Car premieres

New version of BMW X7

With a unique combination of exclusivity, driving dynamics, spatial comfort and versatility, the BMW X7 quickly became the brand's best-selling model in the luxury segment.

New BMW X7

The unique character of BMW's largest SAV (Sports Activity Vehicle) is now greatly enhanced by a clearly redesigned design with a particularly expressive front end, a new M Sport package, factory-made alloy wheels up to 23 inches and the latest generation iDrive control system with BMW's curved display and operating system. BMW 8 system.

In addition, the range of standard equipment has been further extended in the new BMW X7 with additional driver assistance systems and the latest 48-volt mild hybrid technology in all three engine options.

New version of BMW X7

The new BMW X7 is at the center of the Bavarian premium carmaker's current push for the most exclusive models. It is produced at the BMW Group's American plant in Spartanburg, South Carolina, which is the center of excellence for BMW X models. The global launch of the new BMW X7 will begin in August 2022.

Exterior design: exclusive design, progressive style

With its versatile performance, the largest model in the BMW X family impresses with both its elegant appearance on the road and its off-road performance. The completely redesigned exterior further enhances the car's exclusive image. The new BMW X7's affiliation with the brand's luxury portfolio is also underscored more clearly than ever. The redesigned front end highlights distinctive BMW design features such as the twin round headlights and BMW grille, which are reinterpreted to emphasize the car's straight silhouette and enhance its presence on the road.

The new BMW X7 uses two-piece headlights for the first time. Raised horizontal LED lighting elements at the top of the front bumper function as daytime running lights, parking lights and direction indicators. The LED modules responsible for the low and high beams below them have a dark casing and are recessed deep into the front apron, so they are somewhat "hidden" and come to the fore only when turned on. The new adaptive LED matrix headlights with anti-dazzle high beams and adaptive light distribution can now also be used as fog lamps thanks to their automatic switch-on in bad weather.

New version of BMW X7

The subtle cascading illumination of both parts of the BMW kidney grille makes the front of the new BMW X7 especially bright, both when stationary and in motion. The BMW Iconic Glow grille is standard on the top-of-the-line BMW X7 M60i xDrive model and is also available as an option on other model variants. At the rear, the progressive style is emphasized by the voluminous and especially flat rear lights. The elegant chrome insert that connects the two rear lights is covered in an elegant glass cladding in the new BMW X7.

The newly developed optional M Sport package makes the BMW X7 even more dynamic. M-specific design elements on the exterior and interior underline the dynamic character of the BMW X7 M60i xDrive. The M trim in Marina Bay Blue metallic is available exclusively for the BMW M model. In addition, shimmery copper gray metallic paint is new to the exterior color scheme. The new BMW X7 comes standard with 20-inch alloy wheels. The top model and models with the M Sport package have 21-inch M light-alloy wheels. And as an option, for the first time for a BMW model, 23-inch alloy wheels are available as an option from the factory.

Excellent spatial comfort, extended range of standard equipment

The excellent spatial comfort of the new BMW X7 can be experienced on three rows of seats. The second row offers three passenger seats as standard, while two particularly comfortable single seats can be ordered as an option. The driver and front passenger already sit on comfortable heated seats as standard. In European markets, extended BMW Individual leather upholstery in Merino leather is standard. In other markets, the new Sensafin upholstery is standard (not available in Europe). This noble vegan leather look is complemented by exclusive 3D stitching and perforated surfaces.

A newly designed instrument panel with flat air vents and a light bar at the bottom as standard, combined with BMW's curved display, creates a modern cockpit style dominated by cutting-edge digital technology. This innovative light bar complements the ambient lighting, which is also included as standard. Its bright illumination with LED modules and graphic design, together with the "X7" lettering or the M logo in the new BMW X7 M60i xDrive, form an integral part of the situation-specific lighting and emphasize the exclusive character of the vehicle's interior. The gear lever also features an innovative and particularly modern design.

New version of BMW X7

Exemplary comfort and well-being in the new BMW X7 is also ensured by extensive standard equipment. In addition to four-zone climate control, a three-piece panoramic glass sunroof, and a Hi-Fi speaker system, it also includes comfortable front seats, a sports leather steering wheel with paddles, and a new wireless charging shelf for compatible phones. Highlights on the optional equipment offering include the Sky Lounge panoramic glass sunroof with ambient LED lighting, Bowers & Wilkins' Diamond Surround audio system and the newly developed Travel & Comfort system. Active seat ventilation and a massage function are also available on the front seats. The Comfort package also includes heated second and third row seats, as well as a steering wheel and front armrests.

Newly developed engines with the latest 48V mild hybrid technology.

Leading the powertrain portfolio is the new 4.4-litre V8 petrol engine for the top-of-the-range BMW X7 M60i xDrive, which is based on the high-performance BMW M GmbH engines. With M TwinPowerTurbo technology and a single inter-row exhaust manifold, this unit with 390 kW (530 hp) and a maximum torque of 750 Nm develops its powerful pulling power in a particularly impressive manner.

New version of BMW X7

On the other hand, the latest generation inline six-cylinder engine makes its debut in the BMW X7 xDrive. This unit incorporates numerous innovations in the combustion method, charge transfer, valve control, fuel injection and ignition system to increase both power and efficiency of the engine. The new engine develops a maximum power of 280 kW (380 hp), which is 35 kW (Li7 hp) more than the previous model, and the maximum torque is increased by 70 Nm to 520 Nm, which can be achieved in additional engine power. mild hybrid system, even 540 Nm level.

New version of BMW X7

The detailed upgrade also reduces fuel consumption and emissions from the inline-six diesel engine used in the new BMW X7 xDrive 40d. The maximum engine power is 259 kW (352 hp). Thanks to the extra power of the mild hybrid system, the nominal torque of the diesel engine can be increased from 700 Nm to 720 Nm.

New version of BMW X7

The most important common feature of all three engines is the integrated 48-volt mild hybrid technology. The latest version of this type of drive electrification consists of a reversible crankshaft-mounted alternator built into the gearbox, providing 9 kW (12 hp) extra power and 200 Nm extra torque. All engines are now offered with an 8-speed Steptronic Sport transmission with paddle shifters and sprint function. The driving force is transmitted via intelligent all-wheel drive BMW xDrive both on the road and on unpaved terrain as needed.

Advanced chassis optimizes agility and comfort

Features such as the adaptive air suspension on both axles and the adaptive chassis with electronically adjustable dampers, which come as standard, are responsible for the brand's typical dynamics and high comfort over long distances. In addition, the new BMW X7 M60 xDrive also comes as standard with Integrated Active Steering and Executive Drive Pro with Active Roll Stabilization. Both of these systems, as well as the xOffroad package, are also optional on six-cylinder models.

New version of BMW X7

All suspension systems have been retuned to achieve the maximum difference between sporty driving performance and driving comfort. In addition, the BMW X7 M60i xDrive comes standard with 21-inch M light alloy wheels and an M Sport differential on the rear axle. Six-cylinder models are fitted with 20-inch alloy wheels as standard. The new BMW X7 is also the brand's first model to be fitted with optional 23-inch alloy wheels from the factory.

Extended range of driver assistance systems

The comfort and safety of the new BMW X7 can be further enhanced by a significantly expanded range of automated driving and parking systems. The most important innovations include the expansion of the functionality of the forward collision warning system, which now reduces the risk of collisions with cyclists, pedestrians and oncoming vehicles also when turning. In combination with the optional Active Cruise Control with Stop & Go function, automatic speed limit assistant, route-to-route function and traffic signal recognition are now also available. Also new is the exit warning function, which signals the danger of a collision when the door is opened.

New version of BMW X7

The standard set of functions of the parking assistant also includes rear-view cameras and a reversing assistance system. The optional Professional Parking Assistant, on the other hand, includes a reversing assistant that takes over control of the vehicle when reversing up to 200 m. In addition, there is a new trailer assist system that makes it easier for the driver to maneuver in reverse. running with the trailer attached. The new Maneuvering Assistant can remember and recreate maneuvers every time up to 200 meters away. Upon returning to the starting point, the Maneuvering Assistant assumes full control, including acceleration, braking, steering and shifting between forward and reverse. During automated maneuvering, the driver can fully concentrate on observing the vehicle's surroundings.

Latest generation BMW iDrive with Curved BMW Display

The standard BMW Live Cockpit Plus in the new BMW X7 includes the display and the latest generation BMW iDrive control system. It is based on the BMW 8 operating system and includes the BMW curved display, which consists of a 12.3-inch instrument display and a 14.9-inch control display. The new BMW iDrive system consistently focuses on touch control, gesture control and natural speech thanks to a new set of displays and the ever-expanding capabilities of the BMW Intelligent Personal Assistant.

New version of BMW X7

The cloud-based navigation system BMW Maps can be extended with the Augmented View function on the Control Display. The optional BMW Digital Key Plus allows you to lock and unlock the new BMW X7 with your iPhone using Ultra Wideband (UWB) technology for increased security. In addition, the new BMW X7 offers improved smartphone integration, a personalized BMW ID profile and eSIM technology in line with the new SG mobile telephony standard.

Photo: BMW

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новая версия БМВ Х7
New version of BMW X7

Премьеры автомобилей

Новая версия БМВ Х7

Благодаря уникальному сочетанию эксклюзивности, динамики движения, пространственного комфорта и универсальности BMW X7 быстро стал самой продаваемой моделью бренда в сегменте автомобилей класса люкс.

Новый БМВ Х7

Уникальный характер самого большого автомобиля BMW SAV (Sports Activity Vehicle) теперь значительно усилен за счет явно модернизированного дизайна с особенно выразительной передней частью, новым пакетом M Sport, заводскими легкосплавными дисками размером до 23 дюймов и новейшими Система управления iDrive поколения с изогнутым дисплеем BMW и операционной системой BMW 8.

Кроме того, в новом BMW X7 диапазон стандартного оборудования был еще раз расширен за счет дополнительных систем помощи водителю и новейшей 48-вольтовой технологии мягкого гибрида во всех трех вариантах двигателя.

Новая версия БМВ Х7

Новый BMW X7 находится в центре текущего наступления на самые эксклюзивные модели баварского производителя автомобилей премиум-класса. Он производится на американском заводе BMW Group в Спартанбурге, Южная Каролина, который является центром компетенций для моделей BMW X. Выпуск нового BMW X7 на мировой рынок начнется в августе 2022 года.

Внешний дизайн: эксклюзивный дизайн, прогрессивный стиль

Благодаря своим универсальным характеристикам самая большая модель в семействе BMW X убеждает как элегантным видом на дороге, так и внедорожными качествами. Полностью обновленный дизайн экстерьера еще больше подчеркивает эксклюзивный образ автомобиля. Принадлежность нового BMW X7 к роскошному портфолио бренда также подчеркивается более четко, чем когда-либо. Новый дизайн передней части акцентирует внимание на отличительных конструктивных особенностях BMW, таких как сдвоенные круглые фары и решетка радиатора BMW, новая интерпретация которых подчеркивает прямой силуэт автомобиля и усиливает его присутствие на дороге.

В новом BMW X7 впервые используются двухкомпонентные фары. Приподнятые горизонтальные светодиодные элементы освещения в верхней части переднего бампера функционируют как дневные ходовые огни, габаритные огни и указатели поворота. Светодиодные модули, отвечающие за ближний и дальний свет под ними, имеют темный кожух и утоплены глубоко в передний фартук, поэтому несколько «спрятаны» и выступают на первый план только при включении. Новые адаптивные светодиодные матричные фары с неослепляющим дальним светом и адаптивным распределением света теперь также могут использоваться в качестве противотуманных фар благодаря автоматическому включению освещения в плохую погоду.

Новая версия БМВ Х7

Тонкая каскадная подсветка обеих частей решетки радиатора BMW делает переднюю часть нового BMW X7 особенно яркой как в неподвижном состоянии, так и во время движения. Решетка радиатора BMW Iconic Glow входит в стандартную комплектацию топовой модели BMW X7 M60i xDrive, а также доступна в качестве опции для других вариантов модели. В задней части прогрессивный стиль подчеркивается объемными и особенно плоскими задними фонарями. Элегантная хромированная вставка, соединяющая два задних фонаря, в новом BMW X7 покрыта элегантной стеклянной облицовкой.

Недавно разработанный опциональный пакет M Sport делает динамику BMW X7 еще более динамичной. Характерные для M элементы дизайна экстерьера и интерьера подчеркивают динамичный характер BMW X7 M60i xDrive. Исключительно для модели BMW M доступна отделка M в цвете Marina Bay Blue металлик. Кроме того, мерцающая медно-серая краска металлик является новой для внешней цветовой гаммы. В стандартную комплектацию нового BMW X7 входят 20-дюймовые легкосплавные диски. Топовая модель и модели с пакетом M Sport имеют легкосплавные диски M размером 21 дюйм. И в качестве опции, впервые для модели BMW, 23-дюймовые легкосплавные диски доступны в качестве опции на заводе.

Отличный пространственный комфорт, расширенный спектр стандартного оборудования

Превосходный пространственный комфорт нового BMW X7 можно ощутить на трех рядах сидений. Второй ряд предлагает три пассажирских сиденья в стандартной комплектации, а два особенно удобных одноместных сиденья можно заказать в качестве опции. Водитель и передний пассажир уже в стандартной комплектации сидят на удобных сиденьях с подогревом. На европейских рынках расширенная кожаная обивка BMW Individual из кожи Merino входит в стандартную комплектацию. На других рынках новая обивка Sensafin входит в стандартную комплектацию (недоступна в Европе). Эта благородная отделка под веганскую кожу дополняется эксклюзивной трехмерной прострочкой и перфорированными поверхностями.

Приборная панель нового дизайна с плоскими вентиляционными отверстиями и световой полосой в нижней части в стандартной комплектации в сочетании с изогнутым дисплеем BMW создает современный стиль кокпита, в котором доминируют передовые цифровые технологии. Эта инновационная световая полоса дополняет фоновое освещение, которое также входит в стандартную комплектацию. Его яркая подсветка со светодиодными модулями и графическим дизайном вместе с надписью «X7» или логотипом M в новом BMW X7 M60i xDrive составляют неотъемлемую часть освещения, зависящего от ситуации, и подчеркивают эксклюзивный характер салона автомобиля. Рычаг переключения передач также отличается инновационным и особенно современным дизайном.

Новая версия БМВ Х7

Образцовый комфорт и хорошее самочувствие в новом BMW X7 также обеспечиваются расширенным стандартным оборудованием. Помимо четырехзонного климат-контроля, панорамного стеклянного люка из трех частей и акустической системы Hi-Fi, он также включает в себя удобные передние сиденья, спортивный кожаный руль с подрулевыми лепестками и новую полку для беспроводной зарядки совместимые телефоны. Основные моменты в предложении дополнительного оборудования включают панорамный стеклянный люк Sky Lounge с окружающим светодиодным освещением, аудиосистему Diamond Surround от Bowers & Wilkins и недавно разработанную систему Travel & Comfort. Активная вентиляция сидений и функция массажа также доступны на передних сиденьях. В пакет «Комфорт» также входит подогрев сидений второго и третьего ряда, а также руля и передних подлокотников.

Недавно разработанные двигатели с новейшей технологией мягкого гибрида 48 В.

Лидером портфолио силовых агрегатов является новый 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 для топ-модели BMW X7 M60i xDrive, конструкция которого основана на двигателях для высокопроизводительных моделей BMW M GmbH. Благодаря технологии M TwinPowerTurbo и одному междурядному выпускному коллектору этот агрегат мощностью 390 кВт (530 л.с.) и максимальным крутящим моментом 750 Нм особенно впечатляющим образом развивает свою мощную тяговую мощность.

Новая версия БМВ Х7

С другой стороны, рядный шестицилиндровый двигатель последнего поколения дебютирует в BMW X7 xDrive. Этот блок включает в себя многочисленные инновации в методе сгорания, передаче заряда, управлении клапанами, системе впрыска топлива и зажигания, чтобы увеличить как мощность, так и эффективность работы двигателя. Новый двигатель развивает максимальную мощность 280 кВт (380 л.с.), что на 35 кВт (Li7 л.с.) больше, чем у предыдущей модели, а максимальный крутящий момент увеличен на 70 Нм до 520 Нм, что может быть достигнуто за счет дополнительной мощности двигателя. мягкая гибридная система, даже уровень 540 Нм.

Новая версия БМВ Х7

Детальная модернизация также снижает расход топлива и выбросы рядного шестицилиндрового дизельного двигателя, используемого в новом BMW X7 xDrive 40d. Максимальная мощность двигателя составляет 259 кВт (352 л.с.). Благодаря дополнительной мощности системы мягкого гибрида номинальный крутящий момент дизельного двигателя с 700 Нм можно увеличить до 720 Нм.

Новая версия БМВ Х7

Наиболее важной общей чертой всех трех двигателей является интегрированная 48-вольтовая технология мягкого гибрида. Последняя версия этого типа электрификации привода состоит из встроенного в коробку передач реверсивного генератора на коленчатом валу, обеспечивающего дополнительную мощность 9 кВт (12 л.с.) и дополнительный крутящий момент 200 Нм. Все двигатели теперь предлагаются с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic Sport с подрулевыми лепестками и функцией спринта. Движущая сила передается через интеллектуальный полный привод BMW xDrive как на дороге, так и на грунтовой местности по мере необходимости.

Усовершенствованное шасси оптимизирует маневренность и комфорт

Такие функции, как адаптивная пневматическая подвеска на обеих осях и адаптивное шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами, которые входят в стандартную комплектацию, отвечают за типичную для марки динамику и высокий комфорт на дальних дистанциях. Кроме того, в стандартную комплектацию нового BMW X7 M60 xDrive также входят интегрированное активное рулевое управление и система Executive Drive Pro с активной системой стабилизации крена. Обе эти системы, а также пакет xOffroad также опционально доступны на моделях с шестицилиндровым двигателем.

Новая версия БМВ Х7

Все системы подвески были перенастроены для достижения максимальной разницы между спортивными характеристиками вождения и комфортом вождения. Кроме того, в стандартную комплектацию BMW X7 M60i xDrive входят 21-дюймовые легкосплавные диски M и дифференциал M Sport на задней оси. Шестицилиндровые модели стандартно оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Новый BMW X7 также является первой моделью марки, которая на заводе оснащается опциональными 23-дюймовыми легкосплавными дисками.

Расширенный набор систем помощи водителю

Комфорт и безопасность нового BMW X7 можно еще больше повысить за счет значительно расширенного набора автоматизированных систем вождения и парковки. К наиболее важным новшествам можно отнести расширение функционала системы предупреждения о лобовом столкновении, которая теперь снижает риск столкновений с велосипедистами, пешеходами и встречными транспортными средствами также и при повороте. В сочетании с опциональным активным круиз-контролем с функцией Stop & Go теперь также доступны автоматический ассистент ограничения скорости, функция маршрут-маршрут и распознавание сигналов светофора. Также новой является функция предупреждения о выходе, которая сигнализирует об опасности столкновения при открытии двери.

Новая версия БМВ Х7

В стандартный набор функций ассистента парковки также входят камеры заднего вида и система помощи при движении задним ходом. Опциональный профессиональный помощник при парковке, с другой стороны, включает в себя помощника при движении задним ходом, который берет на себя управление автомобилем при движении задним ходом до 200 м. Кроме того, имеется новая система помощи при движении с прицепом, которая облегчает водителю маневрирование задним ходом с помощью трейлер прилагается. Новый помощник по маневрированию может запоминать и воссоздавать маневры каждый раз на расстоянии до 200 метров. По возвращении в исходную точку помощник по маневрированию берет на себя полное управление, включая ускорение, торможение, рулевое управление и переключение между передним и задним ходом. Во время автоматизированного маневрирования водитель может полностью сосредоточиться на наблюдении за окружением автомобиля.

BMW iDrive последнего поколения с изогнутым дисплеем BMW

Стандартная BMW Live Cockpit Plus в новом BMW X7 включает дисплей и систему управления BMW iDrive последнего поколения. Он основан на операционной системе BMW 8 и включает в себя изогнутый дисплей BMW, который состоит из 12,3-дюймового приборного дисплея и 14,9-дюймового дисплея управления. Новая система BMW iDrive последовательно ориентирована на сенсорное управление, управление жестами и естественную речь благодаря новому комплексу дисплеев и постоянно расширяющимся возможностям BMW Intelligent Personal Assistant.

Новая версия БМВ Х7

Облачную навигационную систему BMW Maps можно дополнить функцией Augmented View на дисплее управления. Дополнительный BMW Digital Key Plus позволяет запирать и отпирать новый BMW X7 с помощью iPhone с использованием сверхширокополосной технологии (UWB) для повышения безопасности. Кроме того, новый BMW X7 предлагает улучшенную интеграцию со смартфоном, персонализированный профиль BMW ID и технологию eSIM в соответствии с новым стандартом мобильной телефонии SG.

Фото: БМВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новая версия БМВ Х7