Премьеры автомобилей

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Nissan-Juke-Hybrid-2022

Nissan Juke, культовый городской кроссовер марки, теперь доступен с усовершенствованной гибридной трансмиссией для еще большей производительности и повышения эффективности.

Ниссан Джук Гибрид 2022

Juke Hybrid оснащен многорежимным гибридным силовым агрегатом, эффективным и отзывчивым для гармоничного вождения. Как водители, так и пассажиры оценят чисто электрический запуск, привлекательные ходовые качества и чрезвычайно низкий расход топлива благодаря интеллектуальной многорежимной трансмиссии, эффективному торможению с рекуперацией энергии и мощному аккумулятору.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

«Стратегия электрификации Nissan набирает обороты. Новый Juke Hybrid знаменует собой еще одну веху на пути к нашей стратегической цели — электрификации всех моделей к 2023 году». Сказал Гийом Картье, президент Nissan в регионе AMIEO.

Конечная цель разработчиков нового гибридного силового агрегата состояла в том, чтобы привести его в соответствие с проворными и динамическими характеристиками Juke, что было признано водителями версии с двигателем внутреннего сгорания.

Опыт вождения, как в электромобиле

Традиционные гибридные системы предлагают безэмоциональное вождение благодаря сочетанию двигателя внутреннего сгорания и аккумуляторной батареи, в то время как интеллектуальная трансмиссия Juke Hybrid настроена на максимальное расстояние на электротяге, что водители ценят больше всего. Ключевой целью конструкторов Nissan было уменьшение частоты остановок и запусков двигателя внутреннего сгорания, что многих людей раздражает и раздражает. Благодаря этому повышается удовольствие от вождения и оптимизируется эффективность системы.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

В ходе испытаний удалось добиться до 80% времени движения в городе в электрическом режиме. Короткие гибридные фазы подзаряжали аккумулятор, после чего автомобиль снова переключался на чисто электрическое питание. Nissan Juke Hybrid не только трогается с места в электрическом режиме — используя энергию, запасенную в аккумуляторе, он также может разгоняться до 55 км/ч, так что водитель может наслаждаться длительным удовольствием и ощущениями от вождения, как в полностью электрическом автомобиле.

Система автоматически максимально использует режим электрического вождения. Водители Nissan Juke Hybrid также могут сами активировать этот режим, когда они не хотят запускать двигатель внутреннего сгорания — например, при движении в жилых домах, возле школы, на автостоянке, у проезжей части окна или в пробке. . Как только это позволит состояние батареи, Juke Hybrid будет использовать только электрический привод.

Эффективный двигатель внутреннего сгорания благодаря синергии в Альянсе

Переходя к деталям, которые делают трансмиссию Juke Hybrid такой уникальной, стоит упомянуть знания и опыт, свидетельствующие об объединении инженерных сил Альянса.

В трансмиссии используется высокотехнологичный двигатель внутреннего сгорания Nissan следующего поколения, разработанный специально для гибридной эксплуатации. Он развивает мощность 69 кВт (94 л.с.) и предлагает крутящий момент до 148 Нм.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Электропривод обеспечивается электродвигателем Nissan мощностью 36 кВт (49 л.с.) с крутящим моментом 205 Нм. Renault поставляется с высоковольтным генератором-стартером мощностью 15 кВт, инвертором и аккумуляторной батареей емкостью 1,2 кВтч с жидкостным охлаждением, а также инновационной коробкой передач.

Этот агрегат развивает на 25 % больше мощности, чем текущий бензиновый двигатель Juke, при этом экономия топлива составляет до 40 % в городском цикле и до 20 % в комбинированном цикле (данные при утверждении).

Интеллектуальная автоматическая коробка передач

Важным компонентом удовольствия от вождения Nissan Juke Hybrid является усовершенствованная многорежимная трансмиссия с уменьшенным внутренним трением, которая позволяет оптимизировать приводную мощность электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания или того и другого.

Для уменьшения трения внутри коробки передач вместо обычных синхронизаторов применены муфты сцепления для переключения четырех передач в двигателе внутреннего сгорания и двух в электроприводе. Устранение традиционного сцепления служит той же цели. Автомобиль всегда заводится в 100% электрическом режиме. Два электропривода синхронизируют переключение передач, обеспечивая плавное и динамичное ускорение.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Работа коробки передач контролируется передовым алгоритмом, который управляет переключением передач, подзарядкой аккумулятора и инновационной последовательно-параллельной работой системы. Силовой агрегат может работать в различных гибридных режимах (последовательный, параллельный или последовательно-параллельный) в зависимости от требований к ускорению и мощности. Переключение режимов отличается высокой культурой работы и не требует участия водителя. В результате отсутствует эффект «торможения», негативно воспринимаемый пользователями традиционных гибридных автомобилей, а водитель всегда может рассчитывать на плавный и быстрый отклик и отличные ходовые качества. Выбросы и расход топлива остаются низкими, поэтому решение сочетает в себе преимущества обоих типов привода.

Торможение с рекуперацией энергии

При торможении электродвигатель действует как генератор, преобразуя кинетическую энергию в электричество. Он хранится в аккумуляторе, питающем гибридный привод.

Усовершенствованная тормозная система сочетает в себе рекуперативное торможение с традиционным фрикционным механическим торможением для эффективного управления энергией при сохранении естественного ощущения педали тормоза. Водитель даже не замечает взаимодействия двух систем — педаль работает непрерывно и дает интуитивное ощущение.

Juke Hybrid оснащен переключателем режимов движения, который позволяет водителю выбирать один из следующих режимов: Eco, Normal или Sport. Различные режимы влияют на силу усилителя рулевого управления, работу системы кондиционирования воздуха и характеристики педали акселератора. В случае нового гибридного агрегата функция рекуперативного торможения и зарядка тяговой батареи также зависят от выбранного режима движения. Например, в спортивном режиме устанавливается высокий уровень рекуперации энергии торможения, чтобы обеспечить максимальную мощность для динамичного ускорения. Эко-режим снижает энергопотребление системы кондиционирования воздуха, повышая эффективность.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Плавное вождение по городу с электронной педалью

Как и полностью электрический LEAF, Juke Hybrid оснащен электронной педалью, которая позволяет вам управлять ускорением и торможением, используя только педаль акселератора. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает тормозить (с усилием до 0,15 g) до достижения критической скорости (ок. 5 км/ч). В определенных ситуациях и при необходимости полной остановки автомобиля может потребоваться дополнительное нажатие на педаль тормоза (для удобства можно включить функцию «автоудержание» для удержания автомобиля в неподвижном состоянии). Водитель быстро привыкает к интуитивно понятному использованию электронной педали. Езда по городу становится менее напряженной и более плавной, а батарея полностью заряжается за счет энергии, восстанавливаемой во время торможения и замедления, что обеспечивает еще большее удовольствие от вождения, как в электромобиле.

Изменения во внешности

Гибридная версия Juke сохранила стилистику спортивного купе-кроссовера. Мы позаботились о каждой детали: многочисленные небольшие изменения направлены на оптимизацию аэродинамической эффективности и подчеркивают, что Juke Hybrid — это электрифицированный автомобиль. На передних дверях и крышке багажника есть значки Hybrid.

Решетка радиатора Juke Hybrid украшена новым логотипом Nissan и блестящей черной полосой вдоль линии соприкосновения с капотом, напоминающей тему других электрифицированных автомобилей Nissan.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Сама решетка воздухозаборника имеет сетчатую структуру, а меньшая потребность в охлаждении моторного отсека в гибридной версии позволила уменьшить отверстия для потока воздуха и улучшить аэродинамику. Изменения для улучшения воздушного потока коснулись и нижней части кузова, под бампером. В гибридной версии добавлена ​​заслонка в решетке радиатора, которая автоматически открывает или закрывает подачу охлаждающего воздуха по мере необходимости, максимально снижая сопротивление лобовой поверхности автомобиля.

Измененная форма спойлера над задним стеклом улучшает поток воздуха за автомобилем. Молдинги на передних колесах также были изменены и смещены, а под заднюю ось была установлена ​​дополнительная крышка, улучшающая аэродинамические характеристики этой части автомобиля. Эти небольшие, но важные изменения позволили сократить выбросы CO2 примерно на 2 г/100 км, что отражает стремление Nissan повысить производительность.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Nissan Juke Hybrid также представляет новые двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски (также доступны на двигателях внутреннего сгорания) и двухцветные 19-дюймовые колесные диски, аналогичные тем, что у Ariya, для более привлекательного внешнего вида и аэродинамических качеств.

Изменения в интерьере

Правый циферблат приборной панели — это спидометр, а левый циферблат — указатель мощности, стрелка которого перемещается между полями «зарядка» при рекуперации энергии при торможении, «эко» при работе электропривода и «мощность». » (мощность) при одновременной работе бензинового и электрического двигателей. В нижней части левого циферблата также есть индикатор заряда батареи.

Диаграмма потока энергии может отображаться на 7-дюймовом экране между часами в комбинации приборов. Четкая и понятная анимация позволяет водителю понять принцип и работу трансмиссии автомобиля.

Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой

Кнопка e-Pedal расположена на центральной консоли за кнопкой электрического стояночного тормоза, а кнопка 100% электрического привода расположена между центральными вентиляционными отверстиями. Когда функции e-Pedal и EV активированы, в нижней части экрана комбинации приборов появляется сообщение.

Объем багажного отделения составляет 354 литра, что всего на 68 литров меньше по сравнению с бензиновой версией, благодаря наличию аккумулятора на 1,2 кВтч. При сложенном заднем диване багажное отделение остается самым большим в своем классе (1237 литров). Не изменился и размер заднего коленного пространства (553 мм).

«Запуск нового Juke Hybrid — еще один ключевой шаг в завершении линейки электрифицированных автомобилей Nissan. Мы находимся на полпути к наступлению электрифицированных продуктов, где мы уделяем одинаковое внимание экологической эффективности и удовольствию от вождения. Как и все наши электрифицированные модели, Juke Hybrid меняет правила сегмента благодаря смелым инновациям для еще большей производительности и эффективности», — сказал Арно Шарпантье, вице-президент Nissan по продуктовой стратегии и ценообразованию AMIEO.

«Водителям Nissan Juke Hybrid понравятся его отзывчивость и маневренность, которые были улучшены за счет внедрения усовершенствованной электрифицированной трансмиссии. Автомобиль предлагает еще более высокую производительность и впечатляющую эффективность, а также доставляет удовольствие от вождения», — добавил он.

Nissan Juke Hybrid — технические характеристики (на рассмотрении)

  • Двигатель — ДВС 1,6 л + электродвигатель
  • Мощность л.с. (кВт) — 94 л.с. (69 кВт) + 49 л.с. (36 кВт)
  • Комбинированный расход топлива (л/100км) — 5.2
  • Выбросы CO2, комбинированные (г/км) — 117

Фото: Ниссан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой
Nissan Juke Hybrid с усовершенствованной силовой установкой