Мировая премьера нового Lexus NX
Lexus NX второго поколения открывает новую главу в истории бренда, прокладывая путь к внешнему и внутреннему дизайну и представляя новые силовые агрегаты, в том числе первый подключаемый электрический гибридный привод в линейке Lexus. Новый NX стал более динамичным и обеспечивает более приятное вождение. Он также получил мультимедийную и коммуникационную систему нового поколения, а также передовые технологии, повышающие безопасность, комфорт вождения и удобство использования автомобиля.
Новый Лексус НХ.
Новый NX пришел на смену модели, имевшей огромный успех в Европе: с момента ее запуска в 2014 году было продано более 170 000 автомобилей. Большинство единиц было куплено новыми клиентами Lexus, что стало основным фактором развития бренда в регионе. Основываясь на этих достижениях, Lexus полностью переработал NX, чтобы адаптировать новую модель к растущим ожиданиям клиентов — до 95% деталей автомобиля были заменены новыми компонентами. Изменения заметны как в производительности, так и в управляемости, а также в эффективности.
Новый Лексус НХ. был впервые представлен 12 июня 2021 г., а он поступит в европейские магазины в четвертом квартале 2021 года.
Новые электрифицированные силовые агрегаты с лучшими в своем классе характеристиками
Новый NX изменит бренд Lexus. Ряд электрифицированных силовых агрегатов, использующих новые и улучшенные технологии и обеспечивающих лучшую в своем классе производительность, может еще больше укрепить позиции модели на рынке. Эта линейка представляет собой первый электрический гибридный привод Lexus с подключаемым модулем, который установит эталон в своем классе благодаря сочетанию мощности, эффективности и возможностей полностью электрического вождения. Также появится новая гибридная модель с гораздо лучшими характеристиками, которые обеспечивает гибридная система четвертого поколения.
Новые бензиновые двигатели также будут доступны в России и на рынках Восточной Европы.
NX 450h +, первый электрический гибрид Lexus с подключаемым модулем
Lexus использовал свой 15-летний опыт в области гибридных технологий для создания своего первого электрического подключаемого гибрида (PHEV) — нового NX 450h+. Новая модель ускорит вывод на рынок электрифицированных автомобилей в рамках стратегии Lexus Electrified.
Это революционная электрифицированная модель в новой линейке NX. Система состоит из 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, электродвигателей и литий-ионного аккумулятора с самой большой емкостью в своем классе — 18,1 кВтч. Дополнительный электродвигатель на задней оси обеспечивает постоянный полный привод. Гибридная система этой модели генерирует в общей сложности 306 л.с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч чуть более чем за шесть секунд. Расчетные выбросы CO2 (комбинированный цикл WLTP) ниже 40 г/км, а расход топлива ниже 3 л/100 км, вероятно, будет лучшим в сегменте NX.
Размер и емкость аккумулятора в сочетании с ноу-хау Lexus в области электрифицированных силовых агрегатов обеспечивают лучший в своем классе запас хода на электротяге — 63 км и позволяют двигаться на чистом электротяге со скоростью до 135 км/ч.
Важно отметить, что подключаемый электрический гибридный привод Lexus сохраняет высокую производительность даже при разряженном аккумуляторе. У многих конкурирующих автомобилей в этой ситуации система переключается на ДВС, а NX 450h+ по умолчанию переходит в режим эффективной самозаряжающейся гибридной системы. В таких условиях ожидаемая производительность NX должна быть на 20% выше, чем у его конкурентов.
Использование подключаемой системы не потребовало никаких компромиссов с точки зрения практичности — багажное отделение имеет такую же вместимость, как и в гибридной модели (элементы привода не занимали дополнительного места). Кроме того, под полом багажника находится 21-литровый ящик для зарядных кабелей. Учитывая, что покупатели автомобилей сегмента NX также используют их в дальних поездках, объем бака, составляющий 55 литров, также не изменился.
NX 350h с гибридным приводом четвертого поколения
Гибридная технология Lexus четвертого поколения позволила поднять производительность и эффективность NX 350h Hybrid на еще более высокий уровень. У новой модели на 22% больше мощности — 242 л.с., и на 15% быстрее разгон от 0 до 100 км/ч — 7,7 секунды. В то же время ожидается, что выбросы CO2 сократятся примерно на 10%.
NX 350h будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Обе версии могут тянуть прицеп массой до 1500 кг.
Новые турбированные двигатели объемом 2,5 л и 2,4 л для рынков Восточной Европы и России
Два новых бензиновых двигателя помогут повысить конкурентоспособность NX в России и Восточной Европе. В гамму входит турбированный двигатель объемом 2,4 л, развивающий мощность 279 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Его сила усугубляется быстрой работой восьмиступенчатой автоматической коробки передач Direct Shift с новым, более коротким передаточным числом. Совершенно новый постоянный полный привод с электронным управлением обеспечивает эффективную передачу мощности на дорогу в условиях пониженного сцепления с дорогой. Возможности NX расширены за счет динамического разделения крутящего момента и предварительной нагрузки крутящего момента. Распределение крутящего момента между передней и задней осями может составлять 75:25 или 50:50 в зависимости от условий движения.
Новый 2,5-литровый двигатель мощностью 199 л.с. ставит NX-250 в центр сегмента в регионе. Эта модель также предлагается с постоянным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift.
Концепция Lexus Driving Signature и 4WD
Работа над ходовыми качествами нового NX была сосредоточена на реализации концепции Lexus Driving Signature, которая представляет собой идеальное сочетание комфорта вождения с отзывчивостью рулевого управления, дроссельной заслонки и тормозов в любое время, как и предполагалось водителем.
Центральное место в этих целях занимает использование глобальной архитектуры Lexus и платформы GA-K. Это обеспечивается за счет низкого центра тяжести (-20 мм), увеличенной передней и задней колеи и улучшенного передне-заднего баланса. Все это способствует улучшению управляемости и ходовых качеств автомобиля. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска.
Кроме того, был сконструирован гораздо более жесткий кузов, в котором для усиления конструкции использовались инновационные, легкие материалы, что также позволило использовать дополнительные элементы жесткости и усиления. Впервые в мире в конструкции применена сталь прочностью до 1180 МПа для усиления порогов и сталь прочностью 1470 МПа для усиления крыши. Передние крылья и капот изготовлены из алюминия. Помимо лазерной сварки винтов и использования клея для соединения конструкции, конструкция была усилена с помощью новой технологии лазерной ковки. Также имеется двойная защелка капота с поперечным усилением между двумя замками, что увеличивает ее жесткость по отношению ко всему кузову и гасит вибрации, вызванные завихрениями воздуха.
Профессиональные водители в программе тестирования
NX прошел обширную программу испытаний на испытательном треке Lexus Симояма, в разработке автомобиля участвовали профессиональные гонщики. Их подробный опыт вождения и внимание были приняты во внимание при настройке и настройке автомобиля, и это позволило добиться огромных успехов с точки зрения отзывчивости и ощущения рулевой и тормозной систем.
Полный привод
Электрическая система полного привода E-Four на моделях NX 450h+ и NX 350h была переработана, чтобы позволить заднему электродвигателю работать непрерывно, обеспечивая больший крутящий момент и улучшая сцепление с дорогой.
Новые 2,5-литровые и 2,4-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом доступны исключительно с полным приводом. В версии 2,4 л с турбонаддувом возможности постоянного полного привода с электронным управлением были расширены за счет предварительной нагрузки и динамического распределения крутящего момента (DTC), что позволяет NX демонстрировать впечатляющие характеристики низкого сцепления с дорогой, а также стабильный и быстрый выход из поворотов.
Предпремьерные показы нового Lexus NX в России состоятся в августе 2021 года. Цены будут объявлены в июле.
Фото: Лексус