Car premieres

Hyundai IONIQ 5 redefines electromobility

Hyundai has unveiled the IONIQ 5, an electric midsize SUV, at a virtual world premiere. As the first IONIQ sub-brand dedicated to electric vehicles (BEVs), the IONIQ 5 sets new standards in electromobility.

Hyundai IONIK 5

The IONIQ 5 is built on Hyundai's custom Electric-Global Modular Platform (E-GMP), which gives it unique proportions with a longer wheelbase, innovative interior, and high performance combined with ultra-fast charging capability and a car. -Load (V2L) as well as enhanced connectivity and driver assistance.

“IONIQ 5 adapts to an uncompromising lifestyle by proactively taking care of the needs of customers while on the road. It is the first electric vehicle to offer a new driving experience through innovative interior space and cutting-edge technology.” Thomas Shemera, Hyundai's executive vice president and director of global marketing, said.

Hyundai IONIQ 5 redefines electromobility

Heralds a new era in electric vehicle design

The progressive design of the IONIQ 5 sets itself apart from previous standards, opening up new design freedom. It is reminiscent of the bold silhouette of the Hyundai Pony, Hyundai's first car. IONIQ 5 symbolizes Hyundai's 45 years of presence in the lives of customers and connects past, present and future. The unique exterior design is inspired by the Pony profile which has been adapted to a 3000mm wheelbase.

For the first time in a Hyundai, the hood overlaps the fenders to minimize the distance between the panels and ensure optimal aerodynamics. The V-shaped front bumper with characteristic daytime running lights creates a unique lighting image. Small pixel lights are also used in the rear of the car.

Hyundai IONIQ 5 redefines electromobility

On the sides, auto-retractable door handles provide a sleek surface finish and increased aerodynamic efficiency. The massive C-pillar, inspired by the Hyundai 45 electric car concept, gives the IONIQ 5 an impressive appearance that is easily recognizable from afar.

The aerodynamically optimized wheels also feature Parametric Pixel styling and are available with larger 20-inch wheels. These are the largest wheels ever fitted to an electric Hyundai and complement the excellent proportions of the IONIQ 5.

“A new mobility experience for the next generation has been a mission since day one when we started this project. IONIQ 5 is a new definition of timelessness, a thread that connects our past to the present and future.” Said SangYup Lee, senior vice president and head of Hyundai's global design center.

Hyundai IONIQ 5 redefines electromobility

The Living Space theme is evident throughout the interior. In particular, this manifests itself through the universal island, the movable center console, which can be retracted by 140 mm. The versatile island, together with the flat floor under which the batteries are housed, allows greater freedom of movement inside the vehicle.

The IONIQ 5 was also equipped with electronically controlled front seats. The seats recline at an optimal angle, giving the passenger a sense of weightlessness. Hyundai has reduced the thickness of the front seats by 30 percent, providing more space for second-row passengers.

Hyundai IONIQ 5 redefines electromobility

Many interior elements - seats, headliner, door trim, floor and armrest - are made from sustainable materials, including recycled PET bottles, vegetable and natural wool yarn, eco-leather and bio-dye with plant extracts.

Buyers can choose from nine exterior colors, including five nature-inspired colors exclusive to the IONIQ 5. The interior is available in three color options.

A range of electric actuators for everyone

The IONIQ 5 is available with a range of different Electric Actuators (PE) to meet any customer's mobility needs without sacrificing performance. Customers can choose from two battery options, 58kWh or 72.6kWh, and two electric motor systems: a base rear motor or an optional front and rear motor. All variants offer excellent range and a top speed of 185 km/h.

At the top of the range of electric motors is the optional all-wheel drive (AWD) paired with a 72.6 kWh battery pack for a total output of 225 kWh and 605 Nm of torque. This version can accelerate from 0 km/h to 100 km/h in 5.2 seconds.

For the all-wheel drive (2WD) version with a 72.6 kWh battery, the range of the IONIQ 5 on a single charge will be approximately 470-480 km on the WLTP cycle.

Hyundai IONIQ 5 redefines electromobility

Ultra-fast battery charging with innovative vehicle-to-load (V2L) function

The E-GMP platform can support both 400V and 800V charging infrastructure. The platform offers standard 800V charging with 400V charging without the need for additional components or adapters. It is the world's first patented technology that uses a motor and an inverter to increase the voltage from 400V to 800V to ensure stable charging.

With a 350 kW charger, the IONIQ 5 can be charged from 10 to 80 percent in just 18 minutes. Just five minutes of charging is enough to replenish the energy reserve sufficient for a distance of 100 km.

Hyundai IONIQ 5 redefines electromobility

IONIQ 5 also supports an active lifestyle in terms of electric mobility with the innovative V2L feature, which allows customers to freely use or charge any electric device, such as electric bikes, scooters or camping equipment, on the move or stationary.

The V2L function can provide power up to 3.6 kW. The V2L port is located under the second row seats and can be used when the vehicle is on. The second V2L port is located in the charging port on the outside of the vehicle. With the converter, customers can charge high power electrical equipment. The external port provides power even when the car is turned off.

Innovative connectivity and driver assistance for safety and comfort

IONIQ 5 seamlessly integrates advanced technologies to enhance the digital user experience. The wide, customizable double cockpit includes a 12-inch touchscreen infotainment screen and a 12-inch digital instrument cluster.

Hyundai IONIQ 5 redefines electromobility

For the first time on a Hyundai, the IONIQ 5 features an augmented reality head-up display (AR HUD) that actually turns the windshield into a display screen. IONIQ 5 is also equipped with Hyundai SmartSense, a suite of advanced driver assistance systems that provide the highest levels of safety and comfort on the road. The IONIQ 5 is the first Hyundai model to offer Level 2 Highway Driving Assistant (HDA 2). Other driving assistance systems include Forward Collision Avoidance (FCA), Blind Spot Assist (BCA), Intelligent Speed Limiter (ISLA), Driver Attention Assist (DAW), High Beam Assist (HBA) and other.

IONIQ 5 will be available in select regions from the first half of 2021.

Hyundai IONIQ 5 redefines electromobility

Specification IONIK 5

dimensions

  • wheelbase 3000 mm
  • Length 4.635 mm
  • Width 1890 mm
  • Height 1605 mm

cargo space

  • Rear luggage compartment 531 liters / 1591 liters
  • Front trunk 57L (2WD) or 24L (AWD)

Performance

  • Platform - Electric-Global Modular Platform
  • Power reserve (according to the WLTP cycle) - 470 ~ 480 km (2WD version with 72.6 kWh battery)

Long Range (battery 72.6 kWh) All wheel drive

  • Power 225 kW
  • Torque 605 Nm
  • 0-100 km/h 5.2 seconds

Long Range (battery 72.6 kWh) 2WD

  • Power 160 kW
  • Torque 350 Nm
  • 0-100 km/h 7.4 seconds

Standard Range (battery 58 kWh) All wheel drive

  • Power 173 kW
  • Torque 605 Nm
  • 0-100 km/h 6.1 sec

Standard Range (battery 58 kWh) 2WD

  • Power 125 kW
  • Torque 350 Nm
  • 0-100 km/h 8.5 seconds

Available colors

Outside:

  • Gravity golden matte,
  • Gray Matte Shooting Star,
  • Digital turquoise green pearl,
  • clear blue pearl,
  • Atlas White,
  • Cyber gray metallic,
  • Illusive black pearl
  • galactic gray metallic,
  • Mysterious Olive Green Pearl

Inside:

  • Obsidian Black,
  • Dark grey/bluish grey,
  • Dark turquoise / Bluish gray

IONIQ: Towards the future

IONIQ, Hyundai's new sub-brand, reflects the company's strong commitment to sustainability and innovation. As part of the mission of the IONIQ sub-brand, Hyundai will offer solutions related to electric vehicles, with a focus on innovative, environmentally friendly solutions.

With the launch of the IONIQ 5, Hyundai will expand its zero-emission vehicle lineup with the IONIQ 6 electric sedan and the IONIQ 7 large SUV.

Photos: Hyundai

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Hyundai IONIQ 5 меняет представление об электромобильности
Hyundai IONIQ 5 redefines electromobility

Премьеры автомобилей

Hyundai IONIQ 5 меняет представление об электромобильности

Hyundai представила IONIQ 5, электрический внедорожник среднего размера, на виртуальной мировой премьере. Как первая модель суббренда IONIQ, посвященная электромобилям (BEV), IONIQ 5 устанавливает новые стандарты в области электромобильности.

Хендай ИОНИК 5

IONIQ 5 построен на специальной модульной платформе Hyundai Electric-Global (E-GMP), благодаря которой он имеет уникальные пропорции с увеличенной колесной базой, инновационным интерьером и высокой производительностью в сочетании с возможностью сверхбыстрой зарядки и автомобилем. -Load (V2L), а также расширенные возможности подключения и помощь водителю.

«IONIQ 5 адаптируется к бескомпромиссному стилю жизни, активно заботясь о потребностях клиентов во время поездки. Это первый электромобиль, предлагающий новый опыт вождения благодаря инновационному внутреннему пространству и передовым технологиям». Сказал Томас Шемера, исполнительный вице-президент Hyundai и директор по глобальному маркетингу.

Hyundai IONIQ 5 меняет представление об электромобильности

Возвещает новую эру в дизайне электромобилей

Прогрессивный дизайн IONIQ 5 отличается от предыдущих стандартов, открывая новую свободу дизайна. Он напоминает смелый силуэт Hyundai Pony, первого автомобиля Hyundai. IONIQ 5 символизирует 45-летнее присутствие Hyundai в жизни клиентов и соединяет прошлое, настоящее и будущее. Уникальный внешний дизайн вдохновлен профилем Pony, который был адаптирован к колесной базе 3000 мм.

Впервые в Hyundai капот перекрывает крылья, чтобы минимизировать расстояние между панелями и обеспечить оптимальную аэродинамику. V-образный передний бампер с характерными дневными ходовыми огнями создает уникальный световой образ. Маленькие пиксельные фонари также используются в задней части автомобиля.

Hyundai IONIQ 5 меняет представление об электромобильности

По бокам автоматически выдвигающиеся дверные ручки обеспечивают гладкий внешний вид поверхности и повышенную аэродинамическую эффективность. Массивная задняя стойка, вдохновленная концепцией электромобиля Hyundai 45, придает IONIQ 5 впечатляющий внешний вид, который легко узнать издалека.

Аэродинамически оптимизированные колеса также выполнены в стиле Parametric Pixel и доступны с большими 20-дюймовыми дисками. Это самые большие диски, которые когда-либо устанавливались на электрический Hyundai, и они дополняют превосходные пропорции IONIQ 5.

«Новый опыт мобильности для следующего поколения — это была миссия с самого первого дня, когда мы начали этот проект. IONIQ 5 — это новое определение безвременья, нить, соединяющая наше прошлое с настоящим и будущим». Сказал СангЮп Ли, старший вице-президент и руководитель глобального дизайнерского центра Hyundai.

Hyundai IONIQ 5 меняет представление об электромобильности

Тема Living Space проявляется во всем интерьере. В частности, это проявляется через универсальный остров, подвижную центральную консоль, которая может убираться на 140 мм. Универсальный остров вместе с плоским полом, под которым размещены батареи, обеспечивает большую свободу передвижения внутри автомобиля.

IONIQ 5 также был оснащен передними сиденьями с электронным управлением. Сиденья откидываются под оптимальным углом, создавая у пассажира ощущение невесомости. Hyundai уменьшил толщину передних сидений на 30 процентов, обеспечив больше места для пассажиров второго ряда.

Hyundai IONIQ 5 меняет представление об электромобильности

Многие элементы интерьера — сиденья, обивка потолка, обивка дверей, пол и подлокотник — изготовлены из экологически чистых материалов, полученных экологически безопасным способом, в том числе Переработанные ПЭТ-бутылки, растительная и натуральная шерстяная пряжа, экокожа и биокраска с растительными экстрактами.

Покупатели могут выбрать один из девяти цветов кузова, в том числе пять цветов, вдохновленных природой, эксклюзивных для IONIQ 5. Интерьер доступен в трех цветовых вариантах.

Ассортимент электроприводов для всех

IONIQ 5 доступен с рядом различных электрических актуаторов (PE), чтобы удовлетворить потребности любого клиента в мобильности без ущерба для производительности. Клиенты могут выбрать один из двух вариантов аккумуляторов, 58 кВтч или 72,6 кВтч, и две системы электродвигателей: базовую с задними двигателями или дополнительную с передними и задними двигателями. Все варианты предлагают отличный запас хода и максимальную скорость 185 км/ч.

На вершине линейки электродвигателей находится дополнительный полный привод (AWD) в сочетании с аккумуляторной батареей на 72,6 кВтч, что обеспечивает общую мощность 225 кВтч и 605 Нм крутящего момента. Эта версия может разгоняться с 0 км/ч до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Для полноприводной (2WD) версии с батареей на 72,6 кВтч запас хода IONIQ 5 на одном заряде составит примерно 470–480 км по циклу WLTP.

Hyundai IONIQ 5 меняет представление об электромобильности

Сверхбыстрая зарядка аккумулятора с инновационной функцией «автомобиль-загрузка» (V2L)

Платформа E-GMP может поддерживать инфраструктуру зарядки как 400 В, так и 800 В. Платформа предлагает стандартную зарядку 800 В с зарядкой 400 В без необходимости в дополнительных компонентах или адаптерах. Это первая в мире запатентованная технология, в которой используется двигатель и инвертор для увеличения напряжения с 400 В до 800 В для обеспечения стабильной зарядки.

Благодаря зарядному устройству мощностью 350 кВт IONIQ 5 можно зарядить с 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Всего пяти минут зарядки достаточно, чтобы восполнить запас энергии, достаточный для расстояния в 100 км.

Hyundai IONIQ 5 меняет представление об электромобильности

IONIQ 5 также поддерживает активный образ жизни с точки зрения электрической мобильности благодаря инновационной функции V2L, которая позволяет клиентам свободно использовать или заряжать любые электрические устройства, такие как электрические велосипеды, скутеры или туристическое снаряжение, в движении или стационарно.

Функция V2L может обеспечивать мощность до 3,6 кВт. Порт V2L расположен под сиденьями второго ряда и может использоваться при включенном автомобиле. Второй порт V2L расположен в зарядном порту снаружи автомобиля. С помощью преобразователя клиенты могут заряжать электрооборудование большой мощности. Внешний порт обеспечивает питание, даже когда автомобиль выключен.

Инновационные возможности подключения и помощи водителю для безопасности и комфорта

IONIQ 5 органично интегрирует передовые технологии для улучшения цифрового пользовательского опыта. Широкая настраиваемая двойная кабина включает в себя 12-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и 12-дюймовую цифровую приборную панель.

Hyundai IONIQ 5 меняет представление об электромобильности

Впервые на Hyundai IONIQ 5 оснащен проекционным дисплеем с дополненной реальностью (AR HUD), который фактически превращает лобовое стекло в экран дисплея. IONIQ 5 также оснащен Hyundai SmartSense, набором передовых систем помощи водителю, которые обеспечивают высочайший уровень безопасности и комфорта на дороге. IONIQ 5 — первая модель Hyundai, предлагающая помощника по вождению на шоссе уровня 2 (HDA 2). Другие системы помощи при вождении включают в себя систему предотвращения столкновений вперед (FCA), систему помощи при слепых зонах (BCA), интеллектуальную систему ограничения скорости (ISLA), систему контроля внимания водителя (DAW), систему помощи при дальнем свете (HBA) и другие.

IONIQ 5 будет доступен в некоторых регионах с первой половины 2021 года.

Hyundai IONIQ 5 меняет представление об электромобильности

Спецификация ИОНИК 5

Габаритные размеры

  • колесная база 3000 мм
  • Длина 4,635 мм
  • Ширина 1890 мм
  • Высота 1605 мм

Грузовое пространство

  • Заднее багажное отделение 531 литр / 1591 литр
  • Передний багажник 57 л (2WD) или 24 л (AWD)

Представление

  • Платформа — Модульная платформа Electric-Global
  • Запас хода (по циклу WLTP) — 470~480 км (версия 2WD с аккумулятором 72,6кВтч)

Дальний радиус действия (аккумулятор 72,6 кВтч) Полный привод

  • Мощность 225 кВт
  • Крутящий момент 605 Нм
  • 0-100 км/ч 5,2 секунды

Дальний радиус действия (аккумулятор 72,6 кВтч) 2WD

  • Мощность 160 кВт
  • Крутящий момент 350 Нм
  • 0-100 км/ч 7,4 секунды

Стандартный диапазон (аккумулятор 58 кВтч) Полный привод

  • Мощность 173 кВт
  • Крутящий момент 605 Нм
  • 0-100 км/ч 6,1 сек

Стандартный диапазон (аккумулятор 58 кВтч) 2WD

  • Мощность 125 кВт
  • Крутящий момент 350 Нм
  • 0-100 км/ч 8,5 секунды

Доступные цвета

За пределами:

  • Гравитационный золотой матовый,
  • Серый Матовый Shooting Star,
  • Цифровой бирюзово-зеленый жемчуг,
  • ясная голубая жемчужина,
  • Атлас Уайт,
  • Кибер-серый металлик,
  • Призрачная черная жемчужина,
  • галактический серый металлик,
  • Таинственный оливково-зеленый жемчуг

Внутри:

  • Обсидиан Черный,
  • Темно-серый/голубовато-серый,
  • Темно-бирюзовый / Голубовато-серый

IONIQ: Навстречу будущему

IONIQ, новый суббренд Hyundai, отражает твердую приверженность компании экологичности и инновациям. В рамках миссии суббренда IONIQ Hyundai будет предлагать решения, связанные с электромобилями, уделяя особое внимание нестандартным, экологически безопасным решениям.

С выпуском IONIQ 5 Hyundai расширит линейку автомобилей с нулевым уровнем выбросов за счет электрического седана IONIQ 6 и большого внедорожника IONIQ 7.

Фотографии: Хендай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Hyundai IONIQ 5 меняет представление об электромобильности