Hyundai представляет новую спортивную модель i20 N
Hyundai представил новейший спортивный автомобиль i20 N. Созданный для гонок на горячих хэтчбеках, он вдохновлен раллийным i20 WRC. Как и другие модели суббренда N, Hyundai предлагает удовольствие от вождения благодаря превосходным характеристикам двигателя и передовым технологиям. Последняя модель присоединяется к i30 N и i30 Fastback N, остальным моделям линейки N, доступным в Европе.
Новый Hyundai i20 N
Новый i20 N уходит своими корнями в автоспорт. Он вдохновлен i20 Coupe WRC, раллийным автомобилем, основанным на модифицированной дорожной версии Hyundai i20, и поэтому имеет тот же вес, что и минимум, необходимый для чемпионата мира по ралли FIA (WRC). Именно эта модель принесла Hyundai титул чемпиона производителей WRC 2019 после четырех побед на этапах. На сегодняшний день Hyundai одержал в общей сложности 17 побед на высшем уровне в международных ралли.
«Наш спортивный суббренд N добился огромного успеха с тех пор, как мы выпустили i30 N в 2017 году. На этот раз мы решили разработать модель, вдохновленную i20 Coupe WRC, которая привела нас к победе в чемпионате мира по ралли в прошлом году. С новым i20 N мы расширяем линейку моделей N, чтобы привлечь еще больше клиентов, которые хотят испытать эмоции автоспорта в повседневной жизни». Об этом заявил Томас Шемера, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продуктов Hyundai Motor Company.
Бескомпромиссный внешний вид
Совершенно новый i20 N имеет бескомпромиссный дизайн, который сочетает в себе производительность и спортивный опыт. Внешний вид модели подчеркивает ее расовый характер, сочетая элементы раллийного наследия Hyundai с новейшей философией дизайна от Sensuous Sportiness. К спортивному и динамичному облику i20 были добавлены аэродинамические и функциональные элементы, а дорожный просвет было решено уменьшить на 10 мм.
В передней части доминирует передний бампер с увеличенным воздухозаборником. Широкая решетка радиатора с логотипом N украшена уникальным рисунком в виде клетчатого флага, подчеркивающим готовность нового i20 N к гоночным трассам. Нижняя часть переднего бампера украшена полосой томатно-красного цвета, подчеркивающей динамичный дизайн модели. Молдинги на боковых порогах и заднем бампере также выполнены в том же цвете.
В задней части был добавлен характерный спойлер на крыше в стиле WRC для увеличения прижимной силы, что делает езду на i20 N приятной на любой дороге. Спойлер также помогает сохранять устойчивость даже на высоких скоростях. Задний бампер с интегрированными диффузорными элементами и треугольным задним противотуманным фонарем перекликаются с i30 N и i30 Fastback N.
Другими привлекательными элементами дизайна являются светодиодные фары и затемненные задние фонари. Спортивность нового i20 N дополнительно подчеркивают специально разработанные 18-дюймовые легкосплавные диски с матово-серым покрытием и тормозные суппорты с логотипом N.
Новый i20 N доступен в шести цветах кузова, включая фирменный синий цвет Performance Blue, эксклюзивный для моделей Hyundai N. Также доступна контрастная крыша Phantom Black. Кроме того, акценты томатно-красного цвета еще больше подчеркивают моторную ДНК Hyundai.
Цвета экстерьера:
- Performance Blue (опционально с крышей Phantom Black)
- Intense Blue (опционально с крышей Phantom Black)
- Polar White (опционально с крышей Phantom Black)
- Sleek Silver (дополнительно с крышей Phantom Black)
- Латунь (дополнительно для крыши Phantom Black)
- Призрачный черный
Дизайн интерьера обеспечивает пространство для динамичного вождения
Интерьер нового i20 N предлагает пространство для спортивного вождения и множество характерных особенностей N. К ним относятся спортивные сиденья со встроенными подголовниками для i20 N, рулевое колесо N, ручка переключения передач N и спортивные металлические педали N. Черный салон Performance Blue с акцентами в комплекте черная обивка крыши.
Цифровая приборная панель и мультимедийный экран имеют такие функции, как красное поле, которое меняется в зависимости от температуры моторного масла, и индикатор переключения передач, который предлагает водителю лучшее время для переключения передачи.
Двигатель с турбонаддувом делает управление новым i20 N увлекательным.
Новый i20 N оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом (1,6 T-GDi) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (6MT). Этот двигатель является первым двигателем нового поколения в европейской модели Hyundai. Он имеет максимальную мощность 204 л.с. и максимальный крутящий момент 275 Нм. При массе 1190 кг удельная мощность является одной из лучших в своем классе. Новый i20 N развивает максимальную скорость 230 км/ч и разгоняется до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.
Двигатель предлагает плоский график мощности для высокой отзывчивости и лучшего ускорения для еще большего удовольствия на дороге или на гоночной трассе. Плоская кривая мощности обеспечивает больший крутящий момент и мощность на более низких оборотах, что позволяет лучше использовать потенциал двигателя в повседневных дорожных ситуациях. Совершенно новый i20 N поддерживает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин и достигает максимальной мощности в диапазоне от 5500 до 6000 об/мин. Это улучшает ускорение на средних и высоких скоростях и обеспечивает неизменно высокую производительность в различных условиях вождения.
Новый двигатель i20 N имеет специальную турбосистему, которая охлаждается промежуточным охладителем и водяным контуром двигателя. Система форсунок под высоким давлением 350 бар распыляет топливо для более быстрой реакции двигателя, а также для более эффективного приготовления смеси.
В двигателе 1,6 T-GDi используется новая технология Hyundai с плавной регулировкой продолжительности работы клапана (CVVD) для еще большей экономии топлива. CVVD регулирует время открытия и закрытия клапана в зависимости от условий движения, обеспечивая повышение производительности и улучшение экономии топлива на три процента.
Трансмиссия 6MT была специально разработана и усилена для нового i20 N, чтобы справляться с более высокими оборотами и крутящим моментом двигателя, а также с функцией Launch Control. Новый i20 N также может быть оснащен N Corner Carving, дифференциалом повышенного трения (mLSD), в котором используется коническая шестерня с механическим управлением для управления передачей мощности на передние колеса. Механизм обеспечивает оптимальную тягу и улучшает тягу на каждом повороте, обеспечивая более спортивную и динамичную езду.
Наслаждайтесь острыми ощущениями от вождения с расширенными функциями
Новый i20 N оснащен рядом специальных функций для получения удовольствия от вождения в спортивном стиле. Система N Grin Control предлагает клиентам высокий уровень персонализации в пяти режимах вождения: Normal, Eco, Sport, N и N Custom. Режимы вождения регулируют параметры двигателя, электронного контроля устойчивости (ESC), звука выхлопа и рулевого управления в соответствии с различными условиями вождения. В пользовательском режиме N водители могут выбирать настройки «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Спорт +» для каждого из этих компонентов в соответствии со стилем вождения и дорожными условиями на мультимедийном экране. Более того, специальные кнопки N на рулевом колесе позволяют быстро переключаться на ранее настроенные индивидуально настройки. Для еще большего спортивного удовольствия от вождения электронная система контроля устойчивости (ESC) имеет три доступных режима: «Вкл.», «Спорт» и «Полностью выкл.».
Как и i30 N, новый i20 N предлагает ряд спортивных функций. Функция Rev Maching синхронизирует частоту вращения двигателя с выходным валом и имеет отдельную кнопку активации на рулевом колесе. Intergas обеспечивает более плавную или спортивную передачу в зависимости от режима вождения. Благодаря функции Launch Control двигатель и система контроля тяги оптимизированы для быстрого ускорения с места, как у профессионального гонщика.
Другие функции, вдохновленные автоспортом, включают электрический генератор звука, регулируемый глушитель для превосходного звука выхлопа, индикатор износа тормозных колодок и специальные шины Pirelli P-Zero 215/40 R18 с высокими характеристиками и буквой «HN» (расшифровывается как «Hyundai N»). .
Вождение и вождение
Инженеры Hyundai доработали и усовершенствовали шасси, подвеску, тормоза и рулевое управление обычного i20, чтобы улучшить управляемость и маневренность, благодаря чему совершенно новый i20 N также может покорять гоночные трассы.
Ходовая часть была усилена в 12 различных точках для более плавного управления и удобства использования на любых дорогах и в любых погодных условиях.
Подвеска имеет усиленные верхние крепления передних амортизаторов и поворотные кулаки с измененной геометрией. Изменения включают в себя увеличенный угол развала для лучшего сцепления с дорогой и пять точек крепления колес, а также новый стабилизатор поперечной устойчивости, новые пружины и амортизаторы для максимального удовольствия от вождения. Абсолютно новая ось N Power Sense спереди в сочетании с усиленной торсионной балкой (CTBA) сзади обеспечивает повышенную жесткость для улучшения управляемости и управляемости. Между тем, высокопроизводительная тормозная система имеет передние диски, диаметр которых на 40 мм больше, чем у базового i20.
Новый i20 N предлагает прямое и точное рулевое управление для уверенной спортивной езды благодаря редуктору с 12,4 (базовый i20) до 12,0 и специально настроенному электроусилителю рулевого управления (C-MDPS), установленному на рулевой колонке.
Комплексный пакет безопасности
Новый i20 N оснащен передовыми функциями и системами помощи водителю Hyundai SmartSense и соответствует самым высоким европейским стандартам безопасности.
Системы безопасности Hyundai SmartSense:
- Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)
- Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
- Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)
- Система удержания в полосе движения (LKA)
- Система мониторинга слепых зон (BCW)
- Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA)
- Система мониторинга осведомленности водителей (DAW)
- Ассистент управления дальним светом (HBA)
- Система помощи при следовании по полосе (LFA)
- Система предупреждения о перекрестном движении (RCCW)
- Камера заднего вида с направляющими линиями (RVM)
Технологии и возможности подключения
Новый i20 N оснащен системой данных Performance Driving Data System, которая отслеживает и улучшает навыки вождения водителя на трассе. Эта функция записывает и отображает данные о движении, включая мощность, крутящий момент, информацию о давлении наддува турбины. Он также поставляется со счетчиком кругов и ускорений.
Новый i20 N поставляется с дополнительной мультимедийной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также со специальным контентом N. Он также доступен с последней версией Bluelink, ультрасовременной службы Hyundai Connected Car. Он предлагает широкий спектр услуг, таких как Hyundai LIVE Services, мониторинг дорожного движения, информацию о пробках и возможность навигации при парковке, а также удаленные функции через приложение для смартфона Bluelink. Bluelink поставляется с бесплатной пятилетней подпиской.
Новый i20 N будет доступен в Европе с весны 2021 года.
Технические характеристики Hyundai i20 N
- Длина — 4 075 мм
- Ширина — 1 750 мм
- Высота — 1 440 мм
- Колесная база — 2580 мм
- Двигатель — Гамма II 1.6 T-GDI
- Коробка передач — 6-ступенчатая механическая
- Снаряженная масса — 1190 кг (подлежит уточнению)
- Мощность двигателя — 204 л.с. (150 кВт)
- Крутящий момент — 275 Нм
- Максимальная скорость — 230 км/ч
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 6,7 с
Фотографии: Хендай