Авто жизнь

Легковая машина похожа на короля льва джунглей

Я придерживаюсь мнения, что жаловаться на качество и долговечность автомобилей — признак невежества. В мире нет других машин, способных выдержать такое беспорядочное, агрессивное и зачастую бездумное обращение, как обычные легковые автомобили. В мире также нет других машин, которые ставят перед собой столь абсурдные требования (они должны снова и снова облетать Землю без кашля, кряхтения и не дай Бог какой-либо незапланированной остановки), при этом отдавая их в руки зачастую совершенно безмозглые люди.

Эй, но вы знаете, что сейчас я больше в завтрашнем дне, и поэтому блог не работает, что я реализую себя в создании видео? Не все они строго о машинах… на самом деле, большинство из них — это какой-то лайфстайл или прочие влого-производные от наплавки… но что поделать, у меня так и случилось, я от писаного слова душу потерял . Возможно, когда-нибудь съемки пойдут мне на пользу, и я вернусь сюда, но пока этого не произойдет. Мне это тоже не очень удобно, потому что фильмы глупы и банальны, а хороший текст ни о чем не говорит, почти как литература, высшее искусство. Но что есть, то есть.

Так что следите за моим каналом, в среднем что-то появляется раз в неделю. На мой взгляд, у меня работает нормально. Во всяком случае, я прошу вас, мои зятья, я наблюдаю за собой с нескрываемым удовольствием. Хэштег нарциссизма.

Но возвращаясь к всплытию про легковушки…ну и грузовики, минные машины, самолеты, ракеты, контейнеровозы — может они и в более жестких условиях чем обычная местная дорога-но сервис у них профессиональный, случайных и непредвиденных в принципе не бывает ситуаций, осмотры обычно всегда проводятся вовремя, запчасти и обслуживание первоклассные, а использование осуществляется в соответствии со строго определенными стандартами только обученным персоналом.

А эксплуатация легковой машины очень часто полная бомба на морозе, если у тебя плохое настроение, ты не обходишь люки, если тебя прикалывают, ты прыгаешь на бордюр, если тебе это не по карману, заливаешь крещеной жижей или жаришь, когда летишь на деловую встречу, пощады нет — всегда 100% мощность и нет времени остужать турбину. К легковым автомобилям относятся не как к сложному механизму, а как к кованой китайской зажигалке, которая должна работать, возвращать меня, согревать зимой и охлаждать летом. Простые требования ноль-единица без понимания того, насколько сложен механизм. Господь требует, предмет должен.

И тем не менее такая обычная легковушка делает 2 витка Земли вокруг экватора без особых проблем. А потом, после более толстого, но более дешевого (по сравнению с ценами с профрынка) ремонта (подвеска, может какие-то ляпы в двигателе, может выхлоп) проходит еще 120ккм. И то не один раз. Иногда нужно что-то починить в процессе, иногда приходится вызывать эвакуатор, иногда что-то начинает стучать… но случаи практически нулевой поломки исчисляются тысячами, если не миллионами.

Похожие публикации

Я серьезно… по моему мнению , в мире нет более прочного изделия, чем обычная гражданская легковая машина. Люди, проектирующие такие автомобили, чертовы гении, потому что, несмотря на то, что у них нет возможности предугадать все возможности (тысячи стилей вождения, миллионы типов дорог, миллиарды необычных событий), они создают продукт, который со всем этим справится. .

Вот как я смотрю на один фильм и я в шоке от него. Начните обрабатывать сырую кофеварку с технологической точки зрения, и через неделю она сдохнет. Начни гонять по глуши на обычном велосипеде (грубое приспособление вроде молотка) и сломаешь раму. Даже такой телефон для активных лесорубов (в резине, с ключами и антенной) не протянет и месяца, если относиться к нему так, как госпожа относится к своему обычному городскому Clio. Более того, даже шар для боулинга сдался бы после четверти, если бы вы сделали с ним то, что г-н делает со своим Passat.

Обыкновенный легковой автомобиль — это шедевр инженерной мысли, это кульминация тысячелетнего нашего развития, это уровень прочности даже до абсурда, это КОРОЛЬ ПРОДУКЦИИ, КАК ЛЕВ — КОРОЛЬ ДЖУНГЛЕЙ.

2 Комментариев

  1. Я полностью согласен с вами! Правда в том, что люди, особенно те, у кого есть старые автомобили, думают, что им нечего с ними терять, и решают ездить на них по самым плохим грунтовым дорогам. Все больше и больше людей сдают водительские права, и они действительно должны ездить с зеленым листом на лобовом стекле полжизни 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Легковая машина похожа на короля льва джунглей