Mercedes будущего – новое измерение связи автомобиля с окружающей средой
Системы помощи могут помочь предотвратить несчастные случаи и смягчить их последствия. Исследовательский автомобиль Mercedes-Benz ESF 2019 года показывает, как обеспечить лучшую защиту пешеходов и велосипедистов. Он оснащен Active Brake Assist с расширенным функционалом и улучшенной версией системы камер с обзором 360°. В результате при парковке и маневрировании автомобиль предупреждает водителя, как только появляется риск наезда на пешехода или велосипедиста, или инициирует автоматическое торможение. А благодаря светодиодным панелям и проекторам ESF 2019 укрепляет доверие к автоматизированным транспортным средствам посредством связи с окружающей средой — она может устанавливать контакт с уязвимыми участниками дорожного движения, информируя их и предупреждая об опасностях. Даже при парковке на обочине.
Мерседес-Бенц ЕСФ 2019
Зрительный контакт является основным элементом коммуникации в дорожном движении. Обычно мы справедливо верим, что человек, который нас увидит, обратит на нас внимание. У нас нет такого уровня отношений и опыта в случае с транспортными средствами, движущимися в автоматическом режиме. Вот почему Mercedes-Benz считает сочувствие и доверие ключевыми факторами в получении признания для автономного вождения. Для того чтобы люди приобрели доверие к автоматизированным транспортным средствам, они должны сразу и интуитивно распознать, что транспортное средство намеревается делать, то есть получить так называемое сознательное доверие. ESF 2019 в значительной степени учитывает поведение и реакцию уязвимых участников дорожного движения. Его датчики, разработка которых, конечно же, продолжается, поскольку мы имеем дело с экспериментальным автомобилем, не только отслеживают дорожную ситуацию, но и обеспечивают разнонаправленную связь автомобиля с окружающей средой. В результате он не только четко заявляет о своих намерениях, но и предупреждает других участников дорожного движения. Даже припарковавшись у обочины — совсем как бдительный прохожий.
«Я вас видел», «Я останусь здесь», «Внимание, пробка» или «Идите первым» — эти и подобные сообщения от водителей постоянно передаются другим участникам дорожного движения. ESF 2019 делает то же самое с бирюзовым освещением. Так создается сознательное доверие. Общается с окружающей средой посредством:
- большая передняя панель
- Светодиоды на сенсорных модулях на крыше
- указатели поворотов в боковых зеркалах
- третий стоп-сигнал
- проектор в заднее стекло
Сообщения и предупреждения передаются с помощью анимации и символов. Кроме того, предупреждения имеют красную рамку, чтобы привлечь ваше внимание. ESF 2019 четко указывает, например, что пешеход может перейти дорогу или уступить дорогу другому транспортному средству. Он даже может предупредить встречный транспорт о надвигающейся опасности.
ESF 2019 также оснащен революционной технологией освещения DIGITAL LIGHT с практически безбликовым дальним светом в качестве HD — с разрешением более 2 миллионов пикселей. Кроме того, инновационная технология DIGITAL LIGHT, управляемая алгоритмом, позволяет создавать символы в качестве HD на дорожном покрытии, например, дорожные знаки. как дополнительный сигнал водителю.
А поскольку ESF 2019 имеет подключаемый гибридный привод, питание его сенсорной системы не зависит от двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, тестовый автомобиль может контролировать движение, даже когда он подключен к зарядной станции. Так он сможет предупреждать водителей автомобилей о неосторожных пешеходах или сообщать водителю, поворачивающему назад, о приближающемся велосипедисте. В то же время функции предупреждения также служат безопасности пешеходов или велосипедистов.
Исследования показали, что пешеходам нравится бирюзовый цвет общения.
Особое значение для информирования пешеходов имеют круговые световые сигналы. Это результат нескольких исследований освещения, проведенных Mercedes-Benz в Зиндельфингене и в испытательно-техническом центре, открытом в Иммендингене в сентябре 2018 года, с использованием совместного автомобиля класса S. В исследованиях изучалось, как пешеходы реагируют на высокоавтоматизированные транспортные средства в различных ситуациях. , дорога. Выяснилось, что световые сигналы имеют решающее влияние на ощущение своей безопасности и принятие автоматических транспортных средств. Большинство участников предпочли бирюзовые световые сигналы и их 360-градусное представление.
Результаты этих исследований являются вкладом Mercedes-Benz в дискуссию на тему «Автоматизированное и автономное вождение», проводимую SAE, международной ассоциацией инженеров, которая, например, разрабатывает и предлагает нормы и стандарты в области мобильности. Именно бирюзовый цвет, ранее не использовавшийся в автомобилестроении, Mercedes-Benz рекомендует для индикации автоматического режима вождения и для связи с окружающей средой.
Объявления для заднего вида: проекции на заднее стекло
Заднее стекло ESF 2019 также играет важную роль во взаимодействии с другими участниками дорожного движения. Они снабжены мембраной, которая при необходимости меняет цвет с прозрачного на молочный, а затем может использоваться как проекционный экран для лазерного проектора, размещенного в багажнике. Помимо отображения символов и текста, этот экран может даже отображать изображение с фронтальной камеры в заднем стекле. Например, если ESF сигнализирует пешеходу впереди, что можно безопасно переходить дорогу, водитель транспортного средства сзади видит в заднем стекле символ, указывающий причину остановки, и проекцию изображения с камеры, показывающую пешехода. спереди. Таким образом, ESF четко сообщает о своем поведении и предупреждает водителей сзади, чтобы они не обгоняли его.
Защита пешеходов и велосипедистов
ESF 2019 года также оснащен Active Brake Assist (ABA) с расширенными функциями. Эта система обеспечивает дополнительную защиту, особенно в потенциально опасных дорожных ситуациях с участием незащищенных участников дорожного движения. Во время поворота ABA теперь может обнаруживать пешеходов и велосипедистов, движущихся параллельно первоначальному направлению движения. Если есть риск наезда на пешеходов, пересекающих поворотную дорогу, водитель получает визуальное и звуковое предупреждение. В случае отсутствия реакции с его стороны срабатывает функция автономного торможения. То же самое верно, если велосипедисты оказываются в слепой зоне при повороте направо.
При угрозе столкновения с боковым транспортом при повороте или пересечении дороги АБК может воспрепятствовать удалению автомобиля и, при необходимости, остановить его (даже со скорости качения) путем автономного торможения. Перед началом движения водитель получит визуальное предупреждение о перекрестном движении. В случае реальной опасности вы получите визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, тормоза заблокированы или ускорение ограничено во избежание столкновения. Если возникнет необходимость, если запуск приведет к аварии, автономное вмешательство остановит движущееся транспортное средство.
Защита пешеходов на 360°: более безопасная парковка и маневрирование
Защита пешеходов имеет наивысший приоритет в Mercedes-Benz. Новой функцией является защита пешеходов на 360°, которая предупреждает об опасностях и помогает при парковке и маневрировании, если есть риск столкновения с неподвижными или движущимися участниками дорожного движения (пешеходами, велосипедистами) на пути движения автомобиля, вплоть до автономного торможения . Работает как при движении вперед, так и при движении задним ходом, и даже когда пешеход находится сбоку от машины.
Уже сегодня многие серийные модели предлагают систему камер 360° для помощи водителю при маневрировании в незнакомой обстановке. Он использует изображения с четырех камер, расположенных спереди и сзади кузова, а также в корпусах зеркал. Он создает вид с высоты птичьего полета на автомобиль и его окрестности.
В ESF 2019 данные камеры используются не только для вывода изображения на экран операционной системы — они объединяются с информацией от других датчиков. Только объединив все эти данные, можно создать модель окружающей среды, отвечающую высоким требованиям безопасности Mercedes-Benz и обеспечивающую автономное торможение, если водитель не прислушивается к предупреждениям автомобиля. Даже сегодня возможно автономное торможение перед препятствиями, такими как пешеходы, пересекающие парковочное место, если маневр выполняется с активной системой помощи при парковке Активная система помощи при парковке с PARKTRONIC. В ESF 2019 автономное торможение происходит и при маневрировании автомобиля самим водителем, т.е. когда процедура парковки не является автоматической.
Фото: Мерседес-Бенц