Премьеры автомобилей

Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept с 6,4-литровым двигателем V-8

Jeep-Wrangler-Rubicon-392-Концепт 1

В последний раз самым узнаваемым джипом в мире, оснащенным двигателем V-8, был Jeep CJ 1981 года с 5-литровым двигателем V-8 мощностью 125 л.с. и 220 фунт-фут. крутящий момент. В последние годы энтузиасты Jeep с нетерпением ждали Wrangler с двигателем V-8, и новый концепт Jeep Wrangler Rubicon 392 показывает, что их желания могут скоро сбыться.

Концепт Wrangler Rubicon 392

Бренд Jeep представляет новый концепт Wrangler Rubicon 392, оснащенный 6,4-литровым двигателем V-8 мощностью 450 л.с. и 450 фунт-фут. крутящего момента и разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд.

Оси Dana 44, штатная двухступенчатая раздаточная коробка, электрическая блокировка переднего и заднего мостов, 37-дюймовые грязе-совместимые шины и установленный на заводе 2-дюймовый лифт подвески Mopar Jeep Performance Parts сочетаются с улучшенной подвеской, более прочной восьмиступенчатой. скоростной коробкой передач и мощным двигателем V-8, гарантирующими непревзойденное удовольствие от вождения Jeep, которое предлагает еще больше возможностей для бездорожья, чем когда-либо в Jeep Wrangler.

«Поклонники Jeep Wrangler просили нас о Wrangler V-8, и наш новый концепт Wrangler Rubicon 392 доказывает, что мы можем исполнить их желание», — сказал Джим Моррисон, бренд-директор Jeep в Северной Америке. «От недавнего запуска Wrangler EcoDiesel 29 MPG до отмеченного наградами Jeep Gladiator и нового подключаемого гибрида Wrangler 4xe Jeep прислушивается к своим клиентам. Мы уже с нетерпением ждем, как клиенты отреагируют на новый концепт Wrangler Rubicon 392 — автомобиль, который предлагает невероятный уровень удовольствия от вождения и непревзойденные возможности на дороге и бездорожье».

Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept с 6,4-литровым двигателем V-8

Мощность, производительность и невероятные возможности на дороге и бездорожье

Чтобы вместить мощный 6,4-литровый двигатель V-8 и более мощную восьмиступенчатую коробку передач, Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept имеет улучшенные опоры двигателя и модифицированную раму. Модернизированная подвеска включает новые алюминиевые однотрубные амортизаторы FOX® для более плавной работы подвески и лучшего отвода тепла. Активная выхлопная система с двумя режимами работы (тише/громче) меняет звук после нажатия специальной кнопки.

Концепт Jeep Wrangler Rubicon 392 может похвастаться еще большими возможностями благодаря мостам Dana 44 3-го поколения, двухступенчатой ​​раздаточной коробке Selec-Track, электронной блокировке переднего и заднего мостов Tru-Lock, 37-дюймовым внедорожным шинам со специальными 17-дюймовыми шинами. ободья с замком удерживают шины на ободах при экстремальных боковых нагрузках, снижая давление в шинах и увеличивая сцепление с дорогой.

Заводской 2-дюймовый лифт Jeep Performance Parts Mopar обеспечивает дополнительный ход подвески и улучшенные углы въезда, рампы и съезда. Концепт Wrangler Rubicon 392 также оснащен накладками на пороги Rubicon, стальными бамперами лебедки и стальными пластинами ходовой части — все это помогает преодолевать самые сложные бездорожья.

Самая мощная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и раздаточная коробка с постоянным приводом 4 × 4 улучшают общую управляемость, в то время как огромный крутящий момент на низких скоростях доступен при передаточном числе 3,73 для улучшения характеристик на шоссе и более широкого диапазона возможностей для бездорожья.

Расширенные возможности Jeep Trail Rated

Марка Jeep может похвастаться несколькими критериями Trail Rated, которые дополнительно усовершенствованы в концепте Wrangler Rubicon 392. В основном речь идет о:

  • Улучшение тяги достигается за счет использования крутящего момента 450 фунт-футов. и нестандартные 17-дюймовые диски с бедлоками.
  • 2-дюймовая подвеска Jeep Performance Parts заводского изготовления и 37-дюймовые внедорожные шины повышают производительность и способствуют беспрецедентным 34-дюймовым уровням преодолеваемого брода и дорожного просвета (13,25 дюйма), а также улучшенному углу въезда (51,6 градуса), рампе. (29,5 градусов) и угол съезда (40,1 градуса).

Уникальный индивидуальный дизайн внутри и снаружи

Внешний вид нового Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept окрашен в цвет Granite Crystal с бронзовыми акцентами на дропаутах, значках, пружинах, амортизаторах и колесах. Кроме того, он также имеет прочный, агрессивно выглядящий капот двигателя, специальную полудверь и электрическую крышу Sky One-Touch со съемными боковыми панелями для максимальной свободы вождения под открытым небом.

В центре концепции Wrangler Rubicon 392 — кожаные сиденья «Red Rock» с золотой строчкой и особое рулевое колесо.

Фото: Джип

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept с 6,4-литровым двигателем V-8
Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept с 6,4-литровым двигателем V-8