Концепт Nissan JUKE Rally Tribute
Почтить память 50 лет со дня победы легендарной модели Nissan – Datsun 240Z – в ралли «Сафари», бренд публикует скетчи, демонстрирующие концепт современного раллийного Nissan на базе модели JUKE. Публикация изображений Nissan JUKE Rally Tribute Concept совпадает с первым днем легендарного Kenyan Safari Rally, которое возвращается в календарь WRC спустя 19 лет.
Празднование 50-летия победы легендарного Datsun 240Z в ралли «Сафари».
Серия JUKE стала естественной отправной точкой для дизайна JUKE Rally Tribute Concept благодаря своему приподнятому силуэту с короткими передним и задним свесами, которые обеспечивают исключительную маневренность и высокий внедорожный потенциал.
Увеличенные колесные арки, в которые легко помещаются гоночные шины, придают силуэту JUKE Rally Tribute Concept еще более внушительный вид, а дополнительные фары на капоте и крыше подчеркивают внедорожный характер автомобиля.
Черный капот и черные колеса концепта Nissan JUKE Rally Tribute визуально повторяют внешний вид 240Z 1971 года на ралли Safari. Те же элементы использовались в концептуальном автомобиле Nissan Gripz, представленном Nissan на автосалоне IAA 2015 во Франкфурте. В свою очередь, Gripz стал источником вдохновения для серийной модели Nissan JUKE, производство которой было запущено в 2019 году.
В рамках стратегии Nissan по электрификации концепт JUKE Rally Tribute будет оснащен гибридной трансмиссией для повышения эффективности и дополнительного крутящего момента, а также улучшения характеристик в любых условиях.
Корали Муси, вице-президент по бренду и обслуживанию клиентов, Nissan Automotive Europeона сказала:
«С концептом JUKE Rally Tribute мы отмечаем знаковый момент в истории Nissan — участие и победу легендарного 240Z в ралли Safari 1971 года. Независимо от годовщины этой победы, дизайн концепт-кара отражает новаторские достижения Nissan в области кроссоверов, уникального дизайна и электрической трансмиссии. Мы рады отметить 50-летие победы и выдающихся достижений компании, кульминацией которых стал этот выдающийся проект».
«Nissan пишет новую захватывающую главу в истории компании. Процесс обновления нашего предложения кроссоверов на европейском рынке продолжается. В конце 2019 года было представлено второе поколение новаторского, культового JUKE. Автомобиль очень популярен среди покупателей. Мы также недавно запустили производство третьего поколения бестселлера Qashqai, доступного с новой электрифицированной трансмиссией. Совершенно новый X-Trail поступит в продажу в следующем году», — добавила она.
В 1971 году Эдгар Херрманн, пилотируемый Хансом Шюллером, был за рулем легендарного 240Z, который выиграл чрезвычайно требовательное Ралли Сафари. Ралли, несомненно, увенчалось успехом для Nissan: автомобили 240Z заняли второе и седьмое места соответственно. Более того, это была вторая подряд победа марки в этом ралли.
Низкорамный 240Z с задним приводом был оснащен 2,4-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 210 л.с. Автомобиль-победитель был отреставрирован в 2013 году. Теперь он является частью коллекции Nissan Automotive Heritage Collection, расположенной в Заме, префектура Канагава, Япония, недалеко от штаб-квартиры бренда.
Фото: Ниссан