Car premieres

Nissan Juke Hybrid with advanced powertrain

The Nissan Juke, the brand's iconic urban crossover, is now available with an advanced hybrid powertrain for even greater performance and efficiency.

Nissan Juke Hybrid 2022

The Juke Hybrid features a multi-mode hybrid powertrain that is efficient and responsive for a harmonious driving experience. Drivers and passengers alike will enjoy pure electric starting, attractive driving performance and extremely low fuel consumption thanks to the intelligent multi-mode transmission, efficient braking with energy recovery and a powerful battery.

Nissan Juke Hybrid with advanced powertrain

“Nissan's electrification strategy is gaining momentum. The new Juke Hybrid marks another milestone towards our strategic goal of electrifying all models by 2023.” Said Guillaume Cartier, president of Nissan in the AMIEO region.

The ultimate goal of the developers of the new hybrid powertrain was to match the Juke's agile and dynamic performance, as recognized by the combustion engine version's drivers.

Driving experience like in an electric car

Traditional hybrid systems offer an emotionless driving experience thanks to the combination of internal combustion engine and battery, while the Juke Hybrid's intelligent transmission is tuned for the maximum electric distance that drivers value most. A key goal of Nissan's designers was to reduce the frequency of stops and starts of the internal combustion engine, which annoys and annoys many people. This increases driving pleasure and optimizes system efficiency.

Nissan Juke Hybrid with advanced powertrain

During the tests, it was possible to achieve up to 80% driving time in the city in electric mode. Short hybrid phases recharged the battery, after which the car switched back to pure electric power. Nissan Juke Hybrid not only starts off in electric mode, but using the energy stored in the battery, it can also accelerate to 55 km/h, so that the driver can enjoy the long-lasting driving pleasure and sensations of a fully electric car.

The system automatically makes the most of the electric driving mode. Drivers of the Nissan Juke Hybrid can also activate this mode themselves when they do not want to start the internal combustion engine - for example, when driving in residential buildings, near a school, in a parking lot, at a roadside window or in traffic. . As soon as the battery condition allows, the Juke Hybrid will use only electric drive.

Efficient internal combustion engine thanks to synergy in the Alliance

Moving on to the details that make the Juke Hybrid's drivetrain so unique, it's worth mentioning the knowledge and experience that testifies to the unified engineering forces of the Alliance.

The powertrain uses Nissan's next-generation high-tech internal combustion engine, designed specifically for hybrid operation. It develops 69 kW (94 hp) and offers up to 148 Nm of torque.

Nissan Juke Hybrid with advanced powertrain

Electric drive is provided by a 36 kW (49 hp) Nissan electric motor with 205 Nm of torque. Renault comes with a 15kW high-voltage starter generator, inverter and 1.2kWh liquid-cooled battery pack, as well as an innovative gearbox.

This unit delivers 25 % more power than the current Juke petrol engine, while saving up to 40 % city and 20 % combined fuel economy (data subject to approval).

Intelligent automatic transmission

An essential component of Nissan Juke Hybrid driving pleasure is an advanced, friction-reduced multi-mode transmission that optimizes drive power from an electric motor, a combustion engine, or both.

To reduce friction inside the gearbox, instead of conventional synchronizers, clutches are used to shift four gears in an internal combustion engine and two in an electric drive. Eliminating the traditional clutch serves the same purpose. The car always starts in 100% electric mode. Two electric actuators synchronize gear shifting for smooth and dynamic acceleration.

Nissan Juke Hybrid with advanced powertrain

Transmission operation is controlled by an advanced algorithm that manages gear shifting, battery charging and innovative series-parallel system operation. The powertrain can operate in a variety of hybrid modes (series, parallel or series-parallel) depending on acceleration and power requirements. Switching modes is distinguished by a high culture of work and does not require the participation of the driver. As a result, there is no “braking” effect negatively perceived by users of traditional hybrid cars, and the driver can always count on smooth and fast response and excellent driving performance. Emissions and fuel consumption remain low, so the solution combines the benefits of both drive types.

Energy recovery braking

When braking, the electric motor acts as a generator, converting kinetic energy into electricity. It is stored in the battery that powers the hybrid drive.

The advanced braking system combines regenerative braking with traditional frictional mechanical braking for efficient energy management while maintaining a natural brake pedal feel. The driver does not even notice the interaction of the two systems - the pedal works continuously and gives an intuitive feeling.

The Juke Hybrid is equipped with a drive mode switch that allows the driver to select one of the following modes: Eco, Normal or Sport. Different modes affect the power of the power steering, the operation of the air conditioning system and the characteristics of the accelerator pedal. In the case of the new hybrid powertrain, the regenerative braking function and charging of the traction battery also depend on the selected driving mode. For example, in sport mode, braking energy regeneration is set to a high level to provide maximum power for dynamic acceleration. Eco mode reduces the energy consumption of the air conditioning system, increasing efficiency.

Nissan Juke Hybrid with advanced powertrain

Smooth city driving with electronic pedal

Like the all-electric LEAF, the Juke Hybrid features an electronic pedal that lets you control acceleration and braking using just the accelerator pedal. When the driver takes his foot off the accelerator pedal, the vehicle starts to brake (up to 0.15 g) until the critical speed is reached (approx. 5 km/h). In certain situations, and if it is necessary to completely stop the car, it may be necessary to additionally press the brake pedal (for convenience, you can turn on the "auto hold" function to keep the car stationary). The driver quickly gets used to the intuitive use of the electronic pedal. City driving becomes less stressful and smoother, and the battery is fully charged by the energy recovered during braking and deceleration, providing even more driving pleasure, like in an electric car.

Changes in appearance

The hybrid version of the Juke retained the style of a sports coupe-crossover. We have taken care of every detail: numerous small changes are aimed at optimizing aerodynamic efficiency and emphasize that the Juke Hybrid is an electrified vehicle. There are Hybrid badges on the front doors and trunk lid.

The Juke Hybrid's grille features a new Nissan logo and a high-gloss black stripe along the line of contact with the hood, reminiscent of other electrified Nissan vehicles.

Nissan Juke Hybrid with advanced powertrain

The air intake grille itself has a mesh structure, and the less need for cooling the engine compartment in the hybrid version has reduced airflow openings and improved aerodynamics. Changes to improve airflow also affected the lower part of the body, under the bumper. The hybrid version adds a shutter in the grille that automatically opens or closes the cooling air supply as needed, minimizing the vehicle's frontal drag.

The reshaped spoiler above the rear window improves airflow behind the car. The moldings on the front wheels were also changed and moved, and an additional cover was installed under the rear axle, improving the aerodynamic performance of this part of the car. These small but significant changes have reduced CO2 emissions by around 2g/100km, reflecting Nissan's commitment to performance.

Nissan Juke Hybrid with advanced powertrain

The Nissan Juke Hybrid also introduces new two-tone 17-inch alloy wheels (also available on internal combustion engines) and two-tone 19-inch alloy wheels similar to those of the Ariya for more attractive looks and aerodynamic qualities.

Interior changes

The right dial of the dashboard is the speedometer, and the left dial is the power gauge, the needle of which moves between the fields "charging" when regenerating energy when braking, "eco" when operating the electric drive, and "power". » (power) with simultaneous operation of gasoline and electric engines. There is also a battery indicator at the bottom of the left dial.

The energy flow diagram can be displayed on the 7-inch screen between the clock in the instrument cluster. Clear and understandable animation allows the driver to understand the principle and operation of the car's transmission.

Nissan Juke Hybrid with advanced powertrain

The e-Pedal button is located on the center console behind the electric parking brake button, and the 100% electric drive button is located between the center air vents. When the e-Pedal and EV functions are activated, a message appears at the bottom of the instrument cluster screen.

Boot space is 354 liters, just 68 liters less than the petrol version, thanks to the 1.2 kWh battery. With the rear sofa folded down, the luggage compartment remains the largest in its class (1237 liters). The size of the rear knee space has not changed either (553 mm).

“The launch of the new Juke Hybrid is another key step in completing Nissan's electrified vehicle lineup. We are in the midst of an electrified product offensive where we place equal emphasis on environmental performance and driving pleasure. Like all of our electrified models, the Juke Hybrid is changing the rules of the segment with bold innovations for even greater performance and efficiency,” said Arnaud Charpentier, Nissan vice president of product strategy and pricing at AMIEO.

“Drivers of the Nissan Juke Hybrid will enjoy its responsiveness and agility, which have been enhanced by the introduction of an advanced electrified powertrain. The car offers even higher performance and impressive efficiency, as well as driving pleasure,” he added.

Nissan Juke Hybrid Specifications (Pending)

  • Engine - ICE 1.6 l + electric motor
  • HP power (kW) — 94 HP (69 kW) + 49 hp (36 kW)
  • Combined fuel consumption (l/100km) — 5.2
  • CO2 emissions combined (g/km) — 117

Photo: Nissan

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкойEnglish
Nissan Juke Hybrid with advanced powertrain

Премьеры автомобилей

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Nissan Juke, культовый городской кроссовер марки, теперь доступен с усовершенствованной гибридной трансмиссией для еще большей производительности и повышения эффективности.

Ниссан Джук Гибрид 2022

Juke Hybrid оснащен многорежимным гибридным силовым агрегатом, эффективным и отзывчивым для гармоничного вождения. Как водители, так и пассажиры оценят чисто электрический запуск, привлекательные ходовые качества и чрезвычайно низкий расход топлива благодаря интеллектуальной многорежимной трансмиссии, эффективному торможению с рекуперацией энергии и мощному аккумулятору.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

«Стратегия электрификации Nissan набирает обороты. Новый Juke Hybrid знаменует собой еще одну веху на пути к нашей стратегической цели — электрификации всех моделей к 2023 году». Сказал Гийом Картье, президент Nissan в регионе AMIEO.

Конечная цель разработчиков нового гибридного силового агрегата состояла в том, чтобы привести его в соответствие с проворными и динамическими характеристиками Juke, что было признано водителями версии с двигателем внутреннего сгорания.

Опыт вождения, как в электромобиле

Традиционные гибридные системы предлагают безэмоциональное вождение благодаря сочетанию двигателя внутреннего сгорания и аккумуляторной батареи, в то время как интеллектуальная трансмиссия Juke Hybrid настроена на максимальное расстояние на электротяге, что водители ценят больше всего. Ключевой целью конструкторов Nissan было уменьшение частоты остановок и запусков двигателя внутреннего сгорания, что многих людей раздражает и раздражает. Благодаря этому повышается удовольствие от вождения и оптимизируется эффективность системы.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

В ходе испытаний удалось добиться до 80% времени движения в городе в электрическом режиме. Короткие гибридные фазы подзаряжали аккумулятор, после чего автомобиль снова переключался на чисто электрическое питание. Nissan Juke Hybrid не только трогается с места в электрическом режиме — используя энергию, запасенную в аккумуляторе, он также может разгоняться до 55 км/ч, так что водитель может наслаждаться длительным удовольствием и ощущениями от вождения, как в полностью электрическом автомобиле.

Система автоматически максимально использует режим электрического вождения. Водители Nissan Juke Hybrid также могут сами активировать этот режим, когда они не хотят запускать двигатель внутреннего сгорания — например, при движении в жилых домах, возле школы, на автостоянке, у проезжей части окна или в пробке. . Как только это позволит состояние батареи, Juke Hybrid будет использовать только электрический привод.

Эффективный двигатель внутреннего сгорания благодаря синергии в Альянсе

Переходя к деталям, которые делают трансмиссию Juke Hybrid такой уникальной, стоит упомянуть знания и опыт, свидетельствующие об объединении инженерных сил Альянса.

В трансмиссии используется высокотехнологичный двигатель внутреннего сгорания Nissan следующего поколения, разработанный специально для гибридной эксплуатации. Он развивает мощность 69 кВт (94 л.с.) и предлагает крутящий момент до 148 Нм.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Электропривод обеспечивается электродвигателем Nissan мощностью 36 кВт (49 л.с.) с крутящим моментом 205 Нм. Renault поставляется с высоковольтным генератором-стартером мощностью 15 кВт, инвертором и аккумуляторной батареей емкостью 1,2 кВтч с жидкостным охлаждением, а также инновационной коробкой передач.

Этот агрегат развивает на 25 % больше мощности, чем текущий бензиновый двигатель Juke, при этом экономия топлива составляет до 40 % в городском цикле и до 20 % в комбинированном цикле (данные при утверждении).

Интеллектуальная автоматическая коробка передач

Важным компонентом удовольствия от вождения Nissan Juke Hybrid является усовершенствованная многорежимная трансмиссия с уменьшенным внутренним трением, которая позволяет оптимизировать приводную мощность электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания или того и другого.

Для уменьшения трения внутри коробки передач вместо обычных синхронизаторов применены муфты сцепления для переключения четырех передач в двигателе внутреннего сгорания и двух в электроприводе. Устранение традиционного сцепления служит той же цели. Автомобиль всегда заводится в 100% электрическом режиме. Два электропривода синхронизируют переключение передач, обеспечивая плавное и динамичное ускорение.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Работа коробки передач контролируется передовым алгоритмом, который управляет переключением передач, подзарядкой аккумулятора и инновационной последовательно-параллельной работой системы. Силовой агрегат может работать в различных гибридных режимах (последовательный, параллельный или последовательно-параллельный) в зависимости от требований к ускорению и мощности. Переключение режимов отличается высокой культурой работы и не требует участия водителя. В результате отсутствует эффект «торможения», негативно воспринимаемый пользователями традиционных гибридных автомобилей, а водитель всегда может рассчитывать на плавный и быстрый отклик и отличные ходовые качества. Выбросы и расход топлива остаются низкими, поэтому решение сочетает в себе преимущества обоих типов привода.

Торможение с рекуперацией энергии

При торможении электродвигатель действует как генератор, преобразуя кинетическую энергию в электричество. Он хранится в аккумуляторе, питающем гибридный привод.

Усовершенствованная тормозная система сочетает в себе рекуперативное торможение с традиционным фрикционным механическим торможением для эффективного управления энергией при сохранении естественного ощущения педали тормоза. Водитель даже не замечает взаимодействия двух систем — педаль работает непрерывно и дает интуитивное ощущение.

Juke Hybrid оснащен переключателем режимов движения, который позволяет водителю выбирать один из следующих режимов: Eco, Normal или Sport. Различные режимы влияют на силу усилителя рулевого управления, работу системы кондиционирования воздуха и характеристики педали акселератора. В случае нового гибридного агрегата функция рекуперативного торможения и зарядка тяговой батареи также зависят от выбранного режима движения. Например, в спортивном режиме устанавливается высокий уровень рекуперации энергии торможения, чтобы обеспечить максимальную мощность для динамичного ускорения. Эко-режим снижает энергопотребление системы кондиционирования воздуха, повышая эффективность.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Плавное вождение по городу с электронной педалью

Как и полностью электрический LEAF, Juke Hybrid оснащен электронной педалью, которая позволяет вам управлять ускорением и торможением, используя только педаль акселератора. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает тормозить (с усилием до 0,15 g) до достижения критической скорости (ок. 5 км/ч). В определенных ситуациях и при необходимости полной остановки автомобиля может потребоваться дополнительное нажатие на педаль тормоза (для удобства можно включить функцию «автоудержание» для удержания автомобиля в неподвижном состоянии). Водитель быстро привыкает к интуитивно понятному использованию электронной педали. Езда по городу становится менее напряженной и более плавной, а батарея полностью заряжается за счет энергии, восстанавливаемой во время торможения и замедления, что обеспечивает еще большее удовольствие от вождения, как в электромобиле.

Изменения во внешности

Гибридная версия Juke сохранила стилистику спортивного купе-кроссовера. Мы позаботились о каждой детали: многочисленные небольшие изменения направлены на оптимизацию аэродинамической эффективности и подчеркивают, что Juke Hybrid — это электрифицированный автомобиль. На передних дверях и крышке багажника есть значки Hybrid.

Решетка радиатора Juke Hybrid украшена новым логотипом Nissan и блестящей черной полосой вдоль линии соприкосновения с капотом, напоминающей тему других электрифицированных автомобилей Nissan.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Сама решетка воздухозаборника имеет сетчатую структуру, а меньшая потребность в охлаждении моторного отсека в гибридной версии позволила уменьшить отверстия для потока воздуха и улучшить аэродинамику. Изменения для улучшения воздушного потока коснулись и нижней части кузова, под бампером. В гибридной версии добавлена ​​заслонка в решетке радиатора, которая автоматически открывает или закрывает подачу охлаждающего воздуха по мере необходимости, максимально снижая сопротивление лобовой поверхности автомобиля.

Измененная форма спойлера над задним стеклом улучшает поток воздуха за автомобилем. Молдинги на передних колесах также были изменены и смещены, а под заднюю ось была установлена ​​дополнительная крышка, улучшающая аэродинамические характеристики этой части автомобиля. Эти небольшие, но важные изменения позволили сократить выбросы CO2 примерно на 2 г/100 км, что отражает стремление Nissan повысить производительность.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Nissan Juke Hybrid также представляет новые двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски (также доступны на двигателях внутреннего сгорания) и двухцветные 19-дюймовые колесные диски, аналогичные тем, что у Ariya, для более привлекательного внешнего вида и аэродинамических качеств.

Изменения в интерьере

Правый циферблат приборной панели — это спидометр, а левый циферблат — указатель мощности, стрелка которого перемещается между полями «зарядка» при рекуперации энергии при торможении, «эко» при работе электропривода и «мощность». » (мощность) при одновременной работе бензинового и электрического двигателей. В нижней части левого циферблата также есть индикатор заряда батареи.

Диаграмма потока энергии может отображаться на 7-дюймовом экране между часами в комбинации приборов. Четкая и понятная анимация позволяет водителю понять принцип и работу трансмиссии автомобиля.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Кнопка e-Pedal расположена на центральной консоли за кнопкой электрического стояночного тормоза, а кнопка 100% электрического привода расположена между центральными вентиляционными отверстиями. Когда функции e-Pedal и EV активированы, в нижней части экрана комбинации приборов появляется сообщение.

Объем багажного отделения составляет 354 литра, что всего на 68 литров меньше по сравнению с бензиновой версией, благодаря наличию аккумулятора на 1,2 кВтч. При сложенном заднем диване багажное отделение остается самым большим в своем классе (1237 литров). Не изменился и размер заднего коленного пространства (553 мм).

«Запуск нового Juke Hybrid — еще один ключевой шаг в завершении линейки электрифицированных автомобилей Nissan. Мы находимся на полпути к наступлению электрифицированных продуктов, где мы уделяем одинаковое внимание экологической эффективности и удовольствию от вождения. Как и все наши электрифицированные модели, Juke Hybrid меняет правила сегмента благодаря смелым инновациям для еще большей производительности и эффективности», — сказал Арно Шарпантье, вице-президент Nissan по продуктовой стратегии и ценообразованию AMIEO.

«Водителям Nissan Juke Hybrid понравятся его отзывчивость и маневренность, которые были улучшены за счет внедрения усовершенствованной электрифицированной трансмиссии. Автомобиль предлагает еще более высокую производительность и впечатляющую эффективность, а также доставляет удовольствие от вождения», — добавил он.

Nissan Juke Hybrid — технические характеристики (на рассмотрении)

  • Двигатель — ДВС 1,6 л + электродвигатель
  • Мощность л.с. (кВт) — 94 л.с. (69 кВт) + 49 л.с. (36 кВт)
  • Комбинированный расход топлива (л/100км) — 5.2
  • Выбросы CO2, комбинированные (г/км) — 117

Фото: Ниссан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой