Car premieres

Nissan starts production of new Townstar electric car in Europe

Just a few days after World Electric Vehicle Day, Nissan has announced the start of production of the new Townstar all-electric vehicle for selected European markets.

The introduction of the all-electric version of the Nissan Townstar not only reflects the tremendous progress made in the Ambition 2030 program, but also represents another milestone in the company's quest to electrify the range and become carbon neutral by 2050. The latest model in Nissan's lineup offers customers even more EV solutions that enable them to adapt to changing emissions regulations, urbanization and the ever-expanding e-commerce industry.

The Nissan Townstar EV is set to continue the success of the e-NV200.

Extensive experience in the field of light electric commercial vehicles was used in the design. Townstar was designed for business customers who value ease of use, reliability and environmentally friendly solutions.

The new Nissan Townstar, built on the CMF-V platform, will be built at the Alliance plant in Maubeuge, France, which specializes in small delivery vehicles.

Nissan starts production of new Townstar electric car in Europe

The all-electric version of the Nissan Townstar is powered by an intelligent energy management unit with an efficient battery cooling system. The aerodynamic design delivers the efficiency that the Townstar EV boasts of an impressive range of up to 300 km (on the WLTP cycle). Under the hood is a 122 hp engine. with a maximum torque of 245 Nm. The Townstar EV is equipped with a 45 kWh battery and can be charged with AC (11 kW or 22 kW) or DC fast charging terminals (CCS receptacle). In the second mode, the battery can be charged from 15% to 80% in just 37 minutes.

Nissan starts production of new Townstar electric car in Europe

“The launch of the new Nissan Townstar EV in conjunction with World Electric Vehicle Day is in response to the needs of our customers and the growing demand for sustainable powertrains. The best-in-class all-electric Townstar will bring the benefits of electrification to commercial vehicle owners and continue to support environmental efforts in European cities,” said Emmanuel Serazin, Sales Director, Corporate and Commercial Vehicles, Nissan Europe.

The new Townstar EV features fresh, innovative styling that echoes other electrified Nissan models. The specially designed aerodynamic front grille is adorned with an intricate Kumiko pattern that symbolizes the brand's Japanese DNA and adds a touch of high-end styling.

Nissan starts production of new Townstar electric car in Europe

The interior of the new Nissan Townstar EV shows that customer satisfaction and ergonomics come first. Equipped with over 20 different technologies, including on-board mobility services and a 10-inch digital instrument cluster, the Townstar EV is the most technologically advanced vehicle in Nissan's current LCV lineup.

The all-electric Townstar is also the first model in Nissan's light commercial vehicle lineup to feature the advanced ProPILOT Assist driving assistance system. This technology, together with a unique 360° camera system, will provide additional support for drivers. It is also available, among other things, a heated steering wheel, heated windshield and heated front seats for added comfort in the cabin. On the other hand, a heat pump improves both performance and comfort on cold days by distributing heat from the battery to the cabin.

Nissan starts production of new Townstar electric car in Europe

“Our experience in electrification and our leadership in the light commercial vehicle segment were key elements in the development of the all-electric Townstar,” said Emmanuel Serazin. “We are convinced that the array of advanced safety features, customizable versatility and functionality of the new Nissan Townstar EV is ideal for a sustainable business,” she added.

Other key features of the new model are a load capacity of up to 800 kg and a maximum gross vehicle weight of up to 1,500 kg with trailer towed. The universal cargo space has a volume of 3.3 to 4.9 cubic meters, which means that two Euro pallets can easily fit there.

A suite of advanced driver assistance technologies designed for people on the move, including Blind Spot Warning, Parking Assist, Adaptive Cruise Control, Intelligent Emergency Braking with Bicycle and Pedestrian Detection, Safety from lateral gusts of wind and a trailer gauge stabilization system.

All Nissan LCVs are backed by the industry's longest warranty of five years or 160,000 years. km, which confirms the brand's concern for quality. Townstar EV extends this offer with an 8-year battery capacity warranty (up to 70% capacity).

Nissan starts production of new Townstar electric car in Europe

In addition, Nissan aims to become a truly sustainable company and is currently working on a comprehensive electric vehicle energy ecosystem.

Photo: Nissan

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Nissan начинает производство нового электромобиля Townstar в ЕвропеEnglish
Nissan starts production of new Townstar electric car in Europe

Премьеры автомобилей

Nissan начинает производство нового электромобиля Townstar в Европе

Всего через несколько дней после Международного дня электромобиля компания Nissan объявила о начале производства нового полностью электрического электромобиля Townstar для отдельных рынков Европы.

Представление полностью электрической версии Nissan Townstar не только отражает огромный прогресс, достигнутый в программе Ambition 2030, но и представляет собой еще одну веху в стремлении компании электрифицировать модельный ряд и стать углеродно-нейтральным к 2050 году. Последняя модель в линейке Nissan предлагает клиентам еще больше решений для электромобильности, которые позволяют им адаптироваться к меняющимся нормам выбросов, урбанизации и постоянному расширению индустрии электронной коммерции.

Nissan Townstar EV призван продолжить успех модели e-NV200.

При проектировании был использован обширный опыт в области легких электрических коммерческих автомобилей. Townstar был разработан для бизнес-клиентов, которые ценят удобство использования, надежность и экологически чистые решения.

Новый Nissan Townstar, построенный на платформе CMF-V, будет производиться на заводе Альянса в Мобеже, Франция, специализирующемся на производстве небольших транспортных средств для доставки.

Nissan начинает производство нового электромобиля Townstar в Европе

Полностью электрическая версия Nissan Townstar питается от блока с интеллектуальным управлением энергопотреблением и эффективной системой охлаждения аккумулятора. Аэродинамический дизайн обеспечивает эффективность, благодаря которой Townstar EV может похвастаться впечатляющим запасом хода до 300 км (по циклу WLTP). Под капотом находится двигатель мощностью 122 л.с. с максимальным крутящим моментом 245 Нм. Townstar EV оснащен аккумулятором емкостью 45 кВтч и может заряжаться переменным током (11 кВт или 22 кВт) или с помощью клемм быстрой зарядки постоянного тока (розетка CCS). Во втором режиме аккумулятор можно зарядить с 15% до 80% всего за 37 минут.

Nissan начинает производство нового электромобиля Townstar в Европе

«Запуск производства нового Nissan Townstar EV, приуроченный к Всемирному дню электромобиля, является ответом на потребности наших клиентов и растущий спрос на экологичные силовые агрегаты. Лучший в своем классе полностью электрический Townstar откроет владельцам коммерческих автомобилей преимущества электрификации и продолжит поддерживать усилия по защите окружающей среды в европейских городах», — сказала Эммануэль Серазин, директор по продажам корпоративных и коммерческих автомобилей Nissan Europe.

Новый Townstar EV отличается свежим инновационным стилем, перекликающимся со стилем других электрифицированных моделей Nissan. Специально разработанная аэродинамическая передняя решетка украшена замысловатым узором Кумико, который символизирует японскую ДНК бренда и привносит акценты в стиль высокого сегмента.

Nissan начинает производство нового электромобиля Townstar в Европе

Интерьер нового Nissan Townstar EV показывает, что удовлетворенность клиентов и эргономика стоят на первом месте. Оснащенный более чем 20 различными технологиями, включая бортовые мобильные сервисы и 10-дюймовую цифровую приборную панель, Townstar EV является наиболее технологически продвинутым автомобилем в текущей линейке легких коммерческих автомобилей Nissan.

Полностью электрический Townstar также является первой моделью в линейке легких коммерческих автомобилей Nissan, оснащенной усовершенствованной системой помощи при вождении ProPILOT Assist. Эта технология вместе с уникальной системой камер 360° обеспечит дополнительную поддержку водителей. Он также доступен, среди прочего подогрев руля, подогрев лобового стекла и подогрев передних сидений для дополнительного комфорта в салоне. С другой стороны, тепловой насос повышает как производительность, так и комфорт в холодные дни, распределяя тепло от батареи к салону.

Nissan начинает производство нового электромобиля Townstar в Европе

«Наш опыт в области электрификации и наше лидерство в сегменте легких коммерческих автомобилей были ключевыми элементами в разработке полностью электрического Townstar», — сказала Эммануэль Серазин. «Мы убеждены, что множество передовых функций безопасности, настраиваемая универсальность и функциональность нового Nissan Townstar EV идеально подходят для устойчивого бизнеса», — добавила она.

Другими ключевыми особенностями новой модели являются грузоподъемность до 800 кг и максимальная полная масса автомобиля с буксируемым прицепом до 1500 кг. Универсальное грузовое пространство имеет объем от 3,3 до 4,9 кубометров, а это значит, что туда легко поместятся два европоддона.

В набор передовых технологий помощи водителю, предназначенных для людей, постоянно находящихся в движении, входят, среди прочего, система предупреждения о слепых зонах, система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система экстренного торможения с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов, система защиты от боковых порывов ветра и система стабилизации колеи прицепа.

На все легкие коммерческие автомобили Nissan распространяется самая продолжительная в отрасли гарантия — пять лет или 160 000 лет. км, что подтверждает заботу бренда о качестве. Townstar EV расширяет это предложение 8-летней гарантией на емкость аккумулятора (до 70% емкости).

Nissan начинает производство нового электромобиля Townstar в Европе

Кроме того, Nissan стремится стать по-настоящему устойчивой компанией и в настоящее время работает над комплексной энергетической экосистемой электромобилей.

Фото: Ниссан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Nissan начинает производство нового электромобиля Townstar в Европе