Премьеры автомобилей

Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке

TECHART-GTstreet-R-Flyweight

Высшее качество. Бескомпромиссный. Лимитировано 19 штук. Новый легкий спортивный суперкар TECHART GTstreet R Flyweight, изготовленный по индивидуальному заказу на базе Porsche 911 Turbo S с гоночными технологиями для любителей гонок.

Ограниченный наилегчайший вес TECHART GTstreet R

TECHART представляет эффектный TECHART GTstreet R Flyweight с 21 марта на Международном автосалоне в Бангкоке. Это также начало нового соревновательного подразделения TECHART в наилегчайшем весе с обширными обновлениями для владельцев Porsche, которые хотят освоить гоночную трассу.

С 1987 года компания TECHART предоставляет клиентам по всему миру широкий спектр возможностей персонализации их автомобилей Porsche. В соответствии с годом основания компании программа GTstreet R, которая уже была распродана, была ограничена 87 единицами. Выпуском TECHART GTstreet R Flyweight, выпущенного ограниченным тиражом в 19 экземпляров, на базе Porsche 911 Turbo S, международный бренд премиум-класса завершает год своего основания.

Происходящее от соревновательных видов спорта, название Наилегчайший вес означает спортсменов, принадлежащих к самым легким и наиболее технически продвинутым весовым категориям, которые отличаются, прежде всего, точностью, скоростью и ловкостью, а также выносливостью на ринге. Эти же ценности являются важными факторами при разработке всех программ и продуктов TECHART Flyweight.

Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке

«Наша цель при создании GTstreet R Flyweight состояла в том, чтобы создать настоящую гусеничную машину, — говорит Тобиас Бейер, управляющий директор TECHART Automobildesign GmbH. «Благодаря последовательному снижению веса, передовым гоночным технологиям и улучшениям производительности TECHART в сочетании с изысканным интерьером в стиле клубного спорта в наилегчайшем весе мы создали уникальный пакет. Мы не можем дождаться, когда наши клиенты испытают это на себе, как на самых требовательных гоночных трассах мира, так и на дороге».

Гонки как вдохновение. Усовершенствованная аэродинамика

Особенно бросаются в глаза новые технические решения TECHART GTstreet R Flyweight в плане аэродинамики, облегченной конструкции и шасси. При разработке этой модели инженеры TECHART сосредоточились на оптимизации характеристик модифицированного суперспорткара для гоночной трассы, сохраняя при этом его пригодность для повседневного использования.

Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке

Аэродинамические элементы ограниченной серии TECHART GTstreet R Flyweight включают характерный фиксированный передний сплиттер из углеродного волокна, который разделяет поступающий воздух и создает дополнительную прижимную силу. Боковые плавники со встроенными диффузорами и формованная нижняя часть кузова из углеродного волокна дополняют передний сплиттер. Помимо прочего, удалось значительно увеличить прижимную силу и оптимизировать аэродинамический баланс с помощью цифрового моделирования воздушного потока. Чтобы защитить передний сплиттер при использовании на гоночной трассе, в него встроены защитные пластины.

Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке

Новое переднее крыло TECHART из углеродного волокна с расширенными колесными арками имеет еще более эффективные и заметные воздуховоды. Важным аэродинамическим компонентом является культовое заднее крыло GTstreet R Flyweight из углеродного волокна. Он состоит из недавно разработанного и оптимизированного по весу корпуса с неподвижным крылом, боковых воздухозаборников, измененных форм законцовок крыла и регулируемого вручную профиля крыла. Угол наклона верхнего профиля крыла можно регулировать в трех плоскостях, что позволяет оптимизировать аэродинамический баланс в зависимости от компоновки гусеницы.

Массовая оптимизация по максимуму. Стандартные замки капота и задней панели воздухозаборника были заменены быстросъемными застежками, встроенными в новый передний капот TECHART из углеродного волокна, а также в карбоновую заднюю панель воздухозаборника. Вместо стандартного заднего стекла было установлено легкое заднее стекло из поликарбоната, специально разработанное компанией TECHART и узнаваемое по отличительной торговой марке Flyweight.

Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке

Роскошь. Пуристический. Клубный спортивный интерьер TECHART в наилегчайшем весе

Большое количество функциональных легких компонентов характеризует концепцию Flyweight как в экстерьере, так и в интерьере. Отличительная ДНК TECHART Flyweight продолжается от декора экстерьера в гоночном стиле до тщательно индивидуализированного интерьера ручной работы. Эксклюзивная отделка включает в себя точную контрастную цветную строчку и шестиугольный рисунок ДНК Flyweight, а также чередующееся тиснение Flyweight и безупречную вышивку тон в тон на дверных панелях, сиденьях, приборной панели и центральном подлокотнике.

Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке

Привлекательный интерьер: чтобы обеспечить интенсивное и контролируемое вождение и идеальную поддержку даже на пределе, TECHART тесно сотрудничает с RECARO Automotive, специалистом по сиденьям для водителей и гонщиков, ориентированных на трек. Каждый GTstreet R Flyweight оснащен индивидуальными сиденьями TECHART. Сиденья RECARO Podium CF Performance как часть клубного интерьера. При весе всего 4,9 кг корпус сиденья не только сверхлегкий, но и улучшенный мануфактурой TECHART с элементами ручной росписи, а также вышивкой и тиснением, характерными для легкого веса.

Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке

Новыми являются чехлы для сидений, которые были разработаны совместно с OECHSLER, одним из лидеров инноваций в области аддитивного производства. Накладки, напечатанные на 3D-принтере в отдельных областях между водителем и корпусом сиденья, обеспечивают еще более высокий уровень индивидуальной настройки — точно адаптированный для пилотов, ориентированных на производительность, и их личного GTstreet R Flyweight. Еще одно преимущество: подушки сидений, изготовленные методом 3D, обеспечивают еще лучшую пассивную вентиляцию и демпфирование, снижая при этом дополнительный вес.

Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке

Пакет TECHART Flyweight Clubsport, состоящий из дуги безопасности TECHART, одобренного FIA 6-точечного гоночного ремня безопасности TECHART и переносного огнетушителя, обеспечивает максимальную безопасность. Отсутствие задних сидений, оптимизированная задняя полка с карбоновой вставкой и легкое ковровое покрытие для снижения звукоизоляции еще больше оптимизируют вес и делают вождение в кабине более приятным. GTstreet R Flyweight предназначен для работы с системами поддержки головы и шеи. Интерьер TECHART GTstreet R Flyweight дополняется кастомным рулевым колесом с указателем поворота и окрашенными молдингами.

TECHART GTstreet R Flyweight выходит на ринг благодаря снижению веса примерно на 60 кг по сравнению с серийной моделью, оснащенной аналогичными опциями. Несмотря на дополнительную безопасность и без ущерба для повседневного комфорта. У каждого клиента есть выбор видимых углеродных элементов с матовой или глянцевой отделкой, полная окраска в матовые, глянцевые, специальные или эффектные цвета, и вместе с командой дизайнеров TECHART может создать индивидуальный образ для автомобиля. Благодаря мастерству мануфактуры TECHART персонализация интерьера не имеет границ.

Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке

Атлетические показатели на ринге: максимальная сила и ловкость

TECHART предоставляет модели GTstreet R Flyweight, основанной на Porsche 911 Turbo S, специальную обработку мощности в виде TECHART Powerkit TA092/T2.1. Пакет модернизации включает в себя оптимизированные турбокомпрессоры TECHART, спортивные воздушные фильтры, усиленные воздушные клапаны в сочетании со специально настроенным программным обеспечением для двигателя и трансмиссии.

Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке

Обладая впечатляющими 588 кВт (800 л.с.) и 950 Нм общей мощности, модель разгоняется с гораздо лучшим откликом по сравнению с серийным автомобилем. Спринт до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды, разгон до 200 км/ч занимает впечатляющие 7,5 секунды и заканчивается только при максимальной скорости более 350 км/ч.

Превосходное сцепление и точная управляемость на каждом апексе благодаря технологическому партнеру Öhlins. Койловерная подвеска TECHART Flyweight регулируется по высоте, а также по отбою и сжатию, а также обеспечивает компактную управляемость на треке. Оптимизированная подвеска на поперечных рычагах на передней оси обеспечивает более точное и прямое управление колесами. Это позволяет использовать весь потенциал шин Michelin Pilot Sport Cup 2 R с высоким сцеплением.

Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке

Весовая дисциплина также распространяется на колеса: недавно разработанные кованые колеса Formula VI Race Flyweight имеют еще более тонкие спицы и дополнительную экономию веса в области ступицы. Размеры новых колесных дисков составляют 9,5 x 20 дюймов OT 25 на передней оси и 12 x 21 дюйм OT 68 на задней оси. Вес одного обода составляет 9,8 кг спереди и 11,2 кг сзади. Это означает снижение неподрессоренной массы на 2,6 кг на передней оси и на 2,2 кг на задней оси по сравнению с гонкой Formula VI.

Эмоционально убедительный и мощный саундтрек к превосходной управляемости — это сваренная вручную спортивная выхлопная система GTstreet R с регулируемым клапаном. По сравнению с выхлопной системой базовой модели удалось сэкономить еще 2,8 кг.

Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке

Пакет TECHART GTstreet R Flyweight ограничен 19 экземплярами и доступен для заказа уже сейчас. Для получения дополнительной информации о программе TECHART GTstreet R Flyweight посетите веб-сайт TECHART Automobildesign: www.techart.com/flyweight

Источник: TECHART Automobildesign

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке
Мировая премьера TECHART GTstreet R Flyweight в Бангкоке