Премьеры автомобилей

Mercedes-Benz E-класса купе и кабриолет

Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet – это самые яркие представители модельного семейства в сегменте люкс. Теперь, благодаря многочисленным улучшениям, эти автомобили становятся еще привлекательнее. Отличаются «полированным» стайлингом в спортивном тоне, в том числе освеженным передним ремнем. Полностью светодиодные фары имеют более тонкий вид, а светодиодные задние фонари имеют переработанные вставки.

В то же время двухдверные варианты обладают ключевыми чертами модернизированного Е-Класса, в том числе электрифицированными и, следовательно, более эффективными бензиновыми и дизельными двигателями с генератором, интегрированным со стартером (ISG), вспомогательными системами нового поколения и Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience).

Купе и кабриолет Е-Класса дебютируют в автосалонах осенью 2020 года.

Эмоциональная привлекательность обоих автомобилей мечты стала еще сильнее. Кабриолет E-Класса с классическим складным верхом предлагает простор и комфорт в дальних поездках для четырех человек. И круглый год: в качестве опции он может быть оснащен системой ограничения турбулентности воздуха с электроприводом AIRCAP и подогревом шеи AIRSCARF. Неограниченное удобство использования также обеспечивает звукоизолирующее покрытие крыши, многослойная структура которого обеспечивает комфортные условия вне зависимости от времени года и снижает уровень шума в салоне. В результате путешественники могут свободно разговаривать даже во время движения на более высоких скоростях. Благодаря выразительным пропорциям купе, чувственному дизайну и комфорту для четырех человек, новое купе Е-Класса сочетает в себе красоту и классические качества гран-туризмо с самыми современными технологиями.

Mercedes-Benz E-класса купе и кабриолет

Новый E-Класс оснащен вспомогательными системами Mercedes-Benz последнего поколения с особенно высоким уровнем активной безопасности. Купе и кабриолет могут быстро и разумно реагировать, когда водитель не отвечает. Функция обнаружения рукоятки теперь является емкостной, что повышает удобство управления автомобилем в полуавтоматическом режиме. В том числе поэтому новый Е-Класс оснащен совершенно новым интеллектуальным рулевым колесом. Рабочие поверхности имеют глянцевую черную отделку, а отделка и безель имеют серебристую отделку. Функции комбинации приборов и операционной системы управляются с помощью сенсорных панелей, которые больше не используют оптическую, а емкостную технологию.

Mercedes-Benz E-класса купе и кабриолет

Новый E-Класс также оснащен мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) последнего поколения. В стандартную комплектацию входят два больших 10,25-дюймовых экрана, расположенных рядом друг с другом, что создает величественную панорамную кабину. Два 12,3-дюймовых дисплея доступны по запросу.

Е-класс после фейслифтинга

E для эффективности: рестайлинговый E-Класс делает значительный шаг вперед в электрификации трансмиссии. Новые двухдверные варианты также оснащены топовым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 195 кВт (265 л.с.) (OM 654 M), который впервые оснащен генератором переменного тока, встроенным в стартер ( ИСГ). По этой причине также использовалась бортовая электросистема на 48 вольт. Функция рекуперации и возможность «плавания» с выключенным двигателем делают агрегат еще более экономичным.

Mercedes-Benz E-класса купе и кабриолет

Используемый здесь ISG второго поколения теперь интегрирован в трансмиссию, а не в двигатель. Это означает, что его легче комбинировать с разными двигателями. Сразу доступный дополнительный «впрыск» мощности, известный как EQ Boost, может обеспечить до 15 кВт мощности и 180 Нм крутящего момента.

48-вольтовая технология вместе с ISG также является прерогативой 6-цилиндрового рядного бензинового двигателя (M 256), впервые доступного в E-классе, который уже известен по CLS, S-классу и GLE обеспечивает электрический «впрыск» мощностью до 16 кВт и 250 Нм, подчеркивая спортивный характер купе и кабриолета. Их динамику дополнительно усиливает стандартный полный привод 4MATIC. Систематическая электрификация привода является основным фактором выдающейся эффективности E-Класса и является доказательством стратегии компании, ориентированной на будущее.

Фото: Мерседес-Бенц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Mercedes-Benz E-класса купе и кабриолет