Мировая премьера нового Maserati MC20 Cielo
Суперкар MC20 теперь еще и spyder: Maserati представляет MC20 Cielo, единственную в своем роде машину, которая обеспечивает производительность настоящего суперкара и предлагает целостное, захватывающее удовольствие, неведомое автомобильному миру.
Мазерати MC20 Сиело
Особенности нового Spyder уже раскрываются в названии MC20 Cielo: MC означает Maserati Corse («Гоночный»), 20 означает 2020 год, с которого началась новая эра в истории бренда, а Cielo («небеса»). ) подчеркивает тот факт, что это модель, созданная для удовольствия от вождения на открытом воздухе – со всеми преимуществами разновидности купе.
Оснащенный революционным двигателем V6 Nettuno, новый MC20 Cielo предлагает идеальное сочетание спортивности и роскоши. Это связано с уникальной для сегмента спецификацией, включая инновационную складную стеклянную крышу.
На практике новый Spyder представляет собой стык между мужеством Maserati и бесконечностью небесной сферы, предлагая особое «ощущение рая».
Модель оснащена ультрасовременным электрохромным окном (интеллектуальным стеклом), светопропускание которого можно менять сразу нажатием кнопки на центральном экране — и выбирать между прозрачностью или непрозрачностью. Это эффект использования дисперсионного жидкокристаллического полимера (PDLC). Крыша также является лучшей в своем классе с точки зрения теплоизоляции и скорости открывания и закрывания — операция в одну или другую сторону занимает всего 12 секунд.
MC20 Cielo — это современное мышление, поэтому он обеспечивает «мультисенсорный» опыт вождения: целостный с закрытой непрозрачной крышей, исключительное освещение из кабины, когда крыша прозрачна, и общее впечатление от складывания.
Разработанный в Лаборатории инноваций Maserati и произведенный на историческом заводе на Виале Чиро Менотти, новый Spyder, как и версия купе, на 100 % производится в Италии и на 100 % в Модене. Cielo MC20 разработан в духе совершенства. Автомобиль весит всего на 65 кг больше, чем купе. Это результат кропотливой, точной работы на отдельных этапах проектирования. В дополнение к исключительному соотношению веса и мощности карбоновое шасси (одинаковое для всех трех запланированных конфигураций: купе, спайдер и будущая электрическая версия) гарантирует бескомпромиссную жесткость на кручение, предлагая сочетание исключительной управляемости на дороге и треке.
Новый Spyder — это автомобиль с элегантным, но очень спортивным внешним видом. Его характер и индивидуальность привлекают внимание своими чистыми формами и сложной аэродинамикой, которая была подвергнута обширным испытаниям в аэродинамической трубе — как с открытым, так и с закрытым верхом.
Здесь нет ничего лишнего – у всего есть функция. Единственная уступка эффекту «вау» — приподнятая дверь, как в суперкаре MC20. Они обеспечивают гораздо более легкий доступ в салон и облегчают выход из него, а также обнажают карбоновую кабину и полностью обнажают переднее колесо автомобиля.
С эстетической точки зрения премьерную версию отличает новая трехслойная окраска металлик Acquamarina, доступная в рамках программы персонализации Maserati Fuoriserie. Это цвет, который гармонирует со светом, представляя себя удивительным образом. Основа выполнена в пастельно-сером цвете, вдохновленном гонками, что напоминает спортивную ДНК MC20. Его дополняет переливающаяся аквамариновая слюда, которая оживляет оттенок и делает его уникальным.
Спецификация новой модели обогащена широким набором систем активной безопасности. В дополнение к датчикам парковки, камерам заднего вида и мониторингу слепых зон, доступным на MC20 с модельного года 2022, новый Spyder представляет автономное экстренное торможение, информацию о дорожных знаках и набор камер 360°.
По запросу MC20 Cielo может предложить дополнительную звуковую систему Sonus faber High Premium. Автомобильная аудиосистема купе MC20, отмеченная наградой EISA, была специально оптимизирована с учетом уникальных акустических требований и компоновки салона Spyder. 12 динамиков расположены таким образом, чтобы получить естественное звучание, которое отличает аудиосистемы Sonus faber. Вождением управляет информационно-развлекательная система Maserati Intelligent Assistant (MIA) с сервисами Maserati Connect.
Связь с небесами станет главной темой мировой премьеры нового Maserati Spyder, открывая доступ к новому, целостному измерению. Все, что вам нужно сделать, это поднять голову и посмотреть на небо.
Технические характеристики Maserati MC20 Cielo
ДВИГАТЕЛЬ
- Система двигателя V6, 90°
- Объем 3,0 литра
- Диаметр цилиндра x ход поршня 88 мм x 82 мм
- Степень сжатия 11:1
- Максимальная мощность 630 л.с.
- Частота вращения двигателя для максимальной мощности 7500 об/мин
- Максимальный крутящий момент 730 Нм
- Частота вращения двигателя при максимальном значении крутящего момента 3000-5500 об/мин
- Порядок стрельбы 1-6-3-4-2-5
- Максимальная частота вращения двигателя 8000 об/мин
- Система зажигания Maserati Twin Combustion (MTC) Twin Spark с пассивной форкамерой
- Система питания PDI (прямой впрыск при 350 бар + форкамера, давление 6 бар)
- Biturbo boost (Twin Side Turbo) с перепускным клапаном с электронным управлением
- Смазка Полностью регулируемый масляный насос, сухой картер с осушительными насосами и внешним масляным резервуаром
- ГРМ два верхних распредвала (в головке), регулировка фаз газораспределения
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- 0-100 км/ч примерно за 3,0 секунды
- 0-200 км/ч 9,2 секунды
- Максимальная скорость > 320 км/ч
- Тормозной путь 100-0 км/ч <33 м
- Коэффициент Сх 0,39
МЕХАНИЗМ
- Трансмиссия DCT, 8 передач
- Передаточные числа 2,905/1,759/1,220/0,878/0,653/0,508/0,397/0,329/R 2,632:1
- Передаточное число главной передачи 5 174
ПРИОСТАНОВКА
- Передние двойные поперечные рычаги, виртуальная управляемая ось, стабилизатор (дополнительно: система подъема передней оси)
- Задние двойные поперечные рычаги, виртуальная управляемая ось, стабилизатор
ТОРМОЗА
- Передние вентилируемые диски 380 x 34 мм (опция: диски CCM 390 x 36) с 6-поршневыми фиксированными суппортами Brembo
- Задние вентилируемые диски 350 × 27 мм (опция: диски CCM 360 × 28) с 4-поршневыми фиксированными суппортами Brembo
ШИНЫ
- Перед 245/35 ЗР20
- Зад 305/30 ZR20
РАЗМЕРЫ И ВЕС
- Длина 4669 мм
- Ширина (с наружными зеркалами) 2178 мм
- Ширина (без наружных зеркал) 1965 мм
- Высота 1218 мм
- Колесная база 2700 мм
- Передняя колея 1680 мм
- Колея задних колес 1648 мм
- Передний свес 1077 мм
- Задний свес 892 мм
- радиус поворота 11,8 м
- Вместимость заднего багажного отделения 100 л
- Объем переднего багажного отделения 50 л
- Емкость топливного бака 60 л
- Снаряженная масса 1540 кг
- Распределение веса: перед/зад 40%/60%
Фото: Мазерати