Car premieres

World premiere of the new Opel Mokka

On September 22, Michael Lochsheller, CEO of Opel, presented the new Opel Mokka to the public. The presentation was organized at the company headquarters in Rüsselsheim. The new Opel Mokka is the brand's first model with a new face - the front panel of the Opel Vizor. A car designed to evoke emotion, heralds the future of the brand's style. Also new is a redesigned Opel Lightning Blitz badge, as well as the model name centered on the tailgate.

New Opel Mokka.

The new Mokka is also the first Opel to feature a Pure Panel instrument cluster and a fully digital cockpit. Finally, this is the first Opel from the outset to be sold with both electric drive and very economical internal combustion engines. The new Opel Mokka can be ordered now at an attractive price of 79 990 c.u. (4 c.u. = 1 USD) (all prices are recommended retail prices including VAT in Russia).

World premiere of the new Opel Mokka

“With the new Mokka, we have almost rediscovered Opel. Here in Rüsselsheim we have designed and developed the vehicle from the ground up. The entire team has worked with unparalleled passion and unwavering commitment to lead Opel into a beautiful and exciting future. The new Mokka is available as a petrol, diesel or all-electric vehicle from the very beginning of the order – the choice is up to the customer.” says Opel CEO Michael Lochsheller.

World premiere of the new Opel Mokka

Zero emission Mokka-e prices start at $139,900. (4 c.u. = 1 USD) (recommended retail price including VAT in Russia). The almost silent electric drive develops 100 kW (136 hp) and a maximum torque of 260 Nm, available from the moment you start driving. According to the WLTP1 cycle, a 50 kWh battery allows you to drive up to 324 kilometers on a single charge.

Mokka is the first model developed according to Opel's new design concept and equipped with Pure Panel.

The new Opel Mokka impresses with its perfect proportions and precision down to the smallest detail. Short overhangs and a wide track emphasize the bold and uncompromising character of the compact 4.15 meter five-seater. The front end is dominated by the unique front fascia of the Opel Vizor. It covers the face of the new Opel like a helmet visor, combining the front air intake, LED headlights and the redesigned Blitz badge into one single piece. The model name is placed in the center of the tailgate for the first time. The word "Mocha" is written in a special font, which, according to its creators, should be associated with technique, fluidity and dynamics.

World premiere of the new Opel Mokka

Stylistic clarity also reigns in the interior. The new Pure Panel is a set of two displays that help you focus on what matters most. Unlike dashboards overloaded with data and switches, Pure Panel is remarkably easy to read. All messages are structured and immediately clear. Opel's designers attached great importance to digital detoxification. They made sure that the operation of the system was intuitive and did not distract the driver. The most important functions are still controlled by buttons, so you don't have to navigate through multi-level menus to get to them.

Electric drive or modern internal combustion engines

The new Mokka is the first ever Opel car to be available in both an all-electric version and with internal combustion engines from the very beginning thanks to the CMP multi-energy platform. The 100 kW (136 hp) electric motor immediately develops a maximum torque of 260 Nm. Drivers can choose between three driving modes - Normal, Eco and Sport. With a 50 kWh battery, the Opel Mokka-e can travel up to 324 kilometers (according to WLTP1) in all-electric mode. The new Mokka-e supports all 11 kW single-phase or three-phase charging options: using a wall charger, fast charging or a cable connected to a household outlet. The battery is backed by Opel's proprietary eight-year or 160,000-kilometer warranty.

World premiere of the new Opel Mokka

Thanks to special solutions for electric vehicles in OpelConnect and the myOpel app, driving the new Opel Mokka-e has become even easier and more enjoyable. The right apps make it easy to use these features.

Powerful yet economical petrol and diesel engines ranging from 74 kW (100 hp) to 96 kW (130 hp). All powertrains enjoy moderate fuel consumption with excellent performance (NEDC fuel consumption, preliminary data2: 4.8-3.8 l/100 km; CO2 emissions: 111-100 g/km).

The hallmarks of the new engines are high efficiency and dynamism. Internal friction and associated losses are kept to a minimum. The turbocharger also responds instantly, boosting low-end torque significantly. The engines are mated to a modern six-speed manual transmission or a smooth eight-speed automatic with paddle shifters.

World premiere of the new Opel Mokka

In addition, the Rüsselsheim engineering team has made special efforts to significantly reduce the weight compared to the previous generation of the model by up to 120 kg, as well as to increase the rigidity of the body. The benefits are clear: the new Mokka consumes significantly less energy, is much more agile and dynamic, and is more fun to drive.

IntelliLux LED® matrix headlights and the best driver assistance systems

The new Mokka remains true to the Opel brand's tradition of spreading technology from higher segments to a wide range of users. Examples of such systems are Advanced Cruise Control (ACC) and Active Lane Keeping Positioning. The lighting also uses the latest technology, including adaptive and glare-free 14-element IntelliLux LED® matrix headlights, unique to this market segment. All Mokka variants come standard with an electric parking brake and traffic sign recognition. A 180-degree reversing camera, park assist, side protection, and blind spot warning are also available.

The new Mokka provides entertainment and connectivity for driver and passengers. The range includes Multimedia Radio and Multimedia Navi systems with a 7-inch color touch screen, as well as the flagship Multimedia Navi Pro system with a 10-inch high-resolution color touch screen. The monitors are integrated into the new Pure Panel cab and face the driver. The Driver Information Center display is 12 inches in size.

World premiere of the new Opel Mokka

Perfect seat design is a hallmark of Opel. The buyer can order both sporty Alcantara and classic leather - an unusual choice for the Mokka segment. The top option is a heated leather driver's seat with a massage function. The driver and front passenger can place their smartphones on a special shelf in the center console, where compatible smartphones can be charged inductively (wirelessly).

Photos: Opel

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Мировая премьера нового Opel MokkaEnglish
World premiere of the new Opel Mokka

Премьеры автомобилей

Мировая премьера нового Opel Mokka

22 сентября Михаэль Лохшеллер, генеральный директор Opel, представил публике новый Opel Mokka. Презентация была организована в штаб-квартире компании в Рюссельсхайме. Новый Opel Mokka — первая модель марки с новым лицом — передней панелью Opel Vizor. Автомобиль, призванный вызывать эмоции, предвещает будущее стиля бренда. Также новинкой является переработанный значок Opel Lightning Blitz, а также название модели, расположенное по центру на задней двери.

Новый Опель Мокка.

Новый Mokka также является первым Opel с приборной панелью Pure Panel и полностью цифровой кабиной. Наконец, это первый Opel с самого начала, который продается как с электроприводом, так и с очень экономичными двигателями внутреннего сгорания. Новый Opel Mokka можно заказать уже сейчас по привлекательной цене 79 990 у.е. (4 у.е. = 1 USD) (все цены являются рекомендованными розничными ценами с учетом НДС в России).

Мировая премьера нового Opel Mokka

«С новым Mokka мы практически заново открыли для себя Opel. Здесь, в Рюссельсхайме, мы спроектировали и разработали автомобиль с нуля. Вся команда работала с беспрецедентной страстью и непоколебимой приверженностью, чтобы привести Opel в прекрасное и захватывающее будущее. Новый Mokka доступен в качестве бензинового, дизельного или полностью электрического автомобиля с самого начала заказа — выбор остается за покупателем». — говорит генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер.

Мировая премьера нового Opel Mokka

Цены на Mokka-e с нулевым уровнем выбросов начинаются от 139 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD) (рекомендуемая розничная цена с учетом НДС в России). Почти бесшумный электропривод развивает мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 260 Нм, доступный с момента начала движения. По циклу WLTP1 аккумулятор емкостью 50 кВтч позволяет проехать на одном заряде до 324 километров.

Mokka — первая модель, разработанная в соответствии с новой концепцией дизайна Opel и оснащенная панелью Pure Panel.

Новый Opel Mokka впечатляет своими идеальными пропорциями и точностью до мельчайших деталей. Короткие свесы и широкая колея подчеркивают смелый и бескомпромиссный характер компактного пятиместного автомобиля длиной 4,15 метра. В передней части доминирует уникальная передняя панель Opel Vizor. Он закрывает «лицо» нового Opel, как козырек шлема, объединяя передний воздухозаборник, светодиодные фары и переработанный значок Blitz в один цельный элемент. Название модели впервые размещено в центре задней двери. Слово «Мокка» написано особым шрифтом, который, по замыслу его создателей, должен ассоциироваться с техникой, плавностью и динамикой.

Мировая премьера нового Opel Mokka

В интерьере также царит стилистическая ясность. Новая панель Pure Panel представляет собой набор из двух дисплеев, которые помогут вам сосредоточиться на самой важной информации. В отличие от информационных панелей, перегруженных данными и переключателями, Pure Panel удивительно легко читается. Все сообщения структурированы и сразу понятны. Дизайнеры Opel придавали большое значение цифровой детоксикации. Они позаботились о том, чтобы работа системы была интуитивно понятной и не отвлекала водителя. Наиболее важные функции по-прежнему управляются кнопками, так что вам не придется переходить к ним через многоуровневые меню.

Электропривод или современные двигатели внутреннего сгорания

Новый Mokka — это первый в истории автомобиль Opel, доступный как в полностью электрической версии, так и с двигателями внутреннего сгорания с самого начала — благодаря мультиэнергетической платформе CMP. Электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) сразу развивает максимальный крутящий момент 260 Нм. Водители могут выбирать между тремя режимами вождения — Normal, Eco и Sport. Благодаря батарее на 50 кВтч Opel Mokka-e может проехать до 324 километров (согласно WLTP1) в полностью электрическом режиме. Новый Mokka-e поддерживает все варианты однофазной или трехфазной зарядки мощностью 11 кВт: с помощью настенного зарядного устройства, быстрой зарядки или кабеля, подключенного к бытовой розетке. На работу аккумулятора распространяется фирменная гарантия Opel сроком на восемь лет или 160 000 километров пробега.

Мировая премьера нового Opel Mokka

Благодаря специальным решениям для электромобилей в OpelConnect и приложении myOpel управлять новым Opel Mokka-e стало еще проще и приятнее. Правильные приложения упрощают использование этих функций.

Мощные, но экономичные бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 74 кВт (100 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Все силовые агрегаты довольствуются умеренным расходом топлива при отличных характеристиках (расход топлива NEDC, предварительные данные2: 4,8–3,8 л/100 км; выбросы CO2: 111–100 г/км).

Отличительными чертами новых двигателей являются высокая эффективность и динамичность. Внутреннее трение и связанные с ним потери сведены к минимуму. Турбокомпрессор также реагирует мгновенно, значительно увеличивая крутящий момент на низких оборотах. Двигатели работают в паре с современной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или плавным восьмиступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками.

Мировая премьера нового Opel Mokka

Кроме того, команда инженеров из Рюссельсхайма приложила особые усилия для значительного снижения веса по сравнению с предыдущим поколением модели до 120 кг, а также для увеличения жесткости кузова. Преимущества очевидны: новый Mokka потребляет значительно меньше энергии, будучи гораздо более маневренным и динамичным, а его управление доставляет больше удовольствия.

Матричные фары IntelliLux LED® и лучшие системы помощи водителю

Новый Mokka остается верным традиции бренда Opel по распространению технологий от более высоких сегментов до широкого круга пользователей. Примерами таких систем являются Advanced Cruise Control (ACC) и Active Lane Keeping Positioning. В освещении также используются новейшие технологии, в том числе адаптивные и безбликовые матричные фары IntelliLux LED®, состоящие из 14 элементов, уникальные для данного сегмента рынка. Все варианты Mokka в стандартной комплектации оснащены электрическим стояночным тормозом и системой распознавания дорожных знаков. Также доступны 180-градусная камера заднего вида, система помощи при парковке, боковая защита и предупреждение о слепых зонах.

Новый Mokka обеспечивает развлечение и связь для водителя и пассажиров. Ассортимент включает системы Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также флагманскую систему Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения. Мониторы интегрированы в новую кабину Pure Panel и обращены к водителю. Дисплей информационного центра водителя имеет размер 12 дюймов.

Мировая премьера нового Opel Mokka

Идеальный дизайн сидений — визитная карточка Opel. Покупатель может заказать как спортивную алькантару, так и классическую кожу — необычный выбор для сегмента Mokka. Топовый вариант — кожаное водительское сиденье с подогревом и функцией массажа. Водитель и передний пассажир могут разместить свои смартфоны на специальной полке в центральной консоли, где совместимые смартфоны могут заряжаться индуктивно (беспроводным способом).

Фотографии: Опель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Мировая премьера нового Opel Mokka