Car premieres

Maserati introduces three new variants of the Ghibli, Quattroporte and Levante models.

As part of the 2022 model year (MY22) lineup update, Maserati is introducing new exclusive Ghibli, Quattroporte and Levante variants.

Three unique new Maserati variants

Three unique new variants - GT, Modena and Trofeo - fully express the different yet complementary spirits of innovation, performance and design in the Maserati range. At the same time, they have been designed to meet all the requirements and expectations of customers. Created through the synergy of Centro Stile Maserati and the product development team, after extensive research into specific materials, details and performance, they reflect the DNA of the Italian brand in a phenomenal way.

Maserati: GT

GT variant: emphasizes the character, charm and elegance of Maserati and embodies a more urban, minimalist and modern spirit of the brand, suitable for dynamic, inquisitive cosmopolitans. People who follow fashion, but with their own, sophisticated and original style.

The Ghibli GT and Levante GT are equipped with a 330-horsepower *4-cylinder mild-hybrid engine*, while the Quattroporte GT uses a 350-horsepower V6 engine.

On the outside, the GT variant enriches the design of selected models with chrome inserts and alloy wheels: 18-inch (Ghibli and Levante) or 19-inch (Quattroporte). The interior is complemented by comfortable leather seats and Dark Mirror trim on the Ghibli GT, Radica on the Quattroporte GT and piano-style trim on the Levante GT.

Maserati: Modena

Modena Variety: Designed for sports enthusiasts who want to fully enjoy their time and use their abilities. This offer is for those who are looking for a balance between innate elegance, dynamics and driving pleasure.

Ghibli Modena and Levante Modena Get 350 HP V6 Gasoline Engine They are also available for the 430 hp Modena S model. Under the hood of the Quattroporte Modena is a 430 hp V6 engine**.

The Modena modification specification emphasizes the vehicle's sporty character, including sporty bumpers with high-gloss black inserts and 20-inch alloy wheels. Inside, every detail recalls the driving pleasure typical of the Italian brand. Sports round seats match Black Piano for the Levante and Quattroporte or Dark Mirror for the Ghibli. The Modena S version includes the Nerissimo package and red brake calipers.

Maserati: Trofeo

Trofeo variant: embodies Maserati's personality to the maximum: the focus is on performance without sacrificing comfort. It's the best option when it comes to performance and, above all, performance thanks to the powerful 580 hp V8 biturbo engine. On the outside, carbon fiber trim, 21-inch alloy wheels and red brake calipers stand out. The interior has a luxurious ambiance, which is accentuated by Pieno Fiore genuine leather sports seats.

Ghibli, Quattroporte and Levante Trofeo take their travelers to an extreme dimension, even more efficient and faster, but always undeniably elegant and safe.

The design of all three variants - GT, Modena and Trofeo - combines the new Maserati logo on the front bumper with the introduction of the MC20, a new trident symbol on the C-pillar and updated rear badging. Diversity badges are also located right above the three iconic side vents. Inside, a new Maserati lettering on the center screen and a new Trofeo logo on the headrests.

GT, Modena and Trofeo for Ghibli, Quattroporte and Levante MY22 models can be ordered from 1 July 2021.

—- * In the US and markets where the Ghibli Hybrid and Levante Hybrid are not offered, the GT is equipped with a 350 hp V6 engine.

** For the US market, the Ghibli Modena, Quattroporte Modena and Levante Modena are equipped with a 430 hp V6 engine, while the Levante is also available in the Modena S variant with a 550 hp V8 engine.

Photo: Maserati, inf. Top news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Maserati представляет три новых варианта моделей Ghibli, Quattroporte и Levante.
Maserati introduces three new variants of the Ghibli, Quattroporte and Levante models.

Премьеры автомобилей

Maserati представляет три новых варианта моделей Ghibli, Quattroporte и Levante.

В рамках обновления модельного ряда 2022 модельного года (MY22) Maserati представляет новые эксклюзивные варианты Ghibli, Quattroporte и Levante.

Три уникальных новых варианта Maserati

Три новых уникальных варианта — GT, Modena и Trofeo — полностью выражают разные, но дополняющие друг друга духи инноваций, производительности и дизайна в модельном ряду Maserati. В то же время они были разработаны с учетом всех требований и ожиданий клиентов. Созданные благодаря синергии Centro Stile Maserati и команды разработчиков продукта, после обширных исследований конкретных материалов, деталей и характеристик, они феноменальным образом отражают ДНК итальянского бренда.

Мазерати: ГТ

Вариант GT: подчеркивает характер, очарование и элегантность Maserati и воплощает более урбанистический, минималистский и современный дух марки, подходящий для динамичных, любознательных космополитов. Люди, следящие за модой, но со своим, утонченным и оригинальным стилем.

Ghibli GT и Levante GT оснащены 330-сильным * 4-цилиндровым двигателем с мягким гибридом *, а Quattroporte GT использует двигатель V6 мощностью 350 л.с.

Снаружи вариант GT обогащает дизайн отдельных моделей хромированными вставками и легкосплавными дисками: 18-дюймовыми (Ghibli и Levante) или 19-дюймовыми (Quattroporte). Интерьер дополняют удобные кожаные сиденья и отделка Dark Mirror на Ghibli GT, Radica на Quattroporte GT и отделка в стиле пианино на Levante GT.

Мазерати: Модена

Разнообразие Modena: предназначено для любителей спорта, которые хотят в полной мере насладиться своим временем и использовать свои возможности. Это предложение для тех, кто ищет баланс между врожденной элегантностью, динамикой и удовольствием от вождения.

Ghibli Modena и Levante Modena получают бензиновый двигатель V6 мощностью 350 л.с. Они также доступны для модели Modena S мощностью 430 л.с. Под капотом Quattroporte Modena установлен двигатель V6 мощностью 430 л.с.**.

Спецификация модификации Modena подчеркивает спортивный характер автомобиля, в том числе со спортивными бамперами с блестящими черными вставками и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне каждая деталь напоминает об удовольствии от вождения, типичном для итальянского бренда. Спортивные круглые сиденья сочетаются с отделкой Black Piano для Levante и Quattroporte или Dark Mirror для Ghibli. Версия Modena S включает пакет Nerissimo и красные тормозные суппорты.

Мазерати: Трофео

Вариант Trofeo: в максимальной степени олицетворяет индивидуальность Maserati: акцент делается на производительности, но без ущерба для комфорта. Это лучший вариант, когда речь идет о технических характеристиках и, прежде всего, производительности благодаря мощному битурбированному двигателю V8 мощностью 580 л.с. Снаружи бросаются в глаза отделка из углеродного волокна, 21-дюймовые легкосплавные диски и красные тормозные суппорты. В салоне царит роскошная атмосфера, которую подчеркивают спортивные сиденья из натуральной кожи Pieno Fiore.

Ghibli, Quattroporte и Levante Trofeo переносят своих путешественников в экстремальное измерение, еще более эффективное и быстрое, но всегда бесспорно элегантное и безопасное.

Дизайн всех трех вариантов — GT, Modena и Trofeo — сочетает в себе новый логотип Maserati на переднем бампере с введением MC20, новым символом трезубца на задней стойке и обновленной маркировкой сзади. Значки разнообразия также расположены прямо над тремя культовыми боковыми вентиляционными отверстиями. В салоне новая надпись «Maserati» на центральном экране и новый логотип «Trofeo» на подголовниках.

GT, Modena и Trofeo для моделей Ghibli, Quattroporte и Levante MY22 можно заказать с 1 июля 2021 года.

—- * В США и на рынках, где гибриды Ghibli Hybrid и Levante Hybrid не предлагаются, GT оснащается двигателем V6 мощностью 350 л.с.

** Для рынка США модели Ghibli Modena, Quattroporte Modena и Levante Modena оснащены двигателем V6 мощностью 430 л.с., тогда как Levante также предлагается в варианте Modena S с двигателем V8 мощностью 550 л.с.

Фото: Maserati, инф. Главная новость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Maserati представляет три новых варианта моделей Ghibli, Quattroporte и Levante.