Премьеры автомобилей

Новая Honda Civic в центре внимания Недели дизайна в Милане

Новый Honda Civic e: HEV будет в центре стенда Vanity Fair «Social Garden» на Миланской неделе дизайна 2022 года, чтобы продвигать свой европейский запуск.

«Vanity Fair всегда стремится думать на шаг вперед, руководствуясь любопытством и революционным отношением к жизни: в этом году на Неделе дизайна мы рады приветствовать на нашем стенде Vanity Fair Social Garden творческие и полные энтузиазма умы, которые улучшают качество нашей жизни и сделать их проще, не забывая о воздействии того, что они создают на окружающую среду», — объясняет Кристина Луккини, содиректор Vanity Fair.

«Мы рады возможности впервые представить Civic итальянской публике. Реакция на этот автомобиль до сих пор была превосходной, и участие в Неделе дизайна в Милане дает возможность пообщаться с клиентами, заботящимися о дизайне», — объясняет Симоне Маттоньо, генеральный директор итальянского автомобильного отдела Honda.

Новая Хонда Цивик 2022 года.

Совершенно новый Civic 11-го поколения построен с учетом концепции дизайна, ориентированной на человека, как с точки зрения стиля, так и с точки зрения динамического развития. Продолжая разработку «Happy Civic», инженеры Honda сосредоточили внимание на том, как внешние и внутренние компоненты могут работать вместе, чтобы обеспечить более комфортное и увлекательное вождение, которое положительно повлияет на повседневную жизнь владельцев.

Civic, выпущенный в 1972 году как «автомобиль для людей во всем мире», лег в основу концепции развития Honda «Максимум человека, минимум машины» (M/M). Этот принцип, который теперь применяется ко всему ассортименту продукции Honda, основан на убеждении, что цель как автомобильных технологий, так и дизайна — удовлетворить потребности водителя и пассажиров. Следствием этих предположений является салон новейшего Цивика, в котором комфорт, хорошая обзорность и вместительность превосходят нынешние стандарты. Более того, это безопаснее и интереснее с точки зрения водителя.

Новая Honda Civic в центре внимания Недели дизайна в Милане

Динамичный внешний дизайн

Философия дизайна Honda «радость» способствовала современной эволюции экстерьера Civic, который перекликается со спокойным и элегантным стилем, характерным для других последних моделей Honda. Новый Civic отличается более низкой, более обтекаемой линией крыши и более низким вырезом, что увеличило площадь окон, улучшило обзорность и дало то же ощущение простора, что и Civic первого поколения.

Для придания более спортивной эстетики купе колесная база нового Civic на 35 мм длиннее, чем у предыдущей модели, но задний свес был укорочен на 20 мм, а общая высота уменьшена. Самая высокая точка линии крыши смещена вперед, по сравнению с предыдущей моделью, а плавный наклон задней двери завершает элегантный внешний вид.

Новая Honda Civic в центре внимания Недели дизайна в Милане

«Ключевым элементом этого дизайна является форма задней крыши. На самом деле мы рассматривали разные варианты», — объясняет Хитомаро Асано, дизайнер экстерьера Civic. «Мы рассматривали введение дополнительного двухсекционного окна и выбор так называемого стиля хэтчбек. Но мы решили, что дизайн, который заставляет людей чувствовать себя хорошо или волноваться в тот момент, когда они его видят, будет работать лучше всего. Силуэт автомобиля должен был создавать впечатление, что он нарисован одним росчерком карандаша».

Дверь багажника изготовлена ​​из композитных материалов, разработанных по новой технологии производства, и на 20% легче, чем у предшественника. Этот элемент был очень важен для достижения более элегантного внешнего вида. Стилистическая сдержанность и плавность также очевидны в передней части автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением капот и передние крылья были перемещены на 25 мм ниже, а передние стойки сдвинуты на 50 мм назад. Это обеспечивает водителю впечатляющий непрерывный обзор. Из-за меньшей массы передней части автомобиля колеса и шины кажутся больше. В сочетании с более широкой задней колеей и окантовкой колесных арок мы получаем более низкую, более уверенную посадку и визуальное впечатление большей маневренности автомобиля.

Новая Honda Civic в центре внимания Недели дизайна в Милане

«Основная цель заключалась в том, чтобы придать новому Civic спортивный и молодежный вид, который является сущностью этой модели», — продолжает Асано. «Поэтому мы попытались создать очень характерный внешний вид и в то же время сделать верхнюю часть автомобиля как можно более тонкой», — добавляет Асано. «Это тоже отсылка к истории предыдущих поколений, но по мере того, как лицо Civic менялось, я искал что-то общее и нашел одно сходство. Все они имели переднюю часть, где верхняя решетка была немного ниже, а фары чуть выше, поэтому мы постарались разместить крышку и фары в местах, характерных для более ранних поколений».

Повышенный комфорт салона

Дизайн-концепция Honda M/M («Максимум человека, минимум машины») нашла свое отражение в салоне, ориентированном на пассажиров, который был разработан, чтобы удовлетворить самые высокие ожидания в отношении утонченности и простора. Кабина предлагает лучшую видимость и светлое пространство благодаря низкой плоской приборной панели, расположению наружных зеркал и большим окнам.

«Когда мы совместно разработали ключевую фразу «радость», мы начали думать о том, как ее можно применить к интерьеру, и обдумывали идею сосредоточиться, например, на проблеме времени», — говорит Ясунори Огава, дизайнер интерьеров Civic. . «Мы подумали — если у нас освежающее и приятное утро, мы будем чувствовать себя хорошо весь день. Трудно чувствовать себя прекрасно весь день, но если мы сосредоточимся на утре, мы сможем этого добиться. В ходе нашей исследовательской работы выявились три ключевых слова: чистота, ритм и стимуляция».

Новая Honda Civic в центре внимания Недели дизайна в Милане

Это выражается в дизайне интерьера, который отражает ту же чистую, современную философию дизайна, которая характеризует экстерьер: он не нужен, ориентирован на пользователя, сделан из высококачественных материалов и тактильных характеристик, которые способствуют удовлетворению водителя и пассажиров.

Несмотря на более низкую линию крыши, пространство над головой и салон остались такими же, как и у модели предыдущего поколения, благодаря продуманному расположению компонентов гибридной системы в шасси и моторном отсеке. Вместительный багажный отсек нового Civic не изменился по сравнению с предыдущим поколением — он является одним из самых больших в своем сегменте, — но расширенный погрузочный люк повышает удобство использования. В результате получился автомобиль с достаточным пространством и функциональностью, который является жизнеспособной альтернативой более крупным моделям, таким как внедорожники.

«Петли задней двери расположены за головами пассажиров второго ряда, и это, безусловно, место, где сложно опустить линию крыши», — добавляет Асано. «Конечно, есть способы создать привлекательный дизайн за счет функциональной компоновки, но такой компромисс был бы неприемлем для Civic или Honda в целом. Мы разъяснили это всем, кто занимается дизайном интерьера, экстерьера и компоновки автомобиля, а затем начали думать, как этого добиться.

Новая Honda Civic в центре внимания Недели дизайна в Милане

В начале мы говорили о перемещении петель снаружи стоек. Что касается линии горловины — учитывая, что мы представляли себе кабину без визуальной путаницы, размещение линии горловины, например, посередине задней стойки, разрушило бы это предположение. Мы определенно не хотели нарушать прямую линию, идущую непрерывно спереди назад, поэтому предложили использовать арку вокруг последнего окна, и все, включая стилистов, выбрали это решение».

Дизайнеры с особым вниманием к деталям создали инновационные вентиляционные отверстия, расположенные по периметру кабины. Они обеспечивают более широкий и в то же время менее инвазивный поток воздуха, а элегантный внешний вид достигается благодаря использованию сотовой решетки по всей ширине вентиляционных отверстий.

«Чистота — одно из ключевых слов, определяющих дизайн салона Civic. Это мое личное ощущение, но с тех пор, как я начал работать в отрасли, мне не нравится наличие выходов кондиционера на приборной панели», — объясняет Огава. «Раньше в Японии у поездов были поклонники. Я ничего не могу поделать с тем, что именно так я связываю вентиляционную трубу. Однако когда мы смотрим на интерьер домов, все эти элементы скрыты от глаз. Используя эти ключевые концепции в дизайне Civic, я представил сотовый рисунок на всей приборной панели, чтобы сохранить высочайшее качество отделки, а также более четкий стиль интерьера».

Новая Honda Civic в центре внимания Недели дизайна в Милане

Большое внимание было уделено разработке среды, которая не требует слишком большого движения от сидящих пассажиров для текущей деятельности. Информационно-развлекательная система расположена на периферии поля зрения водителя, что означает, что водителю не нужно поворачивать голову для проверки информации. Это снижает риск отвлечения внимания и сокращает время, необходимое для возврата глаз к прямой линии, что оказывает значительное влияние на безопасность.

«Мы динамически проверили диапазон размеров и высоту HMI на ранней стадии, используя различные варианты на реальном автомобиле Honda с установленной посадкой, чтобы проверить эргономику системы и простоту использования элементов управления, а также визуальные эффекты», — объясняет Огава.

С момента своего появления в 1972 году передовой Civic приобрел более 27,5 миллионов клиентов в 170 странах.

Honda Civic нового поколения появится в Европе осенью 2022 года.

Фото: Хонда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новая Honda Civic в центре внимания Недели дизайна в Милане