Премьеры автомобилей

Nissan JUKE Hybrid Rally Tribute — гибридные технологии, смешанные с адреналином

В июне прошлого года визуализация концепта Nissan JUKE Rally Tribute была представлена ​​в честь 50-летия Nissan в ралли Safari. Сегодня эта модель обрела реальную форму.

Nissan JUKE Hybrid Rally Tribute Tribute

JUKE Hybrid Rally Tribute прошел путь от чертежной доски до пригодного для эксплуатации автомобиля. Уникальная копия была создана в ответ на чрезвычайно положительные отзывы, которые вызвали оригинальные концептуальные эскизы. Презентация автомобиля следует за европейской премьерой Nissan JUKE Hybrid, которая запланирована на лето этого года. Под капотом прототипа находился гибридный силовой агрегат от серийной версии.

Nissan JUKE Hybrid Rally Tribute — гибридные технологии, смешанные с адреналином

Решение построить JUKE Hybrid Rally Tribute объясняет Корали Муси, вице-президент AMIEO по бренду и работе с клиентами:

«JUKE Hybrid Rally Tribute олицетворяет наш оптимизм и нестандартный образ мышления. В настоящее время мы готовимся к новой увлекательной главе в истории модели JUKE, потому что этим летом мы запускаем новый гибридный вариант. Мало того, что модель обеспечит улучшенную производительность и эффективность, она также обеспечит клиентам волнение и маневренность, которые ожидают от нашего культового кроссовера. JUKE Hybrid Rally Tribute показывает, насколько увлекательным может быть вождение гибридного автомобиля».

Усовершенствованная гибридная силовая установка

Использование нового силового агрегата Nissan JUKE Hybrid в прототипе подчеркивает как повышенную производительность серийной версии, так и ее улучшенную энергоэффективность и более низкий уровень выбросов.

В трансмиссии используется усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания Nissan следующего поколения, разработанный специально для работы в гибридном режиме. Он развивает мощность 69 кВт (94 л.с.) и обеспечивает крутящий момент 148 Нм.

Nissan JUKE Hybrid Rally Tribute — гибридные технологии, смешанные с адреналином

За электропривод отвечает основной электродвигатель мощностью 36 кВт (49 л.с.) и крутящим моментом 205 Нм. Также используется высоковольтный генератор-стартер мощностью 15 киловатт, а источником энергии служит аккумулятор жидкостного охлаждения емкостью 1,2 кВтч. Команда развивает на 25 % больше мощности, чем нынешний бензиновый двигатель этой модели, и отличается более низким расходом топлива — примерно до 40 % в городском цикле и до 20 % в комбинированном цикле (данные ожидают утверждения).

Интеллектуальная автоматическая коробка передач

Усовершенствованная многорежимная трансмиссия с уменьшенным внутренним трением также является важным элементом удовольствия от вождения серийной версии Nissan JUKE Hybrid. Он позволяет оптимально использовать мощность электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания или того и другого.

Nissan JUKE Hybrid Rally Tribute — гибридные технологии, смешанные с адреналином

Чтобы уменьшить трение в коробке передач, вдохновленной технологиями автоспорта, вместо обычных синхронизаторов были использованы муфты сцепления для переключения четырех передач с приводом от внутреннего сгорания и двух передач с электрическим приводом. Устранение традиционного сцепления служит той же цели. Автомобиль всегда заводится в электрическом режиме. Два электродвигателя синхронизируют переключение передач и обеспечивают плавное, стабильное и быстрое ускорение.

Коробка передач управляется обширным алгоритмом, который управляет переключением передач, подзарядкой аккумулятора и работой усовершенствованной последовательно-параллельной системы. Силовой агрегат может плавно переключаться между различными режимами работы гибридной системы (последовательный, параллельный или последовательно-параллельный) в зависимости от требований к ускорению и мощности без участия водителя.

Модификации, вдохновленные решениями раллийных автомобилей

Как и в концепт-каре Gripz, представленном в 2015 году на автосалоне во Франкфурте, то есть до появления второго поколения JUKE, на этот раз также были использованы стилистические мотивы, вдохновленные культовым Datsun 240Z, который участвовал в ралли в пустыне полвека назад.

Наиболее заметной модификацией стали увеличенные колесные арки, под которые должны были поместиться специальные внедорожные шины. Дополнительные фары на капоте и крыше напоминают аналогичные элементы 50-летней давности.

Nissan JUKE Hybrid Rally Tribute — гибридные технологии, смешанные с адреналином

Черный капот и диски того же цвета визуально перекликаются с моделью 1971 года, участвовавшей в ралли Safari. Логотипы спонсоров периода и номер 11 также относятся к раллийному 240Z, как и дополнительные кожухи под передним и задним бамперами для защиты ходовой части автомобиля. Усиленная длинноходная подвеска не только придает Juke Hybrid Rally Tribute уникальную устойчивость, но и помогает ему маневрировать на пересеченной местности, для которой он был разработан. Шины размером 265/70 R16 обеспечивают феноменальное сцепление даже в самых сложных условиях.

В салоне имеется трубчатый каркас безопасности, который укрепляет конструкцию и обеспечивает защиту в случае аварии при движении на высокой скорости по пустынному бездорожью. Вместо задних сидений установлены дополнительные запасные колеса, а четырехточечные ремни безопасности эффективно удерживают водителя и пилота на своих местах.

Nissan JUKE Hybrid Rally Tribute — гибридные технологии, смешанные с адреналином

Другие модификации интерьера включают в себя огнетушитель, необходимый в раллийной машине, домофон с наушниками для облегчения связи между водителем и пилотом, рулевое колесо с покрытием из алькантары и длинный и удобный гидравлический рычаг ручного тормоза.

«В рамках электрификации предложения Nissan в этом году представит исключительно большое количество новых электрифицированных силовых агрегатов и моделей. В дополнение к новому JUKE Hybrid он также будет оснащен инновационной трансмиссией e-POWER от Nissan Qashqai. Мы уже принимаем заказы на новый флагманский электрический кроссовер Ariya. Чуть позже, но тоже в этом году начнутся продажи электрического развозного фургона Nissan Townstar. Мы также представим кроссовер X-Trail совершенно нового поколения во второй половине года», — заявила Корали Муси.

Nissan JUKE Hybrid Rally Tribute — гибридные технологии, смешанные с адреналином

В рамках проекта Juke Hybrid Rally Tribute в трансмиссии автомобиля используются жидкости для электронных сигарет и биотопливо, предоставленные партнером Nissan на ралли Safari в 1971 году, в соответствии с концепцией доставлять удовольствие от спорта с экологически безопасным подходом.

Nissan в ралли-сафари

В 1971 году Эдгар Херрманн, пилотируемый Хансом Шюллером, был за рулем легендарного Datsun 240Z, который выиграл чрезвычайно требовательное Ралли Сафари. Ралли стало бесспорным успехом Nissan: 240Z занял второе и седьмое места соответственно. Более того, это была вторая подряд победа марки в этом ралли.

Низкорамный 240Z с задним приводом оснащался 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 210 л.с. Автомобиль-победитель был отреставрирован в 2013 году. Теперь он является частью коллекции Nissan Automotive Heritage, расположенной в Заме, префектура Канагава, Япония, недалеко от штаб-квартиры бренда.

Фото: Ниссан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Nissan JUKE Hybrid Rally Tribute — гибридные технологии, смешанные с адреналином