Car premieres

New Bentley Hybrid - Bentayga Hybrid

The Bentayga Hybrid is the world's first premium electrified SUV. It is also the brand's third best-selling model after the Bentayga V8 and Bentayga Speed versions. The latest version of the model provides the latest technological solutions to optimize the driving mode.

Bentley Bentayga Hybrid

  • The new Bentley Hybrid is the brand's next step in the Beyond100 strategy.
  • Electric drive combined with a 3.0-liter turbocharged V6 engine delivers 449 hp. and maximum torque of 700 Nm.
  • Combined drives provide a range (NEDC) of 862 km, while the electric motor alone provides almost 50 km.
  • In 2021, Bentley announced that it will also introduce the brand's second hybrid model.

New Bentley Hybrid - Bentayga Hybrid

Drive for every journey

The vehicle combines the comfort of a luxury SUV with the quiet electric operation of city driving. For additional safety of pedestrians, a special loudspeaker is installed in the model, which emits a signal when driving at low speed. A 168-cell battery with a capacity of 17.3 kWh is enough for a distance of 160,000 km. The battery can be charged at a rate of 7.2 kWh and, depending on the available infrastructure, it will take just two and a half hours to replenish the energy level.

Bentayga's second drive is a 3.0-litre turbocharged V6 engine for exceptional driving performance. The unit switches on automatically when the speed exceeds 150 km/h or when additional torque is required.

“The Bentayga Hybrid is another step towards making Bentley a global leader in sustainable luxury mobility,” said Adrian Hallmark, president of Bentley Motors. “Bentley is undergoing a transformation from a century-old luxury car brand to a brand that delivers new, sustainable luxury solutions. The Bentayga Hybrid confirms our recently announced Beyond100 strategy.

A trip tailored to your needs

Research conducted by the brand confirms that more than 90% owners of the first generation Bentayga hybrid used the car every day or several times a week. Nearly all drivers tested were driving in electric mode.

To optimize your driving experience, the Bentayga offers three dedicated driving modes: EV Drive, Hybrid Mode and Hold Mode. The first mode is activated every time the engine is started and allows the use of a fully electric drive. This is facilitated, among other things, by the navigation system in combination with a vibrating pedal mechanism, which is activated when approaching an intersection or a speed limit zone. Thus, the driver can reduce the speed in advance and maintain a smoother ride, thereby reducing energy loss.

New Bentley Hybrid - Bentayga Hybrid

Hybrid mode maximizes the vehicle's range and efficiency by using both drives. After entering the destination into the navigation system, artificial intelligence will adjust the choice of drive to the stage of travel, for example, turning on the electric drive when passing through a settlement. Algorithms allow you to fully use the battery while traveling.

The third mode, Hold Mode, regulates the operation of the internal combustion engine and electric drive to ensure a high level of battery charge. This program is designed for sports driving.

New Bentley Brand Aesthetics

The Bentayga has been updated with a fresh look and feel to match the brand's new style. Every front and back panel has been redesigned. A significant change is the new elliptical taillights of the car, in keeping with the aesthetics of the Continental GT model.

“We thought long and hard about how to improve the proportions and character of the model,” says J.P. Gregory, director of exterior design at Bentley Motors. “The new Bentayga retains the signature Bentley style, but gains more expressiveness and off-road confidence. The enlarged grille and high-mounted headlights give the car a more modern look.

New Bentley Hybrid - Bentayga Hybrid

The interior of the car has also been updated. Designers introduced new door trim, a redesigned steering wheel and a new 10.9-inch multimedia system housing. To improve ride comfort, a new seat model has been introduced and the range of seat settings has been expanded. Depending on the needs of the customer, the Bentayga is available with five or four seats, which will provide even more comfort for people sitting in the back.

Photo: press service of Bentley Motors

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новая модель Bentley Hybrid — Bentayga HybridEnglish
New Bentley Hybrid - Bentayga Hybrid

Премьеры автомобилей

Новая модель Bentley Hybrid — Bentayga Hybrid

Bentayga Hybrid — первый в мире электрифицированный внедорожник премиум-класса. Это также третья часть самой продаваемой модели бренда после версий Bentayga V8 и Bentayga Speed. В последней версии модели предусмотрены новейшие технологические решения для оптимизации режима движения.

Бентли Бентайга Гибрид

  • Новый Bentley Hybrid — следующий шаг бренда в стратегии Beyond100.
  • Электрический привод в сочетании с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом обеспечивает мощность 449 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм.
  • Комбинированные приводы обеспечивают запас хода (NEDC) 862 км, а один только электродвигатель — почти 50 км.
  • В 2021 году Bentley объявила, что также представит вторую гибридную модель марки.

Новая модель Bentley Hybrid — Bentayga Hybrid

Драйв для каждого путешествия

Автомобиль сочетает в себе комфорт роскошного внедорожника с тихим электрическим режимом работы при движении по городу. Для обеспечения дополнительной безопасности пешеходов в модели установлен специальный громкоговоритель, который издает сигнал при движении на малой скорости. 168-ячеечной батареи емкостью 17,3 кВтч хватает на расстояние в 160 000 км. Аккумулятор можно заряжать со скоростью 7,2 кВт/ч, и, в зависимости от доступной инфраструктуры, для пополнения уровня энергии потребуется всего два с половиной часа.

Второй привод Bentayga — 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, обеспечивающий исключительные ходовые качества. Агрегат включается автоматически, когда скорость превышает 150 км/ч или когда требуется дополнительный крутящий момент.

«Bentayga Hybrid — это еще один шаг на пути к тому, чтобы Bentley стала мировым лидером в области устойчивой роскоши в области мобильности, — сказал Адриан Холлмарк, президент Bentley Motors. — Bentley претерпевает трансформацию из бренда роскошных автомобилей с вековой историей в компанию, предлагающую новые, устойчивые решения в сфере роскоши. Bentayga Hybrid подтверждает недавно объявленную нами стратегию Beyond100.

Поездка с учетом ваших потребностей

Исследования, проведенные брендом, подтверждают, что более 90% владельцев гибридной Bentayga первого поколения использовали автомобиль каждый день или несколько раз в неделю. Почти все протестированные водители ездили в электрическом режиме.

Для оптимизации вождения Bentayga предлагает три специальных режима работы: EV Drive, Hybrid Mode и Hold Mode. Первый режим активируется при каждом запуске двигателя и позволяет использовать полностью электрический привод. Этому способствует, в том числе навигационная система в сочетании с вибрирующим педальным механизмом, который активируется при приближении к перекрестку или зоне ограничения скорости. Таким образом, водитель может заранее снизить скорость и поддерживать более плавную езду, тем самым снижая потери энергии.

Новая модель Bentley Hybrid — Bentayga Hybrid

Гибридный режим максимально увеличивает запас хода и эффективность автомобиля, используя оба привода. После ввода пункта назначения в навигационную систему искусственный интеллект подстроит выбор привода под этап путешествия, например, включив электропривод при проезде через населенный пункт. Алгоритмы позволяют полностью использовать аккумулятор во время путешествия.

Третий режим, Hold Mode, регулирует работу двигателя внутреннего сгорания и электропривода, чтобы обеспечить высокий уровень заряда аккумулятора. Эта программа предназначена для спортивного вождения.

Новая эстетика бренда Bentley

Обновление модели Bentayga позволило освежить экстерьер и интерьер модели в соответствии с принятым новым стилем бренда. Каждая передняя и задняя панели были переработаны. Существенным изменением являются новые эллиптические задние фонари автомобиля, соответствующие эстетике модели Continental GT.

«Мы долго думали о том, как улучшить пропорции и характер модели, — говорит Дж. П. Грегори, директор по внешнему дизайну Bentley Motors. — Новый Bentayga сохраняет фирменный стиль Bentley, но приобретает большую выразительность и уверенность внедорожника. Увеличенная решетка радиатора и высоко расположенные фары придают автомобилю более современный вид.

Новая модель Bentley Hybrid — Bentayga Hybrid

Интерьер автомобиля также был обновлен. Дизайнеры представили новую обшивку дверей, переработанный руль и новый 10,9-дюймовый корпус мультимедийной системы. Для повышения комфорта поездки была введена новая модель сидений и расширен диапазон настроек сидений. В зависимости от потребностей клиента Bentayga может иметь пять или четыре места для сидения, что обеспечит еще больший комфорт в поездке людям, сидящим сзади.

Фото: пресс-служба Bentley Motors

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новая модель Bentley Hybrid — Bentayga Hybrid