Car premieres

Kia Rio in a new version available from August

Rio's facelift equipment list includes not only LED headlights integrated with daytime running lights, but also a host of assistance systems known from higher-end cars. These include, among other things, Lane Keeping Assist, Auto Brake with Vehicle and Pedestrian Detection, Blind Spot Assist, Hill Start Assist, Automatic Low/High Beam and vice versa, and Driver Fatigue Control.

Kia Rio in a new version available from August

In addition, cars can be equipped with an automatic braking system with a cyclist detection function, a collision avoidance system with a car in the blind spot, front parking sensors, a traffic sign recognition system, and a car maintenance assistance system in the middle. lanes, active cruise control and automatic anti-collision braking system when reversing. The biggest new feature of the post-facelift Rio, hidden under the hood, is Kia's first hybrid system with a 48-volt gasoline-powered setup mated to a manual transmission equipped with an electrically controlled clutch ("clutch-by-wire").

KIA Rio - four configurations

The Rio facelift offer includes 3 standard equipment versions - M, L and GT Line - and a limited Business Line version. The latter is based on the Rio L version, the price of which is from 60,990 USD. (4 c.u. = 1 USD) and is additionally equipped with elements with a total cost of 8,500 c.u. (4 c.u. = 1 USD). The promotional price of the Business Line package is 5000 USD. (4 c.u. = 1 USD). Kia Rio with this package includes such equipment as LED headlights and taillights, heated steering wheel and front seats, 16-inch alloy wheels, keyless entry and start, tinted rear windows and passenger seat height adjustment.

Kia Rio in a new version available from August

In keeping with Kia's customer expectations, the main engine of the Rio remains a naturally aspirated 1.2-liter four-cylinder engine, which has undergone significant modifications as part of the popular model's facelift. The price of the M version with this engine is $51,490. (4 c.u. = 1 USD), which is 2,500 c.u. (4 c.u. = 1 USD) higher than the price of the pre-facelift model. You have to pay extra 9500 c.u. (4 c.u. = 1 USD) for version L, 21000 c.u. (4 c.u. = 1 USD) for the top — GT Line.

For a surcharge of 4000 c.u. (4 CU = 1 USD) Requires upgrade to Rio with 1.0 T-GDi 100 hp engine. from the new Smartstream family, which provides much better performance than the base unit. This engine features advanced variable valve timing (CVVD) and is mated to a six-speed manual or seven-speed dual-clutch transmission. The surcharge for an automatic transmission with two clutches is 6000 c.u. (4 c.u. = 1 USD).

Kia Rio in a new version available from August

Drives

At the top of the engine range for the New Rio is the 48V mild-hybrid unit, which consists of a turbocharged 1.0-TGDi powertrain, a 10kW electric motor and a 10Ah lithium-ion battery pack. The maximum output of the EcoDynamics+ powertrain is 120 hp and the maximum torque is 200 Nm (with dual clutch transmission). Rio with a mild hybrid drive system and a manual transmission equipped with an electrically controlled clutch ("cable clutch") starts at $59,990. (4 c.u. = 1 USD).

At the end of the third quarter, Rio will also be offered with an LPG installation.

Kia Rio in a new version available from August

The updated Rio will go on sale in Russia in August.

The updated Kia Rio will debut in Russia next month and will be offered as standard with a 7-year manufacturer's warranty or 150,000 kilometers.

Photos: KIA

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Kia Rio в новой версии, доступной с августаEnglish
Kia Rio in a new version available from August

Премьеры автомобилей

Kia Rio в новой версии, доступной с августа

В список оборудования для фейслифтинга Rio входят не только светодиодные фары головного света, интегрированные с дневными ходовыми огнями, но и множество систем помощи, известных по автомобилям более высокого класса. К ним относятся, среди прочего, ассистент движения по полосе, система автоматического торможения с обнаружением транспортных средств и пешеходов, система контроля слепых зон, помощь при трогании на подъеме, автоматическое включение ближнего и дальнего света и наоборот, а также контроль усталости водителя.

Kia Rio в новой версии, доступной с августа

Кроме того, автомобили смогут оснащаться системой автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов, системой предотвращения столкновений с автомобилем, находящимся в слепой зоне, передним парктроником, системой распознавания дорожных знаков, системой помощи при обслуживании автомобиля в середине. полосы движения, активный круиз-контроль и автоматическая система торможения при угрозе столкновения при движении задним ходом. Важнейшей новой особенностью Рио после фейслифтинга, которая скрывается под капотом, является первая гибридная система Киа с 48-вольтовой установкой с бензиновым приводом, сопрягающаяся с механической коробкой передач, оснащенной электроуправляемой муфтой («clutch-by -провод»).

KIA Rio — четыре комплектации

Предложение по фейслифтингу Rio включает 3 стандартные версии оборудования — M, L и GT Line — и ограниченную версию Business Line. Последний базируется на версии Rio L, цена которой составляет от 60 990 у.е. (4 у.е. = 1 USD) и дополнительно оснащен элементами общей стоимостью 8 500 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Акционная цена пакета Business Line составляет 5000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Киа Рио с этим пакетом включает в себя такое оборудование, как Светодиодные фары и задние фонари, подогрев — руля и передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, система открывания и запуска без ключа, тонированные задние стекла и регулировка сиденья пассажира по высоте.

Kia Rio в новой версии, доступной с августа

В соответствии с ожиданиями клиентов Kia, основным двигателем Rio остался 1,2-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, который претерпел значительные модификации в рамках фейслифтинга популярной модели. Цена версии M с этим двигателем составляет 51 490 у.е. (4 у.е. = 1 USD), что на 2 500 у.е. (4 у.е. = 1 USD) выше, чем цена модели до фейслифтинга. Вы должны доплатить 9500 у.е. (4 у.е. = 1 USD) за версию L, 21000 у.е. (4 у.е. = 1 USD) за топ — GT Line.

За доплату в размере 4000 у.е. (4 у.е. = 1 USD) требуется переход на Rio с двигателем 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с. из нового семейства Smartstream, который обеспечивает гораздо лучшую производительность, чем базовый агрегат. Этот двигатель оснащен усовершенствованной системой регулирования фаз газораспределения (CVVD) и сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Доплата за автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями составляет 6000 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Kia Rio в новой версии, доступной с августа

Приводы

На вершине линейки двигателей для New Rio находится мягкий гибридный агрегат 48 В, который состоит из силового агрегата 1.0-TGDi с турбонаддувом, электродвигателя мощностью 10 кВт и литий-ионного аккумулятора емкостью 10 Ач. Максимальная мощность силового агрегата EcoDynamics+ составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент — 200 Нм (с коробкой передач с двойным сцеплением). Rio с системой мягкого гибридного привода и механической коробкой передач, оснащенной муфтой с электрическим управлением («сцепление по тросу») стоит от 59 990 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

В конце третьего квартала Rio также будет предлагаться с установкой LPG.

Kia Rio в новой версии, доступной с августа

Обновленный Rio поступит в продажу в России в августе.

Обновленный Kia Rio дебютирует в России в следующем месяце и будет предлагаться в стандартной комплектации с 7-летней гарантией производителя или 150 000 км пробега.

Фотографии: КИА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Kia Rio в новой версии, доступной с августа