Премьеры автомобилей

Maserati возвращается к соревнованиям с новым GT2

Мазерати-GT2-2023

Maserati снова в игре. Возвращение Trident в мир гонок воплощено в новом высокопроизводительном автомобиле GT2, дебют которого состоялся на марафоне Autodromo Varano de Melegari.

Новый Мазерати GT2 2023

Maserati готова вдохнуть новую жизнь в захватывающие воспоминания бренда о чемпионате GT. В главной роли жаждущий успеха автомобиль, напоминающий о подвигах своего предшественника, славного и победоносного MC12.

История Trident в автоспорте — это история почти векового успеха, уникальной и самобытной ДНК и страсти, подпитываемой связью бренда с могущественным наследием прошлого и его стремлением к будущему, неотъемлемой частью которого являются гонки. блокировать.

Maserati GT2 — воплощение скорости, элегантности, стиля и инноваций. Автомобиль, задуманный как шедевр производительности: необычный и захватывающий дух, созданный, чтобы отпраздновать возвращение бренда на трассу. Эта новая глава началась в конце 2022 года с объявления чемпионата мира ABB FIA Formula E 2023. Теперь пришло время присоединиться к европейской серии GT2 — и все это в рамках стратегии по возвращению Trident в гоночные соревнования.

Maserati возвращается к соревнованиям с новым GT2

Maserati GT2, задуманный и спроектированный инженерами Maserati в сотрудничестве с Centro Stile Maserati для достижения эстетических стандартов бренда, от серийной версии унаследован выдающийся двигатель Nettuno V6 мощностью 463 кВт (630 л.с.) — переход автомобиля на новый уровень.

Его феноменальные технические характеристики включают совершенно новую запатентованную технологию MTC (Maserati Twin Combustion), основанную на двигателях F1, сверхлегкий монокок из углеродного волокна — идеальное решение для хорошего соотношения веса и мощности, а также легкий композитный корпус, большинство аэродинамических элементов улучшить в области вертикальных нагрузок, обеспечивая при этом наилучшую эффективность с точки зрения лобового сопротивления.

Большое внимание было уделено разработке правильного аэродинамического баланса нагрузки — нижняя часть автомобиля разработана для образцовой синергии с передним сплиттером и регулируемым задним спойлером. Панели кузова с возможностью быстрой разборки позволяют производить быструю замену комплектующих, а шасси отличается высокой жесткостью на кручение и изгиб.

Усилитель руля полностью электрический. Все компоненты подвески предназначены для конкретных гонок — и спереди, и сзади будут установлены регулируемые амортизаторы и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. То же самое относится и к электронике. Шестиступенчатая секвентальная гоночная трансмиссия, подрулевые лепестки переключения передач и электрический поворотный селектор создают ощущение адреналина.

Maserati возвращается к соревнованиям с новым GT2

Приборная панель из углеродного волокна и встроенный 10-дюймовый дисплей создают футуристический, интуитивно понятный салон, который сочетается с кузовом с возможностью окраски и цветов, характерных для Maserati Corse (blu infinito).

Жемчужина механики и техники, авангард технических инноваций, с его футуристическим, минималистичным и скульптурным интерьером, напоминающим экстремальные линии экстерьера, новый Maserati GT2 предназначен для гоночных команд и гонщиков-джентльменов, которые соревнуются в чемпионатах GT.

Одноместный автомобиль Trident является результатом успешного сотрудничества мужчин и женщин Maserati и синергии авангардного дизайна и стиля, которые всегда отличали творения итальянского бренда. трек. Безудержный GT2 готовится исследовать новые горизонты, укреплять и определять гоночное будущее Maserati в мире автоспорта.

Maserati возвращается к соревнованиям с новым GT2

Андреа Бертолини, водитель-испытатель Maserati, сказал:

«Первые несколько дней всегда особенные, тем более для меня, потому что мне посчастливилось привести Maserati к успеху в чемпионате мира GT1, где я выиграл четыре титула. Теперь мы снова на ходу с еще одной отличной машиной. У нас было много тестовых прогонов, и первые отзывы положительные».

«Очень интересно снова оказаться за рулем машины GT, и вы можете видеть, что все заинтересованы и полны энтузиазма. Мы сосредоточены на разработке продукта, который не только выделяется среди конкурентов, но и является идеальным автомобилем для наших водителей-джентльменов с точки зрения управляемости, комфорта и производительности. Мы хотим, чтобы каждый из них получил уникальный опыт в этом автомобиле».

«В последние месяцы, благодаря приверженности нашей фантастической команды, мы интенсивно работали над симулятором. Я хотел бы поблагодарить их всех! Но самое приятное, что теперь все материализуется – и в лучшем виде. Впереди нас ждет серия интенсивных тестов, которые подготовят нас к возвращению на трассу».

Фото: Мазерати

Maserati готова вдохнуть новую жизнь в захватывающие воспоминания бренда о чемпионате GT. В главной роли жаждущий успеха автомобиль, напоминающий о подвигах своего предшественника, славного и победоносного MC12.

История Trident в автоспорте — это история почти векового успеха, уникальной и самобытной ДНК и страсти, подпитываемой связью бренда с могущественным наследием прошлого и его стремлением к будущему, неотъемлемой частью которого являются гонки. блокировать.

Maserati GT2 — воплощение скорости, элегантности, стиля и инноваций. Автомобиль, задуманный как шедевр производительности: необычный и захватывающий дух, созданный, чтобы отпраздновать возвращение бренда на трассу. Эта новая глава началась в конце 2022 года с объявления чемпионата мира ABB FIA Formula E 2023. Теперь пришло время присоединиться к европейской серии GT2 — и все это в рамках стратегии по возвращению Trident в гоночные соревнования.

Maserati возвращается к соревнованиям с новым GT2

Maserati GT2, задуманный и спроектированный инженерами Maserati в сотрудничестве с Centro Stile Maserati для достижения эстетических стандартов бренда, от серийной версии унаследован выдающийся двигатель Nettuno V6 мощностью 463 кВт (630 л.с.) — переход автомобиля на новый уровень.

Его феноменальные технические характеристики включают совершенно новую запатентованную технологию MTC (Maserati Twin Combustion), основанную на двигателях F1, сверхлегкий монокок из углеродного волокна — идеальное решение для хорошего соотношения веса и мощности, а также легкий композитный корпус, большинство аэродинамических элементов улучшить в области вертикальных нагрузок, обеспечивая при этом наилучшую эффективность с точки зрения лобового сопротивления.

Большое внимание было уделено разработке правильного аэродинамического баланса нагрузки — нижняя часть автомобиля разработана для образцовой синергии с передним сплиттером и регулируемым задним спойлером. Панели кузова с возможностью быстрой разборки позволяют производить быструю замену комплектующих, а шасси отличается высокой жесткостью на кручение и изгиб.

Усилитель руля полностью электрический. Все компоненты подвески предназначены для конкретных гонок — и спереди, и сзади будут установлены регулируемые амортизаторы и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. То же самое относится и к электронике. Шестиступенчатая секвентальная гоночная трансмиссия, подрулевые лепестки переключения передач и электрический поворотный селектор создают ощущение адреналина.

Maserati возвращается к соревнованиям с новым GT2

Приборная панель из углеродного волокна и встроенный 10-дюймовый дисплей создают футуристический, интуитивно понятный салон, который сочетается с кузовом с возможностью окраски и цветов, характерных для Maserati Corse (blu infinito).

Жемчужина механики и техники, авангард технических инноваций, с его футуристическим, минималистичным и скульптурным интерьером, напоминающим экстремальные линии экстерьера, новый Maserati GT2 предназначен для гоночных команд и гонщиков-джентльменов, которые соревнуются в чемпионатах GT.

Одноместный автомобиль Trident является результатом успешного сотрудничества мужчин и женщин Maserati и синергии авангардного дизайна и стиля, которые всегда отличали творения итальянского бренда. трек. Безудержный GT2 готовится исследовать новые горизонты, укреплять и определять гоночное будущее Maserati в мире автоспорта.

Maserati возвращается к соревнованиям с новым GT2

Андреа Бертолини, водитель-испытатель Maserati, сказал:

«Первые несколько дней всегда особенные, тем более для меня, потому что мне посчастливилось привести Maserati к успеху в чемпионате мира GT1, где я выиграл четыре титула. Теперь мы снова на ходу с еще одной отличной машиной. У нас было много тестовых прогонов, и первые отзывы положительные».

«Очень интересно снова оказаться за рулем машины GT, и вы можете видеть, что все заинтересованы и полны энтузиазма. Мы сосредоточены на разработке продукта, который не только выделяется среди конкурентов, но и является идеальным автомобилем для наших водителей-джентльменов с точки зрения управляемости, комфорта и производительности. Мы хотим, чтобы каждый из них получил уникальный опыт в этом автомобиле».

«В последние месяцы, благодаря приверженности нашей фантастической команды, мы интенсивно работали над симулятором. Я хотел бы поблагодарить их всех! Но самое приятное, что теперь все материализуется – и в лучшем виде. Впереди нас ждет серия интенсивных тестов, которые подготовят нас к возвращению на трассу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Maserati возвращается к соревнованиям с новым GT2
Maserati возвращается к соревнованиям с новым GT2