Мировой дебют Mitsubishi Eclipse Cross PHEV
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV — единственный подключаемый внедорожник-купе в своем классе, который дебютировал несколько дней назад, может похвастаться авангардным стилем, напоминающим японскую ДНК компании. Абсолютно новая задняя часть, передняя часть и динамичный боковой профиль подчеркнуты изящными деталями, такими как ультрасовременный дизайн светодиодных фар.
Митсубиси Эклипс Кросс PHEV
Eclipse Cross PHEV — это автомобиль для людей, заботящихся об окружающей среде, индивидуалистов, которые хотят выделиться из толпы и ощутить непревзойденный комфорт гибридного путешествия с подключаемым модулем. Новый салон с увеличенным багажным отделением предлагает обширное оснащение для требовательных клиентов премиум-сегмента, в том числе проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с радаром, BSW, RCTA, подогрев руля, кожаный салон и сиденья с электроприводом, SDA с интерфейсами CarPlay и Android Auto и навигацией TomTom.
Важнейшей особенностью новой модели Mitsubishi Eclipse Cross PHEV является уникальный привод — электрический и гибридный с быстрой зарядкой — за 25 минут — постоянным током до 80% емкости аккумулятора от общедоступных зарядных устройств. Автомобиль приводится в движение двумя электродвигателями, расположенными на передней и задней осях. Двигатель внутреннего сгорания в основном используется для зарядки аккумулятора и поддержки электропривода. Как и у электромобилей, у Eclipse Cross PHEV не коробка передач, а одноступенчатая трансмиссия, которая обеспечивает плавный разгон без толчков при переключении передач.
Стоит отметить, что гибридная технология Mitsubishi PHEV является наиболее популярной технологией в России в 2020 году, поскольку Outlander PHEV является самой продаваемой подключаемой моделью. Это единственная такая усовершенствованная технология на рынке, которая обеспечивает высочайший уровень безопасности зарядки аккумулятора за счет использования дополнительной системы охлаждения. Емкий аккумулятор позволяет проехать до 45 км в электрическом режиме электромобиля с нулевым уровнем выбросов. Полный запас хода автомобиля составляет около 600 км, а стоимость проезда стандартных 100 км может быть до 3 раз ниже по сравнению с версией с двигателем внутреннего сгорания. Встроенная розетка на 1500 Вт 220 В позволяет питать внешние устройства, превращая автомобиль в накопитель энергии.
Полный привод S-AWC также доступен в режиме EV, и, в отличие от конкурентов, привод 4 × 4 может работать без включения двигателя внутреннего сгорания. Это инновационное решение прямого привода обеих осей, преимущественно электродвигателями, которые без задержки передают весь свой крутящий момент на колеса, обеспечивая быстрый старт и безопасность. Автомобиль предлагает 3 режима вождения, которые выбираются автоматически в соответствии с дорожными условиями.
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV, который дебютирует в России в апреле 2021 года, предлагается с 5-летней гарантией (до 100 000 км) на весь автомобиль, а также 5-летним пакетом помощи Mitsubishi без ограничения пробега и 8-летней гарантией. (до 160 000 км.) на тяговой аккумуляторной батарее, заряжаемой от розетки.
* в соответствии с Законом об электромобильности гибридными автомобилями мы можем называть только автомобили с внешним источником питания, т.е. plug-in. Другие гибриды HEV и MHEV — это автомобили с традиционным приводом).
Фотографии: Мицубиси