Car premieres

MV Agusta and Alpine present a motorcycle inspired by the Alpine A110.

MV Agusta has partnered with Alpine, the iconic French sports car and racing car manufacturer, to co-develop and launch a limited edition of 110 motorcycles inspired by the A110. The Superveloce was a natural choice because it matches perfectly with the design of the Alpine A110, embodying timeless elegance and delivering the same unforgettable experience on any road.

Limited Edition Superveloce Alpine

In the course of cooperation, the enthusiasm of fans of the MV Augusta and Alpine brands, who appreciate the effective design and products created with attention to detail, was extremely important. The two companies also combine a long tradition of competitive sports with a commitment to delivering exceptional customer experiences through innovative, future-oriented solutions that hark back to the traditions of both brands.

MV Agusta and Alpine present a motorcycle inspired by the Alpine A110.

The Superveloce Alpine is powered by the iconic 147 hp MV Agusta 3-cylinder inline engine. at 13,000 rpm. rpm The maximum speed of the boat is over 240 km/h. In addition, a wide range of accessories designed specifically for the limited edition will be on display. Graphic motifs, details and accessories are adorned with the iconic Alpine emblem. Like the Alpine A110, the iconic motorsport motorcycle, the Alpine Superveloce offers impressive performance, unparalleled agility and handling.

MV Agusta and Alpine present a motorcycle inspired by the Alpine A110.

The staff at Monaco Design Studio, the exclusive bespoke motorcycle division of MV Augusta, have worked closely with their colleagues at Alpine Headquarters since the beginning of the project. The result of their work was an unusual model that refers to the individuality of both brands, but has its own pronounced style. Superveloce Alpine Blue is the hue the A110 is currently available in. "A" badges high on the fairings refer to original A110 parts, while the black Alcantara seat is adorned with distinctive blue stitching and laser-cut black edges. To emphasize that the motorcycle is the fruit of a collaboration between two brands that are part of the national heritage of their countries, French and Italian flags are placed on both sides of the wing.

MV Agusta and Alpine present a motorcycle inspired by the Alpine A110.

Timur Sardarov, President of MV Agusta Motor SpA, said: “Many Alpine customers admire MV Agusta motorcycles and vice versa. The Superveloce Alpine is the perfect combination of both these worlds as it perfectly combines the design, personality and style of both brands. We are delighted to be working with one of the most respected brands in the history of motorsport and we are confident that the new limited edition will be enthusiastically received by motorcyclists and motorsport enthusiasts around the world.”

MV Agusta and Alpine present a motorcycle inspired by the Alpine A110.

Patrick Marinoff, Managing Director of Alpine, added: “The MV Agusta is a symbol of the Italian craftsmanship that makes it a unique motorcycle. Both brands share a passion and strive to create beautiful, perfectly crafted products that give our customers an extraordinary experience. The Superveloce Alpine features design and technology that delivers both impressive performance and driving pleasure.”

The Superveloce Alpine model will be available from the MV Agusta Authorized Sales Network.

Prices start at 36.3 thousand. euro and includes a racing kit. Prices in individual countries may vary depending on local duties and tax rates.

MV Agusta and Alpine present a motorcycle inspired by the Alpine A110.

Superveloce Alpine Limited Edition Details

SPECIFICATIONS

  • Engine: 3-cylinder, in-line, 798 cc cm, complies with the Euro-5 standard.
  • Power: 147 HP at 13 thousand rpm
  • Speed: 240 km/h
  • Dry weight: 173 kg
  • Compression ratio: 13.3:1

DETAILS

  • Paint Colour: Alpine Blue/Ago Silver
  • Brushed aluminum badge in the center of the steering wheel with numbers 001 to 110.
  • Frame finished with Avio metallic/matt lacquer in shades of gray
  • The side covers and the single-sided swingarm are finished in matte silver.

PACKAGING ITEMS

  • 5" TFT color display in instrument cluster
  • Cruise control
  • Launch control function
  • Bluetooth
  • GPS
  • MV Ride App - mirrored navigation system, app-level engine control, driver assistance system settings
  • Mobisat locator

CARBON FIBER ELEMENTS

  • Chain cover upper/lower
  • air intake covers
  • Mudguard rear/front
  • Fairings - Low Profile Right/Left

RACING KIT

  • Arrow Racing exhaust system with 3-way exhaust manifold
  • Dedicated control module
  • Laser-cut fuel filler with leather strap and Alpine logo
  • Rear seat cover
  • Custom motorcycle cover
  • Certificate of origin, limited edition

Photos: Alpine / MV Agusta

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
MV Agusta и Alpine представляют мотоцикл, вдохновленный Alpine A110.English
MV Agusta and Alpine present a motorcycle inspired by the Alpine A110.

Премьеры автомобилей

MV Agusta и Alpine представляют мотоцикл, вдохновленный Alpine A110.

Бренд MV Agusta заключил партнерское соглашение с Alpine, культовым французским производителем спортивных и гоночных автомобилей, для совместной разработки и запуска ограниченной серии из 110 мотоциклов, вдохновленных A110. Модель Superveloce была естественным выбором, потому что она идеально сочетается с дизайном Alpine A110 — она воплощает неподвластную времени элегантность и дарит одинаково незабываемые эмоции на любой дороге.

Лимитированная серия Superveloce Alpine

В ходе сотрудничества крайне важным оказался энтузиазм поклонников брендов MV Augusta и Alpine, которые ценят эффектный дизайн и продукцию, созданную с вниманием к деталям. Обе компании также сочетают в себе многолетнюю традицию участия в спортивных соревнованиях и стремление дарить клиентам необыкновенные эмоции благодаря инновационным, ориентированным на будущее решениям, которые отсылают к традициям обоих брендов.

MV Agusta и Alpine представляют мотоцикл, вдохновленный Alpine A110.

Модель Superveloce Alpine оснащена культовым 3-цилиндровым рядным двигателем MV Agusta мощностью 147 л.с. при 13 000 об/мин. об/мин Максимальная скорость судна составляет более 240 км/ч. Кроме того, будет представлен широкий выбор аксессуаров, разработанных специально для ограниченной серии. Графические мотивы, детали и аксессуары украшены культовой альпийской эмблемой. Как и Alpine A110, культовый мотоцикл для автоспорта, мотоцикл Superveloce Alpine предлагает впечатляющие характеристики, непревзойденную маневренность и управляемость.

MV Agusta и Alpine представляют мотоцикл, вдохновленный Alpine A110.

Сотрудники Monaco Design Studio, подразделения MV Augusta, где производятся эксклюзивные мотоциклы на заказ, тесно сотрудничали со своими коллегами из штаб-квартиры Alpine с самого начала проекта. Результатом их работы стала необычная модель, которая отсылает к индивидуальности обоих брендов, но имеет свой ярко выраженный стиль. Синий цвет мотоцикла Superveloce Alpine — это оттенок, в котором в настоящее время доступен A110. Значки «А», расположенные высоко на обтекателях, относятся к оригинальным деталям A110, а черное сиденье из алькантары украшено характерной синей строчкой и черными краями, вырезанными лазером. Чтобы подчеркнуть, что мотоцикл является плодом сотрудничества двух брендов, являющихся частью национального достояния своих стран, по обеим сторонам крыла размещены французский и итальянский флаги.

MV Agusta и Alpine представляют мотоцикл, вдохновленный Alpine A110.

Тимур Сардаров, президент MV Agusta Motor SpA, сказал: «Многие клиенты Alpine восхищаются мотоциклами MV Agusta и наоборот. Модель Superveloce Alpine представляет собой идеальное сочетание обоих этих миров, поскольку она идеально сочетает в себе дизайн, индивидуальность и стиль обоих брендов. Мы рады работать с одним из самых уважаемых брендов в истории автоспорта, и мы уверены, что новая ограниченная серия будет с энтузиазмом воспринята мотоциклистами и любителями автоспорта во всем мире».

MV Agusta и Alpine представляют мотоцикл, вдохновленный Alpine A110.

Патрик Маринофф, управляющий директор Alpine, добавил: «MV Agusta — это символ мастерства итальянских мастеров, которые делают его уникальным мотоциклом. Оба бренда разделяют страсть и стремятся создавать красивые, идеально сделанные продукты, которые дарят нашим клиентам необыкновенные эмоции. Модель Superveloce Alpine отличается дизайном и технологиями, которые обеспечивают как впечатляющие характеристики, так и удовольствие от вождения».

Модель Superveloce Alpine будет доступна в магазинах авторизованной сети продаж MV Agusta.

Цены начинаются от 36,3 тысячи. евро и включает гоночный комплект. Цены в отдельных странах могут варьироваться в зависимости от местных пошлин и налоговых ставок.

MV Agusta и Alpine представляют мотоцикл, вдохновленный Alpine A110.

Подробная информация об ограниченной серии Superveloce Alpine

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двигатель: 3-цилиндровый, рядный, объемом 798 куб. см, соответствует стандарту Евро-5.
  • Мощность: 147 л.с. при 13 тыс. об/мин
  • Скорость: 240 км/ч
  • Сухой вес: 173 кг
  • Степень сжатия: 13,3: 1

ДЕТАЛИЗАЦИЯ

  • Цвет краски: Alpine Blue/Ago Silver
  • Значок из матового алюминия в центре рулевого колеса с цифрами от 001 до 110.
  • Рама покрыта металлизированным/матовым лаком Avio в оттенках серого
  • Боковые крышки и односторонний маятник окрашены в матово-серебристый цвет.

ЭЛЕМЕНТЫ УПАКОВКИ

  • 5-дюймовый цветной TFT-дисплей в комбинации приборов
  • Круиз-контроль
  • Функция управления запуском
  • Bluetooth
  • GPS
  • MV Ride App — зеркальный вид навигационной системы, управление двигателем с уровня приложения, настройки систем помощи водителю
  • локатор Мобисат

ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

  • Крышка цепи верхняя/нижняя
  • Крышки воздухозаборника
  • Брызговик задний/передний
  • Обтекатели — низкий профиль справа/слева

ГОНОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ

  • Выхлопная система Arrow Racing с трехходовым выпускным коллектором
  • Специальный модуль управления
  • Вырезанный лазером лючок топливного бака с кожаным ремешком и логотипом Alpine
  • Чехол на заднее сиденье
  • Индивидуальный чехол для мотоцикла
  • Сертификат происхождения, ограниченная серия

Фотографии: Alpine / MV Agusta

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
MV Agusta и Alpine представляют мотоцикл, вдохновленный Alpine A110.