concept cars

Mercedes of the future - a new dimension of car-environment connection

Assistance systems can help prevent and mitigate accidents. The 2019 Mercedes-Benz ESF research vehicle shows how to better protect pedestrians and cyclists. It is equipped with Active Brake Assist with enhanced functionality and an improved version of the 360° camera system. As a result, when parking and maneuvering, the car warns the driver as soon as there is a risk of colliding with a pedestrian or cyclist, or initiates automatic braking. And with LED panels and projectors, ESF 2019 builds confidence in automated vehicles by connecting with the environment – it can reach out to vulnerable road users, informing them and warning them of dangers. Even when parked on the side of the road.

Mercedes of the future - a new dimension of car-environment connection

Mercedes-Benz ESF 2019

Eye contact is a basic element of communication in traffic. Usually we rightly believe that the person who sees us will pay attention to us. We don't have that level of relationship and experience with automated vehicles. That's why Mercedes-Benz considers empathy and trust to be key factors in gaining acceptance for autonomous driving. In order for people to gain trust in automated vehicles, they must immediately and intuitively recognize what the vehicle intends to do, that is, gain so-called conscious trust. ESF 2019 takes into account the behavior and reactions of vulnerable road users to a large extent. Its sensors, the development of which, of course, continues, since we are dealing with an experimental car, not only monitor the traffic situation, but also provide multidirectional communication of the car with the environment. As a result, he not only clearly states his intentions, but also warns other road users. Even parked at the curb - just like a vigilant passerby.

Mercedes of the future - a new dimension of car-environment connection

“I saw you”, “I will stay here”, “Attention, traffic jam” or “Go first” - these and similar messages from drivers are constantly transmitted to other road users. ESF 2019 does the same with turquoise lighting. This creates conscious trust. Communicates with the environment through:

  • large front panel
  • LEDs on sensor modules on the roof
  • direction indicators in the side mirrors
  • third stop light
  • rear window projector

Mercedes of the future - a new dimension of car-environment connection

Messages and warnings are conveyed through animation and symbols. In addition, alerts have a red border to draw your attention. ESF 2019 clearly states, for example, that a pedestrian may cross a road or give way to another vehicle. It can even warn oncoming traffic of impending danger.

The ESF 2019 is also equipped with the revolutionary DIGITAL LIGHT lighting technology with virtually glare-free high beams in HD quality – with a resolution of over 2 million pixels. In addition, the innovative algorithm-driven DIGITAL LIGHT technology makes it possible to create characters in HD quality on the road surface, such as traffic signs. as an additional signal to the driver.

And because the ESF 2019 has a plug-in hybrid drive, its sensor system is not dependent on the internal combustion engine to power it. Thus, the test vehicle can control the movement even when it is connected to the charging station. So he can warn car drivers about careless pedestrians or inform a driver turning back about an approaching cyclist. At the same time, the warning functions also serve the safety of pedestrians or cyclists.

Mercedes of the future - a new dimension of car-environment connection

Studies have shown that pedestrians enjoy turquoise as the color of communication.

Of particular importance for informing pedestrians are circular light signals. This is the result of several lighting studies conducted by Mercedes-Benz in Sindelfingen and at the test and technical center opened in Immendingen in September 2018, using a shared S-class vehicle. The studies examined how pedestrians react to highly automated vehicles in various situations. , road. It turned out that light signals have a decisive influence on the feeling of one's safety and the acceptance of automatic vehicles. Most participants preferred the turquoise light signals and their 360-degree presentation.

The results of these studies are Mercedes-Benz's contribution to the discussion on "Automated and autonomous driving" led by SAE, an international association of engineers that, for example, develops and proposes norms and standards in the field of mobility. The color turquoise, previously unused in the automotive industry, is what Mercedes-Benz recommends for indicating automatic driving mode and for communicating with the environment.

Mercedes of the future - a new dimension of car-environment connection

Rear View Ads: Rear Window Projections

The rear window of the ESF 2019 also plays an important role in interaction with other road users. They are equipped with a membrane that changes color from transparent to milky if necessary, and then can be used as a projection screen for a laser projector placed in the trunk. In addition to displaying symbols and text, this screen can even display the image from the front camera in the rear window. For example, if the ESF signals to a pedestrian in front that it is safe to cross the road, the driver of the vehicle behind sees a symbol in the rear window indicating the reason for the stop and a projection of the camera image showing the pedestrian. front. In this way, the ESF clearly communicates its behavior and warns drivers from behind not to overtake it.

Mercedes of the future - a new dimension of car-environment connection

Protecting pedestrians and cyclists

The 2019 ESF also features Active Brake Assist (ABA) with advanced features. This system provides additional protection, especially in potentially dangerous traffic situations involving unprotected road users. During a turn, ABA can now detect pedestrians and cyclists traveling parallel to the original direction of travel. If there is a risk of collision with pedestrians crossing the curved road, the driver receives a visual and audible warning. If there is no reaction on his part, the autonomous braking function is activated. The same is true if cyclists find themselves in the blind spot when turning right.

If there is a threat of a collision with side traffic when turning or crossing the road, the ABA can prevent the car from moving away and, if necessary, stop it (even from rolling speed) by autonomous braking. Before driving, the driver will receive a visual cross-traffic warning. In the event of a real danger, you will receive a visual and audible warning. If the driver still does not respond, the brakes are locked or acceleration is limited to avoid a collision. If the need arises, if the launch results in an accident, autonomous intervention will bring the moving vehicle to a halt.

Mercedes of the future - a new dimension of car-environment connection

360° pedestrian protection: safer parking and maneuvering

Pedestrian protection has the highest priority at Mercedes-Benz. A new feature is 360° Pedestrian Protection, which warns of hazards and assists in parking and maneuvering if there is a risk of collision with stationary or moving road users (pedestrians, cyclists) in the vehicle's path, up to autonomous braking. Works both when driving forward and when reversing, and even when a pedestrian is on the side of the car.

Already today, many production models offer a 360° camera system to assist the driver when maneuvering in unfamiliar surroundings. It uses images from four cameras located in the front and rear of the body, as well as in the mirror housings. It creates a bird's eye view of the vehicle and its surroundings.

Mercedes of the future - a new dimension of car-environment connection

In ESF 2019, camera data is used not only to display an image on the operating system screen - it is combined with information from other sensors. It is only by combining all this data that an environmental model can be created that meets Mercedes-Benz's high safety requirements and provides autonomous braking if the driver does not heed the vehicle's warnings. Even today, autonomous braking in front of obstacles such as pedestrians crossing a parking space is possible if the maneuver is performed with Active Parking Assist Active Parking Assist with PARKTRONIC. In ESF 2019, autonomous braking also occurs when the driver maneuvers the car, i.e. when the parking procedure is not automatic.

Photo: Mercedes-Benz

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Mercedes будущего – новое измерение связи автомобиля с окружающей средой
Mercedes of the future - a new dimension of car-environment connection

Концепт-кары

Mercedes будущего – новое измерение связи автомобиля с окружающей средой

Системы помощи могут помочь предотвратить несчастные случаи и смягчить их последствия. Исследовательский автомобиль Mercedes-Benz ESF 2019 года показывает, как обеспечить лучшую защиту пешеходов и велосипедистов. Он оснащен Active Brake Assist с расширенным функционалом и улучшенной версией системы камер с обзором 360°. В результате при парковке и маневрировании автомобиль предупреждает водителя, как только появляется риск наезда на пешехода или велосипедиста, или инициирует автоматическое торможение. А благодаря светодиодным панелям и проекторам ESF 2019 укрепляет доверие к автоматизированным транспортным средствам посредством связи с окружающей средой — она может устанавливать контакт с уязвимыми участниками дорожного движения, информируя их и предупреждая об опасностях. Даже при парковке на обочине.

Mercedes будущего – новое измерение связи автомобиля с окружающей средой

Мерседес-Бенц ЕСФ 2019

Зрительный контакт является основным элементом коммуникации в дорожном движении. Обычно мы справедливо верим, что человек, который нас увидит, обратит на нас внимание. У нас нет такого уровня отношений и опыта в случае с транспортными средствами, движущимися в автоматическом режиме. Вот почему Mercedes-Benz считает сочувствие и доверие ключевыми факторами в получении признания для автономного вождения. Для того чтобы люди приобрели доверие к автоматизированным транспортным средствам, они должны сразу и интуитивно распознать, что транспортное средство намеревается делать, то есть получить так называемое сознательное доверие. ESF 2019 в значительной степени учитывает поведение и реакцию уязвимых участников дорожного движения. Его датчики, разработка которых, конечно же, продолжается, поскольку мы имеем дело с экспериментальным автомобилем, не только отслеживают дорожную ситуацию, но и обеспечивают разнонаправленную связь автомобиля с окружающей средой. В результате он не только четко заявляет о своих намерениях, но и предупреждает других участников дорожного движения. Даже припарковавшись у обочины — совсем как бдительный прохожий.

Mercedes будущего – новое измерение связи автомобиля с окружающей средой

«Я вас видел», «Я останусь здесь», «Внимание, пробка» или «Идите первым» — эти и подобные сообщения от водителей постоянно передаются другим участникам дорожного движения. ESF 2019 делает то же самое с бирюзовым освещением. Так создается сознательное доверие. Общается с окружающей средой посредством:

  • большая передняя панель
  • Светодиоды на сенсорных модулях на крыше
  • указатели поворотов в боковых зеркалах
  • третий стоп-сигнал
  • проектор в заднее стекло

Mercedes будущего – новое измерение связи автомобиля с окружающей средой

Сообщения и предупреждения передаются с помощью анимации и символов. Кроме того, предупреждения имеют красную рамку, чтобы привлечь ваше внимание. ESF 2019 четко указывает, например, что пешеход может перейти дорогу или уступить дорогу другому транспортному средству. Он даже может предупредить встречный транспорт о надвигающейся опасности.

ESF 2019 также оснащен революционной технологией освещения DIGITAL LIGHT с практически безбликовым дальним светом в качестве HD — с разрешением более 2 миллионов пикселей. Кроме того, инновационная технология DIGITAL LIGHT, управляемая алгоритмом, позволяет создавать символы в качестве HD на дорожном покрытии, например, дорожные знаки. как дополнительный сигнал водителю.

А поскольку ESF 2019 имеет подключаемый гибридный привод, питание его сенсорной системы не зависит от двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, тестовый автомобиль может контролировать движение, даже когда он подключен к зарядной станции. Так он сможет предупреждать водителей автомобилей о неосторожных пешеходах или сообщать водителю, поворачивающему назад, о приближающемся велосипедисте. В то же время функции предупреждения также служат безопасности пешеходов или велосипедистов.

Mercedes будущего – новое измерение связи автомобиля с окружающей средой

Исследования показали, что пешеходам нравится бирюзовый цвет общения.

Особое значение для информирования пешеходов имеют круговые световые сигналы. Это результат нескольких исследований освещения, проведенных Mercedes-Benz в Зиндельфингене и в испытательно-техническом центре, открытом в Иммендингене в сентябре 2018 года, с использованием совместного автомобиля класса S. В исследованиях изучалось, как пешеходы реагируют на высокоавтоматизированные транспортные средства в различных ситуациях. , дорога. Выяснилось, что световые сигналы имеют решающее влияние на ощущение своей безопасности и принятие автоматических транспортных средств. Большинство участников предпочли бирюзовые световые сигналы и их 360-градусное представление.

Результаты этих исследований являются вкладом Mercedes-Benz в дискуссию на тему «Автоматизированное и автономное вождение», проводимую SAE, международной ассоциацией инженеров, которая, например, разрабатывает и предлагает нормы и стандарты в области мобильности. Именно бирюзовый цвет, ранее не использовавшийся в автомобилестроении, Mercedes-Benz рекомендует для индикации автоматического режима вождения и для связи с окружающей средой.

Mercedes будущего – новое измерение связи автомобиля с окружающей средой

Объявления для заднего вида: проекции на заднее стекло

Заднее стекло ESF 2019 также играет важную роль во взаимодействии с другими участниками дорожного движения. Они снабжены мембраной, которая при необходимости меняет цвет с прозрачного на молочный, а затем может использоваться как проекционный экран для лазерного проектора, размещенного в багажнике. Помимо отображения символов и текста, этот экран может даже отображать изображение с фронтальной камеры в заднем стекле. Например, если ESF сигнализирует пешеходу впереди, что можно безопасно переходить дорогу, водитель транспортного средства сзади видит в заднем стекле символ, указывающий причину остановки, и проекцию изображения с камеры, показывающую пешехода. спереди. Таким образом, ESF четко сообщает о своем поведении и предупреждает водителей сзади, чтобы они не обгоняли его.

Mercedes будущего – новое измерение связи автомобиля с окружающей средой

Защита пешеходов и велосипедистов

ESF 2019 года также оснащен Active Brake Assist (ABA) с расширенными функциями. Эта система обеспечивает дополнительную защиту, особенно в потенциально опасных дорожных ситуациях с участием незащищенных участников дорожного движения. Во время поворота ABA теперь может обнаруживать пешеходов и велосипедистов, движущихся параллельно первоначальному направлению движения. Если есть риск наезда на пешеходов, пересекающих поворотную дорогу, водитель получает визуальное и звуковое предупреждение. В случае отсутствия реакции с его стороны срабатывает функция автономного торможения. То же самое верно, если велосипедисты оказываются в слепой зоне при повороте направо.

При угрозе столкновения с боковым транспортом при повороте или пересечении дороги АБК может воспрепятствовать удалению автомобиля и, при необходимости, остановить его (даже со скорости качения) путем автономного торможения. Перед началом движения водитель получит визуальное предупреждение о перекрестном движении. В случае реальной опасности вы получите визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, тормоза заблокированы или ускорение ограничено во избежание столкновения. Если возникнет необходимость, если запуск приведет к аварии, автономное вмешательство остановит движущееся транспортное средство.

Mercedes будущего – новое измерение связи автомобиля с окружающей средой

Защита пешеходов на 360°: более безопасная парковка и маневрирование

Защита пешеходов имеет наивысший приоритет в Mercedes-Benz. Новой функцией является защита пешеходов на 360°, которая предупреждает об опасностях и помогает при парковке и маневрировании, если есть риск столкновения с неподвижными или движущимися участниками дорожного движения (пешеходами, велосипедистами) на пути движения автомобиля, вплоть до автономного торможения . Работает как при движении вперед, так и при движении задним ходом, и даже когда пешеход находится сбоку от машины.

Уже сегодня многие серийные модели предлагают систему камер 360° для помощи водителю при маневрировании в незнакомой обстановке. Он использует изображения с четырех камер, расположенных спереди и сзади кузова, а также в корпусах зеркал. Он создает вид с высоты птичьего полета на автомобиль и его окрестности.

Mercedes будущего – новое измерение связи автомобиля с окружающей средой

В ESF 2019 данные камеры используются не только для вывода изображения на экран операционной системы — они объединяются с информацией от других датчиков. Только объединив все эти данные, можно создать модель окружающей среды, отвечающую высоким требованиям безопасности Mercedes-Benz и обеспечивающую автономное торможение, если водитель не прислушивается к предупреждениям автомобиля. Даже сегодня возможно автономное торможение перед препятствиями, такими как пешеходы, пересекающие парковочное место, если маневр выполняется с активной системой помощи при парковке Активная система помощи при парковке с PARKTRONIC. В ESF 2019 автономное торможение происходит и при маневрировании автомобиля самим водителем, т.е. когда процедура парковки не является автоматической.

Фото: Мерседес-Бенц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Mercedes будущего – новое измерение связи автомобиля с окружающей средой