Hyundai SANTA FE с обновленным предложением на 2022 год
Новый Hyundai Santa Fe — это первый автомобиль Hyundai, выпущенный в Европе и использующий совершенно новую платформу третьего поколения, улучшающую характеристики, управляемость и безопасность. Новый Santa Fe стал еще лучшим выбором для покупателей благодаря многочисленным современным решениям, внедренным в модель. Помимо впервые появившихся гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, новый Santa Fe отличается смелым и самобытным дизайном, а также множеством новых технологий и систем безопасности.
Hyundai Санта-Фе 2022
Спустя почти год после начала продаж на польском рынке предложение Hyundai Santa Fe пополнилось дополнительной версией. Покупатели, решившие приобрести модель, помимо 5- и 7-местного вариантов, могут выбрать и 6-местную версию с двумя раздельными капитанскими креслами во втором ряду. Бренд, отвечая на потребности клиентов, решил представить дополнительный вариант, чтобы сделать путешествие еще более комфортным для клиентов и их пассажиров.
Цены на Hyundai Santa Fe остаются стабильными и начинаются от 166 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD) за версию Smart, оснащенную гибридным приводом (HEV) мощностью 230 л.с. Незначительное увеличение цены на 1000 у.е. (4 у.е. = 1 USD) было связано с добавлением центральной подушки безопасности, тормоза при столкновении (MCB) и дополнительным улучшением внутренней отделки для еще большей безопасности и удобства клиентов. Версия с подключаемым гибридным приводом (PHEV) в стандартной комплектации оснащена полным приводом (4WD), а самая богатая версия Platinum доступна от 245 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Модельный ряд Hyundai Santa Fe, доступный с новой системой Smartstream Hybrid и Plug-in Hybrid, а также системой полного привода H-TRAC, имеет очень выгодную цену по сравнению с конкурирующими моделями и даже лучше по сравнению с моделями с двигателями внутреннего сгорания из-за более низкой расход топлива, что приводит к снижению совокупной стоимости владения.
Для безопасности клиентов Santa Fe в стандартной комплектации оснащен большим количеством новейших систем помощи водителю, в том числе интеллектуальным круиз-контролем с функцией Stop & Go (SCC), системой помощи при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов (FCA) с поворотом на перекрестке, Система удержания в полосе движения (LKA), система предупреждения о внимании водителя (DAW), информация о предыдущем выезде автомобиля (LVDA), система помощи при дальнем свете (HBA), система отслеживания полосы движения (LFA) и система мониторинга заднего сиденья (RSA).
В борт Санта Фе также входит такое оборудование, как: автоматический двухзонный кондиционер с функцией защиты от запотевания, датчик дождя, камера заднего вида, передний и задний парктроники, 17-дюймовые легкосплавные диски, система бесключевого доступа, подогрев руля, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, цифровым DAB-радио и возможностью подключения Android Auto и Apple Car Play, а также возможностью подключения Bluetooth, бортовым компьютером с цветным дисплеем 4,2 дюйма и светодиодными фарами.
Гибридная версия нового Santa Fe оснащена двигателем Smartstream 1.6 T-GDi мощностью 180 л.с. и электродвигателем мощностью 44,2 кВт. Гибридная система имеет общую мощность 230 л.с. и крутящий момент 350 Нм, который очень плавно передается на переднюю ось или на все колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, в зависимости от версии. Подключаемая гибридная версия оснащена двигателем 1.6 T-GDI Smartstream, который сочетается с электродвигателем мощностью 66,9 кВт, работающим от литий-полимерного аккумулятора емкостью 13,8 кВтч. Новый Santa Fe Plug-in доступен в стандартной комплектации с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность привода составляет 265 л.с., а суммарный крутящий момент достигает 350 Нм. В чисто электрическом режиме Santa Fe Plug-in Hybrid может проехать 58 км в комбинированном цикле WLTP и до 69 км в городском цикле WLTP.
Hyundai Santa Fe предлагается с полным приводом H-TRAC в зависимости от варианта двигателя. Привод позволяет водителям оптимизировать ходовые качества на различных поверхностях, включая песок, снег и грязь, с помощью удобной ручки. Основанный на технологии полного привода Hyundai HTRAC, новый селектор режима Terrain Mode Selector обеспечивает еще более комфортное вождение даже на пересеченной местности. HTRAC автономно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от выбранного режима движения, подстраиваясь под сложившиеся дорожные условия. Водитель может выбирать из нескольких доступных режимов вождения: Comfort, Sport, Eco, Smart, Snow, Sand и Mud.
Для самых требовательных клиентов Hyundai Santa Fe доступен с опциональным пакетом Luxury для более изысканного стиля. Внешний вид пакета включает в себя специальные бамперы, передний и задний, а также боковые панели в цвет кузова вместо матовых черных. Интерьер отличается кожаной обивкой Nappa, замшевой обивкой потолка и центральной консолью с алюминиевыми панелями.
Выбытие дизельных двигателей из модельного ряда Hyundai
С введением нового предложения Hyundai Motor Poland решила исключить из предложения дизельные двигатели, работающие на дизельном топливе. В 2021 году из модельного ряда Hyundai i30 были выведены дизельные агрегаты, а теперь было принято решение вывести дизельные двигатели из моделей Hyundai Tucson и Santa Fe. Эти мероприятия соответствуют стратегии бренда Hyundai Progress for Humanity и его видению электрификации. К 2035 году Hyundai планирует полностью прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе. По оценкам компании, к 2040 году 80 процентов ее общего объема продаж будут составлять 80 процентов от общего числа электромобилей (BEV) и электромобилей на топливных элементах (FCEV). А к 2045 году компания планирует достичь углеродной нейтральности в своей продукции и во всех глобальных операциях.
Фотографии: Хендай