Car premieres

MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

All-wheel drive is an advantage in any driving situation. But what four-wheel drive is truly capable of can only be experienced off the beaten track and on snow. When cruising in a MINI John Cooper Works Countryman, the exceptional power and ALL4 system provide the ideal conditions for admiring the snow-white landscapes in extremely sporty style.

MINI John Cooper Works Countryman

Snow is much more than just a collection of frozen water droplets. Its crystal structure is affected by temperature and humidity during flocculation. At best, the snow is loose, loose and white. When it falls from the sky in the right places, preferably in the mountains, it creates the conditions for exciting leisure activities such as skiing, sledding or snowshoeing. White fluff can also provide an extra dose of riding pleasure.

A prerequisite is a certain ability to use the accelerator, steering wheel and brake, as well as a suitable car. The MINI John Cooper Works Countryman (fuel consumption combined: 8.3-7.6 l/100 km; CO2 emissions combined: 188-173 g/km) impresses with its performance not only on the road and unpaved terrain, but also on snow.

MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

The fascination with winter driving conditions in this extreme sports SUV is the result of a remarkable combination of temperament and precisely controlled power distribution. The excellent drive of the 225 kW (306 hp) four-cylinder turbo engine with a maximum torque of 450 Nm is transmitted to all four wheels via an 8-speed Steptronic sports transmission as standard. The standard ALL4 all-wheel drive is additionally supported by a differential lock on the front axle integrated into the gearbox. This package and special chassis guarantee exceptional performance on all roads, snowy or not. This is due to the fact that the drive torque always goes to the wheels, which can transfer it to the road as much as possible.

This makes the MINI John Cooper Works Countryman the perfect winter drive from Munich to Lake Constance through the Allgäu mountain landscape. Part of the Northern Alps region in Swabia is known for its varied rock formations and habitat for many rare animal and plant species. As a resort region, the Allgäu attracts both summer and winter sportsmen and tourists who appreciate untouched nature, recreational activities and cultural offerings.

MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

The MINI John Cooper Works Countryman lets you enjoy driving through narrow mountain roads and snowy, sparkling winter landscapes with friends or the whole family. With four doors and a large tailgate, five full-size seats and 450 to 1390 liters of luggage space, this ultra-sport SUV offers not only the comfort you need for long journeys, but also adequate transport capabilities. Additional options include roof rails for attaching ski or roof racks, and a rear bike rack.

The first photo stop is at the MINI John Cooper Works Countryman near Oberstdorf. The commune on the edge of the High Alps, Allgäu is considered the winter sports capital of the region. There are 140 km of groomed winter hiking trails from which you can admire snowy mountain scenery, idyllic chalets and stunning nature. Less than 20 km to the north, travelers arrive at Sonthofen in the Bavarian district of Oberalgäu. The resort with coordinates 47°31′ north latitude and 10°20′ east longitude is the southernmost city in Germany.

MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

On the winding country roads of the region, the MINI John Cooper Works Countryman stands out with its precise steering and reliable handling even in very dynamic driving situations. The body structure and the combination of stiffness-optimized suspension attachment points ensure the agility of this outstanding athlete.

In addition to components specially modified for this model, the chassis also features suspension and damping technology that has been improved based on motorsport experience, as well as DSC (Dynamic Stability Control). The MINI John Cooper Works Countryman also comes standard with a sports brake system with four-piston fixed-caliper disc brakes on the front wheels and single-piston floating-caliper disc brakes on the rear wheels. Optionally, it can also be equipped with an adaptive running gear.

MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

Driving dynamically through mountain passes and serpentines, the MINI John Cooper Works Countryman quickly reaches its optimum operating temperature, even in frosty weather - and after about 50 km to the east - to one of the most popular attractions in Bavaria. Neuschwanstein Castle, near Füssen, was commissioned by the Bavarian King Ludwig II, who was allowed to live there for the first time 15 years after construction began in 1869, but died just two years later. Since then, his fairy-tale castle has been used as a film set many times. It can be photographed from different angles, so the roads around the castle hill can sometimes be not crowded.

After this hugely popular stop, it's time to return to seclusion, such as the Ammergau Alps, Bavaria's largest nature reserve. This vast region extends between the Lech and Loisach rivers. To the south, the Zwischentoren valley in the Ausserfern region separates the Ammergau Alps from the Lechtal Alps. In the north, they smoothly pass into the Alpine foothills.

In search of fresh snow, the route will take you across the Austrian border, past Lake Plansee and on to Ettal, where you can visit the monastery of the same name, a world-class cultural monument. Even on non-snowy mountain roads, the MINI John Cooper Works Countryman stands confidently on the road. It gets dark quickly. The optional adaptive LED headlights with variable light distribution and matrix high beam function optimize visibility and therefore safety both in the dark and during heavy snow.

MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

After spending the night in the Ammergau Alps, the next day you will be able to enjoy not only a fantastically beautiful winter landscape, but also a real program of contrasts. A walk along the almost 85 km meditation path from the Wieskirche church in Steingaden and the Linderhof castle in the Graswang valley near Ettal guarantees a relaxing contact with nature. Then the MINI John Cooper Works Countryman, with its breathtaking drivetrain sound, is waiting to climb the next snow-covered mountain pass from idle.

Photos: MINI

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride
MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

Премьеры автомобилей

MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

Полный привод является преимуществом в любой дорожной ситуации. Но то, на что действительно способны четыре ведущих колеса, можно испытать только вне проторенной трассы и на снегу. Путешествуя на MINI John Cooper Works Countryman, исключительная мощность и система ALL4 обеспечивают идеальные условия для любования белоснежными пейзажами в чрезвычайно спортивном стиле.

MINI John Cooper Works Countryman

Снег — это гораздо больше, чем просто набор замерзших капель воды. Его кристаллическая структура зависит от температуры и влажности во время образования хлопьев. В лучшем случае снег рыхлый, рыхлый и белый. Когда он падает с неба в нужных местах, желательно в горах, он создает условия для увлекательного досуга, такого как катание на лыжах, санках или снегоступах. Белый пух также может обеспечить дополнительную дозу удовольствия от езды.

Обязательным условием является определенное умение пользоваться акселератором, рулем и тормозом, а также подходящая машина. MINI John Cooper Works Countryman (расход топлива смешанный: 8,3-7,6 л/100 км; выбросы CO2 смешанный: 188-173 г/км) впечатляет своими характеристиками не только на дороге и грунтовой местности, но и на снегу.

MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

Увлечение зимними условиями вождения в этом внедорожнике для экстремальных видов спорта является результатом замечательного сочетания темперамента и точно контролируемого распределения мощности. Великолепный привод четырехцилиндрового турбодвигателя мощностью 225 кВт (306 л.с.) с максимальным крутящим моментом 450 Нм в стандартной комплектации передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую спортивную коробку передач Steptronic. Стандартный полный привод ALL4 дополнительно поддерживается блокировкой дифференциала на переднем мосту, интегрированной в коробку передач. Этот пакет и специальная ходовая часть гарантируют исключительную производительность на любых дорогах, независимо от того, заснежены они или нет. Это связано с тем, что крутящий момент привода всегда идет на колеса, которые могут максимально передать его на дорогу.

Это делает MINI John Cooper Works Countryman идеальным для зимней поездки из Мюнхена к Боденскому озеру через горный ландшафт Альгоя. Часть региона Северных Альп в Швабии известна своими разнообразными скальными образованиями и местом обитания многих редких видов животных и растений. В качестве курортного региона Альгой привлекает как летних, так и зимних спортсменов и туристов, которые ценят нетронутую природу, развлекательные мероприятия и культурные предложения.

MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

MINI John Cooper Works Countryman позволяет вам наслаждаться ездой по узким горным дорогам и по заснеженным сверкающим зимним пейзажам с друзьями или всей семьей. Этот сверхспортивный внедорожник с четырьмя дверями и большой задней дверью, пятью полноразмерными сиденьями и багажным отделением объемом от 450 до 1390 литров предлагает не только комфорт, необходимый для дальних поездок, но и адекватные возможности транспортировки. Дополнительные опции включают рейлинги на крыше для крепления багажников для лыж или багажников на крышу, а также задний багажник для перевозки велосипедов.

Первая остановка для фото — у MINI John Cooper Works Countryman недалеко от Оберстдорфа. Коммуна на краю Высоких Альп Альгой считается столицей зимних видов спорта в этом регионе. В распоряжении гостей 140 км ухоженных зимних пешеходных троп, с которых можно полюбоваться заснеженными горными пейзажами, идиллическими шале и потрясающей природой. Менее чем в 20 км к северу путешественники прибывают в Зонтхофен в баварском районе Оберальгой. Курорт с координатами 47°31′ северной широты и 10°20′ восточной долготы является самым южным городом Германии.

MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

На извилистых проселочных дорогах региона MINI John Cooper Works Countryman выделяется своим точным рулевым управлением и надежной управляемостью даже в очень динамичных дорожных ситуациях. Конструкция кузова и сочетание точек крепления подвески с оптимизированной жесткостью обеспечивают маневренность этого выдающегося спортсмена.

В дополнение к компонентам, специально модифицированным для этой модели, шасси также имеет технологию подвески и демпфирования, которая была улучшена на основе опыта автоспорта, а также DSC (Dynamic Stability Control). В стандартную комплектацию MINI John Cooper Works Countryman также входит спортивная тормозная система с четырехпоршневыми дисковыми тормозами с фиксированными суппортами на передних колесах и однопоршневыми дисковыми тормозами с плавающими суппортами на задних колесах. Опционально он также может быть оснащен адаптивной ходовой частью.

MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

Динамично проезжая через горные перевалы и серпантины, MINI John Cooper Works Countryman быстро достигает оптимальной рабочей температуры даже в морозную погоду — и примерно через 50 км на восток — к одной из самых популярных достопримечательностей Баварии. Замок Нойшванштайн, расположенный недалеко от Фюссена, был заказан баварским королем Людвигом II, которому разрешили жить в нем впервые через 15 лет после начала строительства в 1869 году, но он умер всего через два года. С тех пор его сказочный замок много раз использовался как съемочная площадка. Его можно фотографировать с разных ракурсов, поэтому на дорогах вокруг замкового холма иногда может быть немноголюдно.

После этой чрезвычайно популярной остановки пришло время вернуться к уединению, например, в Аммергауские Альпы, крупнейший природный заповедник Баварии. Этот обширный регион простирается между реками Лех и Лойзах. На юге долина Цвишенторен в районе Ауссерферн отделяет Альпы Аммергау от Лехтальских Альп. На севере они плавно переходят в альпийские предгорья.

В поисках свежего снега маршрут проведет вас через австрийскую границу, мимо озера Планзее и далее в Этталь, где вы сможете посетить одноименный монастырь, памятник культуры мирового уровня. Даже на незаснеженных горных дорогах MINI John Cooper Works Countryman уверенно стоит на дороге. Темнеет быстро. Опциональные адаптивные светодиодные фары с переменным распределением света и матричной функцией дальнего света оптимизируют видимость и, следовательно, безопасность как в темноте, так и во время сильного снегопада.

MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride

Переночевав в Аммергауских Альпах, на следующий день вы сможете насладиться не только фантастически красивым зимним пейзажем, но и настоящей программой контрастов. Прогулка по медитационной тропе длиной почти 85 км от церкви Вискирхе в Штайнгадене и замка Линдерхоф в долине Грасванг недалеко от Этталя гарантирует расслабляющий контакт с природой. Затем MINI John Cooper Works Countryman с его захватывающим звуком трансмиссии ждет, чтобы подняться на следующий заснеженный горный перевал с холостого хода.

Фотографии: МИНИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
MINI John Cooper Works Countryman Winter Ride