Премьеры автомобилей

Mercedes-AMG GT4: новая версия знаменитой модели

Вслед за выпуском нового гоночного автомобиля GT3 Mercedes-AMG представляет следующее воплощение модели GT4, пользующейся успехом во всем мире. Помимо обновленного дизайна, Mercedes-AMG GT4 претерпел технические оптимизации, задача которых, в том числе, повышение производительности в гонках на выносливость. Благодаря улучшенному охлаждению двигателя и тормозов новый GT4 может надежно обеспечивать максимальную производительность даже при экстремально высоких температурах воздуха.

Мерседес-АМГ ГТ4

363 гонки, 137 призовых мест, 151 победа в классе и 53 победы в общем зачете: список достижений Mercedes-AMG GT4 с момента его выхода на рынок в 2018 году поистине впечатляет. За последние два года «младший брат» Mercedes-AMG GT3 завоевал статус одного из самых узнаваемых гоночных автомобилей в растущем сегменте GT4 во всем мире. На сегодняшний день марка высокопроизводительных спортивных автомобилей Affalterbach поставила частным командам более 120 единиц. С новым воплощением GT4 Mercedes-AMG еще больше повышает уровень конкурентоспособности своей высоко оцененной машины.

Mercedes-AMG GT4: новая версия знаменитой модели

Лучшее охлаждение двигателя и тормозов

К преимуществам нового Mercedes-AMG GT4 относятся оптимизированное охлаждение тормозов переднего моста, а также более эффективная система охлаждения двигателя. Как увеличенный воздухозаборник, охлаждающий тормоза, так и стабильные по размеру воздуховоды большего диаметра предотвращают перегрев компонентов тормозной системы. Результат: лучшие ходовые качества и сниженный износ, что особенно важно во время гонок на выносливость. Новый воздуховод из углеродного волокна, хорошо подобранная теплоизоляция и оптимизированные зажимные адаптеры улучшают поток воздуха вокруг компонентов, чувствительных к теплу. Оптимизированное охлаждение тормозов дополняется недавно разработанными передними мостовыми дисками, рассчитанными на повышенную надежность и более длительный срок службы. Новое расположение масляного радиатора, а также новый угольный выпускной воздуховод и новый контур капота из армированного натуральным волокном материала способствуют еще более эффективному охлаждению проверенного временем 4-литрового битурбированного двигателя AMG V8. В результате Mercedes-AMG GT4 может надежно обеспечивать свои характеристики даже при экстремально высоких температурах воздуха.

Новая концепция освещения

Обновление Mercedes-AMG GT4 также включает в себя измененные передние и задние фонари, соответствующие модулям, используемым в Mercedes-AMG GT3. Их дизайн соответствует текущим дорожным версиям Mercedes-AMG GT. Помимо обновленного дизайна, новая концепция освещения имеет и практические преимущества: новые высокоэффективные светодиодные фары обеспечивают гораздо лучшее освещение трассы. В темноте или в условиях плохой видимости это дает решающие преимущества с точки зрения безопасности и производительности.

Mercedes-AMG GT4: новая версия знаменитой модели

Оптимизированное управление

Другая проведенная оптимизация касается модификации задних поперечных рычагов, которые также аналогичны тем, что используются на новом GT3. Их отличает гораздо больший срок службы. В результате Mercedes-AMG GT4, который, среди прочего, Три победы в классе на гонках «24 часа Нюрбургринга» делают его еще лучше подготовленным для участия в марафонах на выносливость. Еще одной новой особенностью GT4 2020 года является использование увеличенного бачка тормозной жидкости, оптимизированного для конкретных требований гонок на выносливость.

Высочайшие стандарты безопасности

Помимо дальнейшего технического развития, Mercedes-AMG GT4 с момента своего появления на рынке отличался рядом преимуществ, в том числе исключительно высокими стандартами безопасности. К алюминиевой пространственной раме болтами прикручен каркас безопасности из высокопрочной стали, в крыше имеется люк. Карбоновый каркас безопасности водителя со встроенным подголовником обеспечивает гораздо более высокий уровень защиты, чем традиционные гоночные сиденья. Эффективная система пожаротушения дополняет всеобъемлющую концепцию безопасности. Проверенная гоночная электроника, используемая в GT4, проста в эксплуатации и обслуживании. Автомобиль оснастили, например, специальной системой контроля тяги и многофункциональной АБС. Эти системы основаны на технологии GT3, равно как и секвентальная коробка передач с регулируемым дифференциалом. Подвеска на двойных поперечных рычагах и амортизаторы с регулировкой прогиба и отбоя обеспечивают очень точную управляемость и исключительную отзывчивость. Инновационная система управления крутящим моментом битурбированного двигателя V8 гарантирует точное дозирование и обеспечивает желаемую реакцию. В результате водители любого уровня квалификации быстро обретают уверенность в своем автомобиле.

Mercedes-AMG GT4: новая версия знаменитой модели

Технические характеристики нового Mercedes-AMG GT4**:

  • Двигатель — 4.0 V8 битурбо AMG
  • Рабочий объем — 3982 см3
  • Мощность — до 350 кВт (476 л.с.)**
  • Крутящий момент — до 630 Нм**
  • Привод — система трансмиссии: двигатель впереди, редуктор на задней оси, соединение через торсионную трубу
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая секвентальная коробка передач AMG с механическим (регулируемым) самоблокирующимся дифференциалом и корпусом из магниевого сплава, лепестками на рулевом колесе, с пневмоприводом
  • Кузов — алюминиевая пространственная рама, каркас безопасности из высокопрочной стали, кузов с элементами из углеродного волокна
  • Безопасность — карбоновый каркас безопасности водителя, соответствующий последним стандартам FIA, встроенная обивка сидений, встроенный подголовник, люк в крыше, эффективная система пожаротушения.
  • Подвеска — алюминиевые двойные поперечные рычаги спереди и сзади, амортизаторы с регулировкой отбоя и прогиба, новые усиленные задние поперечные рычаги
  • Электроника — гоночная электроника с новой системой контроля крутящего момента, оптимизированными системами помощи водителю: AMG TRACTION CONTROL, гоночная ABS, функция гоночного старта, удобный в обслуживании гоночный, усиленная балка
  • Система рулевого управления — электромеханический усилитель руля
  • Тормоза – гоночная тормозная система с регулируемой АБС; самовентилируемые композитные диски; оптимизированное охлаждение с увеличенными воздухозаборниками и стабильными воздуховодами; недавно разработанные передние диски, новый угольный воздушный шланг и оптимизированные адаптеры суппорта, увеличенный бачок тормозной жидкости; 6-поршневые передние суппорты и 4-поршневые задние суппорты; Диаметр диска 390 мм спереди / 355 мм сзади
  • Колеса — легкие кованые диски AMG 11×18″
  • Шины — передние: 305/660-18 / задние: 305/680-18
  • Собственная масса — <1390 кг**
  • Длина, ширина, высота — 4619 мм/1996 мм/1284 мм
  • Колесная база — 2630 мм
  • Емкость бака топливо — 120 л (безопасный гоночный бак)
  • Разгон 0-100 км/ч — менее 4 с**
  • Максимальная скорость — более 250 км/ч**
  • Цена — 209 000 евро (заводская спецификация, без НДС)

** в зависимости от баланса рейтинга производительности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Mercedes-AMG GT4: новая версия знаменитой модели