Car premieres

Limited edition Alpine in orange

This is the only such car in Russia! Only 110 copies will be available worldwide. Orange sanguine is a type of orange so intense that it is almost red in color. The color refers to one of the 12 iconic shades of orange in which the Alpine A110 was available until 1970. Today, body colors are once again available in a limited edition. The only sample in Russia can be seen in the Alpine Katowice showroom.

Alpine 110 Sw in Orange Sanguine

Alpine in Orange Sanguine available in Russia is the A110 S model number 007. Production with this exterior color will end when the 110 vehicle limit is reached. Orange Sanguine is a shade of one of 29 legendary colors, referring to the rich history of Alpine rallies in the 60s and 70s, it is possible that its buyer will become the only Alpine owner in this color in Russia!

Limited edition Alpine in orange

Presented at the Katowice Motor Show, the Alpine A110 S is equipped with a 1792 cm3 engine producing 292 hp. and automatic transmission. The S model additionally features stiffer suspension and some design details.

Limited edition Alpine in orange

Alpine provides brand fans with a wide range of options when it comes to building their own vehicle. Using the Atelier Alpine model personalization program, you can configure your dream car yourself. The customer chooses the color of the body, rims and brake calipers. “Alpine is not only a car, but also a way of life. We know our customers, we know that they value exceptional things, so we focus on individualism. Atelier Alpine allows them to tailor the car to their dreams, needs and personality,” says Mateusz Viduh, Alpine Katowice Marketing Manager.

As part of Atelier Alpine, 26 colors will be available, each with a limited edition of 110 pieces worldwide.

Photos: Alpine, Warsaw PR

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Лимитированная серия Alpine в оранжевом цветеEnglish
Limited edition Alpine in orange

Премьеры автомобилей

Лимитированная серия Alpine в оранжевом цвете

Это единственный такой автомобиль в России! Во всем мире будет доступно всего 110 копий. Оранжевый сангвиник — разновидность апельсина настолько насыщенного, что почти красного цвета. Цвет относится к одному из 12 знаковых оттенков оранжевого цвета, в которых Alpine A110 был доступен до 1970 года. Сегодня цвета кузова снова доступны в ограниченной серии. Единственный образец в России можно увидеть в выставочном зале Alpine Katowice.

Alpine 110 Sw в цвете Orange Sanguine

Alpine в цвете Orange Sanguine, доступная в России, представляет собой модель A110 S с номером 007. Производство с этим цветом кузова закончится, когда будет исчерпан лимит в 110 автомобилей. Orange Sanguine — это оттенок одного из 29 легендарных цветов, отсылающих к богатой истории ралли Alpine 60-х и 70-х годов, возможно, что его покупатель станет единственным владельцем Alpine в этом цвете в России!

Лимитированная серия Alpine в оранжевом цвете

Представленный в автосалоне в Катовице Alpine A110 S оснащен двигателем объемом 1792 см3, мощностью 292 л.с. и автоматической коробкой передач. Модель S дополнительно отличается более «жесткой» подвеской и некоторыми деталями дизайна.

Лимитированная серия Alpine в оранжевом цвете

Alpine предоставляет поклонникам бренда широкий спектр возможностей, когда дело доходит до создания собственного автомобиля. Используя программу персонализации модели — Atelier Alpine, вы сможете самостоятельно сконфигурировать автомобиль своей мечты. Заказчик выбирает цвет кузова, колесных дисков и тормозных суппортов. — Alpine — это не только машина, но и образ жизни. Мы знаем своих клиентов, знаем, что они ценят исключительные вещи, поэтому делаем упор на индивидуализм. Atelier Alpine позволяет им адаптировать автомобиль к своим мечтам, потребностям и индивидуальности, — говорит Матеуш Видух, менеджер по маркетингу Alpine Katowice.

В рамках Atelier Alpine будет доступно 26 цветов, каждый из которых будет выпущен ограниченным тиражом в 110 экземпляров по всему миру.

Фотографии: Alpine, Варшава по связям с общественностью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Лимитированная серия Alpine в оранжевом цвете