Car premieres

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Debut

The only plug-in SUV coupe in its class, the Mitsubishi Eclipse Cross PHEV, which debuted a few days ago, boasts avant-garde styling that is reminiscent of the company's Japanese DNA. The all-new rear end, front end and dynamic side profile are highlighted by subtle details such as the ultra-modern design of the LED headlights.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

The Eclipse Cross PHEV is a car for the environmentally conscious individualist who wants to stand out from the crowd and experience the unrivaled comfort of plug-in hybrid travel. The new interior with larger luggage compartment offers a wide range of equipment for demanding premium customers, including a head-up display, adaptive cruise control with radar, BSW, RCTA, heated steering wheel, leather interior and power seats, SDA with CarPlay and Android Auto interfaces and TomTom navigation.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Debut

The most important feature of the new Mitsubishi Eclipse Cross PHEV model is the unique drive - electric and hybrid with fast charging - in 25 minutes - with direct current up to 80% battery capacity from public chargers. The car is driven by two electric motors located on the front and rear axles. The internal combustion engine is mainly used to charge the battery and support the electric drive. Like electric vehicles, the Eclipse Cross PHEV does not have a gearbox, but a single-speed transmission that provides smooth acceleration without jerks when shifting gears.

It is worth noting that the Mitsubishi PHEV hybrid technology is the most popular technology in Russia in 2020, as the Outlander PHEV is the best-selling plug-in model. This is the only such advanced technology on the market that provides the highest level of battery charging safety through the use of an additional cooling system. The high-capacity battery allows you to drive up to 45 km in the electric mode of an electric vehicle with zero emissions. The total range of the car is about 600 km, and the cost of a standard 100 km trip can be up to 3 times lower compared to the combustion engine version. The built-in 1500W 220V socket allows you to power external devices, turning the car into an energy storage device.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Debut

The S-AWC all-wheel drive is also available in EV mode, and unlike the competition, the 4×4 drive can be operated without firing the internal combustion engine. It is an innovative solution for the direct drive of both axles, mainly by electric motors, which transfer all their torque to the wheels without delay, ensuring a quick start and safety. The car offers 3 driving modes, which are automatically selected according to road conditions.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV, which will debut in Russia in April 2021, is offered with a 5-year warranty (up to 100,000 km) for the entire vehicle, as well as a 5-year Mitsubishi assistance package without mileage limitation and an 8-year warranty. (up to 160,000 km.) on a traction battery charged from a power outlet.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Debut

* in accordance with the Electric Mobility Act, we can only refer to vehicles with an external power source as hybrid vehicles, i.e. plug-in. Other HEV and MHEV hybrids are conventional drive vehicles).

Photos: Mitsubishi

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Мировой дебют Mitsubishi Eclipse Cross PHEV
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Debut

Премьеры автомобилей

Мировой дебют Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV — единственный подключаемый внедорожник-купе в своем классе, который дебютировал несколько дней назад, может похвастаться авангардным стилем, напоминающим японскую ДНК компании. Абсолютно новая задняя часть, передняя часть и динамичный боковой профиль подчеркнуты изящными деталями, такими как ультрасовременный дизайн светодиодных фар.

Митсубиси Эклипс Кросс PHEV

Eclipse Cross PHEV — это автомобиль для людей, заботящихся об окружающей среде, индивидуалистов, которые хотят выделиться из толпы и ощутить непревзойденный комфорт гибридного путешествия с подключаемым модулем. Новый салон с увеличенным багажным отделением предлагает обширное оснащение для требовательных клиентов премиум-сегмента, в том числе проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с радаром, BSW, RCTA, подогрев руля, кожаный салон и сиденья с электроприводом, SDA с интерфейсами CarPlay и Android Auto и навигацией TomTom.

Мировой дебют Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

Важнейшей особенностью новой модели Mitsubishi Eclipse Cross PHEV является уникальный привод — электрический и гибридный с быстрой зарядкой — за 25 минут — постоянным током до 80% емкости аккумулятора от общедоступных зарядных устройств. Автомобиль приводится в движение двумя электродвигателями, расположенными на передней и задней осях. Двигатель внутреннего сгорания в основном используется для зарядки аккумулятора и поддержки электропривода. Как и у электромобилей, у Eclipse Cross PHEV не коробка передач, а одноступенчатая трансмиссия, которая обеспечивает плавный разгон без толчков при переключении передач.

Стоит отметить, что гибридная технология Mitsubishi PHEV является наиболее популярной технологией в России в 2020 году, поскольку Outlander PHEV является самой продаваемой подключаемой моделью. Это единственная такая усовершенствованная технология на рынке, которая обеспечивает высочайший уровень безопасности зарядки аккумулятора за счет использования дополнительной системы охлаждения. Емкий аккумулятор позволяет проехать до 45 км в электрическом режиме электромобиля с нулевым уровнем выбросов. Полный запас хода автомобиля составляет около 600 км, а стоимость проезда стандартных 100 км может быть до 3 раз ниже по сравнению с версией с двигателем внутреннего сгорания. Встроенная розетка на 1500 Вт 220 В позволяет питать внешние устройства, превращая автомобиль в накопитель энергии.

Мировой дебют Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

Полный привод S-AWC также доступен в режиме EV, и, в отличие от конкурентов, привод 4 × 4 может работать без включения двигателя внутреннего сгорания. Это инновационное решение прямого привода обеих осей, преимущественно электродвигателями, которые без задержки передают весь свой крутящий момент на колеса, обеспечивая быстрый старт и безопасность. Автомобиль предлагает 3 режима вождения, которые выбираются автоматически в соответствии с дорожными условиями.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV, который дебютирует в России в апреле 2021 года, предлагается с 5-летней гарантией (до 100 000 км) на весь автомобиль, а также 5-летним пакетом помощи Mitsubishi без ограничения пробега и 8-летней гарантией. (до 160 000 км.) на тяговой аккумуляторной батарее, заряжаемой от розетки.

Мировой дебют Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

* в соответствии с Законом об электромобильности гибридными автомобилями мы можем называть только автомобили с внешним источником питания, т.е. plug-in. Другие гибриды HEV и MHEV — это автомобили с традиционным приводом).

Фотографии: Мицубиси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Мировой дебют Mitsubishi Eclipse Cross PHEV