играет новая система управления динамикой движения.

«Эта система оказывает решающее влияние и координирует работу многочисленных функций с электронным управлением», — объясняет Карстен Шебсдат, руководитель отдела динамики движения, систем рулевого управления и электронных систем. «Благодаря недавно настроенной подвеске, блокируемому дифференциалу и системе контроля динамики движения нам удалось вывести выдающиеся ходовые качества Golf GTI на еще более высокий уровень. Особенно, если автомобиль оснащен подвеской DCC с амортизаторами с изменяемым демпфированием и новой системой управления ими».

Golf GTI с новой системой контроля динамики движения

Благодаря стандартной системе выбора профиля вождения и опциональной адаптивной подвеске DCC водитель нового Golf GTI может настроить подвеску в соответствии со своими предпочтениями. Еще более резкие ходовые качества обеспечивают большую точность рулевого управления: типичная для переднеприводных автомобилей недостаточная поворачиваемость — естественная склонность передних колес к проскальзыванию в очень быстрых поворотах — здесь практически отсутствует.

Новый дизайн отражает спортивность и функциональность автомобиля.

Новый стиль Golf GTI идеально сочетается с еще более высокими динамическими характеристиками. Клаус Бишофф, главный стилист Volkswagen, сказал:

«В новом Golf GTI центр тяжести кажется очень низким, мы добились этого эффекта, используя широкие воздухозаборники охлаждения спереди и четко очерченную линию в задней части кузова. Этот спортивный внешний вид прекрасно отражает потенциал нового GTI».

Golf GTI с новой системой контроля динамики движения

Стандартные светодиодные фары размещены низко; Светодиодные матричные светильники IQ.LIGHT доступны в качестве опции. Вместе с решеткой радиатора они образуют характерную полосу, проходящую по всей ширине передней части кузова. Выше находится узкая красная линия, которая является отличительной чертой моделей GTI. Впервые решетка радиатора освещается узкой светодиодной полосой, которая доходит до дневных ходовых огней на фарах. Это решение является новой яркой отличительной чертой новой модели. Сбоку выделяются стандартные 17-дюймовые (Richmond) легкосплавные диски. В задней части есть спойлер на крыше, который выступает назад, чтобы удерживать колеса задней оси прижатыми к земле. Модель GTI также отличается от других версий Golf диффузором и характерным для GTI решением, то есть задними левой и правой выхлопными насадками.

Golf GTI с новой системой контроля динамики движения

Цифровой интерьер и классическая клетчатая обивка

Первый Golf GTI, представленный Volkswagen в 1976 году, отличался особым стилем. Даже сегодня эта неповторимая атмосфера сохраняется в современном цифровом интерьере модели восьмого поколения со многими типичными элементами GTI. В новом Golf больше нет классического замка зажигания, вместо него используется стандартная кнопка запуска/остановки двигателя. Совершенно новая функция заключается в том, что когда вы открываете дверь автомобиля, кнопка мигает красным, пока не запустится двигатель. Используемый в прошлом трехспицевый руль превратился в кожаный многофункциональный спортивный руль с сенсорными панелями и опциональной кнопкой «Travel Assist», активирующей полуавтоматическую функцию 210 км/ч. Сохранены три серебристые спицы руля, а внутренняя поверхность по центру красного цвета — отличительная черта GTI. Другие особенности, характерные для этих моделей, включают обивку Scalepaper, которая покрывает недавно разработанные спортивные сиденья модели восьмого поколения.

Golf GTI с новой системой контроля динамики движения

Цифровые датчики появляются на экране, когда двери нового Golf открываются. Автомобиль имеет стандартную цифровую кабину (новой функцией является возможность индивидуальной активации версии с типичной для GTI графикой с расположенным по центру тахометром) и мультимедийную систему. В стандартной комплектации используется система Composition с экраном 8,25 дюйма, а в качестве опции доступна мультимедийная система Discover Pro с диагональю экрана 10 дюймов. Независимо от типа мультимедиа, благодаря визуальному и функциональному сочетанию экрана, показывающего часы, и экрана мультимедийной системы, интерьер нового GTI приобретает современный, цифровой характер. Как датчики на экране Golf, так и многие другие области внутри автомобиля могут подсвечиваться цветным светом с выбором из 30 цветовых вариантов.

Фото: Фольксваген

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Golf GTI с новой системой контроля динамики движения