Car premieres

Hyundai Tucson new generation debuts on the Polish market

Hyundai has announced the market debut of its best-selling next-generation Tucson in Russia. The stylish and dynamic Tucson in combustion and hybrid versions will hit showrooms later this year.

New Hyundai Tucson.

The new Tucson is the fourth generation of Hyundai's bestseller. Since the launch of the model in 2004, more than 7 million Tucson vehicles have been sold worldwide. With 1.4 million units sold in Europe alone, the Tucson is the best-selling Hyundai car in our region.

Hyundai Tucson new generation debuts on the Polish market

The new generation of Tucson features avant-garde design and the latest technologies that set new standards in the compact SUV segment. The vehicle also offers the largest selection of electrified drivetrains in the segment, reflecting Hyundai's commitment to sustainable driving.

Gas engine

  • 1.6 T-GDI 6MT 2WD 150 HP

Gasoline engines with 48V hybrid system

  • 1.6 T-GDI 7DCT 2WD 48V from 150 km
  • 1.6 T-GDI 7DCT 4WD 48V 180 HP

Diesel engine with 48V hybrid system

  • 1.6 CRDI 7DCT 2WD 48V 136 HP

hybrid discs

  • 1.6 T-GDI HEV 6AT 2WD 230 HP
  • 1.6 T-GDI HEV 6AT 4WD 230 HP

The new entry-level 1.6 T-GDI petrol engine paired with a manual transmission (6MT) develops 150 horsepower and 250 Nm of torque. Maximum power increased by 18 hp. compared to its predecessor, and torque - by as much as 89 Nm. Thanks to this, flexibility has been significantly improved, and the acceleration time from 0 to 100 km/h has improved by 1.2 seconds to 10.3 seconds.

Hyundai Tucson new generation debuts on the Polish market

Also new are 1.6 T-GDI petrol engines with a 48V hybrid system with 150 and 180 horsepower, which worked with a dual-clutch automatic transmission (7DCT). On the other hand, a 1.6 CRDI diesel engine with a 48V hybrid system with a capacity of 136 hp migrated from its predecessor. with 7DCT gearbox.

The range is crowned by a newly developed 230 hp hybrid system. This is a dynamic hybrid that, depending on the selected drive - front or all-wheel drive - accelerates to 100 km / h in 8-8.3 seconds. The drive is also characterized by high flexibility due to the use of electric motors, as well as low energy consumption. All versions of the new generation Tucson received extensive safety equipment.

Standard protective equipment

  • Front airbags
  • Side airbags and curtain airbags
  • Central airbag
  • Hill Start Assist (HAC)
  • Trailer Stability Assist (TSA)
  • Collision Brake (MCB)
  • Driver Awareness Monitoring System (DAW)
  • Front Departure Alert (LVDA)
  • Lane Keeping Assist (LKA)
  • Forward Collision Avoidance (FCA) with pedestrian and cyclist detection
  • Intelligent Speed Limit System (ISLA)
  • Lane Keeping Assist (LFA)
  • ECall rescue system

The new generation Hyundai Tucson in the basic Start version with a 1.6 T-GDI 6MT 2WD 150KM engine cost $99,900. (4 c.u. = 1 USD). In addition to numerous security systems, the Start version also offers manual air conditioning, speed limiter cruise control, an 8" touchscreen infotainment system with digital DAB radio, a reversing camera with dynamic guide lines, a trip computer with 4.2 inch color screen. display, Bluetooth system with voice command support, radio remote control from the steering wheel or daytime running lights.

Hyundai Tucson new generation debuts on the Polish market

Hyundai Tucson Hybrid of the new generation in the basic version of Modern with a hybrid system costs from 137,900 USD. (4 c.u. = 1 USD). The equipment of such a car includes, among other things, heated front seats, a heated leather steering wheel, automatic air conditioning with an automatic evaporation function, a rain sensor or 17 ″ aluminum wheels (the same as the base Tucson). For the petrol version, the surcharge for the Modern version is $10,000. (4 c.u. = 1 USD).

In the mid version, Smart also offers a digital clock with a 10.25″ color display, an electrochromic rearview mirror, power folding mirrors, rear parking sensors, rear tinted windows, an adjustable lumbar driver's seat, two USB ports for rear passengers and versions The 48V petrol and hybrid also have 18-inch alloy wheels.

As an optional Executive version, it also offers LED cornering lights, LED taillights, interior lighting, 10.25" touchscreen infotainment system, DAB digital radio, factory navigation and Bluelink, wireless smartphone charger, keyless entry, front sensors parking, intelligent cruise. Controls with Stop & Go, heated rear seats, rear climate control (3rd zone), Forward Collision Avoidance (FCA) with Junction Turning, plus deluxe side skirts and height-adjustable passenger seat.

Hyundai Tucson new generation debuts on the Polish market

The top Platinum version additionally offers Blind Spot Monitor (BCW), Rear Bench Monitor (RSA), Blind Spot Monitor (BVM), 360° Surround Camera System, Premium Audio KRELL, two-color body with contrasting roof , 19″ alloy wheels, intelligent tailgate (adjustable in height and opening speed).

In addition, there are advantageous packages for you to choose from. The Sun package includes a panoramic sunroof and LED interior lighting in the first and second rows. The Leather Pack includes leather upholstery, an electric driver's seat with memory function, and front seat ventilation. The safety package, on the other hand, includes the Highway Driving Assistant (HDA), the Electric Suspension System (ECS), which also has Remote Parking Assistance (RSPA) available for the hybrid version.

Buyers of the new generation Tucson can choose from nine exterior colors, including three new ones: Shimmering Silver, Amazon Gray and Teal. Furthermore. The option of a contrasting roof in Phantom Black or Dark Knight offers customers even more personalization options. Each body color can be combined with a contrasting color roof.

  • Shimmering Silver - Available with the Dark Knight Roof.
  • Amazon Gray - available with Phantom Black roof
  • Turquoise - available with Phantom Black roof
  • Phantom Black - Available with Dark Knight Roof
  • Polar White - available with Phantom Black roof
  • Engine Red - available with Phantom Black roof
  • Sunset Red - available with Phantom Black roof
  • Silky Bronze - Available with the Dark Knight Roof.
  • Dark Knight - Available with a Phantom Black roof.

Interior colors

  • Black (fabric or leather)
  • Black and beige (fabric or leather)
  • Turquoise (cloth or leather)

In 2021, the next generation Tucson Plug-in with an efficient and dynamic 265 horsepower hybrid system and N Line sports versions will be added to the offer.

Photos: Hyundai

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Hyundai Tucson нового поколения дебютирует на польском рынкеEnglish
Hyundai Tucson new generation debuts on the Polish market

Премьеры автомобилей

Hyundai Tucson нового поколения дебютирует на польском рынке

Hyundai объявила о дебюте на рынке своей самой продаваемой модели Tucson нового поколения в России. Стильный и динамичный Tucson в версиях с двигателем внутреннего сгорания и гибридной версии поступит в автосалоны в конце этого года.

Новый Хендай Тусон.

Новый Tucson — четвертое поколение бестселлера Hyundai. С момента запуска модели в 2004 году по всему миру было продано более 7 миллионов автомобилей Tucson. Только в Европе было продано 1,4 миллиона единиц, что сделало Tucson самым продаваемым автомобилем Hyundai в нашем регионе.

Hyundai Tucson нового поколения дебютирует на польском рынке

Новое поколение Tucson отличается авангардным дизайном и создано на основе новейших технологий, устанавливающих новые стандарты в сегменте компактных внедорожников. Автомобиль также предлагает самый большой выбор электрифицированных приводов в сегменте, что отражает приверженность Hyundai экологичному вождению.

Бензиновый двигатель

  • 1.6 T-GDI 6MT 2WD мощностью 150 л.с.

Бензиновые двигатели с гибридной системой 48 В

  • 1.6 T-GDI 7DCT 2WD 48V со 150 км
  • 1.6 T-GDI 7DCT 4WD 48V мощностью 180 л.с.

Дизельный двигатель с гибридной системой 48 В

  • 1.6 CRDI 7DCT 2WD 48V мощностью 136 л.с.

Гибридные диски

  • 1.6 T-GDI HEV 6AT 2WD мощностью 230 л.с.
  • 1.6 T-GDI HEV 6AT 4WD мощностью 230 л.с.

Новый бензиновый двигатель 1.6 T-GDI начального уровня в паре с механической коробкой передач (6MT) развивает мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 250 Нм. Максимальная мощность увеличилась на 18 л.с. по сравнению с предшественником, а крутящий момент — на целых 89 Нм. Благодаря этому была значительно улучшена гибкость, а время разгона от 0 до 100 км/ч улучшилось на 1,2 секунды до 10,3 секунды.

Hyundai Tucson нового поколения дебютирует на польском рынке

Также новыми являются бензиновые двигатели 1,6 T-GDI с гибридной системой 48 В мощностью 150 и 180 лошадиных сил, которые работали с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT). С другой стороны, от предшественника перекочевал дизель 1.6 CRDI с гибридной системой 48V мощностью 136 л.с. с коробкой передач 7DCT.

Модельный ряд венчает недавно разработанная гибридная система мощностью 230 л.с. Это динамичный гибрид, который в зависимости от выбранного привода — переднего или полного — разгоняется до 100 км/ч за 8–8,3 секунды. Привод также отличается высокой гибкостью благодаря использованию электродвигателей, а также низким энергопотреблением. Все версии Tucson нового поколения получили обширное оборудование для обеспечения безопасности.

Стандартное защитное оборудование

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Центральная подушка безопасности
  • Система помощи при старте в гору (HAC)
  • Система стабилизации прицепа (TSA)
  • Тормоз при столкновении (MCB)
  • Система мониторинга осведомленности водителей (DAW)
  • Оповещение о выезде спереди (LVDA)
  • Система удержания в полосе движения (LKA)
  • Система предотвращения столкновений вперед (FCA) с обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA)
  • Система помощи при следовании по полосе (LFA)
  • Система спасения ECall

Hyundai Tucson нового поколения в базовой версии Start с двигателем 1.6 T-GDI 6MT 2WD 150KM стоил 99 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD). В дополнение к многочисленным системам безопасности версия Start также предлагает кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и цифровым DAB-радио, камеру заднего вида с динамическими направляющими линиями, бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным экраном. дисплей, система Bluetooth с голосовой поддержкой команд, дистанционное радиоуправление с руля или дневные ходовые огни.

Hyundai Tucson нового поколения дебютирует на польском рынке

Hyundai Tucson Hybrid нового поколения в базовой версии Modern с гибридной системой стоит от 137 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD). В оснащение такого автомобиля входят в том числе подогрев передних сидений, кожаный руль с подогревом, автоматический кондиционер с функцией автоматического испарения, датчик дождя или алюминиевые диски диаметром 17″ (такие же, как у базового Tucson). Для бензиновой версии доплата за версию Modern составляет 10 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

В средней версии Smart также предлагает цифровые часы с цветным дисплеем 10,25″, электрохромное зеркало заднего вида, электрические складывающиеся зеркала заднего вида, задний парктроник, задние тонированные стекла, сиденье водителя с регулируемой поясничной секцией, два USB-порта для задних пассажиров и версии Бензиновый и гибридный 48V также имеют 18-дюймовые легкосплавные диски.

В качестве дополнительной версии Executive также предлагает светодиодные поворотные огни, светодиодные задние фонари, внутреннее освещение, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, цифровое радио DAB, заводскую навигацию и Bluelink, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, доступ без ключа, передние датчики парковки, интеллектуальный круиз. Управление с Stop & Go, подогревом задних сидений, задним климат-контролем (3-я зона), системой предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией Junction Turning, а также боковыми юбками Deluxe и регулируемым по высоте сиденьем пассажира.

Hyundai Tucson нового поколения дебютирует на польском рынке

Топовая версия Platinum дополнительно предлагает систему мониторинга слепых зон (BCW), систему мониторинга скамейки задних сидений (RSA), систему отображения слепых зон (BVM), систему камер кругового обзора 360°, систему Premium Audio KRELL, два -цветной кузов с крышей контрастного цвета, колесные диски 19″ легкосплавные диски, интеллектуальная дверь багажника (регулируется по высоте и скорости открывания).

Кроме того, есть выгодные пакеты для вас на выбор. Пакет Sun включает в себя панорамный люк на крыше и светодиодное освещение салона на первом и втором рядах. Пакет Leather Pack включает в себя кожаную обивку, электрическое сиденье водителя с функцией памяти и вентиляцию передних сидений. Пакет безопасности, с другой стороны, включает в себя помощника по вождению на шоссе (HDA), систему электрической подвески (ECS), в которой для гибридной версии также доступна удаленная система помощи при парковке (RSPA).

Покупатели Tucson нового поколения могут выбрать один из девяти цветов кузова, в том числе три новых: Shimmering Silver, Amazon Grey и Teal. Более того. Вариант контрастной крыши в цвете Phantom Black или Dark Knight предлагает покупателям еще больше возможностей персонализации. Каждый цвет кузова можно комбинировать с крышей контрастного цвета.

  • Мерцающее серебро — доступно с крышей Темного рыцаря.
  • Amazon Grey — доступен с крышей Phantom Black
  • Бирюзовый — доступен с крышей Phantom Black
  • Phantom Black — доступен с крышей Dark Knight
  • Polar White — доступен с крышей Phantom Black
  • Engine Red — доступен с крышей Phantom Black
  • Sunset Red — доступен с крышей Phantom Black
  • Шелковистая бронза — доступна с крышей Темного рыцаря.
  • Dark Knight — доступен с крышей Phantom Black.

Цвета интерьера

  • Черный (ткань или кожа)
  • Черный и бежевый (ткань или кожа)
  • Бирюзовый (ткань или кожа)

В 2021 году к предложению добавятся Tucson Plug-in нового поколения с эффективной и динамичной гибридной системой мощностью 265 лошадиных сил и спортивные версии N Line.

Фотографии: Хендай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Hyundai Tucson нового поколения дебютирует на польском рынке