Haldex против Quattro — гравийный тест Infiniti Q30S
Если вы давно читали, как я тестировал Audi A6 Allroad дважды (в первый и последний раз), то наверняка помните, какие были выводы и как действует мой товарищ Егор. Ну, сажаешь его за руль и он либо сидит в машине и рассказывает о технических тонкостях, либо нижняя педаль и бомба. На этот раз все было по-другому.
Моя идея заключалась в том, чтобы сравнить полноприводный Infiniti Q30 мощностью 211 л.с. с Audi A4 с более-менее одинаковыми параметрами. А то, что нашу трассу разобрали, откуда мне было знать — новости не смотрю, блоги уже почти не читаю, а Ютуба — это просто скейтборд и Нейстат — а он как-то не упомянул.
Вкратце, выводы сравнения таковы:
- Привод 4×4 на базе Haldex в Infiniti Q30 работает на выходе из поворота так же плавно, как настоящий Quattro в Audi A4.
- У Q30 больше мощности на дне, поэтому выбрасывать заднюю часть легче и быстрее.
- Несмотря на то, что А4 тяжелее, с места он уходит быстрее и выигрывает гонки, начатые с медленной езды.
Плюс дополнительное наблюдение — когда едешь по улитке с полным газом, в Q30 просто держишь педаль в самый низ и никакого напряжения — машина едет так быстро, как только может. А А4 отличается тем, что примерно на середине поворота машина начинает складываться в 4-колесный занос, слегка отпуская заднюю часть и прочее. Это, пожалуй, единственная легко заметная разница между приводами — Quattro в какой-то момент начинает отдавать предпочтение заднему, Haldex остается более переднеприводным, помогая только заднему.