Car premieres

New Abarth 595 lineup: Scorpio performance and style

New Year and New 595 Series. 2020 has been marked by a string of sporting and commercial successes with the debut of two new special editions: the 595 Monster Energy Yamaha and the 595 Scorpioneoro.

At the beginning of 2021, the Scorpio brand is also showing its “claw” with the new 595 line. A brand icon that, as her story shows, perfectly embodies the two “souls” of the brand: performance and style.

New Abarth 595

The four editions of the updated range - 595, Turismo, Competizione and Esseesse - showcase new colours, high-quality materials, new styling details, cutting-edge technology and extensive customization options that highlight the nuances of Abarth's character.

“Abarth 595 is a success story with soul that has won and continues to attract thousands of enthusiasts around the world. The Scorpio brand has developed a community unique in the automotive industry that we are extremely proud of. In the just-ended 2020, the positive momentum continued and the market share increased by almost 50% compared to the previous year. We owe this success to the unique character of this small supercar and the enthusiasm of many fans,” said Luca Napolitano, Director Fiat, Lancia and Abarth EMEA.

New Abarth 595 lineup: Scorpio performance and style

New Abarth 595 Competizione

“A small supercar with a full range of experiences both on the road and on the track. It has many secrets, among which: "explosive" performance, exhaust sound, light and aggressive style and character, and, of course, incredible driving pleasure. Today we are introducing the new 595 Series, completely redesigned to make the Abarth 595 even better. I am sure that our customers, both those who value style more and those who value performance above all else, will appreciate the new solutions and all the details that make the Abarth a collector's gem. Let's take a look at four new versions that allow us to be more optimistic about the future and 2021."

New Abarth 595 lineup: Scorpio performance and style

New Abarth 595 Competizione

New lines Abarth 595, Turismo, Competizione and Esseesse

Available in hatchback and convertible versions, the Abarth 595 range combines unique features that emphasize their sporty character and boost performance. Four equipment levels offer power from 145 to 180 hp, comply with the Euro 6D Final standard, so they can satisfy all customer needs.

The distinctive yet affordable version of the 595 is the entry point into the world of Abarth and comes standard with the equipment needed to deliver the driving pleasure typical of a Scorpion car. First of all, the Sport mode selector, which in the new Scorpion range is called the Scorpio mode. Pressing a button on the instrument panel delivers maximum torque, power steering calibration and more precise engine response to the accelerator pedal. In terms of technology, the 595 version comes with a 7-inch touchscreen radio as standard, and a new welcome screen is available to the delight of Abarth enthusiasts. Compatibility with Apple CarPlay and Android Auto™ is available upon request.

Rapid acceleration and effective braking are the basis for sporty driving and driving pleasure; That's why the 595 is equipped with Abarth's special high-performance braking system for maximum safety thanks to 284mm ventilated front discs and 240mm rear discs. The 595 Turismo and Competizione have also been technically and stylistically updated in the name of personalization to offer customers two different ways to enter the world of Abarth and experience extraordinary emotions. Since 595 Turismo is associated with the values of style and comfort typical of the Italian Granturismo, it is designed for customers who want to stand out with their style, love the city, but want to live boldly in it.

New Abarth 595 lineup: Scorpio performance and style

New Abarth 595 Turismo

On the other hand, Competizione is dedicated to lovers of performance and sporting events where all tricks are allowed, those who want to enjoy driving both on the road and on the track, those who never refuse the opportunity to turn an ordinary journey into an extraordinary experience.

The 595 Turismo introduces an updated interior, starting with exclusive leather seats with new finishes, offering a choice of different hues, including the new Helmet Brown color.

In terms of body colors, the highlight of the 595 Competizione is the new matte Rally Blue paint, a color inspired by the 1970s Fiat 131 Abarth Rally, while the new 17-inch alloy wheels are a nod to the 1990s Lancia Delta Rally Integrale. XX century.

New Abarth 595 lineup: Scorpio performance and style

New Abarth 595 Turismo

To make the exterior even sportier, a body-coloured "kit" specific to this version is available in combination with the new Rally Blue or Scorpione Black. Inside, in addition to the Scorpio mode selector, we find new equipment that characterizes the car, including an Alcantara instrument panel, new leather seats and a carbon fiber shift lever.

For the top-of-the-range 595 Esseesse range, Abarth's design and engineering team has developed new titanium tailpipes for the Akrapovic exhaust system, which deliver pure sonic emotion both on the road and on the track, as well as fun and enjoyment. which is the maximum excitement for the driver.

All models are fitted as standard with polyelliptical headlights and LED daytime running lights. Xenon headlights are also available upon request. The steering wheel is flattened in the center and designed to be more efficient for sporty driving. The dashboard provides excellent readability. In addition, the pressure indicator is illuminated in white, which makes it easier and faster to read the readings.

Engines, transmission, mechanics

The new Abarth 595 range is powered by a 1.4-litre T-jet engine, the same engine on which the Italian and German Formula 4 cars are based. The 595 Competizione and 595 Esseesse develop 180 hp. and are the perfect vehicles for those looking for racing adrenaline. both in terms of performance and technology.

Competizione and Esseesse also have a Garrett GT1446 turbo; mechanical self-locking differential that improves traction in difficult traction conditions and on rough terrain; Koni FSD shocks on both axles and Brembo brakes with fixed aluminum calipers.

New Abarth 595 lineup: Scorpio performance and style

New Abarth 595 Esseesse

All 1.4 T-jet variants are mated to a manual transmission, but can be fitted with an Abarth robotic sequential gearbox with paddle shifters on request. In addition, all engines comply with Final Euro 6D standards.

multimedia system

The new 595 series comes standard with Uconnect™ with a 7-inch display, fast HD screen platform and DAB digital radio, with optional Apple CarPlay, Android Auto™ and navigation compatibility. Also new in the lineup is the multimedia system splash screen.

New Abarth 595 lineup: Scorpio performance and style

New Abarth 595 Esseesse

Finally, the sophisticated and powerful BeatsAudio™ is also available to please even the most discerning and persistent music lover. Created in collaboration with Beats by Dr. Dre, the BeatsAudio™ system has a total output power of 480W and is equipped with an 8-channel digital amplifier with an advanced equalization algorithm that can reproduce the full spectrum of sound an artist encounters during a studio recording. The Beats Audio™ system consists of two dome tweeters in the A-pillar, two 165mm mid-range drivers in the front doors, two 165mm full-range speakers in the rear side panels, and a 200mm subwoofer centrally located in the spare wheel compartment in the trunk.

Communication of the new Abarth 595 series

“To suit your style” will be the advertising slogan for the launch of the new Abarth 595 series. The ad, created by creative agency Independent Ideas, aims to present the two faces of the series. On the one hand, it provides the performance associated with the characteristic style reflected in the 595 Turismo, on the other hand, the maximum performance and sportiness presented by the 595 Competizione.

The video begins with a detailed description of the exclusive design of the first model, to give the viewer an idea of the character of one of the Scorpion cars in terms of lifestyle. Along the way, the 595 Turismo passed the baton to the 595 Competizione, and with it the sudden change in style of both the surrounding landscape and the driver. Every element of the same landscape transforms and becomes compatible with the pure sporting rivalry that is in Abarth's DNA. The slogan refers to "style" and shows how Abarth offers its customers the opportunity to express their individuality by choosing from an updated and exclusive new range.

Photo: Abarth

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новая линейка Abarth 595: производительность и стиль ScorpioEnglish
New Abarth 595 lineup: Scorpio performance and style

Премьеры автомобилей

Новая линейка Abarth 595: производительность и стиль Scorpio

Новый год и новая серия 595. 2020 год был отмечен чередой спортивных и коммерческих успехов, когда дебютировали две новые специальные серии: 595 Monster Energy Yamaha и 595 Scorpioneoro.

В начале 2021 года бренд Scorpio также демонстрирует свою «коготь» с новой линейкой 595. Икона бренда, которая, как показывает ее история, прекрасно воплощает две «души» бренда: производительность и стиль.

Новый Абарт 595

Четыре версии обновленного модельного ряда — 595, Turismo, Competizione и Esseesse — демонстрируют новые цвета, высококачественные материалы отделки, новые детали стиля, передовые технологии и широкие возможности персонализации, подчеркивающие нюансы характера Abarth.

«Abarth 595 — это история успеха с душой, которая завоевала и продолжает привлекать тысячи энтузиастов по всему миру. Вокруг бренда со знаком Скорпион возникло уникальное для автомобильной индустрии сообщество, которым мы чрезвычайно гордимся. В только что закончившемся 2020 году положительная динамика продолжилась, и доля рынка увеличилась почти на 50% по сравнению с предыдущим годом. Мы обязаны этому успеху уникальному характеру этого маленького суперкара и энтузиазму многих поклонников», — сказал Лука Наполитано, директор Fiat, Lancia и Abarth в регионе EMEA.

Новая линейка Abarth 595: производительность и стиль Scorpio

Новый Abarth 595 Competizione

«Небольшой суперкар с полным спектром впечатлений как на дороге, так и на трассе. В нем много секретов, среди которых: «взрывная» производительность, звук выхлопа, легкий и агрессивный стиль и характер и, конечно же, невероятное удовольствие от вождения. Сегодня мы представляем новую серию 595, полностью обновленную, которая делает Abarth 595 еще лучше. Я уверен, что наши клиенты, как те, кто придает большее значение стилю, так и те, кто ценит производительность превыше всего, оценят новые решения и все детали, которые делают Abarth жемчужиной коллекционера. Давайте познакомимся с четырьмя новыми версиями, позволяющими нам с большим оптимизмом смотреть в будущее и в 2021 год».

Новая линейка Abarth 595: производительность и стиль Scorpio

Новый Abarth 595 Competizione

Новые линейки Abarth 595, Turismo, Competizione и Esseesse

Доступные в версиях хэтчбек и кабриолет, модели линейки Abarth 595 сочетают в себе уникальные особенности, которые подчеркивают их спортивный характер и способствуют повышению производительности. Четыре уровня оснащения предлагают мощность от 145 до 180 л.с., соответствуют стандарту Euro 6D Final, поэтому могут удовлетворить все потребности заказчика.

Характерная, но доступная по цене версия 595 является отправной точкой в ​​мир Abarth и в стандартной комплектации поставляется с оборудованием, необходимым для обеспечения удовольствия от вождения, типичного для автомобиля Scorpion. В первую очередь селектор режима Sport, который в новой гамме Scorpion называется режимом «Скорпион». Нажатие кнопки на приборной панели обеспечивает передачу максимального крутящего момента, калибровку усилителя руля и более четкую реакцию двигателя на педаль акселератора. Что касается технологии, версия 595 в стандартной комплектации оснащена радио с 7-дюймовым сенсорным экраном, и, к радости энтузиастов Abarth, доступен новый экран приветствия. По запросу доступна совместимость с Apple CarPlay и Android Auto™.

Быстрое ускорение и эффективное торможение — основа спортивного вождения и удовольствия от вождения; Поэтому модель 595 оснащена специальной высокоэффективной тормозной системой Abarth для обеспечения максимальной безопасности благодаря вентилируемым передним дискам диаметром 284 мм и задним дискам диаметром 240 мм. 595 Turismo и Competizione также были обновлены технически и стилистически во имя персонализации, чтобы предложить клиентам два разных способа войти в мир Abarth и испытать необыкновенные эмоции. Поскольку 595 Turismo ассоциируется с такими ценностями, как стиль и комфорт, типичными для итальянского Granturismo, он предназначен для клиентов, которые хотят выделяться своим стилем, любят город, но хотят смело жить в нем.

Новая линейка Abarth 595: производительность и стиль Scorpio

Новый Abarth 595 Turismo

С другой стороны, Competizione посвящен любителям производительности и спортивных соревнований, в которых разрешены все приемы, тем, кто хочет получать удовольствие от вождения как на дороге, так и на трассе, тем, кто никогда не отказывается от возможности превратить обычное путешествие в необыкновенный опыт.

595 Turismo представляет обновленный интерьер, начиная с эксклюзивных кожаных сидений с новой отделкой, предлагающих выбор различных оттенков, включая новый цвет Helmet Brown.

Что касается цветов кузова, изюминкой 595 Competizione является новая матовая краска Rally Blue, цвет, вдохновленный Fiat 131 Abarth Rally 1970-х годов, а новые 17-дюймовые легкосплавные диски являются данью уважения Lancia Delta Rally Integrale 1990-х годов. ХХ века.

Новая линейка Abarth 595: производительность и стиль Scorpio

Новый Abarth 595 Turismo

Чтобы сделать экстерьер еще более спортивным, специальный для этой версии «обвес» цвета кузова доступен в сочетании с новым цветом Rally Blue или Scorpione Black. Внутри, в дополнение к селектору режимов «Скорпион», мы находим новое оборудование, которое характеризует автомобиль, в том числе приборную панель из алькантары, новые кожаные сиденья и карбоновый рычаг переключения передач.

Для топовой версии модельного ряда 595 Esseesse команда дизайнеров и инженеров Abarth разработала новые титановые выхлопные трубы для выхлопной системы Akrapovic, которые обеспечивают чистые звуковые эмоции как на дороге, так и на трассе, а также веселье и удовольствие. что является максимальным азартом для водителя.

Все модели в стандартной комплектации оснащены полиэллиптическими фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Ксеноновые фары также доступны по запросу. Рулевое колесо сплющено в центральной части и спроектировано так, чтобы быть более эффективным при спортивном вождении. Приборная панель обеспечивает отличную читаемость. Кроме того, индикатор давления подсвечивается белым цветом, что облегчает и ускоряет считывание показаний.

Двигатели, коробка, механика

Новая линейка Abarth 595 оснащена 1,4-литровым T-образным реактивным двигателем, тем же двигателем, на котором базируются итальянские и немецкие автомобили Формулы 4. 595 Competizione и 595 Esseesse развивают мощность 180 л.с. и являются идеальными автомобилями для тех, кто ищет гоночный адреналин. как по производительности, так и по техническому оснащению.

У Competizione и Esseesse также есть турбина Garrett GT1446; механический самоблокирующийся дифференциал, улучшающий сцепление с дорогой в сложных условиях тяги и на пересеченной местности; Амортизаторы Koni FSD на обеих осях и тормоза Brembo с фиксированными алюминиевыми суппортами.

Новая линейка Abarth 595: производительность и стиль Scorpio

Новый Abarth 595 Esseesse

Все варианты 1.4 T-jet сочетаются с механической коробкой передач, но по запросу могут быть оснащены роботизированной секвентальной коробкой передач Abarth с подрулевыми переключателями. Кроме того, все двигатели соответствуют стандартам Final Euro 6D.

Мультимедийная система

Новая серия 595 в стандартной комплектации оснащена системой Uconnect ™ с 7-дюймовым дисплеем, быстрой платформой с экраном высокой четкости и цифровым радио DAB, с опциональной совместимостью с Apple CarPlay, Android Auto ™ и навигацией. Также новинкой в ​​модельном ряду является заставка мультимедийной системы.

Новая линейка Abarth 595: производительность и стиль Scorpio

Новый Abarth 595 Esseesse

Наконец, утонченный и мощный BeatsAudio™ также доступен, чтобы порадовать даже самого взыскательного и настойчивого меломана. Создан в сотрудничестве с Beats by Dr. Dre, система BeatsAudio™ имеет общую выходную мощность 480 Вт и оснащена 8-канальным цифровым усилителем с усовершенствованным алгоритмом выравнивания, который может воспроизводить полный спектр звука, с которым артист имеет дело во время студийной записи. Система Beats Audio™ состоит из двух купольных твитеров в передней стойке, двух 165-мм среднечастотных динамиков в передних дверях, двух 165-мм широкополосных динамиков в задних боковых панелях и 200-мм сабвуфера, расположенного по центру в отсеке для запасного колеса в багажнике.

Коммуникация новой серии Abarth 595

«С учетом вашего стиля» — под таким рекламным лозунгом будет проходить коммуникация, сопровождающая выход на рынок новой серии Abarth 595. Реклама, созданная креативным агентством Independent Ideas, призвана представить два лица этой серии. С одной стороны, он обеспечивает производительность, связанную с характерным стилем, отраженным в 595 Turismo, с другой стороны, максимальную производительность и спортивность, представленные 595 Competizione.

Видео начинается с подробного описания эксклюзивного дизайна первой модели, чтобы дать зрителю представление о характере одного из автомобилей Scorpion с точки зрения образа жизни. Попутно 595 Turismo передал эстафету 595 Competizione, а вместе с ним и внезапную смену стиля как окружающего пейзажа, так и водителя. Каждый элемент одного и того же пейзажа трансформируется и становится совместимым с чистым спортивным соперничеством, заложенным в ДНК Abarth. Слоган относится к «стилю» и показывает, как Abarth предлагает своим клиентам возможность выразить свою индивидуальность, выбрав модель из обновленного и эксклюзивного нового ассортимента.

Фото: Абарт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новая линейка Abarth 595: производительность и стиль Scorpio